Новости выкройка ханьфу

Ханьфу – это один из древнейших видов национальной одежды Китая, который имеет более двух тысячелетнюю историю.

Халат Ханьфу от Lantern

После завершения пошива, удалите булавки и осмотрите ханьфу на наличие недочетов или несоответствий. При необходимости, внесите корректировки и сделайте финальные штрихи. Таким образом, вы овладеете основными шагами пошива ханьфу и сможете создать свою уникальную и стильную одежду. Подготовка выкройки и разметка ткани Прежде всего, вам понадобится шаблон выкройки. Вы можете найти готовый шаблон в интернете или создать его самостоятельно на бумаге. Шаблон должен представлять собой контур ханьфу с отверстиями для рук и головы. После того, как у вас есть готовый шаблон выкройки, выложите его на ткань. При этом учтите направление узора на ткани, если оно имеется. Расположите шаблон таким образом, чтобы его основная часть была симметрично отражена относительно оси ткани. Используя мел или специальную краску для ткани, аккуратно обведите контур выкройки на ткани. Убедитесь, что линии получились четкими и не сливаются с узором на ткани.

Если вы непрофессиональный швея, рекомендуется оставить побольше запаса ткани по контуру для последующей обработки и подгонки по фигуре. После того, как вы обвели контур выкройки, аккуратно разрежьте ткань по этим линиям. Не забудьте оставить также отверстия для рук и головы. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу — сборке ханьфу. Сшивание и отделка ханьфу Сначала подготовьте ткань, которую вы хотите использовать для ханьфу. Выберите ткань, которая хорошо подходит для ханьфу, например, шелк или хлопок. Затем вырежьте необходимые детали ханьфу с помощью шаблонов или выкроек. Не забудьте оставить запас на швы. Далее следует сшить отдельные части ханьфу.

Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Подготовьте все необходимые материалы для пошива: нитки, пуговицы, молнию и другие аксессуары. Теперь, когда выкройка и материалы готовы, можно приступать к следующему этапу — пошиву юбки ханьфу. Сборка пояса После того, как вы сшили все детали юбки ханьфу и приступили к сборке, настало время собрать пояс. Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса. При необходимости, подрежьте его под нужный размер. Положите основу пояса на рабочую поверхность. Справа и слева от основы пояса оставьте небольшие свободные края. Возьмите две части завязок пояса. Каждую завязку сложите пополам вдоль и прогладьте. Верхний край завязки подложите к основе пояса, чтобы сложенная сторона завязки смотрела внутрь. Закрепите завязку прикрепив иглами. Повторите то же самое с другой частью завязки, прикрепив ее к другому концу основы пояса. Проверьте правильность расположения завязок и их длину. Если нужно, подрежьте или сдвиньте завязки. Сшейте пояс, простегнув его по краям и вдоль прямой стороны завязок. При этом оставьте небольшое отверстие для переворачивания. Полностью переверните пояс наизнанку через отверстие. Сострогайте по всему периметру пояса и пришейте отверстие рукавом. Ваш пояс для юбки ханьфу готов! Осталось только аккуратно пришить его к юбке. Сборка и отделка юбки 1. После того как вы пришили все детали юбки, давайте начнем ее собирать. Сначала сложите передний и задний куски юбки лицом внутрь и совместите боковые швы. Закрепите их булавками, чтобы детали не съехали при шитье. После закрепления боковых швов на одной из сторон прошейте их на машинке швом стежка на 0,5-1 см от края материала. Отутюжьте шов и отрежьте лишний материал с боковых швов.

Дальше для красоты прилегания верхней части "фартука" нужно склеить по плечам выкройки спинки и полочек которые базовые на них прорисовать желаемую форму и ширину и полученная "подкова" и есть выкройка. С поясом так морочится не нужно. Нижняя часть "фартука" тоже просто вырезается нужной формы и нужное количество слоев. По ткани. Если юбку из белой ткани делать как на рисунке - то ее при ширине 1,50 нужно 2,5 м если одинарное - хватит 1,30. Синей надо больше - чтобы и на "фартук" хватило. Плюс косую бейку по подолу если нет оверлока в наличии , бусины, тонкая парча В общем самошитое не дешевле заказного, чаще даже дороже, зато точно свое и неповторимое.

Используя гладкую строчку шва, сшейте борты ткани, чтобы избежать распускания краев. Вы можете также добавить декоративные элементы, такие как кисточки или вышивку. Разметьте и сшейте рукава. Используя шаблон или измерительную ленту, разметьте расположение рукавов на ханьфу. Затем сшейте рукава к главной части ткани. Сшейте боковые швы. Соедините переднюю и заднюю части ханьфу, сшивая боковые швы. При необходимости приостановите шов на уровне выреза для горловины. Создайте горловину. Используя отдельный кусок ткани или обрезки, создайте отделку для горловины ханьфу. Закрепите отделку и сшейте ее по контуру горловины. Завершите ханьфу. Проверьте ханьфу на наличие ниток или проколы и исправьте их при необходимости. При необходимости также можно добавить дополнительные декоративные элементы, такие как пуговицы или аппликации. Теперь ваша ханьфу из ткани готова! Получите удовольствие от носки вашего собственного ручной работы, которая подчеркнет вашу индивидуальность. Отделка и декорирование ханьфу Один из самых популярных способов декорирования ханьфу — это использование вышивки. Вышивка может быть выполнена в разных стилях и техниках, таких как вышивка крестом, гладью, золотой нитью и другими. Вышивка может украшать края ханьфу, создавать узоры на полотнище или даже изображать красивые рисунки и сюжеты. Еще один способ украсить ханьфу — это использование аппликаций.

Ханьфу как сшить

У меня ханьфу до пола, поэтому снимаю мерку от основания шеи до пола. Выкройка рукава по линии отреза бывает скругленной, так что в зашитом состоянии он дает форму корпуса пипы (китайская лютня). Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер.

Ханьфу - три типа кроя

Срок исполнения от 7 дней, но всё зависит от загруженности, за срочность стоимость поднимается. Красные ленты в качестве дополнения. Красное ханьфу Сань Лан 1т. Детали: белые ленты пришиты к обтачке, рукавам и фартукам.

Последние записи:.

Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки.

Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими.

К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка.

Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями.

Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями.

Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Виды Ципао Ципао всегда разрабатывается таким образом, чтобы в первую очередь польстить женской фигуре. Но по понятным причинам не все имеют фигуру модели, и поэтому платье в таких случаях подчеркивает прелести женской фигуры и при этом скрывает фатальные недостатки.

Невысоким женщинам рекомендуют избегать слишком длинных платьев, имеющих обратный «укорачивающий» эффект. Дамам с широкими плечами стоит отдавать предпочтение струящимся тканям, «смягчающим» силуэт: например, шелку. Для худеньких женщин больше подойдет тяжелая парча, придающая формы. Дряблые руки желательно скрыть за рукавами в три четверти, а короткую шею зрительно «удлинить» низким воротником, тогда как «длинношеие» дамы с подчеркнуто высоким воротником ципао, выглядят сногсшибательно.

Для нестандартных или непропорциональных фигур на этот случай предусмотрены специальные раздельные ципао. До того периода не было единого образа в одежде, только разномастные одеяния и дополнения. Внешний вид жителя Китая зависел, прежде всего, от той династии, которая правила страной и диктовала свои условия. Каждая правящая семья вносила свои коррективы в фасон.

В целом сама одежда оставалась привлекательной и яркой. Одеяние династии Цинь и Хань характеризовал консерватизм. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии. Династии Тан, наоборот, характерна излишняя роскошность.

Костюм династии Мин и Сну отличался утонченностью и элегантностью. При эпохе Цинь одежда была замысловатой и сказочной. При династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда обозначала принадлежность человека к определенному сословию. Цвета также служили маркировкой: императорская семья — желтый, воины — белый и красный, служащие — коричневый.

В начале XX века произошли реформы, ознаменованные завершением правления династий. После Синьхайской революции население Китая стало отдавать предпочтение европейскому стилю, вместо традиционной одежды. Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Что такое ХаньФу? Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств.

Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется. В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае. Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае. Что носили древние китайцы?

С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Династия Шан 1600 г. Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время. Хуан-ди Жёлтый император — кит.

Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу?

Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны.

Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах.

Молния вшивается сбоку для удобства одевания, так как ткань не тянется. Крючки пришиваются в разрез нижней части полочки. Такая схема китайского ципао с коротким рукавом может стать базовой и для блузы. Цветовая палитра Цветовая гамма в Поднебесной во все времена играла немаловажную роль. Подобно узорам, так же символично выбирались и цвета: В эпохи правления разных могущественных династий, заглавными цветами в Китае были самые разные оттенки, исходя из главной философской мысли и верований. Так, цвет династии Чжоу был красным, как символ могучего огня, что превыше золота. А вот при династии Цинь преобладал синий, как символ воды, способной погасить огонь. Цвет и качество ткани — единственное, что визуально показывало социальное положение и статус человека в Китае.

