Новости авто шиномонтаж

авто, бизнес, новости. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг.

Разгар шиномонтажа: отвечаем на главные вопросы

KAMA TYRES анонсировал старт традиционной сезонной акции для автовладельцев, в рамках которой участникам специального предложения предоставляется шиномонтаж бесплатно. Тем более, что квалификация матера отнюдь не определяется крутизной ценника за шиномонтаж. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже.

Популярные видео

  • Новости по теме: Шиномонтаж
  • «Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа
  • Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах - Мойка78.ру Новости СПб
  • Средний чек на услуги шиномонтажа в России за год вырос на 14%
  • шиномонтаж - Все материалы по теме шиномонтаж - АвтоВзгляд
  • Этапы и нюансы шиномонтажа: как это делается на правильных сервисах - YouTube

Пресс-центр

Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек. Станками с "третьей лапой" для удобной работы с низкопрофильными покрышками Профессиональными моечными машинами для мойки резины и колесных дисков Специальными шиномонтажными подъемниками позволяющими сотрудникам отказаться от домкратов на большинстве типов автомобилей для экономии сил в сезон. А при подъеме авто на подкатных домкратах, мы поднимаем машину двумя домкратами с каждой стороны, что сопоставимо с поднятием на подъемнике и не приводит к перекосу кузова даже у ретро автомобилей. Мы используем только специализированную пасту для сборки шин на диски. Даже для мытья рук наши шиномонтажники пользуются специальной профессиональной абразивной пастой, а не хозяйственным мылом. Самоклеющиеся груза, используемые нами, прошли многолетнюю проверку и гарантированно прослужат необходимое время и не будут потеряны во время эксплуатации. Мы имеем в наличии как свинцовые, так и стальные груза различной толщины, что бывает необходимо для мощных или спортивных автомобилей с большим размером суппортов, где зазор между колесными дисками и суппортами тормозных механизмов минимален. Еще одним вариантом развития событий при прикручивании колес "на глазок" могут оказаться недокрученные колеса с последующим их разбалтыванием. Такой вариант еще более опасен для автолюбителя и его близких. Только использование динамометрического ключа проведении монтажных работ может гарантировать перетяжку или недотянутых крепежных элементов колес вашей машины. Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным.

Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки. Часы работы каждого конкретного пункта монтажа вы можете посмотреть, перейдя на его страницу. Так же наши филиалы находятся во многих городах Московской Области: Балашиха точнее между Новокосино и г. Пушкино Ленинградской области. Однако мы рекомендуем Вам воспользоваться записью онлайн, чтобы не тратить Ваше время на возможное ожидание. После записи на шиномонтаж просим Вас не опаздывать и выезжать заранее, учитывая возможные пробки. В случае вашего опоздания мы возможно не сможем сдвинуть запись и перенести время оказания услуг других клиентов.

Если это нормальная организация, ценники должны быть в зоне видимости. Если просто сказать работнику, что хотите «переобуться», то с большой долей вероятности в счет включат ненужные услуги. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина « Газета. Часто в шиномонтажках водителям предлагают за деньги накачать шины азотом — мол, после данной процедуры колеса становятся легче и снижается расход топлива. Сказать клиенту, что колесо плохо балансируется из-за погнутого диска — еще один распространенный способ заставить его заплатить лишние деньги.

Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг. Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг. Тут изначально не хватает «производственных мощностей». Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям. Повторная ошиповка шин. Тоже сезонная процедура, кроме того, в несколько раз менее массовая, чем смена покрышек. Подробно мы о ней уже рассказывали. Что же касается вложений, то для покупки минимального набора надо тысяч 50—60. И реклама! Хотя бы информирование постоянных клиентов о том, что теперь она осуществляется. Хранение шин клиентов. Точно не подходит для шиномонтажек, располагающихся в вагончиках. Но даже если имеется помещение покрупнее, надо сто раз подумать, занимать ли его именно таким образом. Разве что вы занимаетесь продажей шин и есть свободное место. Много свободного места — в среднем один комплект занимает порядка 0,4 кубометра. При этом заработать на такой услуге практически не удастся. Очевидный «доход» только в привязке клиента к вашей мастерской. Правка дисков. Хороший аппарат для аргонодуговой сварки стоит от 60 тысяч, простой станок для правки литых дисков — от 150. Иными словами, это уже следующий этап развития «нашего» бизнеса, когда успешно закончены несколько сезонов и можно вложиться в развитие. Проблема здесь заключается в том, что сложно найти хорошего сварщика-аргонщика, который согласится работать еще и на шиномонтаже. Но если такой найдется, то это направление можно развивать. Аргонодуговая сварка. Многие продвинутые шиномонтажки, заполучив в коллектив «аргонщика», не ограничиваются лишь восстановлением дисков. Да, в общем-то, всего, что выполнено из цветных металлов и нержавейки. Таким образом, для того, чтобы зарабатывать круглогодично и достойно, все-таки необходимо предлагать не один шиномонтаж и ремонт «резины». Продается собственный автомобиль, покупается вагончик и оборудование. По итогам сезона можно заработать, выйти в ноль или в минус. Но даже в первом случае невелик шанс, что владелец останется при своем бизнесе. Ведь за эйфорией от внушительных заработков следует такой застой, что впору распускать персонал и закрываться. Причем «летний» сезон — это два с половиной месяца. А «зимний» — всего лишь месяц. После этих горячих недель заработок легко может упасть в десять раз. И работники начнут подумывать, куда бы уйти. И самому нужно заработать, а еще платить аренду, налоги. Поэтому подавляющее большинство таких бизнесменов выставляют точку на продажу. На профильных сайтах подобных объявлений в конце ноября-декабря — масса. Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400—500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон. Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта. Заложить бюджет в рекламу и услуги, что помогут продержаться на плаву в межсезонье. Шиномонтажки, расположенные на междугородных трассах, не столь привязаны к сезону.

Очистка покрышек от дорожной пыли и грязи является обязательной услугой для автовладельцев, которые выполняют сезонную замену резины. Если хранить шины с загрязнениями, повышается риск возникновения повреждений на поверхности колес. Также их мойка обязательно потребуется при выполнении балансировки. При эксплуатации автомобиля зимой из внутренней части диска может скапливаться слой замерзшей грязи. Из-за нее может наблюдаться дисбаланс колес и отдача в руль. Виды мастерских Выделяют два вида шиномонтажа: Стационарный. Стандартный сервисный центр, который выполняет широкий спектр услуг, связанных с колесами транспортных средств. Пользуются услугой мобильного шиномонтажа, если нужно сэкономить время, а также нет возможности лично приехать в автоцентр.

Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее

В этом случае владельцу авто могут предложить наклеить на диск побольше не бесплатных грузиков. Тем не менее, отмечает специалиста, если такая проблема на самом деле существует, лучше обратиться в специализированный сервис. Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой. Эту работу, советует Мишин, также стоит обсудить предварительно. Между тем, как отмечает эксперт, есть услуги, которые на первый взгляд могут показаться навязанными, но к ним лучше все равно прибегнуть.

Дело в том, что она повышает нагрузку, от чего, в первую очередь, страдают подшипники и ступица. Поломка первых может привести к потере колеса во время поездки. А теперь представьте, что, набрав скорость, ваша машина лишается колеса. К чему это приводит? Правильно, к аварии, которая может обернуться непоправимыми последствиями. Также удлиняются тормоза колеса, и снижается управляемость транспортным средством. Как итог: создание опасной ситуации на дороге, возникновение дорожно-транспортного происшествия. Основные услуги шиномонтажа Если вы захотите обратиться в автосервис для того, чтобы получить данную услугу, то специалисты мастерской предложат вам комплекс работ, в который входят: 1 Шиномонтаж То есть снятие шины с автомобильного диска. Балансировку совершают при помощи специальных станков, основное предназначение которых — грамотное распределение нагрузки на каждое колеса. Если по какой-либо причине отремонтировать шину не получается, то на ее место устанавливают новую.

В качестве материала применяется каучук, который образует резину при сильном нагревании. Как автовладельцы попадаются на обман во время шиномонтажа? Шиномонтаж — «лакомый кусочек» многих людей, которые желают построить собственный бизнес в автосфере. К сожалению, можно попасться на уловки некомпетентных специалистов или тех, кто берет за проведение работ, которые того не стоят, огромные суммы. Ниже рассмотрим часто встречающиеся способы обмана и некачественного оказания услуг. Когда вы интересуетесь у сотрудников сервиса, сколько вам стоит заплатить за услугу, то получаете в ответ основательно взвинченный «прайс». Так, вас проверяют на то, готовы ли вы оплатить указанную сумму. Если вас не устраивает вариант, то можно начать «качать свои права» и возмущаться, но и тут работник легко выйдет из положения. Клиенту могут объяснить то, что он неправильно понял условия, например, стоимость была озвучена, если придется делать все колеса, а не одно. Так или иначе, клиент всегда прав и имеет все основания для того, чтобы попросить прейскурант, а в идеале он должен быть вывешен на видном месте.

Например, во время снятия колеса могут выяснить то, что есть дефект резины, ремонт которой стоит недешево или диск погнут, а вентиль вышел из строя.

Зачастую они ориентированы на высокотехнологичные производства или склады. Как следствие, вывод автосервисов за черту мегаполисов резко снижает доступность ремонта машин. Автовладельцы привыкли обслуживаться неподалеку от дома, никто не поедет менять масло или колодки за несколько десятков километров.

Это может привести к тому, что такие операции будут проводиться в кустарных условиях «гаражных» автомастерских. Что в свою очередь скажется на безопасности дорожного движения. Кроме того, сокращение количества техцентров усугубляет проблему нехватки квалифицированных кадров в отрасли. Сотрудники автомастерских, как правило, живут рядом с местом работы.

Но теперь у меня есть свободное время, и я занимаюсь раскруткой бизнеса. ККонстантин, владелец сети шиномонтажных Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400—500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон. Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта. Заложить бюджет в рекламу и услуги, что помогут продержаться на плаву в межсезонье. Шиномонтажки, расположенные на междугородных трассах, не столь привязаны к сезону. Там есть свое условие существования. В дополнение к «легковому» должны иметь «грузовое» оборудование. А это совсем другой порядок вложений. Нормальный шиномонтажный станок стоит от 300 тысяч, немецкий или итальянский — уже от 600 тысяч.

Балансировка — от 150 тысяч, вулканизатор — от 120 и т. Словом, заработать можно. К сожалению, это сильно выраженный сезонный сервис с непостоянными доходами и расходами.

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?

Надеяться на «гаражных специалистов» также не стоит — слишком многое в этом случае стоит «на кону», и лучше довериться людям, которые умеют работать с покрышками и делают это ежедневно. Принцип «на глазок» в этом случае не подходит совершенно. Комплекс услуг Любой водитель должен понимать, что помимо «традиционного набора» сезонных услуг шиномонтаж предлагает и ряд других опций. К примеру, специалисты могут проверить давление в шинах, помочь в ремонте шин при появлении пореза или прокола и, если потребуется, восстановить диски.

Присутствует и ряд дополнительных услуг. Увы, российские реалии не оставляют выбора: периодически из-за ужасного состояния дорог колеса «травмируются» и это значит, что приходится задумываться о ремонте, находясь в пути. Как же его осуществить?

Вызвать эвакуатор или позвонить другу, «разбирающемуся в резине»? Появившаяся сравнительно недавно услуга мобильного шиномонтажа помогает решить и эту проблему. Набрав номер компании, можно вызвать специалистов в место поломки.

Все крайне просто: если вы не можете добраться до шиномонтажа, шиномонтаж приедет к вам. В городских условиях многие сталкиваются с проблемой, когда хранить сезонные шины просто негде или имеющиеся условия совершенно не подходят для резины.

Когда переобуваться на лето? Раньше переобуваться не стоит: утром еще бывают заморозки и машину может заносить на льду. Тянуть время тоже нежелательно, потому что зимняя резина на сухом асфальте активно изнашивается и теряет шипы. Как показывает практика, оптимальным временем для перекидки колес с зимы на лето является конец марта — начало апреля. Сезонный шиномонтаж 3. Какие шины выбрать для летнего сезона?

При выборе летней резины в первую очередь опираемся на типоразмер — он определяется тремя геометрическими показателями: диаметром, шириной и высотой профиль. Инструкция по эксплуатации автомобиля всегда содержит информацию по оптимальным размерам шин. Автошины могут быть спортивными, внедорожными, экологичными, усиленными и даже дождевыми с большим количеством канавок для отвода воды. Протектор спортивных покрышек разделен узкими канавками на крупные блоки.

От 60 тысяч. К нему — система воздухоочистки. Еще пять тысяч. Простой балансировочный станок — от 45 тысяч рублей. Тот, что с экраном и голосовым сопровождением — от 150 тысяч. Вулканизатор для камер, так называемый С-образный от 7 тысяч и П-образный для шин от 18. Верстак от 7. Плюс пара гидравлических подкатных домкратов по 5 тысяч , другой инструмент и дополнительные конусы для балансировочного станка все потянет тысяч на 30—40. И ко всему этому еще «расходники» — герметик, грузы и прочее. На сезон запросто может выйти на 30 тысяч рублей. Хотя большинство шиномонтажников экономят — грузики используют вторично клеят на двусторонний скотч, правят на набивных грузах скобы. Вместо герметика применяют известный «лайфхак» — сырую резину, растворенную в бензине, а бывает, даже монтируют на хозяйственном мыле. Но если отбросить траты на расходные материалы, вместе с вагончиком тысяч за 100 получается более 300 тысяч рублей. И это мы говорим о самых дешевых станках, которые способны отказать при пиковых нагрузках. Прибавим тысяч 50 на один, 30 — на другой. Пару десятков тысяч на видеонаблюдение одна камера внутри, две снаружи , которое бывалые шиномонтажники советуют устанавливать. Выходит уже более 400 тысяч рублей. Не забудем и о текущих расходах. Электроэнергия на вагончик порядка 5 тысяч в месяц. Вмененный налог, который зависит от площади, и других расходах. Трудно найти, нелегко удержать Безусловно, начинать подобное дело лучше вкладываясь не только деньгами — еще и руками. Но в страду «переобувки» все-таки необходим хотя бы один помощник. Где взять и вообще какой контингент идет в шиномонтажники? Для владельцев подобных структур это больной вопрос. Говорят, что большинство соискателей, пытаясь устроиться в шиномонтажку, рассуждают по принципу «хотя бы уж сюда». То есть много где попробовали — нигде не получилось. А клеить и «переобувать» «резину» — ну, обязательно должны взять. Хорошо, если такой потенциальный сотрудник в прошлом автослесарь. Есть понимание, что и как должно работать. Например, куда подставить домкрат, чтобы сохранить то, что осталось от прогнивших порогов. Или как наклеить заплатку. В конце концов, в случае необходимости перебрать оборудование. Большинство из обращающихся не в состоянии выполнить элементарные вещи, не говоря уже о каких-то сложных операциях правка дисков, сварка аргоном и т. Зато имеют проблемы с алкоголем и с законом. В то же время владельцы мастерских нередко на такой да на любой! Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность. Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг. Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг. Тут изначально не хватает «производственных мощностей». Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям.

При покупке нового комплекта рекомендовано обращать на климат, в котором автомобилист проживает. Так, шипованные покрышки лучше приобретать жителям областей, в которых выпадает много снега, особенно если его плохо чистят — подобная ситуация наблюдается в большей части страны. На фрикционные шины, то есть «липучки», стоит обратить внимание водителям, которые живут в регионах с мягким климатом и где преобладают дождь с мокрым снегом. А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться. Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям. В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту. Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов.

Что еще почитать

  • Запись на шиномонтаж
  • Клуб шиномонтажников СНГ
  • Как привлечь первых клиентов
  • Секция подписки

Шиномонтаж рядом. 48 пунктов шиномонтажа в Москве

  • Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году
  • Аналитик Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже
  • Средний чек на услуги шиномонтажа в России за год вырос на 14%
  • Этапы и нюансы шиномонтажа: как это делается на правильных сервисах - YouTube

Новости авто

Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. Решить проблему нехватки техцентров, автомоек и шиномонтажей можно, предусмотрев на этапе планировании новых жилых комплексов специальных зон. Тем более, что квалификация матера отнюдь не определяется крутизной ценника за шиномонтаж.

«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа

Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. Заполняем пробел в знаниях и изучаем, что умеет шиномонтаж на выезде. «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Прежде всего, владельцам автомобилей лучше самим следить за процессом затяжки болтов колес.

Новости по теме: Шиномонтаж

Но это актуально, например, в автоспорте, где «улетная» скорость может привести к повышенному трению шин. А благодаря азоту можно достичь пожаробезопасности, так как он не горит. Но в повседневной жизни накачивание шин азотом — совсем необязательное дело. Автовладельцы, которые плохо разбираются в этой услуге, рискуют «попасться на удочку» и отдать баснословные суммы, ведь для накачки шин азотом применяют дорогое оборудование. Задумайтесь, стоит ли отдавать 150-350 рублей за колесо только для того, чтобы выглядеть круто в глазах друзей? Виды шиномонтажных мастерских Сегодня можно выделить 2 основных вида шиномонтажных мастерских. Но в таких условиях специалисты могут выполнить лишь часть работ, поэтому лучше вызывать их в том случае, когда по каким-либо причинам машину невозможно доставить в автосервис. Можно также выделить и такие виды, как: Легковой шиномонтаж — обслуживание только легковых автомобилей. Грузовой — обслуживание только грузовых автомобилей. Специализированный — обслуживание раритетных машин. Визуальный осмотр помещения Придя в первый раз в автосервис или шиномонтаж, постарайтесь оценить состояние оборудования и инструментов.

Оцените, как мастера вывешивают машину в случае замены колеса. Не стоит доверять сервисам, в которых используют домкрат под одну точку для поднятия и снимают сразу 2 колеса. Такие действия приводят к деформации кузова или порога. Если поднятие осуществляется подъемником, то можно быть спокойным. Для того чтобы облегчить посадку шин в дисках используют только мыльный раствор, и ничего больше. Если вы видите, что в ход идет отработанное либо моторное масло, то мастера сервиса некомпетентны, так как данное средство только вредит покрышкам. Стоит посмотреть и на то, какой способ затяжки колесного крепления используется. Правильный вариант — применение гайковерта и динамометрический ключ. Основные критерии выбора шиномонтажной мастерской Те, кто никогда не пользовался услугами сервисов, задается вопросом: «Как выбрать мастерскую? Путает большое количество мастерских, которые есть буквально «на каждом шагу», поэтому сложно сделать выбор в пользу одной.

Также в шиномонтажах автомобилисту могут запаковать покрышки авто в его собственные мешки, но в чеке прописать цену как отдельно оказанную услугу. Пусть сумма и небольшая, но подобное стоит обсуждать заранее, уточнил специалист. Ранее Мойка78 сообщала , что автоэксперт Холодов посоветовал петербуржцам не торопиться менять резину. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Мобильный шиномонтаж — это еще и экстренная помощь при проколах. В субботу, например, бригада выезжала к ребятам в Сосновку.

И даже заклеила колесо на детской коляске прокол. Чипы и Дейлы, практически. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме , а уточнить цены и заказать услугу — на сайте «Альянс-Авто». Бригада работает по Чебоксарам и Новочебоксарску. В службу Заботы входит еще и скорая помощь для вашего автомобиля. Как это работает?

Если у вас не завелась машина, загорелась на приборке непонятная лампочка, заглючила сигналка или случилась еще какая-нибудь автобяка, то позвоните по телефону сервисной службы «Альянс-Авто». Вы можете это сделать, даже если не являетесь их клиентом. Специалист решит, что делать дальше: приехать ли вам в сервис своим ходом. Мобильная служба Заботы может подкачать шины, заменить колесо, провести диагностику авто прочитать ошибки и сбросить их , провести базовые манипуляции прямо на месте, устранить механические неисправности с электроникой на выезде не всегда получается. Если сел аккумулятор — подключить бустер, ну и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий