Новости 3эс8 список

Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. МК Екатеринбург. Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности. Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит».

3эс8 электровоз

Кроме того, в феврале стало известно, что в текущем году приписной парк эксплуатационного локомотивного депо пополнят еще 25 электровозов серии 2ЭС6 «Синара». и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

Сегодня в городе Верхняя Пышма, на заводе «Уральские локомотивы», продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Кроме того, в феврале стало известно, что в текущем году приписной парк эксплуатационного локомотивного депо пополнят еще 25 электровозов серии 2ЭС6 «Синара». 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Суверенитет Презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» (ООО «Уральские локомотивы»). 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. Новость по теме Он отмечает, что Путин продемонстрировал значение РЖД для экономики страны, тем более сейчас, когда идет перенастройка логистических связей и нужно обновление отрасли.

Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку

В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" — 3-х секционный, Электровоз Секционный, 8-го типа. Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций).

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители

ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - Новости - СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии На заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», сообщила пресс-служба «Синары».
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости Новости. 17 апреля 08:00 Санкт-Петербург.

На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения

by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» презентовали новый электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие. by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС.

НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан

Безопасность Транспорт На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии МВК по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения. Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий.

Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция.

Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт. Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности.

В ближайшее время на «Малахит» будет получен сертификат. Тогда завод начнёт производство новых электровозов. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу »Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон, чьи слова приводятся в сообщении. Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс.

Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку

Электровозы этой серии выпускаются также в двухсекционном 2ЭС5К и четырехсекционном исполнении 4ЭС5К ; на заводе имеется опыт постройки односекционных машин Э5К. Локомотивы широко используются на сети ОАО "Российские железные дороги", эксплуатируются в Узбекистане и на Украине в двухсекционном исполнении. На "Ермаках" впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели.

Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.

Всего же максимальный вес состава, который может тянуть за собой Малахит, составляет 9 т. Российский завод Уральские локомотивы, входящий в группу Синара — транспортные машины, в 2022 году представил новую модель грузового магистрального электровоза — 3ЭС8. В течение последующего времени электровоз, который также называют Малахитом, проходил все необходимые испытания. К концу 2023 года первый экземпляр был передан в эксплуатацию РЖД. Электровоз Малахит Первый рейс по маршруту от станции Бабаево Вологодская обл. Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн.

Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий