Воронка для ГСМ с сеткой, усиленная, диаметр 145 мм, высота 360 мм, съемный гибкий носик. Качественная разборная автомобильная воронка для заливки бензина в бак автомобиля или в канистру. Оснащена сетчатым фильтром. Продажа воронок для ГСМ (дизельное топливо, бензин, масло) с сеткой не пропускающей воду.
Пионеры из Российской империи
- Характеристики
- Виртуальный хостинг
- Канистры и воронки | ZiPOWER
- Пластиковые канистры для бензина (ГСМ) ZiPOWER
Воронка сборная "FIT" для топлива / воронка
Воронки для топлива в «Есть все» | Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28) в МолотокМаркет. |
Воронка для топлива BRIX BRX0240001 пластик с ручкой разборная с фильтром | Выбирайте лучшие Воронки для технических жидкостей по доступным ценам. |
Воронки с фильтром для топлива | Фото Воронка для бензина с фильтром (d=140мм) KRAFT KT881005 Kraft. |
Воронка для топлива BRIX BRX0240001 пластик с ручкой разборная с фильтром
Воронка которая реально отфильтровывает воду от бензина на 100 % \ Mr FunnelПодробнее. Воронки предназначены для быстрого безопасного переливания любых жидкостей, в том числе бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, антифризов и т.д. Широкая сфера применения: для авто, мотолюбителей, для сельскохозяйственных. Воронка для ГСМ с сеткой, усиленная, диаметр 145 мм, высота 360 мм, съемный гибкий носик. Воронка которая реально отфильтровывает воду от бензина на 100 \ Mr FunnelСкачать.
Лейки для топлива - Распродажа
- Преимущества автомобильных воронок
- Воронки для топлива AVS оптом
- Воронки для масла не годятся
- Задать вопрос
- 🔎Воронка для бензина с сеткой "Топ Авто" () за 105₽ на Яндекс.
- Специальная воронка для Дизельного топлива за почти 5000 рублей надо или нет?!
Специальная воронка для Дизельного топлива за почти 5000 рублей надо или нет?!
Воронка для бензина с сеткой и гофрой Premium, разборная, черная. Код: 52790 Артикул: GL-440. Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм. Новости. Статьи. Контакты. Уже давно собирался приобрести воронку для заливки бензина и других горючих смесей, но при поездке в автомобильный магазин забывал.
Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28)
Присылаем трек-номер для отслеживания заказа, в среднем доставка занимает 3-5 рабочих дней по РФ. Как заказать крупногабаритное оборудование или технику Присылайте Реквизиты предприятия и название требуемого оборудования на почту agro agrovse. Вы оплачиваете, в течение срока отгрузки, указанного в договоре мы отправляем оборудование агрегат, машину, технику транспортной компанией, либо вы своими силами забираете товар на складе. Можем снижать стоимость транспортировки путём совместной доставки догрузом если позволяют габариты товара.
Присылаем контакты для отслеживания машины, в среднем доставка занимает 3-5 рабочих дней по РФ. Получаете товар с паспортом и доверенностью или печатью.
На противоположной стороне от ручки имеется хвостик-ушко с отверстием для подвешивания воронки. Пластик плотный и в тоже время эластичный. Устойчив к низким температурам и повреждениям. Он не треснет и не расколется, как аналогичные по цене, но менее качественны азиатские аналоги, если Вы случайно, или даже умышленно, уроните эту воронку на бетонный пол. Сменное латунное сито легко снять, промыть и установить на место.
Яркий цвет этой пластиковой воронки позволит быстро найти ее в гараже, или мастерской.
Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и поможет купить воронки автомобильные оптом.
Например, площади поперечного сечения корпуса воронки вдоль части 316 воронки могут иметь форму овала, площади поперечного сечения центральной части 320 могут иметь форму круга, а площади поперечного сечения наконечника 318 могут иметь форму овала. Однако следует понимать, что могут использоваться любые пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки. Как замечено выше, примерные воронки, показанные на фиг. В некоторых примерах, универсальная воронка может иметь только эллиптические поперечные сечения на всем протяжении воронки.
Однако, в других примерах, определенные части, такие как воронка и центральная часть, могут иметь только эллиптические поперечные сечения, тогда как часть наконечника может иметь круглое поперечное сечение на всем протяжении. Размеры поперечных сечений, например, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений корпуса воронки могут уменьшаться от первого конца 306 до центральной части 320 корпуса воронки в направлении от первого конца 306 к второму концу 308. Например, диаметры поперечных сечений в части 316 воронки могут уменьшаться в направлении от первого отверстия 312 к центральной части 320, чтобы создавать форму воронки для направления топлива из первого отверстия 312 к второму отверстию 314, когда воронка присоединена к устройству дозаправки топлива без крышки. В некоторых примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части 320 могут быть по существу идентичными. Например, площади поперечного сечения в центральной части могут быть круглыми, а диаметры круглых поперечных сечений на всем протяжении центральной части могут быть по существу одинаковыми на всем протяжении центральной части. Однако, в других примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части могут меняться, например, поперечные сечения могут уменьшаться в направлении от части 316 воронки к наконечнику 318, чтобы продолжать форму воронки у части 316 воронки. Например, как показано на видах сверху по фиг.
Таким образом, как показано на видах сбоку на фиг. В некоторых примерах, первое отверстие 312 воронки может быть выполнено под углом к корпусу воронки. Например, как показано на фиг. Например, угол 328 может иметь значение приблизительно 45 градусов. Однако может использоваться любой подходящий угол, например, любой угол, меньший чем или равный 90 градусам, относительно центральной оси 322. Посредством выполнения первого отверстия под углом в корпусе воронки, большее многообразие источников топлива может использоваться для направления топлива в воронку по направлению к второму концу 308 для пополнения топлива в системе дозаправки топлива без крышки. Например, когда наконечник 318 универсальной воронки присоединен к системе дозаправки топлива без крышки, потребитель может наливать топливо в выполненное под углом отверстие 312.
Топливо, выдаваемое потребителем в выполненном под углом отверстии 312, затем может направляться воронкой к наконечнику 318 и в заливную горловину топливного бака или устройство дозаправки топлива без крышки. Наконечник 318 корпуса 310 воронки может быть выполнен многообразием способов и может быть выполнен с возможностью жестко адаптироваться под две или более конфигураций, выполненных с размером для установления в два или более препятствующих неправильной заправке топлива устройств разных размеров. Например, наконечник 318 может включать в себя многообразие деформируемых элементов, которые могут деформироваться при вставке в систему дозаправки топлива без крышки до размера, пригодного для отпирания и открывания уплотнительной створки в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве системы дозаправки топлива без крышки. Например, наконечник 318 может включать в себя по меньшей мере два противоположных лепестка 324 на втором конце 308. Расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320. Например, расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может уменьшаться до расстояния, соответствующего диаметру 334 центральной части 320. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может представлять собой по существу такой же размер, как отверстие в первом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, например, препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, используемом для дизельного топливного бака, тогда как диаметр центральной части 320 может представлять собой по существу такой же размер, как второе препятствующее неправильной заправке топлива устройство, например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство, используемое для бензинового или газолинового топливного бака.
Таким образом, в расширенном положении, лепестки 324 могут приспосабливаться к дизельному препятствующему неправильной заправке топлива устройству, так что расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков представляет собой по существу такой же размер, как стандартный заправочный штуцер для дизельного топлива, например, 1 дюйм. В некоторых примерах, таких как воронка 302, показанная на фиг. Однако, как показано на фиг. Например, сопряженные диаметры 254 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 в воронке 302 могут представлять собой по существу такие же размеры, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как поперечные диаметры 330 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 воронки 302, смежного концу 308, могут представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. В других примерах, таких как воронка 304, показанная на фиг. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может быть большим, чем диаметр круглого поперечного сечения наконечника 318, смежного второму концу 308. Расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320.
В этом примере, диаметр 354 круглых поперечных сечений наконечника 318 воронки 304 может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков, смежных концу 308, может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. Каждый лепесток из по меньшей мере двух противоположных лепестков 324 может быть отделен от стенки второго конца 308 зазорами 326 до того, что лепестки подвижны относительно других частей второго конца, чтобы содействовать деформации второго конца, чтобы умещаться в пределах различных препятствующих неправильной заправке топлива устройств отличающихся размеров. В некоторых примерах, зазоры 326 могут включать в себя тонкие стенки, расположенные в них. Например, ширина тонкой стенки в зазоре может быть меньшей, чем ширина стенки второго конца 308 воронки. Например, противоположные лепестки могут быть деформируемыми из первого положения во второе положение, при этом в первом положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является первым расстоянием, а во втором положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является вторым расстоянием, меньшим, чем первое расстояние. Например, первое расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр дизельной трубы горловины топливного бака, а второе расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр бензиновой трубы горловины топливного бака. Например, наконечник 318 примерной воронки, показанной под 302 на фиг.
Эти и другие примерные части наконечника воронки описаны подробнее ниже со ссылкой на фиг. Как проиллюстрировано на фиг. В некоторых примерах, наконечники универсальных воронок дозаправки топлива, таких как воронки 302 и 304, могут быть выполнены с возможностью жестко приспосабливаться всего лишь к двум разным размерам, соответствующим двум разным размерам отверстия в двух разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств, например, дизельного или бензинового. Однако, в других примерах, наконечники воронок могут быть выполнены с возможностью адаптироваться к множеству размеров, чтобы обеспечивать множество разных размеров отверстий в разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств. На 502, фиг. На 504, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 502 и 504 на фиг.
В этом примере, наконечники 318 воронок 302 и 304 не деформируются, но сохраняют наружный диаметр 510, который представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 дизельной системы дозаправки топлива без крышки. Например, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 остаются в разомкнутом или недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 504, лепестки в наконечнике 318 воронки 304 остаются в расширенном и недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 506, фиг. На 508, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 506 и 508, выполнено с размером для приема стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива, который может быть меньшим, чем заправочный штуцер для дизельного топлива.
Например, отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных под 506 и 508, могут быть меньшими, чем отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных в 502 и 504. Таким образом, под 506 и 508, наконечники 318 воронок 302 и 304 показаны деформированными во второе положение с диаметром 512, меньшим чем диаметр 510. Например, наружный диаметр 512 наконечника 318 во втором, деформированном положении представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в бензиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки. Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг.
При точках зрения, показанных на фиг. В качестве примера, фиг. Кроме того, в некоторых примерах, как показано на фиг. Например, элемент 624 может быть зажимом, например, перьевым зажимом, используемым для укладки воронки для хранения в упаковочном пространстве на борту транспортного средства. Например, зажим 624 мог бы вставляться сквозь петлю, под ремень или в пластмассовый держатель в пределах транспортного средства для хранения воронки в нем. На 602, корпус 310 воронки показан с наконечником 604, который включает в себя противоположные лепестки 324, отделенные от стенок наконечника зазорами, которые могут включать в себя или могут не включать в себя тонкую стенку, как описано выше. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является эллиптической с поперечным диаметром 330, большим чем сопряженный диаметр 354.
В этом примере, поперечный диаметр 330 представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для дизельного топлива, а сопряженный диаметр представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для бензинового топлива.
Рейтинг воронки для технических жидкостей - рейтинг 2024
Все наши товары имеют в комплекте поставки европейский сертификат соответствия, который позволяет производить заливку бензина в канистру и контактировать с металлическим пистолетом на АЗС. Пластиковые канистры гораздо легче металлических аналогов. Это обстоятельство может иметь значение при снаряжении моторных лодок запасом горючего. Да и переносить заполненные канистры будет легче. Они прослужат вам долгие годы.
Если вы часто уезжаете надолго из города, редко имеете возможность попутно заправиться, канистра с топливом выручит в нужный момент. Не придется просить бензина у водителей встречных и попутных авто, идти несколько километров в поиске канистры и топлива, или даже ночевать на трассе вне города. Сегодня производители предлагают большой ассортимент аксессуаров для перелива, перевозки и хранения топлива самых разных видов. Канистры, воронки для автомобиля изготавливаются из стали, алюминия и высокопрочного пластика. Такие материалы не пропускают пары топлива, а техническая жидкость не сможет растворить стенки воронки или канистры.
Товар добавлен в корзину заказов Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки. Перейти в корзину Продолжить покупки Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности.
Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и поможет купить воронки автомобильные оптом.
Воронка для бензина
Топливозаправочная воронка Husqvarna | Воронки предназначены для быстрого безопасного переливания любых жидкостей, в том числе бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, антифризов и т.д. Широкая сфера применения: для авто, мотолюбителей, для сельскохозяйственных. |
Воронка ВБЦ для бензина, цветная с фильтром, разборная | 8 374 объявления по запросу «воронка для топлива» доступны на Авито во всех регионах. |
Воронка дозаправки топлива без крышки (варианты) | Интернет-магазин УазПотребСоюз предлагает купить Воронка сборная «FIT» для топлива / воронка УАЗ по самой низкой цене в Москве. |
Воронка водоотделительная с тефлоновой сеткой, 55 л/мин, 215 мм.
Воронка для топлива 160 мм с латунным ситом черная Oktan. 8 374 объявления по запросу «воронка для топлива» доступны на Авито во всех регионах. Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28) в МолотокМаркет. Набор воронок APF-01 состоит из 4 воронок стандартной формы разных диаметров: 50 мм, 75 мм, 95 мм, 115 мм.
Канистры и воронки
Аварийные принадлежности Товары в дорогу. Воронки для бензина. Резервуары топлива на АЗС применяются для приемки и хранения топлива (бензин, дизельное топливо). Где взять "чудо" сеточку для воронки, которая сможет отделить бензин от воды. Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28) в МолотокМаркет. Горючее выливается в воронку, затем, после очистки топливо самотёком попадает в носик, вставленный в заливную горловину.
Воронка дозаправки топлива без крышки (варианты)
Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям: быть устойчивой к тому виду жидкостей, для которых она предназначена; быть удобной в использовании для этих целей воронки оборудуются ручками для удерживания ; обладать дополнительными атрибутами, делающими применение воронки еще комфортнее. К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака. Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации. Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление.
Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям: быть устойчивой к тому виду жидкостей, для которых она предназначена; быть удобной в использовании для этих целей воронки оборудуются ручками для удерживания ; обладать дополнительными атрибутами, делающими применение воронки еще комфортнее. К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака. Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации. Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление.
Расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320. В этом примере, диаметр 354 круглых поперечных сечений наконечника 318 воронки 304 может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков, смежных концу 308, может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. Каждый лепесток из по меньшей мере двух противоположных лепестков 324 может быть отделен от стенки второго конца 308 зазорами 326 до того, что лепестки подвижны относительно других частей второго конца, чтобы содействовать деформации второго конца, чтобы умещаться в пределах различных препятствующих неправильной заправке топлива устройств отличающихся размеров. В некоторых примерах, зазоры 326 могут включать в себя тонкие стенки, расположенные в них. Например, ширина тонкой стенки в зазоре может быть меньшей, чем ширина стенки второго конца 308 воронки. Например, противоположные лепестки могут быть деформируемыми из первого положения во второе положение, при этом в первом положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является первым расстоянием, а во втором положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является вторым расстоянием, меньшим, чем первое расстояние. Например, первое расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр дизельной трубы горловины топливного бака, а второе расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр бензиновой трубы горловины топливного бака. Например, наконечник 318 примерной воронки, показанной под 302 на фиг. Эти и другие примерные части наконечника воронки описаны подробнее ниже со ссылкой на фиг. Как проиллюстрировано на фиг. В некоторых примерах, наконечники универсальных воронок дозаправки топлива, таких как воронки 302 и 304, могут быть выполнены с возможностью жестко приспосабливаться всего лишь к двум разным размерам, соответствующим двум разным размерам отверстия в двух разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств, например, дизельного или бензинового. Однако, в других примерах, наконечники воронок могут быть выполнены с возможностью адаптироваться к множеству размеров, чтобы обеспечивать множество разных размеров отверстий в разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств. На 502, фиг. На 504, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 502 и 504 на фиг. В этом примере, наконечники 318 воронок 302 и 304 не деформируются, но сохраняют наружный диаметр 510, который представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 дизельной системы дозаправки топлива без крышки. Например, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 остаются в разомкнутом или недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 504, лепестки в наконечнике 318 воронки 304 остаются в расширенном и недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 506, фиг. На 508, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 506 и 508, выполнено с размером для приема стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива, который может быть меньшим, чем заправочный штуцер для дизельного топлива. Например, отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных под 506 и 508, могут быть меньшими, чем отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных в 502 и 504. Таким образом, под 506 и 508, наконечники 318 воронок 302 и 304 показаны деформированными во второе положение с диаметром 512, меньшим чем диаметр 510. Например, наружный диаметр 512 наконечника 318 во втором, деформированном положении представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в бензиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки. Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг. При точках зрения, показанных на фиг. В качестве примера, фиг. Кроме того, в некоторых примерах, как показано на фиг. Например, элемент 624 может быть зажимом, например, перьевым зажимом, используемым для укладки воронки для хранения в упаковочном пространстве на борту транспортного средства. Например, зажим 624 мог бы вставляться сквозь петлю, под ремень или в пластмассовый держатель в пределах транспортного средства для хранения воронки в нем. На 602, корпус 310 воронки показан с наконечником 604, который включает в себя противоположные лепестки 324, отделенные от стенок наконечника зазорами, которые могут включать в себя или могут не включать в себя тонкую стенку, как описано выше. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является эллиптической с поперечным диаметром 330, большим чем сопряженный диаметр 354. В этом примере, поперечный диаметр 330 представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для дизельного топлива, а сопряженный диаметр представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для бензинового топлива. Примерный наконечник 604 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 606, корпус 310 воронки показан с наконечником 608, который включает в себя противоположные лепестки 324, расширяющиеся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 608 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 610, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя две пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями двух пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такой же размер, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 612 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 614, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями многочисленных пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. Примерный наконечник 614 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. Примерный наконечник воронки, показанный на фиг. В примере, показанном на фиг. В этом примере, поперечный диаметр соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, а сопряженный диаметр соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, поперечный диаметр 721 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а сопряженный диаметр может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Здесь, сопряженный диаметр 720 меньше, чем поперечный диаметр 721. Наконечник воронки дозаправки топлива, показанный на фиг. В некоторых примерах, каждый зазор в наконечнике воронки может включать в себя тонкую стенку указанную пунктирными линиями в зазорах на фиг. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 722 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Кроме того, как показано на фиг. Зазоры в наконечнике воронки, показанном на фиг. Например, как описано выше со ссылкой на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 704 и 706 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливной воронки во второе положение, так что поперечный диаметр 718 уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. В этом втором положении, наконечник воронки деформируется до размера заправочного штуцера для бензинового топлива и, таким образом, будет отпирать и открывать уплотнительную створку в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, имеющем размер для приема заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя пару противоположных лепестков или штифтов 806 и 808, где расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков больше, чем круговой диаметр 830. В этом примере, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, и круговой диаметр 830 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 830 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Два противоположных лепестка 806 и 808 могут быть отделены от стенок 810 и 812 тонкими зазорами, например, зазором 814, так что противоположные лепестки подвижны относительно стенок 810 и 812. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 820 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. В этом примере, ширина зазоров, отделяющих лепестки от стенок наконечника воронки, может быть по существу постоянной на всем протяжении длины зазора.
Все изменилось сразу после войны. Было решено маскировать автозаки, чтобы ни обычные граждане, ни дружки арестантов не могли догадаться, что перед ними «особый» автомобиль. Об этом, кстати, вспоминал Александр Солженицын в "Архипелаге ГУЛАГ": "Стали красить их снаружи в радостные тона и писать сверху "Хлеб" арестанты и были хлебом строительств , "Мясо" верней бы написать — «кости» , а то и "Пейте советское шампанское! Ведь создатели, в первую очередь, думали о том, как бы не оставить арестантам лазейку для побега, а не об их удобстве. В 50-х годах автозаки встали на конвейер. Они уже не являлись модернизацией серийных грузовиков. Производство "воронков" не обошлось без цинизма, поскольку их сборкой занимались сами же заключенные. Кстати, производством машин там занимаются и по сей день. Производство специальных машин со временем лишь наращивалось. В 70-х выпускали уже по 6 тысяч автозаков в год. Да и модельный ряд стал куда разнообразнее. Появились легендарные УАЗы-"канарейки" с отдельным боксом для задержанных и арестованных граждан. Эти автозаки имели цельнометаллический кузов со сварным решетчатым каркасом, теплоизоляцию и двойную обшивку металлическими листами. Вмещали они в себя от 15 до 36 человек. В отсеке для конвоя появились сиденья - их количество не превышало 4 штук. Поскольку они являлись самыми вместительными, без одиночных отсеков. Их изготовляли на Бобруйском опытно-механическом заводе. А позже появились даже специальные авто для вытрезвителей.