Новости журнал мотор

События - Журнал - Авторамблер. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости.

Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8

Редакция не только могла договориться на тест редких экзотических авто за рубежом, но и найти такие машины на территории нашей страны, что во времена 90-х было настоящим прорывом. Помимо этого, журнал выделялся отменными фотоснимками и обзорами новинок мирового автопрома. В состав лота входят следующие выпуски: 1996 год май, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1997 год январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1998 год январь, февраль, март, апрель, май, июль, август, сентябрь, октябрь 1999 год июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2000 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2001 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, декабрь Лот находится в Москве, доставка на условиях самовывоза либо через транспортную компанию Boxberry, СДЭК и прочее.

Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков. Вот почему мотору дали имя 1. Главное новшество — безвтыковая шатунно-поршневая группа. Благодаря поршням новой формы при обрыве ремня ГРМ исключён контакт клапанов с поршнями. Ремень ГРМ китайской фирмы Hola положено менять раз в 90 000 км.

В Китае также закупают фазовращатель, натяжные ролики и некоторые другие элементы газораспределительного механизма.

В зависимости от потребностей автосервиса оптимизирует расходы на программное обеспечение. Добавление «своих» норм времени. При необходимости Вы можете добавлять собственные нормативы, которые сохраняются в вашем профиле. Удобный поиск. Полнотекстовый поиск и поиск по каталогу систем позволяют быстрее найти необходимые данные. MotorData OBD Приложение под Android для диагностики в реальном времени: считывание и очистка кодов, чтение стоп-кадров и текущих данных. Работа по стандарту EOBD - бесплатно! Расширенная функциональность в виде плагинов.

Периодичность — 6 журналов в год. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Искать по марке

Добро пожаловать на канал Журнал Движок (24245862) на RUTUBE. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. Сайт использует интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью осуществления взаимодействия с посетителями сайта ООО "Тойота Мотор". Рамный внедорожник BAIC BJ40, ранее продававшийся в России только с бензиновым мотором, получил дизельную версию. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото.

Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске

Объем двигателя. Как ведет себя на российских дорогах кроссовер Jetour T2. Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое. MOTOR Magazine publishes new, digital resources that provide invaluable information to the automotive service and repair industry.

Искать по марке

Объем двигателя. Главное онлайн-издание про автомобили. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Новости компаний. сравнительные тесты, истории рождения экзотических авто и новейших концепт-каров.

Каталог автомобилей

Система наддува Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь! Выпускная система Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос. Впускная система Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора.

Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

И греют окружающую среду. Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров.

Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры.

И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз. Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами. Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться.

Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало. И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны. А здесь у «послойников» возникли новые проблемы... Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень. Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина».

За ними последовали и другие производители. В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением. А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена. Но опять начались проблемы с оксидами азота. Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива. А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются.

Так что пришлось разрабатывать новые дополнительные катализаторы.

У нее два электромотора, есть блокировки дифференциалов, а силовая установка мощностью 600 л. Запас хода — 547 км, но его можно увеличить до 756 км, если установить дополнительный аккумулятор. Самый дорогой и мощный Cybertruck — версия Cyberbeast. Суммарная мощность трех его электромоторов — 845 л. Интерьер соответствует стандартам Tesla: никаких физических кнопок, только экран диагональю 18,5 дюйма в центре торпедо и дополнительный экран размером 9,4 дюйма для заднего ряда.

Этим мотоциклам будет отведена престижная роль сопровождать президента во время церемонии инаугурации, следует из информации журнала Motor.

Suzuki Ciaz стал самым недорогим японским автомобилем в России в апреле 2024 года Ранее наш портал рассказывал, что машины, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, стали стоить дороже. Все это сказалось и на ценах японских машин.

Журнал Движок

Тираж каждого журнала редко когда превышал 50 тысяч экземпляров, что делает «‎Мотор» одним из самых редких и ценных журналов за всю историю Российской автожурналистики. Рамный внедорожник BAIC BJ40, ранее продававшийся в России только с бензиновым мотором, получил дизельную версию. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. рад сообщить о том, что теперь и читатели журнала МОТОР смогут узнать больше нового о ходе чемпионате мира MotoGP. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Модельный ряд автомобилей

Причем компания так долго занимается этим двигателем и добилась таких его показателей, что уже вряд ли кто сможет сделать хотя бы такой же — по цене, надежности и эффективности. И потому он вряд ли когда-нибудь станет массовым. Ремонт ремонту рознь Современные двигатели гораздо более надежны, чем те, которые производились, например, 20 лет назад. В них не надо ничего регулировать, что-то менять — они работают без поломок как минимум до окончания срока гарантии.

Но есть нюанс — сегодня срок службы всего автомобиля стал значительно меньше, чем был ранее. Прошли те времена, когда машину покупали «на всю жизнь». Сегодня сложилась тенденция: люди хотят ездить на новой модели машины.

И потому автомобили меняются в среднем через 3-5 лет. Соответственно автопроизводителям не имеет смысла делать машину, которая без поломок прослужит 20 лет. Вот и получается, что автопарк обновляется значительно быстрее, чем два-три десятка лет назад.

Так что время двигателей-«миллионников» давно «кануло в Лету» — их просто невыгодно делать. Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс.

Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать все его преимущества не удается Очевидно, ремонт двигателя должен продлить ресурс — но не до бесконечности, а до конца срока службы автомобиля который тоже закладывается относительно небольшим — не более 10 лет. К чему это приводит? К тому, что некоторые ремонтные процессы становятся просто ненужными, а ремонтное оборудование «отстает» от современных двигателей.

При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает — нужны новые технологии. Сегодня многие работы стало просто невозможно сделать без современного оборудования — шлифовального, расточного, хонинговального. Оно не слишком хорошо окупается, поэтому многие предпочитают работать по старинке.

Но не тут-то было... Так, для новых моторов нередко используются шатуны с «ломаными» крышками. Традиционные конструкции крышек шатунов, изготовленных отдельно, а потом собранных, для современных высоконагруженных двигателей не подходят — неточно и совсем недешево.

И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. А вот «колотые» — не ремонтируются вообще. Еще пример — коленчатый вал на старом тихоходном двигателе можно было наварить и прошлифовать.

Сейчас это невозможно даже представить: усталостные трещины очень быстро приведут к разрушению всего двигателя. Кроме того, ручная работа с большим количеством операций стоит дорого. А коленчатый вал легкового мотора — деталь массовая, а значит, и недорогая.

И делать двойную, а то и тройную работу, чтобы восстановить деталь, которая потом быстро выйдет из строя, по крайней мере, экономически неэффективно. При этом надо помнить, что просто замена одной детали, вышедшей из строя, не решает проблемы поломки двигателя в целом: такая локальная замена обычно предполагает «гарантию только до ворот». Современный высоконагруженный двигатель — это сложный комплекс, а потому его ремонт должен быть комплексным, с заменой всего «по кругу», чтобы даже самый экономный автовладелец не возвращался через каждые 10-15 тыс.

Но насколько такой ремонт выгоднее замены для владельца? Так что современная тенденция в ремонте проглядывается — замена вышедшего из строя узла постепенно побеждает. Причем ремонт «в гараже на коленке» уже не удается.

Поэтому неудивительно, что в последние годы значительно возросли требования к квалификации ремонтников, ощутимо выросла стоимость ремонта, а сам процесс стал сводиться больше к замене деталей, нежели к их восстановлению.

В отличие от многих машин этого класса, у Cybertruck нет рамы. Зато есть несущий кузов из нержавеющей стали, который не окрашивают, но за доплату могут оклеить цветной пленкой. Толщина и прочность кузовных панелей может даже выдержать попадание из некоторых видов стрелкового оружия. Производить такую версию начнут в 2025 году. Полноприводную версию уже можно заказать.

Журнал «Двигатель» создан в 1907 году[3] известным инженером, спортсменом и репортёром Андреем Платоновичем Нагелем и инженером Николаем Григорьевичем Кузнецовым, автором «Курса автомобилизма» — самого издаваемого в течение 20 лет учебника по автоделу, который и стал первым главным редактором нового издания. Современная версия журнала стала выходить с 1999 года. Периодичность — 6 журналов в год. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике.

Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал.

MotorData Professional Система с широкой номенклатурой диагностической и справочной информации.

Электросхемы, коды ошибок, распиновка и сигналы блоков управления, характерные неисправности и т. Объективность расчета. Нормативы основаны на опыте работы российских мультбрендовых автосервисов. Операции, представленные в каталоге, проверены метрологами и подтверждены на практике. Мгновенное получение норм времени позволит мастеру-приемщику оперативно отвечать на запросы клиентов о времени и стоимости ремонта.

Быстрота оценки сэкономит время на приемке автомобиля. Прогноз загрузки автосервиса.

Модельный ряд автомобилей

Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В. Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех.

Двигатель предназначен для легкой техники, такой как квадроциклы и снегоходы. Для автомобилей мотор также может подойти, однако из-за низкого показателя крутящего момента нагрузка на агрегат окажется избыточной, что приведет к повышенному расходу топлива и сокращению ресурса, говорится в сообщении. Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы.

В Милане показали концепт , внешность которого, очевидно, максимально приближена к экстерьеру «мускулистой» версии заводского мотоцикла. Следующей главой в эпопее стали характеристики мотора, весьма справедливо и без толки преувеличения названного Big Boxer. Агрегат воздушно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр имеет объем 1802 куб.

Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков. Вот почему мотору дали имя 1. Главное новшество — безвтыковая шатунно-поршневая группа. Благодаря поршням новой формы при обрыве ремня ГРМ исключён контакт клапанов с поршнями. Ремень ГРМ китайской фирмы Hola положено менять раз в 90 000 км. В Китае также закупают фазовращатель, натяжные ролики и некоторые другие элементы газораспределительного механизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий