Новости 120 приказ мвд

Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД.

ПРИКАЗ МВД РФ от 06.10.2023 № 751

"О внесении изменений в Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных выдавать руководителям важных государственных объектов или руководителям либо должностным лицам организаций, важные государственные объекты, и. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 марта 2021 года № 181 Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации С изменениями на 18 мая 2023 года Документ с. Спасти раненых сослуживцев под обстрелом, ликвидировать диверсантов и вынести из пылающего дома детей — служба в МВД на новых территориях особенно опасна. О том, чем отличились полицейские в зоне СВО, — в материале РИА Новости.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ МВД России от 31 марта 2021 г. № 181 “Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации” В соответствии с частью 18 статьи 2 и частями 2 и 3 статьи 3 Федерального закона от 19 июля. 11 июля вступил в силу новый приказ МВД «Об утверждении Порядка осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», пришедший на смену административном. МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви.

МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром

На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Также приказом Министра внутренних дел Северной Осетии генерал-майора полиции Д.С. Лаптева за образцовое выполнение служебных обязанностей ряд сотрудников награждены Почетными грамотами МВД по РСО-Алания. Министерство внутренних дел предлагает новую стратегию в борьбе с преступностью, которая будет внедрена в 2023-2024 годах. В Базе Знаний собраны полезные материалы по оформлению документов мигранта, трудоустройству иностранца, его правовых статусах и тд. Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ

Информационный интернет-портал «МВД МЕДИА». Министерство внутренних дел, Министерство труда и пенсий, член парламента достопочтенного Джеймса Клеверли и член парламента достопочтенного Мела Страйда. П Р И К А Ы В А Ю.

Комментарий

  • 🎬 Дополнительные видео
  • Новый порядок надзора ГИБДД с 11 июля 2023 года
  • Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД
  • Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 12.05.2020 № 120
  • Приказ МВД России от 17.03.2020 N 164

Изменён приказ №264: водителей ждут перемены в работе ГИБДД

На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. О внесении изменений в приказ МВД России от 25 декабря 2015 г. № 1230 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих системы МВД России". В среду, 7 июня, в России вступил в силу закон, разграничивающий полномочия МВД и Росгвардии по приему, хранению и уничтожению изъятого и добровольно сданного оружия. Министерство внутренних дел предлагает новую стратегию в борьбе с преступностью, которая будет внедрена в 2023-2024 годах. МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви. Приказ министерства внутренних дел республики беларусь. 30 мая 1994 г. №120.

МВД снова продлило срок действия водительских прав

Герасимова" заменить словами "генерал-лейтенанта полиции В. В Положении о Главном конструкторе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России приложение к приказу : 2. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Пункт 4 признать утратившим силу.

В пункте 5: 2. Подпункт 5.

Ежемесячная процентная надбавка не выплачивается за период временного отстранения сотрудника от должности, а также при почасовой оплате труда сотрудника. Выплата денежного довольствия курсантам, слушателям, адъюнктам, докторантам 53. Сотрудникам, зачисленным в образовательные и научные организации системы МВД России на должности курсантов, слушателей, адъюнктов и докторантов, денежное довольствие устанавливается в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка. Должностные оклады устанавливаются в следующих размерах: 54. Курсантам, принятым на обучение из числа граждан, не проходивших службу до поступления на обучение, - в размере должностного оклада по типовой должности "Курсант образовательной организации Министерства внутренних дел Российской Федерации для сотрудников органов внутренних дел из числа граждан, не проходивших службу до поступления на обучение ", установленного Правительством Российской Федерации. Слушателям и курсантам, принятым на обучение из числа лиц рядового и начальствующего состава, - в размере окладов по должностям, замещаемым ими до поступления на обучение. Курсантам образовательных организаций высшего образования системы МВД России со дня присвоения специального звания среднего начальствующего состава, а также сотрудникам, зачисленным в адъюнктуру образовательной или научной организации системы МВД России на обучение по очной форме на должности адъюнктов непосредственно по окончании образовательных организаций высшего образования системы МВД России, - применительно к размеру должностного оклада по типовой должности "Младший инспектор" в центре субъекта Российской Федерации и городе с населением свыше 100 тыс. Адъюнктам, обучающимся по очной форме обучения, докторантам - в размере должностного оклада по последней должности, замещаемой до зачисления в образовательную или научную организацию системы МВД России.

Должностные оклады адъюнктов, обучающихся по очной форме обучения в образовательных и научных организациях системы МВД России, устанавливаются в размерах, не превышающих должностного оклада: 55. Преподавателя кафедры в соответствующих образовательных организациях системы МВД России.

Поставщиком сведений является медицинская организация, уполномоченная высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на проведение медицинского освидетельствования, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Медицинская организация, уполномоченная высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на проведение медицинского освидетельствования, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 1 месяца со дня получения запроса. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления запроса. Межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень сведений, направляемых в межведомственных запросах, указанных в пункте 126 настоящего Административного регламента, а также в ответах на такие запросы в том числе цели их использования приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Для предоставления государственной услуги необходимо проведение в электронном виде проверок по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов Органа власти на региональном уровне в отношении сведений: 128. О принятых в отношении иностранного гражданина решениях о депортации, административном выдворении или о реадмиссии. Об осуждении иностранного гражданина вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления или за совершение преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. О наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с Федеральным законом. О нахождении иностранного гражданина в федеральном и межгосударственном розыске.

О привлечении иностранного гражданина к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, либо совершении административного правонарушения, связанного с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. О наличии у иностранного гражданина гражданства Российской Федерации. О наличии сведений о выезде из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 129. Решение о предоставлении государственной услуги принимается территориальным органом Органа власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения: 129. Отсутствуют сведения о том, что заявитель выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Отсутствуют сведения о том, что заявитель финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность.

Отсутствуют сведения о том, что в течение 5 лет, предшествовавших дню подачи заявления, заявитель подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение 10 лет, предшествовавших дню подачи заявления, неоднократно 2 и более раза подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Заявителем представлены достоверные документы и не сообщены о себе заведомо ложные сведения. Отсутствуют сведения о том, что заявитель осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления или за совершение преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Отсутствуют сведения о том, что заявитель имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Отсутствуют сведения о том, что заявитель неоднократно 2 и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Отсутствуют сведения о том, что заявитель выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Отсутствуют сведения о том, что заявитель находился за пределами Российской Федерации более 6 месяцев суммарно в течение календарного года, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию иностранного государства по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью данного иностранного гражданина или со смертью его близкого родственника, проживавшего на момент смерти в иностранном государстве, а также случаев нахождения иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в связи со служебной необходимостью.

Отсутствуют сведения о том, что заявитель является потребителем наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, либо страдает одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекцией , либо представил выданные по результатам медицинского освидетельствования медицинские документы. Отсутствие сведений о том, что заявитель перешел на обучение по очно-заочной или заочной форме или досрочно прекратил обучение в государственной образовательной или государственной научной организации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 статьи 6. Отсутствие сведений о том, что в отношении заявителя принято решение о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Отсутствие сведений о том, что у заявителя имеется гражданство Российской Федерации. Наличие сведений об уплате заявителем государственной пошлины. Заявитель, подавший заявление посредством Единого портала, прошел обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и представил документы, необходимые для получения государственной услуги. Отсутствие сведений о том, что заявитель, страдающий заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекцией , имеющий членов семьи супруга супругу , детей в том числе усыновленных , родителей в том числе приемных - граждан Российской Федерации либо иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, привлечен к ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции.

Подтверждение по результатам межведомственного запроса сведений о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени , указанных заявителем. Подтверждение по результатам межведомственного запроса сведений о полномочиях опекуна или попечителя, указанных заявителем.

Пункт 4 изложить в следующей редакции: "На воинские должности, подлежащие замещению офицерами и прапорщиками мичманами , назначаются военнослужащие соответствующего состава. При невозможности назначения на указанные воинские должности военнослужащих соответствующего состава на них могут быть назначены военнослужащие нижестоящего состава в следующем порядке: а военнослужащие из состава прапорщиков мичманов , имеющие высшее или среднее профессиональное образование, родственное соответствующей военно-учетной специальности, с учетом их профессиональных и моральных качеств могут быть назначены на воинские должности, подлежащие замещению офицерами. Указанные назначения осуществляются при наличии некомплекта офицеров соответствующих военно-учетных специальностей либо при невозможности их назначения на вакантные воинские должности; б военнослужащие из состава сержантов старшин и солдат матросов , проходящие военную службу по контракту, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, родственное соответствующей военно-учетной специальности, с учетом их профессиональных и моральных качеств могут быть назначены на воинские должности, подлежащие замещению офицерами и прапорщиками мичманами. Указанные назначения осуществляются при наличии некомплекта офицеров прапорщиков, мичманов соответствующих военно-учетных специальностей, либо при невозможности назначения на вакантные воинские должности военнослужащих соответствующего состава; в военнослужащие из состава прапорщиков мичманов , не имеющие высшего или среднего профессионального образования, могут быть назначены на высшие воинские должности, подлежащие замещению младшими офицерами.

МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром

В пункте 3 слова "С. Герасимова" заменить словами "генерал-лейтенанта полиции В. В Положении о Главном конструкторе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России приложение к приказу : 2. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Пункт 4 признать утратившим силу. В пункте 5: 2.

N 120 "Об организации advertisement Зарегистрировано в Минюсте России 28 марта 2012 г. Установить обязательность проведения антикоррупционной экспертизы в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, согласно приложению к настоящему приказу приложение N 1. Утвердить Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России приложение N 2. Проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в рамках правовой экспертизы, осуществляемой Договорно-правовым департаментом МВД России, в порядке, определенном Положением, утвержденным настоящим приказом. Принять необходимые дополнительные меры по кадровому укреплению правовых подразделений. Руководителям территориальных органов МВД России и иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов, а также внести соответствующие изменения в правовые акты, регламентирующие деятельность по проведению правовой экспертизы. Авдейко организовать методическое обеспечение деятельности правовых подразделений по организации и проведению антикоррупционной экспертизы. Министр генерал армии Р. Нормативные правовые акты МВД России. Проекты нормативных правовых актов МВД России. Подготавливаемые в системе МВД России проекты: 3. Федеральных законов. Указов Президента Российской Федерации. Постановлений Правительства Российской Федерации.

Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала. Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги. Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА. Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 61. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 63. Предоставление результата государственной услуги 65. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 72. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 72. Способами установления личности идентификации являются: 73. Услуга не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 79. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 81. Предоставление результата государственной услуги 83. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 90.

При направлении в ДПД МВД России проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, для проведения правовой экспертизы в сопроводительном письме указывается информация о дате его размещения на сайте regulation. В случае если проект нормативного правового акта, указанный в пункте 5 настоящего Положения, не размещен в установленном порядке на сайте regulation. Правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе, проводится ДПД МВД России в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. Подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем, в тридцатидневный срок с момента получения рассматриваются заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном Минюстом России. В соответствии с пунктом 4 Порядка ведения государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в ДПД МВД России с приложением поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта в ДПД МВД России осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, и включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МВД России 17. Мониторинг применения нормативных правовых актов МВД России проводится подразделениями центрального аппарата МВД России в соответствии с их компетенцией. В случае, если подразделение центрального аппарата МВД России, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте МВД России коррупциогенного фактора, данное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта МВД России об изменении или отмене нормативного правового акта МВД России, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в ДПД МВД России для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом I настоящего Положения, а также правовой экспертизы. Вариант 1: В представленном проекте коррупциогенные факторы не выявлены. N 96 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий