Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». Я не святаяВера Брежнева. 03:45. 200. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». 200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка. t.a.t.u. 200 po verstrechnoj Anchecker made by me. love their first lp from russia so much. check it out. it's all about elena & yulia. xoxo.
200 По встречной
Альбом 200 По встречной - t.A.T.u. - слушать все треки онлайн на | 200 по встречной музыкальный альбом от Тату вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. |
Рецензия: трибьют «Тату» «200 по встречной» | К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. |
Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя | В начале ноября вышел трибьют-альбом группы «Тату» (t.A.T.u.) «200 по встречной», где помимо прочего есть и, например, огненный дуэт Софии Ротару и Аллы Пугачевой. |
20 артистов в 20 лет «Тату»: главное музыкальное событие осени — трибьют-шоу “200 по встречной” | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Тату - 200 по встречной (2001)
Иван Шаповалов также многократно в устной и письменной форме выражал согласие на участие в проекте в качестве автора, убедив нас в отсутствии препятствий с его стороны, что зафиксировано перепиской», - объяснил НСН директор Lookport Алексей Волк. Он отметил, что готов и дальше вести переговоры с Шаповаловым, «несмотря на то, что формальная очистка прав на исполнение песен на концертах в России выполняется автоматически через Российское авторское общество». Организаторы уверены, что не нарушают товарный знак бренда «Тату». В Lookport также заявили, что предлагали Катиной и Волковой обсудить гонорары за участие в трибьют-шоу, но представители певиц сослались на «несуществование группы».
Кульминацией проекта станет трибьют-шоу «200 по встречной».
Подробнее о проекте читайте на его сайте. Ранее портал KudaGo сообщал , что в кинотеатрах покажут фильм о самом масштабном концерте Oasis. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы. Думаю, опытным любителям музыки будет интересно мысленно перенестись в то время, чтобы снова ощутить его энергетику, а новое поколение слушателей оценит креативность сегодняшних кумиров».
Найти Последние новости window.
Вот только ни сами певицы, ни продюсеры группы долгое время ничего не знали о масштабных планах организаторов концерта. Все они неприятно удивились, узнав об этом. После этого они сделали соответствующее заявление, отметив, что организаторы не имеют права проводить концерт.
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.09.2022: Концерт группы "Тату" в Минске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым. t.A.T.u. – 200 Km/H In The Wrong Lane (Кассета, Universal) Тату – 200 По Встречной Новая, не использовалась.
Тату – 200 По Встречной (АК)
Ссоры в прошлом? Беременная Лена Катина вышла на сцену с Юлей Волковой | WOMAN | 200 По Встречной (full Album) by Vladik on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. |
Тату - от 200 по встречной до Управления отбросами (Золотов Яков) / Проза.ру | Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. |
Тату - 200 по встречной скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте | «Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. |
Рецензия: трибьют «Тату» «200 по встречной»
20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной». Посмотреть сведения об участниках записи, рецензии, композиции и приобрести альбом 2003 CD от "200 По Встречной" на Discogs. 20 ноября в 19:30 по московскому времени в эфире канала «Всё ТВ» цифрового видеосервиса Wink состоится эксклюзивная прямая трансляция трибьют-шоу «200 по встречной» (16+), посвящённого 20-летию выхода одноимённого альбома группы t.A.T.u.
ТАТУ* – 200 | По Встречной
Однако совсем не банальные тексты и интересные мелодии заставляют песни звучать. Причем девчонки поют совершенно потрясающе. Таких вокалисток можно только пожелать очень многим коллективам. Наверняка взрослые задумаются о том, что они сами чувствовали в возрасте гиперсексуальности, ну а о чем думают их дети, мы никогда не узнаем, но толпы поклонников говорят сами за себя. Оказалось, что проект, поначалу казавшийся однодневкой, раскрутившейся на идее "две девочки-лесбиянки страдают от непонимания окружающих", имеет продуманную стратегию, весьма успешную, и, похоже, развивается в нечто гораздо более серьезное. В альбом вошли девять песен и два ремикса, "Нас не догонят" и "Тридцать минут".
Трудно в это поверить, но ни одной слабой песни в данном продукте не наблюдается. Тоскливо-злобная "Зачем я", уже легендарная "Я сошла с ума" и уже всем "намозолившая" уши "Нас не догонят" идут одна к одной. Дальше танцуем под "Досчитай до ста" оцените вокалы и отдыхаем под нежную "30 минут" текст просто гениальный. Автором песни "Я твой враг" значится некто Р.
Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг. Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами.
Рябцевым композиция "Я твой враг" носит вполне узнаваемые музыкальные черты одного из фронтменов Технологии - мелодичная, технологичная и одновременно мягкая. В контраст ей звучит жестковатая "Я твоя не первая", по стилю - прилично опопсовленный вариант ранней Линды. В динамичных "Роботе" и "Мальчик-гей" раскрываются проблемы нетрадиционной любви, столь близкие имиджу девочек-Тату. Ну и в завершении всех этих гимнов сексуальных меньшинств отличные танцевальные ремиксы на "Нас не догонят", "Тридцать минут". Можно бесконечно говорить об аморальности эксплуатирования детских образов в таком щекотливом вопросе, но то, что проект очень популярен и имеет потрясающий коммерческий успех бесспорно. Ноябрьской сексуальной сенсации-ТАТУ. Дебютник писался долго, большое время о девушках и слышно не было. Но вот в ротации поступил новый клип, снятый на заглавную композицию, а скоре появился и сам альбом. Примечательно, что он вышел на Universal Music Russia, что не может не говорить о грандиозном успехе Юли и Лены. Алсу является исключением, так как поет на английском, да и ее творчество нацелено более на запад. Альбом получился явно таким, каким его видели в идеале. Если трезво смотреть на вещи, "200 По Встречной" - альбом, где нет ни одной проходной песни. Главная тема - конечно же, лесбийская любовь, то есть то, с чем ТАТУ стали известны. Впрочем, ощущение однообразности не создается, так как затронуты разные стороны нетрадиционных отношений, часто не говорящие о том, что лесбиянство - это необычно. Они такие, потому что они такие. И у них такая же обычная любовь, какая и у других. Еще одна причина бешеной популярности ТАТУ - они серьезно говорят о чувствах подростков, так же серьезно, как сами подрости их испытывают. ТАТУ явно претендует на звание "символа поколения", впитывая то, чем живут люди их возраста, будь то наркотики, непонятные желания, вопрос о самостоятельности и даже мат. Последнее, честно говоря, несколько необычно, если учитывать нежный вид девушек. Впрочем, неизветсно, произносят ли девушки эти самые "плохие слова", пикалка все заглушает, даже на альбоме в то время как обычно на альбоме мат ничем не прикрывается, а пищалка используется для радио-вариантов и видео- вариантов. Они играют на подростковых чувствах, причем так умело, что их можно либо обожать за понимание, либо люто ненавидеть за использование чувств подростков в коммерческих целях. ТАТУ нельзя назвать пресной группой, либо все, либо ничего. Тем не менее, скорее вы полюбите группу, чем будете ненавидеть. За лесбийской мишурой стоят недели упорной работы в студии, бесконечного шлифования текстов. Лишь только факт о том, что все песни записывались по несколько вариантов доказывает серьезные намерения Ивана Шаповалова и его подопечных. Начиная описывать альбом, прежде всего стоит поговорить об обложке.
В официальном обращении он отметил, что не было получено согласие Лены Катиной и Юли Волковой, а также то, что солисток не пригласили на само шоу. Обложка альбома «200 по встречной» Иван Шапалов и группа t. В связи с этим мы несколько удивлены формулировкой «не пригласили выступить», когда на самом деле пригласили девушек первыми. Хотим отметить, что артистки не являются правообладателями песен, а также мы не планируем использовать в проекте существующие записи фонограмм. Авторские права на песни принадлежат отдельным 20 авторам, с которыми заключены соответствующие договоры.
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом. 200 по встречной - Я сошла с ума (HarDrum Remix). Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной». Одноклассники. ВКонтакте. Новости.
t.A.T.u. - 200 По встречной
Начиная описывать альбом, прежде всего стоит поговорить об обложке. Стильно и оригинально. Внешне альбомчик рассказывает о том, как ТАТУ сбили своего продюсера и теперь мчаться в неизвестном направлении на своем огромном грузовике. Чего только стоят такие названия, как "понятые" лейбл и "вещественные доказательства" трек-лист. Песни написаны разными авторами, в плане музыки превалирует творчество Сергея Галояна, автора главных хитов группы, в плане текстов-Валерия Полиенко. Форма песен-"андерграунд-поп", сочетание дэнс-мелодий и глубоких по смыслу текстов, чаще всего в пятисложной форме. Кстати, это еще одно новвоведение ТАТУ-до этого такие тексты были мало распростаранены. Интересно, что девушки поступили оригинально и назвали альбом по второму синглу, а не по раскрученной "Я Сошла С Ума", избегая путь легких продаж.
Чтобы лучше разобраться в альбоме, я написал комментарии к каждой песне. Первая песня и, наверняка, третий сингл с альбома. Затягивает сразу и надолго. Представляет собой речетатив и мелодичный куплет. Убивает медленно, до последней капли крови. В прямом смыле. Об этой песне нечего сказать.
Старое название-"200 По Встречной", но после глобального переделывания текста эта строчка исчезла и появился нынешний вариант. Тяжелый резкий ритм и глубоко гомосексуальные стихи. Бьют прямо в сердце. Претендует на статус лучшей песни альбома. Несмоненно, по энергетике равна, а в чем-то и превосходит первый хит. Медленная, с фирменным вокалом Лены. Принадлежит к ряду песен, помогающих жить в трудные минуты.
Надо просто досчитать до ста и забыть. Необычная песня. Когда прослушиваешь, кажется, что возвращаешься в детство:голоса, детский смех. Из инструментов только фортепьяно.
Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента».
Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё.
Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен. Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, - как слон в посудной лавке. Некая Molchat Doma вдруг что-то из «Технологии» сварганила не в тему», - считает музыкальный критик Гуру Кен.
Лишь только факт о том, что все песни записывались по несколько вариантов доказывает серьезные намерения Ивана Шаповалова и его подопечных. Начиная описывать альбом, прежде всего стоит поговорить об обложке. Стильно и оригинально. Внешне альбомчик рассказывает о том, как ТАТУ сбили своего продюсера и теперь мчаться в неизвестном направлении на своем огромном грузовике. Чего только стоят такие названия, как "понятые" лейбл и "вещественные доказательства" трек-лист. Песни написаны разными авторами, в плане музыки превалирует творчество Сергея Галояна, автора главных хитов группы, в плане текстов-Валерия Полиенко. Форма песен-"андерграунд-поп", сочетание дэнс-мелодий и глубоких по смыслу текстов, чаще всего в пятисложной форме. Кстати, это еще одно новвоведение ТАТУ-до этого такие тексты были мало распростаранены. Интересно, что девушки поступили оригинально и назвали альбом по второму синглу, а не по раскрученной "Я Сошла С Ума", избегая путь легких продаж. Чтобы лучше разобраться в альбоме, я написал комментарии к каждой песне. Первая песня и, наверняка, третий сингл с альбома. Затягивает сразу и надолго. Представляет собой речетатив и мелодичный куплет. Убивает медленно, до последней капли крови. В прямом смыле. Об этой песне нечего сказать. Старое название-"200 По Встречной", но после глобального переделывания текста эта строчка исчезла и появился нынешний вариант. Тяжелый резкий ритм и глубоко гомосексуальные стихи. Бьют прямо в сердце. Претендует на статус лучшей песни альбома. Несмоненно, по энергетике равна, а в чем-то и превосходит первый хит. Медленная, с фирменным вокалом Лены. Принадлежит к ряду песен, помогающих жить в трудные минуты. Надо просто досчитать до ста и забыть. Необычная песня. Когда прослушиваешь, кажется, что возвращаешься в детство:голоса, детский смех.
Тату - 200 по встречной (2001)
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Организацией трибьют-шоу с одноименным названием «200 по встречной» занимается Елена Кипер — автор текстов нескольких песен «Тату». Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. Обложка альбома 200 | По Встречной от t.A.T.u. Все изображения. Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым.
День рождения песни 110. ТАТУ/t.A.T.u. - Нас не догонят/Not Gonna Get Us
Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! Коллекционная виниловая пластинка ‘200 По Встречной’, культовой российской поп-группы “Тату”, была продана на международном аукционе за рекордную сумму £5,970.00 фунтов стерлингов ($7,430.00 американских долларов). Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! Я теперь твой враг. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось. «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. Продажи альбома в России составили более 1 миллиона копий.
t.A.T.u. - 200 По встречной
Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! В сборник вошли 26 песен, исполненных артистами самых разных жанров. Алла Пугачева и София Ротару, например, исполнили "Нас не догонят". Монеточке достался "Мальчик-гей".
Невероятно, но факт.
Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» — отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют. Зато запись есть.
Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен.
Ибо композиции дуэта очень теряют без «орательного задора» оригинала и, как правило, довольно странно звучат вне контекста: исполняя нынче «я сошла с ума, мне нужна она» или, прости господи, «Мальчика-гея», придётся очень долго предварительно объяснять, что это вобще-то поп-классика, а не пропаганда нетрадиционных отношений. Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару объединились для исполнения «Нас не догонят», это выглядело круто и вызывающе, но осталось разовой акцией, которую даже не все успели оценить. Дуэт Аллы Борисовны и Софии Михайловны украсил этот трибьют-альбом, который тоже скорее всего останется яркой разовой акцией. Но раз в двадцать лет можно - так что участники проекта постарались оторваться по полной. Продюсеры трибьюта поддержали этот порыв и включили в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, возможно, не заслуживали. Как бы то ни было, диск слушать будет не скучно, местами даже весело, а то, что ряд перепевок вызовет негативные эмоции, так это для проекта в целом хорошо, хайпово.
Тоже хотелось попробовать себя в амплуа протестной, энергичной, сильной девушки. Я выбрала этот трек, потому что он подходит мне по вокальным данным, по смыслу. Он показался мне моим. Когда мы начали делать первые демо, стало понятно, что это оно». Моя Мишель, «Зачем я? Нравится их смелость и отчаяние. Мы узнали о трибьюте t.
Подумала, что смогу ее улучшить, написать мелодию куплета вместо речитатива и дописать часть — развитие, слова и музыку. Как недостающий или потерянный элемент они вписались в контекст. А дальше Павло Шевчук саундпродюсер предложил специально для нее записать оркестр. Это было настоящее волшебство». Ваня Дмитриенко, «220» «Получить возможность перепеть композиции таких легендарных артисток — очень заманчивое предложение. Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом.
Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел». Molchat Doma, «Люди-инвалиды» «Выбор песни для кавера был сделан примерно за 10 секунд. Мы ехали с концертами в Украину и остановились на заправке. И тут же наш менеджер прочитал письмо с предложением об участии в трибьюте t. На самом деле трек достаточно глубокий и актуальный до сих пор, и мы его считаем одним из главных в репертуаре группы». В начале своей карьеры я был поражен тем, что российская группа может добиться мирового признания и подписать контракт с крупным американским лейблом. Кстати, я стал работать с тем же лейблом несколько лет спустя, и это только доказывает, сколько вдохновения t.
Я помню, как впервые услышал его в 2005 году. Песня сразу засела у меня в голове. У нее более глубокий, темный вайб с большим количеством слоев, подтекстов. Я люблю такие композиции, потому что это дает мне очень много свободы в творческой переработке». FAVLAV, «Обезьянка-ноль» «Мне кажется, принять участие в трибьюте этой культовой группы — мечта каждой артистки, которая выросла на творчестве t.