Обзор карты от АЛЬФА БАНК ПЯТЕРОЧКА как пользоваться на что тратить Логотипы. Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Не можете определиться с выбором фотографии? Мы рады предложить вам на выбор картинку из нашей галереи дизайнов, которая обязательно будет пополняться новыми изображениями. Обратная сторона карты — серебристая. Мы сделали ее такой специально, чтобы она служила достойной рамкой для выбранной вами фотографии.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали 24 декабря 2018, 12:54 1816 0 Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Карту отличает минималистичный дизайн без лишних элементов и логотипов банка.
На данной карте также имеется текстовое оформление дизайнера. Видимо, предугадывая возможность возникновения разногласий, специалисты привели подобное обозначение на пластике. В связи с чем, дополнения во внешний вид карты были введены, вероятно, после 2016 года. Новые опции карты «Next» Имеется несколько обновленных возможностей продукта «Некст», которые следует указать в этой статье. В связи с тем, что в тексте приводится информация о данной карте, приведем сразу же информацию о новых опциях.
В первую очередь, к ним относятся скидки и бонусные программы для владельцев. Перечень компаний и акций стал значительно больше и пользование продуктом значительно выгоднее. Во-вторых, были усовершенствованы возможности услуги мобильный банк. Улучшился процесс отслеживания трат при использовании карты — теперь можно определить, когда, в каком месте и сколько было израсходовано средств.
При этом, данные владельца никуда не исчезли — номер карты, имя держателя, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия кредитки расположились на оборотной стороне карты. Карточку с новым дизайном можно заказать на сайте банка. Доступна доставка на дом курьером или в любое отделение банка.
Финансовая сфера
Они являются обычными картами, привязанными к расчётному счету, с одним лишь отличаем от классической карты в том, что можно заказать продукт с индивидуальным оформлением пластика. Банк предлагает множество готовых вариантов оформления, а также возможность выбора лицевой стороны по желанию заказчика. Причин для выбора своего уникального варианта оформления пластика может быть несколько: Эксклюзивность. Карта со своим оформлением предотвращает путаницу дома и на работе, где применяются внешне одинаковые карточки.
Индивидуальный дизайн не влияет на классические возможности пластика. Творческое выражение. Владение карточкой с уникальным оформлением дает возможность выразить творческие способности, а также произвести впечатление на окружающих.
Важный момент! Лицам, желающим оформить заказ на выпуск карты со своим дизайном от Альфа-Банк следует знать, что на лицевой части карты запрещено размещать изображения, несовместимые с нормами морали и законодательством страны.
Это модный каллиграф, который известен своими работами — ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Оплачивать покупки картой очень удобно, быстро и безопасно. Клиенту надо просто прикоснуться картой к считывающему терминалу на кассе и покупка будет оплачена практически мгновенно.
Готовим почву под редизайн Когда работаешь в большой корпорации, важно предупредить всех заинтересованных, что и зачем ты делаешь. Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга. Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег. Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение. Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт. Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время.
Ведь именно на эти направления предоставляется возможность получения кэшбэка. Но стоит учитывать, что за месяц может быть возвращено не более 2 тыс руб. Причем, чтобы владелец карты от Альфа-Банка Next получил кэшбэк необходимо оплатить ей покупки на общую сумму не менее 9 тыс руб. Помимо кэшбэка, держатели карты Некст могут получать выгоду на покупках, совершаемых у партнеров банка. Ведь при оплате таких покупок картой Некст от Альфа-Банка партнеры банка предоставляют скидки и бонусы. Рассчитывать на скидки и бонусы можно при совершении покупок у следующих партнеров: Wildberries — 500 руб.
Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса
Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте откроется предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED". Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты. Alfa Bank Design. Правление Альфа-банка раскрыло список банковских продуктов, которые будет рекламировать новый «внештатный консультант банка по эстетике», Евгений Понасенков. Просмотрите доску «Альфа Банк дебетовые карты» пользователя Скидки и акции в Pinterest.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Способ начисления кэшбэка Максимальная сумма кэшбэка в месяц составляет 5 тысяч бонусных рублей. В случае с Альфа-Банком кэшбэк начисляется в виде живых рублей за покупки по картам не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным. Начисление процентов на остаток Условия банковского обслуживания не предусматривают начисление процентов на остаток по карте. Текущие процентные ставки действуют на минимальный остаток до 1,5 миллиона рублей для обычных клиентов, до 10 миллионов рублей для клиентов Альфа-Премиум, до 30 миллионов для клиентов А-Клуба. Процент начисляется каждый месяц.
Вы можете легко переводить деньги между карточным и накопительным счетами без комиссии.
И не только я, а еще и мой муж. Изначально условия обслуживания по Альфа-Карте были не такие выгодные как сейчас — было платное годовое обслуживание при несоблюдении условий договора. Сейчас же меня устраивает в карточке все — бесплатное обслуживание, высокий кэшбэк, щедрый процент на остаток по Альфа-Счету. Плюс в том, что не нужно дожидаться доставки пластика — осуществлять переводы можно сразу после подачи заявки. Еще из преимуществ могу выделить выгодный Альфа-Счет, бесплатное годовое обслуживание карты, выгодный кэшбэк, бесплатные переводы и снятие наличных в рамках месячного лимита, возможность подключить к карте валютные счета.
Плюс», «Яндекс. Такси», Wargaming и «РЖД». Список исключений и методика округлений кэшбэк за каждые полные 100 руб. Лимит разовой покупки для начисления кэшбэка по «Альфа-Карте» с февраля 2024 составляет 100 000 руб. Стоит отметить, что возможные категории и их наполнение у «Альфа-Банка» довольно приличные, к примеру, там есть супермаркеты и даже мобильная связь с МСС 4813-4816, 4821, 4899, 7372, 7375. Подробные условия тут. UPD: 02.
Но, как всегда, у кого-то густо, а у кого-то пусто, как повезёт. Новичкам с 01. Расходные операции выгоднее всего делать в последний день месяца. Если открыть и пополнить накопительный «Альфа-Счёт» в последний день месяца, скажем 29 февраля, то приветственная повышенная ставка для новичков будет положена в марте и апреле. Проценты начисляются в последний день месяца с 20. Сначала базовая ставка, потом надбавки. С недавних пор у «Альфа-Банка» появилась версия «Альфа-Счёта» с начислением процентов на ежедневный остаток, правда, предлагаемые процентные ставки на фоне конкурентов не очень впечатляют. Так по «Альфа-Счёту» с ежедневным начислением процентов при тратах по картам от 20 000 руб.
UPD: 13. Кроме того, в «Альфа-Инвестициях» скоро появится возможность покупать их на бирже по выгодному курсу: UPD: 13. Кроме того, при наличии покупок на сумму от 10 000 руб. Дневной лимит на снятие наличных — 500 000 руб. Карты «Альфа-Банка» умеют бесплатно пополняться с дебетовых карт других банков через собственные сервисы на сайте, в интернет-банке, мобильном приложении. Важно только убедиться, что эмитент карты-донора не берет комиссию за подобные операции подробно об этом в статье «Card2Card: Как переводить деньги с карты на карту бесплатно» : Свежестянутые деньги можно сразу же использовать например, снять в банкомате, либо отправить межбанком , теховера у «Альфы» при С2С-пополнении не возникает. Пополнить карту входящим межбанком или переводом через СБП , конечно же, тоже можно. Наличными пополнить «Альфа-Карту» получится как в собственных банкоматах, так и в устройствах банков-партнеров.
Карты «Альфа-Банка» сами могут быть бесплатными донорами, то есть с них можно стягивать денежные средства без комиссии через сторонние сервисы. Разовый лимит — 100 000 руб. Такая ситуация, например, наблюдается при стягивании с карты «Альфа-Банка» через сервисы банка «Открытие» и «Промсвязьбанка». Подробнее о квази-кэш операциях в пункте 16. UPD: 10. Но в любом случае, такие операции по картам «Альфы» лучше больше не совершать: UPD: 16. С «Альфа-Карты» можно отправить денежные средства в другой банк по номеру телефона через Систему быстрых платежей.
Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». На картах изображены вымышленные городские кварталы, в центре которых стоит небоскреб в виде буквы «А». В Альфа-Банке отмечают, что новый дизайн пластиковых карт призван передать мысль о том, что современная финансово-кредитная организация может быть такой же удобной для своих клиентов, как и современный мегаполис — для своих жителей.
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Перед тем как оценивать пластиковые карты банков, необходимо представлять себе, какие существуют ограничения. Многие дизайнеры полагают, что на карте можно изобразить что угодно. Это не совсем так, а часто — совсем не так. Дизайнеры, как и банкиры, вполне могут считать, что карта — это их собственное пространство для выражения. Однако карта, хоть и эмитируется банком, банку принадлежит не до конца. Практически каждый миллиметр поверхности карты строго регламентирован правилами платежной системы. Именно в рамках правил платежной системы и создается дизайн каждой карты. Причем надо понимать, что в платежной системе тоже не дураки сидят, и возможности лишний раз прорекламировать себя, запретив выступать рядом всем остальным, не упускают. Если придерживаться всех правил строго, то разнообразие карт свелось бы к абсолютному минимуму. Интересные решения появляются во многом из-за того, что правила игнорируют.
Причем одним банкам это позволяют делать, а другим — нет. Как правило, чем «дороже» карта золотая, платиновая, черная и пр. Часть представленных в обзоре карт — кобрэндинговые, то есть выпущенные с участием третьего лица например, авиакомпании. Когда дизайнер имеет дело с тремя системами правил, результат обычно получается самый печальный. Citibank Дизайн, говорящий о полном нежелании банка выбирать яркий графический стиль или демонстрировать позицию, отличную от нейтральной. Такие карты обычно не могут «нравиться» или «не нравиться», они просто существуют. Полная противоположность поведению вербовщиков банка в торговых центрах, где они буквально хватают прохожих за рукав. Абсолют Банк Платиновая карта, по всей видимости, просто соответствует правилам оформления платиновых карт. Карты с тригонометрическими примитивами симпатичны, хотя фантазия дизайнера и не пошла дальше соотнесения шара и тетраэдра со словом «Абсолют».
Карта с картой — настолько заезженный тавтологический ход, что обсуждать его можно было бы только в случае наличия какого-нибудь интересного решения, чего мы в данном случае не наблюдаем. Alfa-Bank Все три представленные карты — кобрэндинговые. По всей видимости, файлы для всех карт были предоставлены заказчиками, Альфа-Банку оставалось только поставить свой логотип в стандартном углу.
Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Вся процедура сдачи биометрии очень проста и мало отличается от привычного Face ID. Жители Реутова оценят современные банковские технологии и высокие стандарты обслуживания. В отделении вы можете оформить бесплатную Альфа-Карту, кредитную карту без процентов на год и бесплатным обслуживанием.
Но стоит отметить,что авторам карт и эмитентам, удостоившимся критических комментариев, еще повезло; на своем сайте Артемий разносит заслуживающие того образцы дизайна в пух и прах. Что не уменьшает потока желающих получить его рецензиюна свои художества. Теперь усилиями «БО» эту рецензию получилии банковские карты. Перед тем как оценивать пластиковые карты банков, необходимо представлять себе, какие существуют ограничения. Многие дизайнеры полагают, что на карте можно изобразить что угодно. Это не совсем так, а часто — совсем не так. Дизайнеры, как и банкиры, вполне могут считать, что карта — это их собственное пространство для выражения. Однако карта, хоть и эмитируется банком, банку принадлежит не до конца. Практически каждый миллиметр поверхности карты строго регламентирован правилами платежной системы. Именно в рамках правил платежной системы и создается дизайн каждой карты. Причем надо понимать, что в платежной системе тоже не дураки сидят, и возможности лишний раз прорекламировать себя, запретив выступать рядом всем остальным, не упускают. Если придерживаться всех правил строго, то разнообразие карт свелось бы к абсолютному минимуму. Интересные решения появляются во многом из-за того, что правила игнорируют. Причем одним банкам это позволяют делать, а другим — нет. Как правило, чем «дороже» карта золотая, платиновая, черная и пр. Часть представленных в обзоре карт — кобрэндинговые, то есть выпущенные с участием третьего лица например, авиакомпании. Когда дизайнер имеет дело с тремя системами правил, результат обычно получается самый печальный. Citibank Дизайн, говорящий о полном нежелании банка выбирать яркий графический стиль или демонстрировать позицию, отличную от нейтральной. Такие карты обычно не могут «нравиться» или «не нравиться», они просто существуют. Полная противоположность поведению вербовщиков банка в торговых центрах, где они буквально хватают прохожих за рукав. Абсолют Банк Платиновая карта, по всей видимости, просто соответствует правилам оформления платиновых карт. Карты с тригонометрическими примитивами симпатичны, хотя фантазия дизайнера и не пошла дальше соотнесения шара и тетраэдра со словом «Абсолют».
Альфа-Банк
Таких клиентов можно отнести к сегменту mass affluent. Металл разной масти. Первой металлической картой в мире стала Centurion American Express сделана из титана , ее выпуск ориентирован на клиентов сегмента HNWI. За рубежом и в России ситуация похожа: крупные традиционные банки выпускают металлические карты в сегменте private banking, онлайн-банки предлагают более доступные варианты. Так, группа Citi выпускает металлические карты, главным образом, в рамках пакета Citigold Private Client. В то же время немецкий онлайн-банк N26 активно рекламирует свои металлические карты в соцсетях Facebook и Instagram , взимая комиссию за обслуживание карты 16,9 евро в месяц. У Revolut металлическая карта еще дешевле — 13,99 евро в месяц. По мнению Любови Прокоповой, онлайн-банки за счет более низких общих костов могут позволить уменьшить стоимость обслуживания карты для пользователя.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали 24 декабря 2018, 12:54 1816 0 Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Карту отличает минималистичный дизайн без лишних элементов и логотипов банка.
Максимальная сумма кэшбэка в месяц составляет 5 тысяч рублей. Дебетовая карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на первую покупку за время проведения акции была одним из самых популярных банковских продуктов по уровню спроса среди клиентов. Сумма выплаты составляла от 500 до 1000 рублей в зависимости от того, в какой акции в какой период времени клиент принимал участие. Обслуживание дебетовой Альфа-Карты бесплатно навсегда. Информирование об операциях по карте по СМС стоит 99 рублей в месяц.
Как обещают в банке, котик на стикере «приносит удачу: потрите лапу или нос». После того, как первые клиенты получат бесплатные стикеры, их стоимость составит 590 рублей. Также обещана бесплатная доставка в любую точку страны и бесплатное обслуживание навсегда.
Свежие материалы
- Навигация по записям
- Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе | РБК Тренды
- Герой кампании
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте
Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса
В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку. Главное: платите любой картой Альфа-Банка.
Cравнение дебетовых карт Альфа-Банка 2024
Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Опубликовано в Фото 14 admin. Мобильноепрриложение Альфа банкСкачать Альфа банк иллюстрацииСкачать Альфа банк картинкиСкачать Иконка Альфа банка Автокредит в Альфа банкеСкачать Альфа банк Казахстан логоСкачать Альфа банк паттернСкачать Альфа банк иконка Рекламные плакаты. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка.