Новости ядерная батарейка для смартфона

Китайский стартап Betavolt представил новую ядерную батарею, способную генерировать электроэнергию в течение 50 лет без необходимости зарядки или обслуживания, сообщает издание Independent. Хотя это не самый большой аккумулятор смартфона в мире, его разъемная конструкция означает, что он может заряжаться невероятно быстро при мощности 65 Вт – ошеломляющие 1-100% за 29 минут, если быть точным.

Смартфон с зарядом на 50 лет и графеновый чип: новости электротехники

В Betavolt считают, что их батарея может использоваться для смартфонов и дронов, а также в медицинских приборах наподобие кардиостимуляторов. К 2025 году мощность атомной батарейки планируют повысить до 1 Ватта. Технология позволяет использовать батарею в диапазонах температур от минус 60 до плюс 120 градусов по Цельсию без потери ее характеристик. В качестве источника энергии в аккумуляторе выступает изотоп никель-63 и алмазные полупроводники.

Об этом пишет портал Wccftech. Если испытания этих новых портативных источников питания пройдут с успехом, то, возможно, вскоре смартфонам не потребуется зарядка. В Betavolt добились "миниатюризации атомных батарей", поместив 63 ядерных изотопа в модуль, меньший по размеру, чем монета. В компании утверждают, что новые батареи можно объединять с традиционными портативными источниками питания для устройств, требующих дополнительной мощности.

Китайцы говорят, что поместили 63 ядерных изотопа в модуль размером меньше монеты. Сейчас батарея следующего поколения уже вступила в стадию пилотных испытаний.

Разработчики уверены, что она дойдет до серийного производства в коммерческих целях.

По размерам она меньше монеты 15 x 15 x 15 мм и может проработать без зарядки 50 лет. Фото: Betavolt Аккумулятор включает в себя радиоактивный изотоп никеля-63, однако создатели BB100 утверждают, что батарейка абсолютно безопасна, поскольку у неё совершенно нет внешнего излучения. Батарейка способна выдавать 100 микроватт электроэнергии и напряжение 3 В.

В Китае изобрели ядерную батарею для смартфона, которая продержится без зарядки полвека

Атомные аккумуляторы экологически безопасны. После распада изотопа-63, он превращается в стабильный нерадиоактивный изотоп меди, который не представляет угрозы для окружающей среды. Betavolt утверждает, что уже приступила к пилотным испытаниям ядерной батареи и обещает запустить её в серийное производство для коммерческого применения. Лучший Telegram-канал про технологии возможно В пресс-релизе компании сообщается, что новая батарея может удовлетворить потребности в долговременном энергоснабжении продукции аэрокосмической сферы, медицинского оборудования микропроцессоров, передовых датчиков, небольших дронов и роботов.

Одной из удивительных особенностей ядерных батареек является их абсолютная безопасность, как утверждают в компании. Ни высокие температуры, ни низкие не смогут вызвать утечки или возгорания, а по окончании срока службы они просто разложатся.

Betavolt заявляет, что батарейка уже проходит полноценные испытания и готовится к серийному производству.

Разработка китайских ученых не имеет внешнего излучения. Кроме того, после завершения срока эксплуатации излучающие компоненты батарейки разложатся в стабильный изотоп меди, который не относится к радиоактивным элементам и не несет риск загрязнения окружающей среды. При этом размер элемента питания оказался меньше монеты.

Устройство размерами 15х15х5 миллиметров меньше рублевой монеты способно в течение 50 лет выдавать напряжение три вольта — вдвое больше, чем стандартная пальчиковая батарейка. Ядерная батарейка работает на изотопе никель-63. Компания планирует наладить выпуск батарейки и ее модификаций для массового использования в смартфонах и даже медицинских устройствах.

В Китае начали работу над ядерной батареей для смартфона

Китайская компания Betavolt Technology прямо сейчас работает над ядерными батарейками для смартфонов и другой техники. На пальчиковые батарейки или аккумуляторы мобильных телефонов созданный в Национальном исследовательском ядерном университете (НИЯУ) «МИФИ» прототип источника электроэнергии на плутонии‑238 походит мало. Китайский стартап Betavolt представил компактную ядерную батарейку BB100 для гаджетов.

Вечная батарейка для телефона. Атомная батарейка для смартфона

Это энергоемкая батарея, которая в состоянии вырабатывать энергию на протяжении целых 50 лет, при этом размеры этого чуда техники не превышают стандартные для аккумуляторной батареи обычного смартфона. Представьте себе, перед вами настоящая ядерная батарея. Китайский стартап Betavolt представил компактную ядерную батарейку BB100 для гаджетов. Ядерная батарея Betavolt имеет мощность 100 мВт и напряжение 3 В, но компания планирует к 2025 году выпустить батарею мощностью 1 Вт, а также модульный её вариант.

Российские учёные создали атомную батарейку повышенной мощности

  • Другие новости
  • Атомная батарея – отличное решение для долгих игр
  • 50 лет без подзарядки: Ядерную батарею для смартфона создали в КНР
  • В Китае создали ядерную батарею для смартфона со сроком бесперебойной работы в 50 лет
  • Бесконечное мыло в Китае

Изобретена вечная батарея для мобильного

Ноутбуки, смартфоны, смарт-часы, фитнес-трекеры и вообще любое устройство "интернета вещей" может быть оснащено как упрощённой версией атомной батарейки, так и "топовой" конфигурацией с повышенной выработкой электроэнергии. Ядерная батарея Betavolt может выдавать 100 микроватт мощности и напряжение 3 В при размерах 15x15x5 кубических миллиметров. К 2025 году компания планирует выпустить батарею мощностью 1 ватт. Компания Betavolt из Китая сообщила об изобретении ядерной батареи для мобильного телефона. Причем руководство Betavolt причислило себя к первооткрывателям миниатюризации ядерных батарей. это было бы безумием.

