Авто подробности «Парням насчитывают по 15 миллионов»: сотрудник автосалона рассказал, как таможня добирает утильсбор. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
Как только водители доберутся туда, ситуация станет более-менее понятной. Водитель автовоза: «Все сидят в гостиницах — ждут команды» Поговорили и с другим представителем сферы доставки транспорта в Беларусь — водителем автовоза с ним редакция проводила интервью ещё в 2022-м. Мужчина оперативно вышел на связь, однако уточнил, что находится на отдыхе. При этом, по его словам, активно следит за происходящим. Польша не пропускает машины с объёмом двигателя более 1 900 «кубиков», будь это легковушка или коммерческий транспорт. Причина — санкции. Как перевозить автомобили, пока непонятно. Вот только начали искать информацию и возможные пути. Водители сидят в гостиницах с момента, когда всё это случилось. Ждут команды, но другого выхода нет, — комментирует мужчина.
Автоподборщики: «Ограничения и так были, но Польша их не придерживалась» Представители компании Selectcar , которая занимается подбором авто в Беларуси и Европе, также высказались о произошедшем. Некоторым аннулируют уже выданный ЕХ, экспортную декларацию — документ, подтверждающий вывоз товара за пределы Европейского союза. У меня нет сведений о том, почему ограничения применяются к авто, принадлежащим жителям Грузии и Казахстана. Мы отправляем машины из Европы только в Беларусь. Есть информация, что у некоторых получается оформить автомобиль и выехать через Латвию.
При белом ввозе юридическим лицом совокупный таможенный платеж составляет 1,483 миллиона, при ввозе «физиком» для перепродажи — 1,469 миллиона рублей. Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч.
При ввозе физическим лицом для личного пользования платеж составит 1,166 миллиона, но в этом случае автомобиль запрещено перепродавать в течение года. После 1 апреля стоит ожидать сравнивания цен официальных и «серых» Monjaro. Первые стоят сейчас от 4,7 миллиона, вторые были на 1—1,5 миллиона рублей дешевле. Новая Toyota Avalon 2. Совокупный таможенный платеж для юрлица составляет 2,1 миллиона рублей. RU 4 Могут ли взыскать разницу с уже зарегистрированных машин Постановление правительства не имеет обратной силы, но в данном случае это не важно: взыскивать недостачи в любых платежах Федеральная таможенная служба ФТС могла и раньше. Апрельская схема исключает приток новых «серых» машин, что касается уже ввезенных, то работа по ним набирает обороты.
Тот факт, что машина уже стоит на учете в России, ничего не меняет: срок давности по таким взысканиям составляет три года. ФТС имеет право дособирать разницу в утилизационных сборах, пошлинах, НДС и акцизах и, по мнению экспертов, намерена это делать. Речь идет не только о «льготных» схемах растаможки через страны ЕАЭС. Взыскать могут, например, разницу в утильсборе, если налоговики установили, что машина ввезена для перепродажи.
Например, из Турции, Индии или Китая. Однако в этом случае потребуется платить таможенные пошлины и проходить более строгую сертификацию. С одной стороны, правительство и официальные дилеры хотят защитить российский рынок от неконтролируемого притока иностранных машин. С другой — импортеры и покупатели заинтересованы в том, чтобы иметь больший выбор и более выгодные цены на автомобили. Продажа «параллельных» автомобилей в РФ — это явление, которое имеет свои плюсы и минусы для разных участников рынка.
Новые правила, которые вступают в силу, могут негативно повлиять на предложение и цены некоторых моделей. Однако, как показывает практика, параллельный импорт не так легко уничтожить — поставщики всегда находят способы обойти ограничения и воспользоваться наиболее выгодными вариантами.
На следующий день, 29 июня, аналогичное «косвенное» подтверждение от немецкой таможни опубликовал ТАСС. Представитель таможенного управления Андре Ленц отметил агентству, что касательно отдельных случаев, в том числе возможной конфискации, «информацию могут предоставлять только прокуратуры». При этом в таможенной службе не дали ответа на уточняющий вопрос ТАСС, распространяются ли эти меры на частных лиц, которые въезжают в ЕС с личными целями. Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. Но, как отмечает BFM.
Об успешных случаях обжалования пока неизвестно». Между тем один из россиян, чью машину арестовали в Германии, рассказал «Фонтанке», что связался с консульством России. Там помогли общаться с представителями таможни и предложили прислать бумаги, которые выдадут немцы, чтобы перевести их и сказать, подписывать или нет.
Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами
«По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%. В России с 1 апреля изменится порядок расчета платежей за автомобили, которые ввозят из ЕАЭС. Стал невозможен ввоз по параллельному импорту машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально. Таможня Владивостока опровергла информацию о новых правилах ввоза иномарок без пробега по России, о которых писали некоторые СМИ и каналы в соцсетях.
Утиль сбор 01.04‼️Последние новости
Порядок оформления японских авто останется прежним, но проверять владельцев могут чаще | Таможенные органы смогут доначислять таможенные пошлины для автомобилей, ввезенных из третьих стран с использованием льгот. |
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата | Таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами. |
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин
Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года. Они саботируют прохождение грузов через таможню. С 1 апреля действуют новые правила растаможки автомобилей через страны ЕАЭС. Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок. Теперь при ввозе через российскую таможню физические лица должны будут оплатить все акцизы и налоги.
Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае
Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию | АиФ Владивосток | С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться. |
Можно ли сэкономить на ввозе иномарки в Россию после введения новых правил ЕАЭС | Однако Владивостокская таможня действительно плотно взялась за борьбу с мошенниками. |
Новости таможни | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«СТРАНА.ua»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ | В отношении автомобилей с той поправкой, что юрлица могут ввозить только те машины, бренд которых есть в списке Минпромторга о параллельном импорте. |
Актуальные новости
- Новости таможни
- Как могут ударить по ценам новые правила ввоза авто в Россию с 1 апреля 2024-го - Толк 13.02.2024
- Что изменилось с 1 апреля 2024 года
- Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС
- Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае
- Что изменилось с 1 апреля 2024 года
Особенности ввоза кредитных и лизинговых автомобилей
- Как ввезти иномарку в Россию через Киргизию и ездить на ней легально в 2024 году
- В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин
- : россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей - Российская газета
- Что изменилось с 1 апреля 2024 года
- Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам
- Сайты Хабаровска
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
В частности, речь идёт о мошеннических схемах с занижением стоимости транспортных средств при растаможке. Чаще всего махинации обнаруживаются с техникой из Киргизии и Армении. В ФТС пояснили, что если появятся подозрения относительно ввозной стоимости машины, данные будут переданы коллегам из соседних стран «для организации постконтроля». Он же обязан уплатить таможенные платежи и пошлины, а также обеспечить исполнение обязанности по их уплате», — объяснили в таможенной службе.
Расскажу, как и для каких машин увеличился утилизационный сбор. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора В России цены на одну и ту же модель нового автомобиля могут зависеть от того, как его ввозили и оформляли. Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. При этом бюджет РФ недополучает крупные суммы таможенных платежей.
Версия для печати В Саратовской области при таможенном контроле в 2 раза увеличилось количество транспортных средств, которые перемещают товары с различными правонарушениями. Об этом сообщили сегодня, 30 октября, в пресс-службе таможни. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей.
Кроме того, теперь при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем, процедура таможенного оформления должна в обязательном порядке проводиться на территории России. Нововведение относится как к физическим, так и юридическим лицам. С другой стороны, для покупателей это будет понятное ценообразование — не будет ситуаций, когда владелец приобретает машину в другой стране, а уже в России ей аннулируют ПТС.
Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего. Однако Владивостокская таможня действительно плотно взялась за борьбу с мошенниками. Владивостокская таможня предупреждает о новых махинациях с утильсбором. Авто - 2 апреля 2024 - Новости. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков машин, включая предназначенные для Вооруженных сил Украины (ВСУ), сообщает украинское издание. Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили.
Читайте также на Дроме
- Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС
- Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
- Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
- «»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ — РТ на русском
Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года
N 73 "Об утверждении формы транзитной декларации и порядка ее заполнения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии ЕЭК" 2. N 74 "О структуре и формате транзитной декларации и внесении изменений в некоторые решения Коллегии ЕЭК" слова "с 1 октября 2023 г. N 75 "О структуре и формате декларации на товары и корректировки декларации на товары и внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии ЕЭК" 4. N 76 "О внесении изменений в структуру и формат декларации таможенной стоимости" 5. N 77 "О признании утратившими силу некоторых решений Коллегии Евразийской экономической комиссии" 6. Решение Коллегии ЕЭК от 20. N 82 "О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары" 7.
Сообщалось, что с 23 октября в обязательном порядке требуется присутствие физлица, заказчика машины, при оформлении таможенных процедур. Как рассказали РБК Приморье в пресс-службе Владивостокской таможни, данные сведения не соответствуют действительности, и процедура оформления не менялась. Однако из-за участившихся случаев мошенничества с персональными данными при ввозе автомобилей, а также для исключения продажи машины физлицу со склада временного хранения таможня действительно может пригласить человека, на которого оформляется иномарка, для «подтверждения своих полномочий».
А теперь оно есть и в утилизационном сборе. Для личного пользования — это упрощённая процедура, льгота, которую предоставило государство физическим лицам, чтобы им жилось попроще. И эта процедура не менялась. Ни год, ни два назад физлицо не имело права привезти автомобиль на продажу. То, что физлица использовали этот льготный режим в коммерческих целях и что коммерческие организации использовали физлиц для ввоза транспортных лиц, — это нарушение законодательства. Физлицо может привезти автомобиль на продажу. Но тогда оно не пользуется льготным режимом, а подаёт декларацию на товары, уплачивает платежи в полном объёме, и, пожалуйста, используй в такси, можно в аренду сдавать, на ИП регистрировать, продавать — никаких претензий не будет. Но товары для личного пользования нельзя выставлять на «Зелёнке», — объясняет и. Требование выставят тому, кто ввозил авто, но если он не оплатит, то пойдут «за автомобилем» — наложат арест на транспортное средство, и конечный приобретатель не сможет им пользоваться. Он может пойти в суд, но судиться придётся не с таможней, а с продавцом. Плюс есть таможенный представитель, который будет соответчиком. Пытаемся на них воздействовать, обращаемся к их счетам и имуществу. Если не получается, идём к конечному приобретателю. Нередко бывает, что они между собой решают этот вопрос и всё оплачивают. Но крайняя мера — арест, отмена выпуска, помещение его в зону таможенного контроля, так как он будет иностранным товаром, аннулирование регистрации и так далее. Чтобы не получать «письма счастья», нужно смотреть документы», — говорит Пономарёв. Удар по серому бизнесу Контролем авто после выпуска таможня занимается уже много лет, это значительный пласт работы. Далеко не всё можно проверить в порту. В противном случае нужно было бы увеличить штат таможни до 10-15 тысяч сотрудников, говорит Пономарёв. Чтобы не создавать коллапс в порту, документы проверяют на подлинность, сверяют данные, и если критических замечаний нет — машину выпускают. Но далее таможня имеет право сделать запрос в ГИБДД, банк, перевозчику, контрагенту, анализируются сайты по продаже автомобилей. Соответственно, выявить проданный в течение года автомобиль с льготным утильсбором не составит проблем. Практика по доначислению таможенных платежей за эти годы наработана большая. Утильсбор сам по себе таможенным платежом не считается, но на ведомство наложена функция по его взиманию, так что придётся доначислять и его. Как говорит Константин Пономарёв, в ведомстве понимают, что работы прибавится: «Раньше мы утильсбор списали и забыли, а теперь это дополнительный пункт, который надо контролировать. Будем проверять где-то выборочно, где-то сплошняком. Изыскиваем силы и средства, другого варианта нет». Фактически, совпали сразу две тенденции: увеличился тариф на утильсбор и государство усиливает нажим на серые схемы в автобизнесе. Льготный режим ввоза авто для личного пользования, не на продажу, существовал всегда, с начала 1990-х. И всегда были те, кто использовал его нечестно — ввозил авто на себя и тут же выставлял на продажу, нередко использовались данные подставных физлиц, за деньги или даже совсем без их ведома. То есть в целом можно было всегда прийти на «Зелёный угол» и найти там нарушителей. Но раньше на это, видимо, не хватало сил, а сейчас государство выводит рынок из тени, а цифровизация сделала процесс обеления более простым. Даже много лет назад значительное количество автомобилей оформлялось на юридических лиц. Где-то в зависимости от ставки так выходило выгодней. Дорогие автомобили везли на юрлица. Кто-то честный и порядочный, дорожит своей репутацией и не хочет получить доначисления, а работает «в белую». Да, их относительно немного, но они есть. Огромное количество людей везёт реально на себя, это основная доля, для них вообще ничего не меняется. И вот остаётся сектор недобросовестных, которые используют этот упрощённый режим для ввоза и перепродажи, — говорит Константин Пономарёв. Это далеко не первая волна, далеко не первый вопрос. Уверен, что неправильно защищать серый бизнес, который уклоняется от таможенных и налоговых платежей и одновременно вводит в заблуждение добросовестного покупателя. Мы усиливаем контроль, мы их подталкиваем всячески к тому, чтобы правильно осуществлять оформление. Да, контроль усиливается. Подходы свои усовершенствуем». Хоть с изменений прошло больше трёх месяцев, пока, по словам Пономарёва, случаев принудительного доначисления утильсбора ещё не было ни одного. Зато были обращения от самих автовладельцев с просьбой доплатить до полной ставки.
RU Порядок оформления ввозимых в Приморье из Японии автомобилей не изменился. RU пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Алешина. Автомобильный журнал «За рулем» 12 октября опубликовал на своем сайте новость о том, что оформление ввезенного из Японии автомобиля станет сложнее. Покупатели, зарегистрированные за пределами ДФО, должны будут лично присутствовать в таможне во время процедуры оформления авто. Сообщается также, что изменения вступят в силу 23 октября 2023 года.
Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года
» Новости таможни. Я тоже купил авто, произведенный в Казахстане и сейчас таможня выставляет утиль 306 тыс. Следовательно, таможня выпускает машины в обращение с незавершенным ЭПТС, но эту машину нельзя поставить на учет», – добавил он. Новости Владивостока: После санкций Японии и роста утильсбора ввоз б/у автомобилей через таможню Владивостока упал в три раза. Северо-Западной оперативной таможней задержана группа мошенников, организовавших нелегальный ввоз авто в Россию. Они саботируют прохождение грузов через таможню.
Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года
Следовательно, таможня выпускает машины в обращение с незавершенным ЭПТС, но эту машину нельзя поставить на учет», – добавил он. Тысячи россиян пытаются избавиться от купленных за рубежом автомобилей после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) потребовала доплатить за них утилизационный сбор. Услуги физлицам по расчёту и списанию утильсбора в таможне за ввезённые в Россию автомобили оказывает наша компания. Контрабанду лесоматериалов на 13 млн рублей выявила Читинская таможня. «Злоумышленники заявили в таможню сведения об оформленных машинах и их регистрационном учете в Беларуси. Они саботируют прохождение грузов через таможню.