все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям. Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны.
фотографии >>
- Сайт находится в разработке.
- Муфаса: Король Лев
- Большой фестиваль мультфильмов - 2020
- Названы лучшие российские мультфильмы года: Кино: Культура:
35 лучших мультфильмов 2023 года
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP. В программе — анимационные премьеры из разных стран.
35 лучших мультфильмов 2023 года
В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2». Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение. В жизни Гарфилда появляется отец.
Первый из них собрал более одного миллиарда долларов в прокате. Последний раз мы видели желтых персонажей в 2022 году в картине «Миньоны: Грювитация».
Но заядлые фанаты с нетерпением ожидают продолжения «Гадкого я». Какой-либо информации о сюжете всё еще нет. Но нет сомнений, что знакомые персонажи — Грю, его приемные дочери и миньоны — вернутся, чтобы вновь спасти мир. Существует вероятность, что «Гадкий я 4» произведет фурор и станет одним из анимационных хитов. Illumination, в свою очередь, может пополнить коллекцию самых кассовых мультфильмов. Напомним, что в уходящем году студия заработала огромные деньги благодаря «Братьям Супер Марио в кино». Например, именно на стриминговой платформе состоялись премьеры «Клауса» и «Пиноккио Гильермо дель Торо».
В феврале стоит обратить внимание на потенциальный шедевр под названием «Орион и темнота». Проект привлекает не столько сюжетом, сколько съемочной командой. Производством занималась студия DreamWorks Animation, а сценарий мультфильма написал Чарли Кауфман — оскароносный драматург и режиссер «Думаю, как всё закончить», «Вечное сияние чистого разума». Имя автора, любителя иррационального и сюрреалистичного, дает основание полагать, что нас ждет нечто по-настоящему необычное. В центре сюжета мальчик по имени Орион. Героя пожирают всевозможные страхи: подросток боится клоунов, моря, собак. В пантеоне кошмаров первое место занимает темнота, с которой Орион сталкивается каждую ночь.
Однажды к нему приходит сам Мрак и уносит трусливого мальчика в невероятное путешествие.
В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра.
Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта?
Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры».
Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал.
Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению.
И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования.
Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar.
Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру.
В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина.
Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».
Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые. Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок».
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики. История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы. Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах. А главное — запомнить главные моменты биографии, что пригодится на уроках истории и при изучении скучных учебников. Устраивайтесь поудобнее в компании родителей, чтобы вместе узнать, зачем Петр I прорубил окно в Европу, а Ломоносов пошел пешком из своей деревни в Москву! Объявлены лауреаты первой Национальной премии «Патриот — 2021» В Москве в рамках Всероссийского патриотического форума были объявлены лауреаты первой Национальной премии «Патриот — 2021». Номинантами первой Национальной премии «Патриот — 2021» в 14 категориях стали 75 организаций, проектов, представителей общественных организаций и волонтеров.
У премии «Жить вместе» тоже есть свои «молодые» — это проекты, существующие менее двух лет, но предлагающие нестандартный взгляд на решение социальных, общественных и культурных задач. Познакомимся с некоторыми из них:Русская классика за полторы минуты голосом «Южного парка» «Любил всех, кроме пьяных» — авторское описание Герасима из рассказа «Муму», данное тургеневскому персонажу молодыми супругами Федоровыми и авторами проекта «Мультиратура».
Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты. Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть. И Pixar туда же. Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала. Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой.
Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать. Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги? Это же специалисты у нас есть, им что денег не выделяют на них? Не профессиональное руководство которое не уделяет внимание этому направлению? Мне кажется у нас в руководители еще с 90х выбваются не специалисты, а люди с бабками и влиянием, и они принимают решение, но у них ни вкуса, ни образования профильного, ничего нет. Да и на половине постов подтягивают не специалистов, а своих по знакомствам и связям.
И думаю специалисты художники тут не причем. Но проблема не в чём-то одном, проблема в результате. Чем крупнее проект, тем сложнее его производственный цикл. Безграмотность на любом этапе пораждает цепочки снижения качества и увеличение затрат. На тему «что и как продавать» тоже всё не однозначно. Да, в России мало денег относительно других рынков, но при этом западные проекты вполне собирают кассы. Вопрос только в соотношении затрат и результата.
Те же Смешарики могут быть хорошим примером как результат превосходит затраты. Но и они постепенно превращаются в инструмент зарабатывания денег, теряя душевность и смысл. С этим у нас большая проблема, и CG-художники и аниматоры зачастую здесь не при чём. Если взять любую из современных полнометражек, например, "Волки и овцы", то по части визуала в принципе всё хорошо, не уровень Pixar, конечно, но сносно и зрителю нравится. Однако они встречают негатив по большей части из-за отсутствия мысли, идеи, юмора и т. Отзывы зрителей это доказывают: "Визуальная сторона, звук, анимация это все на высоте, проблема здесь в другом, нет сценария, нет интеллектуального уровня, нет сказочности. Ребенок до середины не досмотрел, я себя заставил посмотреть чуть подольше.
Картинка красивая, но на этом хорошее заканчивается, глупый, бессмысленный мультфильм. Последнее, что смотрел это Шрек 1 часть на которой лучше бы они остановились, а не делали из этого бразильский сериал и нашего Алешу Поповича с Тугариным где еще можно было посмеяться. Не смотрю и думаю, а почему же их делают, мультфильмы такие, ну думаю, значит смотрят и нравится всем. А я старый видимо стал просто. А вот читаю это обсуждение и прям полегчало, значит не один я считаю, что "смотреть это не хочется". Можно конечно подумать, что это для детей, но смотришь на сюжет, там какие то любовные отношения, интриги и т. Так выходит, что расчет и на более взрослую аудиторию, но на совершенно глупую и с отсутствием какого либо вкуса, а за юмор который "присутствует" просто стыдно.
Вот пытаюсь, что то конструктивное написать, но хочется только крикнуть "что за гуано вы нам подаете! Хотя стоит отметить "Смешариков", это точно годный продукт. А про наше кино и не знаешь как говорить. Достаточно просто сравнить "Скиф" и "Викинг" и их бюджеты, парадокс. Там есть предложения, а также описана почему есть разница в деталях, бюджетах и т. Критики по качеству конкретных проектов нет, это общая аналитика см. В сериалах как Смешарики и другие все намного лучше и конкурентно способно, опять же в статье объяснено почему.
Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.
Днем организаторы устраивают перфомансы, инсталляции, лекции и карнавал. Когда на улице темнеет, начинается показ мультипликации: до 23:00 — детской, после — взрослой. Детские билеты продаются по символической цене в 1 рубль. Организуют фестиваль волонтеры. В программе — анимационные премьеры из разных стран.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Минкультуры во исполнение поручения президента подготовило проект поправок к законодательству, по которым производство и прокат мультфильмов для детей должны перейти на полное госфинансирование. Однако документ к началу марту 2024 года так и не был принят. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т По словам главы анимационной студии «Паровоз» Антона Сметанкина, срок реализации проекта «составляет четыре-пять лет», при этом в отрасли стремительно растут затраты на зарплаты, аренду и другие издержки. Сметанкин добавил, что конкуренция на рынке лицензионной продукции как со стороны местных, так и зарубежных брендов и наличие альтернативных товаров и услуг могут оказать давление на рост и прибыльность анимационных студий.
Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики. В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики. История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы. Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах. А главное — запомнить главные моменты биографии, что пригодится на уроках истории и при изучении скучных учебников.
Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых. Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником.
Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства. Заместить иностранные мультфильмы Значительное содействие город оказывает и компании «Союзмультфильм», которая является одним из крупнейших производителей анимации в стране. В 2022 году были выделены средства на обновление технопарка, созданного на базе знаменитой студии. Здесь развивается кукольное производство, пластилиновая, рисованная и 3D-анимация, а также разрабатываются новые технологии. За прошлый год на киностудии создали несколько сериалов, полнометражных фильмов и авторских короткометражных картин — всего более 40 часов анимации. При этом компания активно изучает и применяет новые технологии, экспериментирует с нейросетями. Также она развивает собственные франшизы — «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», а в 2022 году был впервые представлен проект кафе с игровыми зонами. По мнению генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской, участие города в продвижении продукции анимационных компаний за границей — это взаимовыгодный процесс. Если зрителю в какой-либо зарубежной стране понравится наш контент, то со временем он заинтересуется и страной-производителем, а также городом, где расположена киностудия. Это важная составляющая формирования имиджа, статуса государства», — уверена Юлия Осетинская. Сейчас студия активно осваивает международные рынки, сосредоточившись на странах Азии, Латинской Америки, Африки, есть проекты для рынков Турции и Сербии. По словам Юлии Осетинской, с уходом из России зарубежных студий кратно вырос спрос на отечественную сериальную продукцию со стороны онлайн-кинотеатров и телеканалов. В то же время российские аниматоры лишились основных конкурентов.
«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
Анимация — все новости по теме на сайте издания Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге. Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АНИМАЦИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн. Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм.