Новости Компании Alta Group, актуальные публикации о жизни и достижениях компании в Москве. @alta_soft @ @alta_soft RSS E-mail. Все новости об организации «Альта-Софта» на. Новости ALTA. В рамках партнерства компании будут заниматься развитием комплексной автоматизированной информационной системы «КАИСА-Архив». Читайте новости Москвы об Альта-Софт, а также содержащие упоминание об Альта-Софт. Мощной DDoS -атаке, которая началась в 08:10 мск и продолжалась несколько часов, подверглась инфраструктура компании Альта-софт.
ЭЦП для ФТС (таможня Альта-Софт)
Программное обеспечение предполагает возможность интеграции других программ в общую систему управленческого учета для эффективного бизнеса. Содержит в себе 7 модулей, позволяющих вести учет коммерческой и операционной деятельности в разрезе заказов для любых видов услуг в области ВЭД. Разработчик предлагает различные варианты размещения базы данных: сервер разработчика, заказчика или облако. Особенности: Управление взаимоотношениями с клиентами от стадии лида потенциального контакта до сбора дебиторской задолженности.
Автоматическое оповещение о ключевых этапах работы Интеграция со сторонними информационными системами: 1С, Альта, Ролис, SOLVO, Диадок, в том числе в режиме автоматического обмена данными Подготовка управленческих и финансовых отчетов в любом разрезе, в том числе по фактической себестоимости услуг в разрезе отдельного заказа Формирование базы знаний и архива работы по перевезенным и задекларированным грузам Стоимость: Приобретение одного модуля - 50 тыс. До этого сотрудникам приходилось работать с бумажным реестром, куда вносилась информация о декларациях и их состоянии. Ни одна из существовавших на тот момент программ на IT-рынке не удовлетворяла запросам компании, поэтому решили создавать собственную.
В результате "Реестр" помог повысить качество информации, сроки подготовки документов сократились, появилась возможность анализировать финансовые отчеты. В программном решении содержится практически все необходимое: карточка клиента, счета, договоры, контакты, бухгалтерия. Например, "карточка клиента" позволяет посмотреть, как завязывались отношения с компанией, на какой стадии они находятся сейчас".
Инна Фролова, руководитель операционной службы ГК Аривист ПО для логистики Solvo Компания предлагает услуги от консалтинга по оптимизации складских процессов до внедрения и технической поддержки созданных решений. Подходит для стивидоров и управляющих складскими комплексами. ПО условно делится на две категории: для автоматизации складов и портов.
Один из пакетов решений разработан для управления контейнерными терминалами морскими и сухими , многопрофильными перегрузочными комплексами. Позволяет осуществлять оперативное управление технологическими процессами и коммерческой деятельностью терминала или порта, а также автоматизировать функции учета, планирования обработки контейнеров и транспортных средств. Особенности: Управление портовыми объектами в режиме реального времени и документальный учёт и биллинг Автоматическая идентификация грузов Услуги по внедрению, интеграции и сопровождению Сбор статистических и динамических данных о работе порта или терминала Стоимость: компания не ответила на запрос.
TOS на «Первом контейнерном терминале» в 2001 году.
Фильтры позволяют показать только вставленные в данном компьютере сертификаты, просроченные сертификаты, а также только сертификаты определенной фирмы или декларанта при вызове из «Отправка ГТД». Если в контейнере присутствует сертификат, то отобразится информация о нём. Перейти на вкладку «Состав». Откроется окно Мастера экспорта сертификатов. Укажите имя файла и путь для сохранения файла сертификата.
ЭП импортируются в базу сертификатов. Необходимо задать фирму, которой принадлежит сертификат сертификаты без фирмы подсвечиваются красным в списке.
При оформлении доверенности нужно указать несколько реквизитов, включая ИНН компании и руководителя, а также данные представителя организации. Сервис также поддерживает создание различных форм МЧД, включая возможность последующего передоверия. Таким образом, вы можете заполнить МЧД самостоятельно или предоставить эту задачу сотруднику, который затем отправит созданную доверенность на подписание руководителю.
Операторами узлов распределенного реестра выступают федеральные органы исполнительной власти, операторы электронного документооборота, кредитные и иные организации. Добавить Ваше сообщение отправлено на проверку.
Новая электронная подпись «Зелёный коридор + Альта-Софт»
Новости альта софт. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 4922 Опубликовано 29.02.2024. Написать нам: alta@ При этом под мощной DDoS-атакой также оказалась инфраструктура компании Альта-софт, из-за чего возникли сбои в системе электронного декларирования. Специалисты Альта-Софт проверили мою МЧД, подтвердили, что она полностью корректна, а также привязали её через личный кабинет ФТС и через Госуслуги. Компания «Альта-Софт» – лидер в области разработки программного обеспечения для участников ВЭД; ведущий информационный оператор, обеспечивающий передачу данн. Для достижения этой цели компания «Альта-Софт» предоставляет в распоряжение КТС программное обеспечение и методические материалы по таможенной тематике. смотрите все выпуски новостей на нашем канале YouTube.
Вебинар Эффективные инструменты и сервисы от компании Альта-Софт
Программное обеспечение предполагает возможность интеграции других программ в общую систему управленческого учета для эффективного бизнеса. Содержит в себе 7 модулей, позволяющих вести учет коммерческой и операционной деятельности в разрезе заказов для любых видов услуг в области ВЭД. Разработчик предлагает различные варианты размещения базы данных: сервер разработчика, заказчика или облако. Особенности: Управление взаимоотношениями с клиентами от стадии лида потенциального контакта до сбора дебиторской задолженности. Автоматическое оповещение о ключевых этапах работы Интеграция со сторонними информационными системами: 1С, Альта, Ролис, SOLVO, Диадок, в том числе в режиме автоматического обмена данными Подготовка управленческих и финансовых отчетов в любом разрезе, в том числе по фактической себестоимости услуг в разрезе отдельного заказа Формирование базы знаний и архива работы по перевезенным и задекларированным грузам Стоимость: Приобретение одного модуля - 50 тыс.
До этого сотрудникам приходилось работать с бумажным реестром, куда вносилась информация о декларациях и их состоянии. Ни одна из существовавших на тот момент программ на IT-рынке не удовлетворяла запросам компании, поэтому решили создавать собственную. В результате "Реестр" помог повысить качество информации, сроки подготовки документов сократились, появилась возможность анализировать финансовые отчеты. В программном решении содержится практически все необходимое: карточка клиента, счета, договоры, контакты, бухгалтерия.
Например, "карточка клиента" позволяет посмотреть, как завязывались отношения с компанией, на какой стадии они находятся сейчас". Инна Фролова, руководитель операционной службы ГК Аривист ПО для логистики Solvo Компания предлагает услуги от консалтинга по оптимизации складских процессов до внедрения и технической поддержки созданных решений. Подходит для стивидоров и управляющих складскими комплексами. ПО условно делится на две категории: для автоматизации складов и портов.
Один из пакетов решений разработан для управления контейнерными терминалами морскими и сухими , многопрофильными перегрузочными комплексами. Позволяет осуществлять оперативное управление технологическими процессами и коммерческой деятельностью терминала или порта, а также автоматизировать функции учета, планирования обработки контейнеров и транспортных средств. Особенности: Управление портовыми объектами в режиме реального времени и документальный учёт и биллинг Автоматическая идентификация грузов Услуги по внедрению, интеграции и сопровождению Сбор статистических и динамических данных о работе порта или терминала Стоимость: компания не ответила на запрос. TOS на «Первом контейнерном терминале» в 2001 году.
Привязана ли МЧД к электронной подписи физического лица? Нет, не привязана. Электронную подпись вы получаете в офисах «Альта-Софт», МЧД формирует руководитель организации самостоятельно. До какого числа можно использовать ЭП сотрудника при отправке документов в таможенные органы? ЭП сотрудника можно использовать до истечения срока ее действия, но не позднее 31. Действующая на текущий момент схема подписания документов не меняется. Нет, до 31.
Действующая на текущий момент схема подписания документов не меняется. Нет, до 31. Но с 01. До какого числа я могу перевыпустить ЭП на сотрудника?
Согласно законодательству ЭП на сотрудника можно получить до 31. Зачем мне сейчас перевыпускать ЭП на сотрудника? Чтобы избежать возможных трудностей при работе с МЧД на этапе ее внедрения и обеспечить себе возможность бесперебойной работы рекомендуем перевыпустить ЭП на сотрудника. При этом ЭП физического лица сроком действия 15 месяцев вы получите в подарок.
Как перевыпустить ЭП на сотрудника?
До этого сотрудникам приходилось работать с бумажным реестром, куда вносилась информация о декларациях и их состоянии. Ни одна из существовавших на тот момент программ на IT-рынке не удовлетворяла запросам компании, поэтому решили создавать собственную.
В результате "Реестр" помог повысить качество информации, сроки подготовки документов сократились, появилась возможность анализировать финансовые отчеты. В программном решении содержится практически все необходимое: карточка клиента, счета, договоры, контакты, бухгалтерия. Например, "карточка клиента" позволяет посмотреть, как завязывались отношения с компанией, на какой стадии они находятся сейчас".
Инна Фролова, руководитель операционной службы ГК Аривист ПО для логистики Solvo Компания предлагает услуги от консалтинга по оптимизации складских процессов до внедрения и технической поддержки созданных решений. Подходит для стивидоров и управляющих складскими комплексами. ПО условно делится на две категории: для автоматизации складов и портов.
Один из пакетов решений разработан для управления контейнерными терминалами морскими и сухими , многопрофильными перегрузочными комплексами. Позволяет осуществлять оперативное управление технологическими процессами и коммерческой деятельностью терминала или порта, а также автоматизировать функции учета, планирования обработки контейнеров и транспортных средств. Особенности: Управление портовыми объектами в режиме реального времени и документальный учёт и биллинг Автоматическая идентификация грузов Услуги по внедрению, интеграции и сопровождению Сбор статистических и динамических данных о работе порта или терминала Стоимость: компания не ответила на запрос.
TOS на «Первом контейнерном терминале» в 2001 году. Это был первый в России проект по запуску современной специализированной системы управления контейнерным терминалом. Нововведение позволило значительно увеличить объем обрабатываемых контейнеров на ПКТ.
Учитывая успешный опыт ПКТ, впоследствии мы расширили применение Solvo. TOS и на другие морские терминалы Global Ports. Сегодня мы продолжаем сотрудничать с компанией «СОЛВО», адаптируя систему в соответствии с потребностями рынка».
Вебинар Эффективные инструменты и сервисы от компании Альта-Софт
В один клик: ПО для логистики и ВЭД | ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ | Дзен | Оформить МЧД можно на сайте «Альта-Софт». Новости Компании Alta Group, актуальные публикации о жизни и достижениях компании в Москве. |
ООО «Альта-Софт» - YouTube | Программа удаленной подписи - Дублирование сообщений - Онлайн-сервис Груз на СВХ - Использование ЭП и МЧД в программе Альта-ГТД. |
Оформить МЧД можно на сайте «Альта-Софт» | Новости ALTA. Обсуждалась проблематика публикации статей и обмена информацией в рамках краеведческой деятельности, а также возможные направления ее развития в Ленинградской области. |
Новая электронная подпись «Зелёный коридор + Альта-Софт»
Оформить МЧД можно на сайте «Альта-Софт». Новости Компании Alta Group, актуальные публикации о жизни и достижениях компании в Москве. Главная» Новости» Новости альта софт. Новости ALTA. Компания «Альта-Софт» стала победителем в номинации «Лучший таможенный информационный оператор» по итогам 2022 года.
Альта-Софт
ЭП сотрудника можно использовать до истечения срока ее действия, но не позднее 31. Действующая на текущий момент схема подписания документов не меняется. Нет, до 31. Но с 01. До какого числа я могу перевыпустить ЭП на сотрудника? Согласно законодательству ЭП на сотрудника можно получить до 31. Зачем мне сейчас перевыпускать ЭП на сотрудника? Чтобы избежать возможных трудностей при работе с МЧД на этапе ее внедрения и обеспечить себе возможность бесперебойной работы рекомендуем перевыпустить ЭП на сотрудника. При этом ЭП физического лица сроком действия 15 месяцев вы получите в подарок.
В дальнейшем, при отправке документов по процедуре, будет использоваться тот же сертификат или если не вставлен носитель будет предложен выбор из сертификатов заданной фирмы. Автоматические подтверждения о доставке сообщений CMN. При отправке документов в Архив всегда выдается окно с выбором сертификата ЭП. Необходимо заполнить обязательные поля доверенности. Для сложных доверенностей используется форма с заполнением дополнительных полей можно включить точкой «Все поля» в шапке документа. На одну ЭП физического лица для разных юридических лиц могут быть разные доверенности. Внутренний регистрационный номер доверенности Вы присваиваете самостоятельно.
Запросы к техподдержке в комментариях писать не нужно, по этим запросам просим взаимодействовать с техподдержкой и с обслуживающим партнером 1С.
МЧД — это цифровая версия доверенности, которая подписывается электронной подписью руководителя компании. При оформлении доверенности нужно указать несколько реквизитов, включая ИНН компании и руководителя, а также данные представителя организации. Сервис также поддерживает создание различных форм МЧД, включая возможность последующего передоверия.
В один клик: ПО для логистики и ВЭД
В перспективе повсеместное применение электронных доверенностей позволит таможенным органам проверять полномочия лиц, действующих от имени организаций, на подписание конкретных электронных документов. Это позволит полностью автоматизировать и упростить соответствующие таможенные процессы. Итог эксперимента планируется подвести до конца декабря 2022 года, а с января следующего года будет полноценно запущена подсистема управления МЧД с учетом ее интеграции с инфраструктурой ФНС России. Таким образом, новая технология ускорит процесс принятия таможенным органом решений в отношении внешнеторговых операций. Этот эксперимент запущен ФНС России в сентябре 2021 года.
Никакие дополнительные данные в документы не вносите. Программа сама подпишет должным образом документы. Пока МЧД идентификатор присутствует только в соответствующем разделе заголовка сообщений, то есть не в самом документе. Может быть потом надо будет указывать где-то в специальном поле идентификатор МЧД, но сейчас это не требуется. То есть ДТ заполняется как и раньше, указываете приказ договор , доверенность и т. Если оформили на нашем портале, то такую доверенность надо загрузить. В сертификатах есть соответствующее меню. А в 54 графе как быть?
Компания «Альта-Софт» запустила сервис для быстрого формирования, подписания, регистрации и отзыва МЧД. Заполнить МЧД может как руководитель организации, так и сотрудник. После сохранения созданной сотрудником доверенности руководитель компании подписывает ее в личном кабинете.
Может быть потом надо будет указывать где-то в специальном поле идентификатор МЧД, но сейчас это не требуется. То есть ДТ заполняется как и раньше, указываете приказ договор , доверенность и т. Если оформили на нашем портале, то такую доверенность надо загрузить. В сертификатах есть соответствующее меню. А в 54 графе как быть? Теперь такая доверенность уже не нужна, можно далее ее не получать, достаточно для подачи ДТ только МЧД? Касательно заполнения гр. При отправке документов, заверенных подписью физ.
Оформить МЧД можно на сайте «Альта-Софт»
Оформить МЧД можно на сайте «Альта-Софт» | Электронную подпись вы получаете в офисах «Альта-Софт», МЧД формирует руководитель организации самостоятельно. |
ЭЦП для ФТС (таможня Альта-Софт) | Новости ALTA. Компания «Альта-Софт» стала победителем в номинации «Лучший таможенный информационный оператор» по итогам 2022 года. |
1С-ЭДО На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн | alta@ Компания «Альта-Софт» разрабатывает программное обеспечение для участников внешнеэкономической деятельности. |
В один клик: ПО для логистики и ВЭД | Зарегистрированную МЧД можно скачать из личного кабинета и использовать в различных информационных системах, в том числе в программе «Альта-ГТД». |
Ответы на вопросы по использованию ЭП и МЧД | Для ведения ВЭД. Альта-софт. |
На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн
Оформить МЧД можно на сайте «Альта-Софт». Компания «Альта-Софт» стала победителем в номинации «Лучший таможенный информационный оператор» по итогам 2022 года. Планируется, что формирование МЧД будет производиться в программе «Альта-ГТД», а также в веб-интерфейсе на сайте «Альта-Софт» выдаст МЧД вместе с ЭП и запишет на носитель?
Альта-Софт
Альта-Софт | Для формирования МЧД: На панели документов программы «Альта-ГТД» нужно выбрать раздел «ЭД» и далее выбрать документ «ЭД-2 МЧД Доверенность». |
На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн | Читайте сегодняшние новости ALTAREA — торгуйте ALTA, принимая обдуманные решения. программа для электронного декларирования и подготовки документов при таможенном оформлении. |
Для декларантов и участников ВЭД в Орле . | Успешное формирование МЧД для работы с контролирующими органами или ЭДО с контрагентами. |
Для декларантов и участников ВЭД в Орле . | Электронную подпись вы получаете в офисах «Альта-Софт», МЧД формирует руководитель организации самостоятельно. |
В один клик: ПО для логистики и ВЭД | ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ | Дзен | «Альта-Софт» разработала сервис, который позволяет быстро создавать, подписывать, регистрировать и отзывать МЧД. |
Программное обеспечение
- Похожие посты
- ЭЦП для ФТС (таможня Альта-Софт)
- 1С-ЭДО На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн
- ООО «Альта-Софт» - YouTube
Новая электронная подпись «Зелёный коридор + Альта-Софт»
Заполнить МЧД может как руководитель организации, так и сотрудник. После сохранения созданной сотрудником доверенности руководитель компании подписывает ее в личном кабинете. Полномочия для подачи таможенных документов в ФТС России установлены по умолчанию при необходимости можно откорректировать.
Обмен будет происходить на базе распределенного реестра Налоговой службы для взаимодействия с Единой автоматизированной информационной системой таможенных органов. Цель эксперимента — применение таможенной службой единой базы машиночитаемых доверенностей заинтересованных лиц. Это позволит автоматизировать контроль сроков действия доверенностей участников внешнеэкономической деятельности, а также обеспечит возможность их проверки в электронных документах. В перспективе повсеместное применение электронных доверенностей позволит таможенным органам проверять полномочия лиц, действующих от имени организаций, на подписание конкретных электронных документов.
Это позволит полностью автоматизировать и упростить соответствующие таможенные процессы.
Сервис также поддерживает создание различных форм МЧД, включая возможность последующего передоверия. Таким образом, вы можете заполнить МЧД самостоятельно или предоставить эту задачу сотруднику, который затем отправит созданную доверенность на подписание руководителю. Зарегистрированную МЧД можно скачать из личного кабинета и использовать в различных информационных системах, в том числе в программе «Альта-ГТД».
Машиночитаемая доверенность МЧД — это электронный аналог бумажной доверенности, подписанная электронной подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя , создается и передается в таможенные органы в файле формата XML. Компания «Альта-Софт» запустила сервис для быстрого формирования, подписания, регистрации и отзыва МЧД. Заполнить МЧД может как руководитель организации, так и сотрудник.