Богатые жители Поднебесной выбирали яркие и сочные оттенки, бедные — более простые и тусклые. Простолюдин никогда бы не позволил себе столь роскошной одежды Династия Тан — наиболее известная в мире, благодаря великолепию и расцвету Китая во времена ее правления. Это была эра роскоши, женственности, изящества и преклонения перед Ее Величеством Красотой. Цвета одежды в тот период напоминали сверкающие драгоценные камни: фиолетовый, бирюзовый, синий, малиновый, зеленый. Роскошный женский наряд династии Тан Традиционная одежда Китая является необыкновенным сочетанием консерватизма, минимализма, роскоши и элегантной изысканности. Кроме этого, она удобна и практична, что является одним из определяющих факторов при выборе стиля. Надевая одежду в стиле Поднебесной, мы не только отдаем дань современной моде и подчеркиваем оригинальную восточную стилистику. Такой стилизованный китайский костюм всегда выразителен и не останется незамеченным настоящими ценителями тонкого вкуса. Национальная одежда Китая — это ханьфу, что в переводе обозначает, одежда династии Хань. Для формальных и очень важных мероприятий использовали наряд ханьфу, выполненный из красных и черных тканей, белый цвет считался траурным и использовался очень редко, золотой и желтый цвет носили императоры, его семья и окружение.

С середины 30-х годов прошлого столетия, когда китайская монархия перестала существовать, типичным образцом национальной китайской одежды для женщин стало ципао. В англоязычных странах ципао больше известно под названием чонсам, что переводится как рубаха. Первые халаты ципао шились достаточно просто. Они состояли из куска материи с двумя швами и воротника стойкой, имели пять пуговиц и разрез спереди. Национальная китайская одежда и традиции Китайская женская национальная одежда выполнялась из различных тканей — это зависело от достатка. Хлопчатобумажную и пеньковую ткани использовало население среднего достатка, ткани из шелка использовали местные аристократы. Традиционной одеждой для беременных женщин стали штаны, пошитые без молнии или пуговиц, имеющие косой шов на животе. Считалось, что такое одеяние помогало не проникать нечистой силе в живот беременной женщины. В Китае считается, что маленькая нога у женщины — это очень красиво. Для того чтобы не росла нога, с раннего детства на девочек обували колодки.

Такая процедура вызывала сильные боли, болезни ног, а в некоторых случаях даже инвалидность. Национальная одежда Китая в моде и сегодня. На улицах города, в офисах можно встретить женщину в ципао. К национальной одежде можно добавить короткие блузы, пиджаки и кофты,. Основным отличием традиционной одежды Китая является мягкость и элегантность кроя, традиционная вышивка, пуговицы-узелки и тесьма. Снятие мерок Перед тем, как приступить к пошиву, необходимо снять основные мерки тела. Чертеж будущего изделия можно сразу выполнить на полотне. Особенности выкройки основы кимоно Кимоно — безразмерный халат, который подойдет на любую фигуру. Стандарт ширины спинки кимоно — 60 см. Она при помощи пояса драпируется на фигуре и изделие не кажется слишком большим.

Если требуется больший объем, к основе добавляются клинья. Традиционное кимоно изготавливается из ткани шириной 30 см. Это требует выкраивать стачную деталь спинки, но если полотно шире 30 см, то делать это не обязательно, если, конечно, не нужно в точности повторить традиционное кимоно При крое используются лишь простые геометрические фигуры. Спинка — это прямоугольник с шириной 60 см и требуемой длиной. Полочки равны 45 см, а край талии срезается на 15 градусов к горлу. Обработку горла выполняют из полочки ткани шириной 10 см. Еще одна особенность — длина всего изделия. Обычно ее делают на 20 см больше, чем нужно.

По краю шла кайма с волнообразным орнаментом. Наряд дополняли штанами, ноговицами и головным убором.

Раньше их называли енисейскими самоедами. Это одна из самых малочисленных народностей России. Пока еще жив энецкий язык. На нем сейчас говорит человек сто. В ходу два диалекта: таежный и тундровый, так как издавна энцы кочевали родами. Одни роды жили на открытых пространствах, другие — в лесу. Диалекты настолько разные, что их носители понимали друг друга с трудом. Главный персонаж у энцев — олень. Его главное воплощение — бубен шамана. А главный праздник энцев — окончание полярной ночи.

Охотник в лес идет — не смей говорить, что он медведя добудет. Подобные умолчания и иносказания для северного народа, живущего среди природы и от нее зависящего, — не редкость. Здесь есть Му бог воды и Подя бог огня , Калгам хозяин тайги и итка обычай. Остались в прошлом шалаши из коры и платья из рыбьих шкур. Но палку, на которой был подвешен котелок над кострищем, воткнутой в землю не оставят и сейчас. Сегодня в мире негидальцев живет всего 600 человек, в том числе 522 человека в РФ. Уильта, или ороки, — один из трех коренных народов острова. Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы.

Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний.

Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны.

Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е.

Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца.

Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами.

Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см.

Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин.

Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами».

Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней.

Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат».

Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек.

Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15.

Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.

Халат Ханьфу от Lantern

Аппликации могут иметь разные формы и размеры, создавая интересные композиции и акценты на ханьфу. Также можно добавить на ханьфу различные украшения, такие как бахрома, кисти, кружева и ленты. Эти элементы могут быть пришиты к краям ханьфу или использованы для создания узоров и деталей на полотнище. Украшения могут быть выполнены в одном стиле с ханьфу или использоваться для создания контрастных акцентов. Не забывайте также о выборе подходящих пуговиц или застежек, которые будут использоваться для закрытия ханьфу. Пуговицы и застежки могут быть выполнены из разных материалов, таких как дерево, металл, пластик или драгоценные камни. Они могут быть дополнительным элементом декора и придавать вашей ханьфу индивидуальность и стиль. Важно помнить, что отделка и декорирование ханьфу должны соответствовать вашему личному вкусу и стилю.

Это позволит вам создать уникальную и привлекательную одежду, которая подчеркнет вашу индивидуальность и привнесет нотку экзотики в ваш гардероб. Примеры стильных и оригинальных ханьфу Цветочный принт: Добавьте краски в свою ханьфу с помощью цветочного принта. Выберите яркие и насыщенные цвета для женской ханьфу или нежные пастельные оттенки для мужской ханьфу. Геометрический узор: Создайте современный и стильный вид, используя геометрический узор. Используйте разные формы и цвета, чтобы сделать свою ханьфу уникальной. Металлический блеск: Добавьте немного блеска в свою ханьфу, используя ткань с металлическим блеском. Это добавит элегантности и шика вашему наряду.

Колор-блокинг: Создайте яркий и запоминающийся образ, используя технику колор-блокинга. Сочетайте контрастные цвета, чтобы создать удивительный эффект. Ретро стиль: Используйте винтажные ткани и декоративные элементы, чтобы создать ретро образ. Добавьте атмосферу старого Гонконга или Шанхая в свою ханьфу. Независимо от того, какой стиль ханьфу вы выберете, не забудьте добавить немного своей индивидуальности в каждый наряд.

Карандаш и ножницы для вырезания деталей. Используйте острые ножницы для точного и аккуратного вырезания ткани. Тщательно вырежьте все необходимые детали согласно выкройке. Приборы для маркировки. Используйте карандаш или специальные маркеры для ткани, чтобы отметить все необходимые линии, точки и отверстия на ткани, в соответствии с выкройкой. Когда вы все подготовите, переходите к следующему шагу — шитью юбки ханьфу. Сборка и пошив юбки ханьфу После того, как вы выбрали подходящую ткань и сняли нужные мерки, можно приступить к сборке и пошиву юбки ханьфу. Разложите ткань на ровной поверхности и аккуратно вырежьте две прямоугольные детали — это будут передняя и задняя части юбки. Подготовьте окантовочную ленту и пришейте ее к нижнему краю передней и задней части юбки. Это поможет красиво обработать подол и сделать его более прочным. Пришейте переднюю и заднюю части юбки в боковых швах, используя простой строчный шов или оверлочный стежок. Начинайте делать декоративные складки на передней и задней части юбки. Для этого берите маленькие участки ткани сразу рядом с боковыми швами и аккуратно собирайте их в складки. Закрепите складки небольшими простыми стежками отверстиями. Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной. Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты. После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова! Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит. Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения.

Вплоть до захвата Китая маньчжурами, когда ханьфу запретили под страхом смерти, и только немногие даосы, которые жили вдалеке от цивилизации носили его. По легендам, ханьфу придумала жена великого желтого императора, Цинь шихуанди. Ханьфу делали из многих тканей, такие как шёлк, хлопок и парча. После династии Шан, во время династии Чжоу установился строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки, цвета, узора, и украшению. Не бывало такого, что бы в конкретной династии, носили только один вид одежды именно этой династии, кроме как я уже говорил, маньчжурской.

После того, как вы сделали выкройки для ханьфу, вы можете приступить к их пошиву. Следуйте инструкциям или следите за уроками по пошиву ханьфу, чтобы создать неповторимую одежду своими руками. Сборка ханьфу из ткани Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать вашу собственную ханьфу. Выберите ткань. Для ханьфу можно использовать различные виды ткани, такие как шелк, хлопок или лен. Выберите ткань, которая понравится вам по текстуре и цвету. Измерьте и отрежьте ткань. Используйте измерительную ленту, чтобы определить необходимый размер ханьфу. Отрежьте ткань, оставляя дополнительное пространство для шва. Разметьте и сшейте бортики. Используя гладкую строчку шва, сшейте борты ткани, чтобы избежать распускания краев. Вы можете также добавить декоративные элементы, такие как кисточки или вышивку. Разметьте и сшейте рукава. Используя шаблон или измерительную ленту, разметьте расположение рукавов на ханьфу. Затем сшейте рукава к главной части ткани. Сшейте боковые швы. Соедините переднюю и заднюю части ханьфу, сшивая боковые швы. При необходимости приостановите шов на уровне выреза для горловины. Создайте горловину.

Простой и подробный мастер-класс — создание ханьфу своими руками из ткани

С древним Китаем ассоциируется именно ханьфу , а вот ципао — с современностью. Плюс, из-за того, что ханьфу носили несколько тысячелетий, его крой менялся и есть из чего выбрать. Честно говоря, впервые я увидела эту одежду в аниме и долго думала, что это стилизация кимоно. Но честно говоря, что это вирус. Его мечте не суждено сбыться? Джабба начал яростно отдирать каплю остывшего металла.

Еще один традиционный элемент — юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом.

Цвет ткани — красный или желтый. Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку. Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку».

Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов. Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен.

Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими.

К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами.

Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока.

У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Виды Ципао Ципао всегда разрабатывается таким образом, чтобы в первую очередь польстить женской фигуре.

Но по понятным причинам не все имеют фигуру модели, и поэтому платье в таких случаях подчеркивает прелести женской фигуры и при этом скрывает фатальные недостатки. Невысоким женщинам рекомендуют избегать слишком длинных платьев, имеющих обратный «укорачивающий» эффект. Дамам с широкими плечами стоит отдавать предпочтение струящимся тканям, «смягчающим» силуэт: например, шелку. Для худеньких женщин больше подойдет тяжелая парча, придающая формы. Дряблые руки желательно скрыть за рукавами в три четверти, а короткую шею зрительно «удлинить» низким воротником, тогда как «длинношеие» дамы с подчеркнуто высоким воротником ципао, выглядят сногсшибательно.

Для нестандартных или непропорциональных фигур на этот случай предусмотрены специальные раздельные ципао. До того периода не было единого образа в одежде, только разномастные одеяния и дополнения. Внешний вид жителя Китая зависел, прежде всего, от той династии, которая правила страной и диктовала свои условия. Каждая правящая семья вносила свои коррективы в фасон. В целом сама одежда оставалась привлекательной и яркой.

Одеяние династии Цинь и Хань характеризовал консерватизм. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии. Династии Тан, наоборот, характерна излишняя роскошность. Костюм династии Мин и Сну отличался утонченностью и элегантностью. При эпохе Цинь одежда была замысловатой и сказочной.

При династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда обозначала принадлежность человека к определенному сословию. Цвета также служили маркировкой: императорская семья — желтый, воины — белый и красный, служащие — коричневый. В начале XX века произошли реформы, ознаменованные завершением правления династий. После Синьхайской революции население Китая стало отдавать предпочтение европейскому стилю, вместо традиционной одежды. Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Что такое ХаньФу?

Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств. Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется. В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае. Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае. Что носили древние китайцы?

С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди.

Когда в результате революции власть маньчжуров была свергнута, китаянкам уже настолько пришлось по вкусу ципао, что платью не только удалось выжить, но стать национальной китайской одеждой. Современное ципао заметно видоизменилось, став более откровенным Аксессуары и обувь Китайская национальная одежда невозможна без разнообразных аксессуаров и обуви. Каждый элемент имеет особенное значение.

Знатные женщины Китая делали сложные прически, в которые вдевались деревянные шпильки крест-накрест. Пожилых женщин часто можно было встретить в париках. Огромной популярностью пользовались украшения изготовленные из минералов и органики. Украшения применялись в мужских и женских нарядах.

Обувь было принято носить как женщинам, так и мужчинам. Обычно это были черные туфли из текстиля на платформе, без каблука. Богатые китайцы обували туфли из благородного материала — шелка. Сельчане носили обычные плетеные сандалии.

Для зажиточных, изготавливалась лакированная обувь на деревянной подошве. Особенности платья Как и любая национальная одежда, платье в стиле загадочного Китая имеет свои особенности: Строгий облегающий силуэт. Несмотря на строгость силуэта, выглядит такое платье очень утонченным Высокий воротник-стойка, застегивающийся под самую шею. Воротник выполняет роль и декоративного элемента Платье имеет запах на правую сторону.

Запах на правую сторону — это традиционный вариант платья В качестве застежки используются традиционные китайские воздушные петли. Обычно таких застежек всего несколько Особенно ценными считаются ципао из легендарного китайского шелка Обилие декора вышивка, контрастная окантовка. Обилие сложной вышивки и другого декора делает этот наряд невероятно нарядным Традиционное платье ципао имеет прямой и понятный силуэт, подчеркивающий грациозность и аристократичность. Несомненно, многовековая эволюция ципао значительно преобразила платье.

Сегодня это многообразие моделей макси, миди и даже мини. Некоторые модели больше походят на привычные всем платья За основу ципао берется для создания блуз, жакетов и туник в китайском стиле. Такой наряд китаянок обычно имеет боковые разрезы для комфорта в носке. По своему обыкновению, платье символизирует опрятность, собранность, а также хрупкость и нежность восточной женщины.

Учитывая, что такой наряд чаще всего шелковый и щедро декорирован вручную вышивкой, какие-либо броские украшения в таком образе излишни. Куда надеть Наряд из Поднебесной, несмотря на свой экзотический вид, является универсальным элементом гардероба.

Вы можете приобрести готовую выкройку в магазине или создать ее самостоятельно, используя существующую юбку в качестве образца.

Если вы решите создать выкройку самостоятельно, вам понадобится бумага или ткань, карандаш, линейка и ножницы. Ткань для пошива юбки. Вы можете выбрать любую подходящую ткань, как хлопковую, шелковую или вискозную.

При выборе ткани обратите внимание на ее качество, плотность и прочность. Карандаш и ножницы для вырезания деталей. Используйте острые ножницы для точного и аккуратного вырезания ткани.

Тщательно вырежьте все необходимые детали согласно выкройке. Приборы для маркировки. Используйте карандаш или специальные маркеры для ткани, чтобы отметить все необходимые линии, точки и отверстия на ткани, в соответствии с выкройкой.

Когда вы все подготовите, переходите к следующему шагу — шитью юбки ханьфу. Сборка и пошив юбки ханьфу После того, как вы выбрали подходящую ткань и сняли нужные мерки, можно приступить к сборке и пошиву юбки ханьфу. Разложите ткань на ровной поверхности и аккуратно вырежьте две прямоугольные детали — это будут передняя и задняя части юбки.

Подготовьте окантовочную ленту и пришейте ее к нижнему краю передней и задней части юбки. Это поможет красиво обработать подол и сделать его более прочным. Пришейте переднюю и заднюю части юбки в боковых швах, используя простой строчный шов или оверлочный стежок.

Начинайте делать декоративные складки на передней и задней части юбки. Для этого берите маленькие участки ткани сразу рядом с боковыми швами и аккуратно собирайте их в складки. Закрепите складки небольшими простыми стежками отверстиями.

Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной.

Простой и подробный мастер-класс — создание ханьфу своими руками из ткани

Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы. Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы. Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивание одежды направо). Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest. Сегодня расскажу, как я все-таки домучила выкройку ханьфу. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени.

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?

5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Если вы собираетесь сшить рубашку ханьфу, то вам понадобится выкройка для верхней и нижней части рубашки, а также отдельные выкройки для воротника и манжет. Сегодня будем строить выкройку ханьфу. Сегодня будем строить выкройку ханьфу. Выкройка ханьфу благословение небожителей. Ханьфу – это один из древнейших видов национальной одежды Китая, который имеет более двух тысячелетнюю историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий