Главная» Новости» Белгородской области выделили более двух миллиардов рублей.
Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
Депутаты на очередном заседании Белгородской областной думы приняли поправки в главный финансовый документ региона. Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб. Бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей, был принят на заседании Белгородской областной думы, 24 декабря сообщает пресс-служба правительства области. В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. Госдума приняла в первом чтении проект федерального бюджета на 2023-2025 годы. Минфину поручили проработать финансовую помощь приграничным регионам, в частности Белгородской области.
Муниципалитет будет оставлять себе на 5% больше с налогов на доходы физических лиц.
- В бюджете предусмотрено сохранение расходов на это направление.
- Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов
- Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов
- Навигация по записям
- На публичные слушания вынесли бюджет Белгородской области 2023 года
Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову
В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года | Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского. |
В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета | - Белгород | Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции. |
Расходы бюджета Белгородской области вырастут почти на 4 млрд рублей - Лента новостей Белгорода | Всего из федерального бюджета Белгородская область получит около 2 млрд рублей. |
На публичные слушания вынесли бюджет Белгородской области 2023 года | Новости Прохоровского района Белгородской области. |
Бюджет 2024-2026 | Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области | В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. |
Их сумма возросла более чем на 30%.
- Лента новостей
- Бюджет Белгородской области на 2023 год останется социально ориентированным
- Еще по теме
- Белгородское знамя
- Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей
- Последние новости
Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей | Решения на РБК+ Черноземье | Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. |
Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении | По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. |
«Осколцемент» увеличил налоговые отчисления в бюджет Белгородской области
Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года. об исполнении областного бюджета Белгородской области за 9 месяцев 2023 года. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов.
Белгородское правительство оставит социальную направленность регионального бюджета
Схема консолидированного бюджета Белгородской области. Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона.
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
Проведение СВО стало одной из причин изменений формирования и исполнения бюджета. В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами. Власти поставили задачи на 2023 год, к которым относятся обеспечение долгосрочной надёжности государственных финансов, увеличение доходного потенциала, выход на устойчивое развитие экономики. Губернатор поручил увеличить количество участий в федеральных программах.
Однако и в таких условиях власти продолжат выполнять взятые на себя социальные обязательства.
Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — подчеркнула временно исполняющий обязанности министра финансов и бюджетной политики Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.
Налоговые поступления в консолидированный бюджет РФ таблица. Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета РФ. Налоги в консолидированный бюджет области что это.
Консолидированный бюджет Белгородской области. Бюджет России на 2023 год. Структура расходов бюджета на 2023. Расходы бюджета России на 2023. Бюджет России на 2022.
Консолидированный бюджет расходы в Российской Федерации. Консолидированный бюджет структура доходов и расходов. Динамика расходов бюджета. Бюджет на 2021 год. Дефицит бюджета 2021.
Основные параметры бюджета на 2023 год. Доходы бюджета 2019 2020 2021. Налоговые и неналоговые доходы бюджетов. Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета. Налоговые и неналоговые поступления в бюджет.
Налоговых и не налоговвых доходов бюджета. Структура бюджета Москвы 2022. Бюджет Москвы на 2022 год. Доходы бюджета Москвы за 2022. Доходы Москвы 2022.
Доходы бюджета Белгородской области. Налоговые доходы в консолидированный бюджет. Доходы и расходы консолидированного бюджета. Бюджет Краснодарского края на 2023. О бюджете на 2023 год и плановый период.
Бюджет 2021. Бюджет Москвы на 2023 год. Тарифы на коммунальные услуги. Тарифы на коммунальные услуги 2022. Новые расценки на коммунальные услуги.
Тарифы ЖКХ С 1 июля 2022. Схема консолидированного бюджета Белгородской области. Бюджет Кировской области. Бюджет Кировской области на 2023. Расходы бюджета на 2023 год.
Расходы российского бюджета. Доли расходов бюджета РФ. Расходы бюджета 2022 в долях. Расходы бюджета Белгородской области.
Губернатор поручил увеличить количество участий в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год. Министерство финансов справилось с кризисом прошлого года, но мы понимаем, что легче в этом году и в следующем не будет», — отметил руководитель субъекта. Отправить опечатку.
Бюджет Белгородской области на 2023 год останется социально ориентированным
Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками. Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками. Правительство Белгородской области оставит социальную направленность регионального бюджета. Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232.4 млрд рублей, что на 20,5% больше уровня 2022 года. 22.12.2022. – На очередном заседании Белгородской областной думы был принят бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей.
Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2023 года. Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы. «Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
Еще по теме
- Навигация по записям
- Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
- Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона
- Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году
Бюджет белгородской области на 2024
Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 и 2026 гг.
Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье».
Отправить опечатку.
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.
Завышенных ожиданий точно не будет. Но основные приоритеты сохранены - это выполнение социальных обязательств и завершение объектов", - цитирует пресс-служба заместителя губернатора - начальника министерства финансов и бюджетной политики области Владимира Боровика.
Бюджет Белгородской области приняли с дефицитом в 18 миллиардов рублей
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Белгороде» mk-belgorod.
В прошлом году бюджет остался социально направленным. Принятые обязательства перед жителями были исполнены в полном объёме. Геополитическая ситуация, приграничное положение региона — все это, безусловно, повлияло как на поступление доходов в бюджет, так и на его расходные статьи.
И всё же, несмотря на сложившуюся ситуацию, социальную направленность бюджета в 2022 году мы сохранили в полном объёме. Благодаря федеральной помощи и накопленным собственным резервам без привлечения дополнительных ресурсов и заимствований были выполнены все принятые обязательства региона в условиях нестабильности поступления собственных доходов», — рассказал Владимир Боровик.
Подводя итоги деятельности УФНС России по Белгородской области за отчетный период, руководитель Управления Наталия Попова отметила, что основной задачей налоговых органов является дальнейшая реализация потенциала увеличения доходной части бюджетов всех уровней на фоне совершенствования налоговых сервисов и создания удобных платформ для взаимодействия с плательщиками налогов и сборов. Главный федеральный инспектор по Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Ольга Кремнёва поблагодарила коллектив Управления региона за хорошую работу по наполнению бюджета области в таких непростых условиях «Тесное взаимодействие таможенных и налоговых органов позволяет более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства и экономической безопасности Российской Федерации», - отметил заместитель начальника Белгородской таможни Олег Лапин. Кроме того, информационное взаимодействие по фактам выявляемых нарушений, а также проведение рабочих встреч является одним из доминирующих и перспективных направлений развития взаимодействия таможенных и налоговых органов. Заместитель министра финансов области А. Шабанов, говоря об итогах взаимодействия УФНС России по Белгородской области с финансовыми органами региона, акцентировал внимание на изыскание дополнительных источников поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет региона В заседании коллегии также принимали участие заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности по Белгородской области Дмитрий Оводков, начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции при УМВД России по Белгородской области Андрей Вервейко, начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Белгородской области Александр Нехаев, руководитель отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК РФ по Белгородской области А.
Авдеев, заместители руководителя УФНС России по Белгородской области, начальники структурных подразделений регионального налогового управления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Самое большое падение минус 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса. По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей. По остальным организациям налог на прибыль даже немного увеличился — на 5 млрд рублей. По состоянию девяти месяцев этого года также выросли поступления по НДФЛ — на 900 млн и упрощёнке — на 700 млн, по акцизам — на 900 млн, по добыче полезных ископаемых — на 2,4 млрд рублей.
Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
Подводя итоги деятельности УФНС России по Белгородской области за отчетный период, руководитель Управления Наталия Попова отметила, что основной задачей налоговых органов является дальнейшая реализация потенциала увеличения доходной части бюджетов всех уровней на фоне совершенствования налоговых сервисов и создания удобных платформ для взаимодействия с плательщиками налогов и сборов. Главный федеральный инспектор по Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Ольга Кремнёва поблагодарила коллектив Управления региона за хорошую работу по наполнению бюджета области в таких непростых условиях «Тесное взаимодействие таможенных и налоговых органов позволяет более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства и экономической безопасности Российской Федерации», - отметил заместитель начальника Белгородской таможни Олег Лапин. Кроме того, информационное взаимодействие по фактам выявляемых нарушений, а также проведение рабочих встреч является одним из доминирующих и перспективных направлений развития взаимодействия таможенных и налоговых органов. Заместитель министра финансов области А. Шабанов, говоря об итогах взаимодействия УФНС России по Белгородской области с финансовыми органами региона, акцентировал внимание на изыскание дополнительных источников поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет региона В заседании коллегии также принимали участие заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности по Белгородской области Дмитрий Оводков, начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции при УМВД России по Белгородской области Андрей Вервейко, начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Белгородской области Александр Нехаев, руководитель отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК РФ по Белгородской области А. Авдеев, заместители руководителя УФНС России по Белгородской области, начальники структурных подразделений регионального налогового управления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Подать документы на получение выплаты можно будет только удалённо, через систему «Электронный бюджет». Это позволит бизнесменам представить необходимые документы с любого рабочего места, а также ускорит процесс обработки данных. Принимать заявки будут «волнами». Новый этап будет каждые 10 дней. Это позволит бизнесменам качественно подготовить документы, а предпринимателям, которые уже с этим справились, быстрее получить помощь. Промышленные предприятия Что касается промышленных предприятий, компенсацию получат организации, которые понесли ущерб из-за обстрелов в размере более 100 млн рублей. Реестр предприятий уже есть в министерстве экономического развития области. Поэтому всю информацию и алгоритм действий по получению выплат им предоставят адресно. Поддержка жителей Грайворонского округа Жители Грайворонского округа, которые пострадали от обстрелов ВСУ, также получат финансовую помощь. Суммы различные — от 10 тысяч до 100 тысяч рублей.
Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс. Статья 11. Бюджетные кредиты 1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс. Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242.
Бюджет Волгоградской области 2021. Бюджет Волгоградской области на 2020 год. Бюджет городского округа. Бюджет на 2023 год. Бюджет проекта. Бюджет проекта презентация. Бюджет для граждан 2022. Бюджет Пермского края на 2022. Бюджет Пермского края на 2021. Основные направления бюджетной политики на 2022-2024. Доходы Пермского края. Бюджет Волгограда на 2021. Комитет финансов Волгоградской области. Структура доходов бюджета Волгоградской области 2021. Национальный проект культура 2020. Национальный проект культура 2019-2024 федеральные проекты. Реализация национального проекта культура. Национальные проекты РФ культура. Прогноз социально экономического развития 2022 2024 года. Прожиточный минимум 2024 год. Индекс заработной платы на 2024 год. Прожиточный минимум в Кемеровской области на 2024 год. Чистая прибыль Роснефть. Роснефть дивиденды 2022. Роснефть дивиденды. Статистика доходов Роснефти. Дефляторы по годам. Коэффициенты дефляторы по годам. Коэффициент дефляции на 2021 год. Дефляторы по годам таблица. Список абитуриентов 2022. Списки поступивших абитуриентов 2022. Как посмотреть рейтинг поступающих в колледж 2022. АЛТГУ списки поступающих 2022. Бюджет на 2021 и плановый 2022. Бюджет Белгородской области на текущий год. Плановый период на 2023 год. Бюджет Белгородской области на 2021. Структура расходов консолидированного бюджета. Структура доходов консолидированного бюджета. Структура доходов бюджета Белгородской области. Структура консолидированного бюджета Белгородской области.
В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года
Учитывая то, что 28-30 апреля и 1 мая 2024 года являются выходными праздничными , срок уплаты переносится на 2 мая 2024 года. Налоги, уплачиваемые единым налоговым платежом, должны Показать ещё перечисляться платежным документом со статусом «01» на КБК Единого налогового платежа — 18201061201010000510.
В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1.
Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8.
Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс. Статья 11.
Бюджетные кредиты 1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей.
Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс. Статья 13.
Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону.
Кроме того, стало известно, как снижение белгородского бюджета затронет соцвыплаты. Фото: администрация Белгородской области.