Ядерную батарею для смартфона придумали в Китае

Средняя цена "простой" версии на будущее — примерно 100 долларов. Цена за атомную батарейку верхнего уровня — около одной тысячи долларов США. Неуловимый русский "Посейдон". Почему США так боятся ядерного удара из глубин Кроме электроники такие источники питания могут служить отличным средством для зарядки аккумуляторов в электрических автомобилях. Пока не известно, купит ли себе патент на производство атомных батареек Илон Маск, но перспектива использования в транспорте сумасшедшая. По сути, владелец электрической машины больше не будет "привязан" к зарядной станции, а литийионный аккумулятор с атомной батарейкой внутри и генератором будет заряжаться практически сразу, как возникнет такая необходимость. В результате может получиться электромобиль с неограниченным запасом хода. Эксперты в области энергетики отмечают, что после начала производства таких батареек мир может вступить в новую энергетическую гонку, по сравнению с которой гонка вооружений может оказаться детской шалостью.

Её суть будет заключаться в том, что атомная энергия в привычных объёмах понадобится только для гражданских объектов, в то время как вся промышленность может быть переведена на автономное энергоснабжение. Однако директор завода по производству автомобильных комплектующих Евгений Чистяков отметил, что экономика такого энергоснабжения ещё не посчитана. То, что атомная батарейка с большим энерговыходом будет востребована, — ясно уже сейчас. Весь вопрос в том, сколько будет стоить готовая технология. К примеру, у нас есть завод, который расходует определённое количество электроэнергии. Мы за электричество исправно платим, но нет никакой гарантии, что стоимость электричества изменится после выхода на рынок этого устройства. Если итоговая стоимость за киловатт упадёт вдвое — тогда можно обсуждать покупку Евгений Чистяков Директор завода по производству автомобильных комплектующих К тому моменту, как атомная батарейка поступит в обычную продажу для всех желающих, разработчикам придётся ответить на серьёзные вопросы.

В компании утверждают, что ее разработка вышла на стадию пилотных испытаний и в ближайшее время может стать коммерческим продуктом. В Betavolt считают, что их батарея может использоваться для смартфонов и дронов, а также в медицинских приборах наподобие кардиостимуляторов. К 2025 году мощность атомной батарейки планируют повысить до 1 Ватта.

Новая батарейка Tesla Фото: electrek. Пока вышли первые протестированные образцы. Графит В 2020 году Mercedes-Benz объявил о планах по созданию органического аккумулятора. Основой технологии станет графит с электролитом на водяном растворе.

Это позволит исключить использование тяжелых и токсичных металлов, а утилизировать батареи можно будет путем компостирования. Однако в Mercedes отмечают, что начало массового производства таких аккумуляторов начнется не раньше, чем через 15 лет. Углеродные волокна В 2021 году группа ученых из технологического университета Чалмерса в Швеции представила аккумулятор для автомобиля из углеродного волокна. Пластина аккумулятора из углеродного волокна Фото: Advanced Energy and Sustainability Research Батарея из углеродного волокна в виде крышки багажника Фото: Advanced Energy and Sustainability Research В будущем такие аккумуляторы из композитных материалов можно будет использовать как в автомобилях, так и в самолетах, чтобы сделать их легче и экологичнее. Пока ведутся испытания прототипов разных форм-факторов. Без кобальта В конце 2019 года IBM представила образец аккумулятора без никеля и кобальта, из материалов, которые могут быть получены из морской воды. Он включает комбинацию катодного материала без тяжелых металлов и безопасного жидкого электролита с высокой температурой горения.

Специалисты уже подсчитали, что эти материалы могут сделать аккумуляторы дешевле существующих литий-ионных и при этом будут иметь более высокие характеристики скорости зарядки и энергетической плотности, а также будут менее огнеопасными. Авторы разработки считают, что у нее есть потенциал для внедрения в отрасль электромобилей. Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре. Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus. Полимеры В 2017 году стартап Ionic Materials презентовал полимерный аккумулятор, который в перспективе сможет заменить литий-ионные. Компания заявила, что полимерные литий-металлические аккумуляторы будут безопаснее, долговечнее и экономически выгоднее, так как процесс их производства похож на производство пластиковой упаковки. Аккумулятор Ionic Materials Фото: ionicmaterials.

Прототип, как заявляет производитель, выдерживает до 400 циклов заряда-разряда.

Правда, конкретные сроки, как и стоимость, пока не озвучены. Стоит отметить, что рабочий цикл в 50 лет избыточен для смартфонов, которые пользователь меняет раз в 3-4 года.

Также пока не ясно, захочет ли кто-то держать в кармане миниатюрный «ядерный реактор», несмотря на уверения в полной безопасности такого устройства.

MARKET.CNEWS

  • «Это совершенно безопасно» — в Китае создали ядерную батарейку размером меньше монеты
  • В Китае решили создать ядерную батарею для смартфона -
  • Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов — Нож
  • Китайская компания Betavolt объявила о создании ядерной батарейки для смартфона
  • Дух времени

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий