Черников, Михаил Юрьевич. Материал из online Интернет-энциклопедии для сайта Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Черников; Черников, Михаил.
Бывший глава хабаровского МВД стал руководителем федерального ГИБДД
Огромные вопросы были к Мошкову по кадровым решениям. И подобных историй приводить еще можно много», — высказал мнение собеседник агентства. Поэтому, по его словам, сами сотрудники БСТМ весьма положительно восприняли смену руководителя. Герман Александров Происшествия, новости преступного мира, громкие расследования и эксклюзивные подробности на криминальном канале в Telegram. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров.
Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров.
Вот вы можете позволить себе немного полихачить за 250 рублей? Есть безопасность и есть экономика — эти понятия тесно связаны.
Всегда нужно помнить об этом соотношении, взвешивать его, тщательно оценивать. Если люди готовы платить за нарушения и сознательно нарушают , значит в этом соотношении что-то не так. Откуда у вас такая информация? Они говорят об этом инспекторам открытым текстом. И даже мне говорят — мол, я порядочный водитель, проверяю и оплачиваю все штрафы, и это моя плата за быструю езду, включая проезд по выделенным полосам. Статистика свидетельствует: у нас всё больше наложенных штрафов и всё больше оплаченных штрафов. Конечно, это не касается абсолютно всех водителей, но уверяю: осознанно нарушающих много.
Ни по сбору штрафов, ни по количеству административных правонарушений. Ни разу ни с кого не спросили. И я об этом постоянно говорю на всех наших совещаниях и онлайн-конференциях с регионами. Министр внутренних дел с первого дня категорически запретил «палочную» систему работы. Нас интересует организация работы на том участке дороги, на который заступает конкретный наряд инспекторов. Мы прописали алгоритм, как должен действовать инспектор. Он обязан проверить состояние дороги, качество покрытия, состояние дорожных знаков, ограждений и много чего еще.
Если на участке есть учебные заведения, экипажи выезжают туда, когда дети идут в школу или из школы. Это у них прописано в плане-задании. Новый штраф с камер: 1500 рублей за непропуск пешехода — Как тогда оценивать работу инспектора? Мы должны видеть в динамике снижение аварийности, причем учитываются все ДТП, не только тяжелые. Если он делает свою работу хорошо и грамотно выстроил систему контроля, то ежеквартально получает премию. Многое зависит от региональных коэффициентов — например, на Дальнем Востоке и в Москве получают больше. Оклады и коэффициенты определены законодательством.
Учитывается выслуга лет, звание, госнаграды, ученая степень и так далее. Инспектор имеет право подрабатывать?
Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 г. Ачинске Красноярский край. Его отец работал электрослесарем, мать - инженером. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт ныне - Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета, СФУ , в 2003 г. В 1995 г.
Ачинске Красноярский край. Его отец работал электрослесарем, мать - инженером. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт ныне - Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета, СФУ , в 2003 г. В 1995 г. С 1996 г.
Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
Смотрите видео онлайн «Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел. Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции.
Главой ГИБДД РФ стал экс-начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников
Ачинска и Ачинского района. С июня 2017 года - начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.
Предыдущее Следующее «Haзнaчить гeнepaл-мaйopa полиции Чepникoвa Mиxaилa Юpьeвичa нaчaльникoм Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния Mиниcтepcтвa внутpeнниx дeл Poccийcкoй Фeдepaции, ocвoбoдив eгo oт зaнимaeмoй дoлжнocти». Короткие строки Указа и такие же короткие фразы милицейской объективки не могут, конечно, передать ни характер человека, ни его внутренний мир, мало что могут они рассказать и о его увлечениях, привязанностях.
RU один из собеседников. По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года. Михаил Черников родился в 1974 году. Планомерно поднимался по карьерной лестнице и 17 июня 2017 года был назначен начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Указом президента РФ от 11 июня 2018 года ему было присвоено специальное звание генерал-лейтенанта полиции.
Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.
Бывший глава хабаровского МВД стал руководителем федерального ГИБДД
Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Большого Справочника. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-майор полиции. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в Ачинске Красноярского края. Главная / Черников Михаил Юрьевич. Лица: Черников Михаил Юрьевич. 3 июля 2023. Р. Кадыров поздравил сотрудников Госавтоинспекции с Днем ГИБДД МВД РФ. Михаил Черников, на основании недавно подписанного указа российским лидером, стал начальником ГИБДД страны.
Черников михаил юрьевич генерал лейтенант биография
Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось.
Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет.
Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников.
Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД. Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев. На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона.
Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве. На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии. Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах. А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24».
Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин. Нужны были единомышленники. Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей. Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года.
Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива. А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни. Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции.
Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений. Функции службы стремительно меняются. Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция. Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много. К тому же служба под различными, в том числе и антикоррупционными, предлогами теряет свои функции.
Экзамены на получения водительских прав можно сдавать в автошколах, техосмотры транспорта переданы в частные руки, штрафы за ряд нарушений ПДД теперь выписываются на основе видеофиксации, за правильностью парковки следят городские власти, дорожный надзор свелся к предписаниям, которые далеко не всегда выполняются. В этих условиях все же остаются вопросы, которые, по мнению Черникова, никто, кроме Госавтоинспекции, достаточно профессионально решать и контролировать не может. И вновь он обращается к личному участию. Всего за несколько месяцев службы в новой должности уже несколько командировок в регионы - на Кавказ, в Крым, в Вологду, в Татарстан, где деятельность Госавтоинспекции, ее техническая оснащенность всегда были на довольно высоком уровне. Лично посмотреть, познакомиться с работой. И конечно, главное внимание больным темам, прежде всего связанным с состоянием дисциплины в подразделениях Госавтоинспекции, с профилактикой и пресечением фактов коррупции. Стаброва, который сказал, что в крае в основном все положительно оценивают активность и деятельность Черникова в целом: «Я лично могу сказать, что после его прихода и в дальнейшем ни разу ни один гаишник в нашем крае у меня не просил денег, что называется.
При этом в соседних регионах это явление, скажем так, имеет место быть». Поэтому, видимо, с таким оптимизмом и рассматриваются слова Черникова о том, что региональным подразделениям Госавтоинспекции поставлены задачи по проведению мероприятий по профилактике и выявлению в подразделениях противоправных фактов. Руководителям подразделений указано на необходимость организации более тщательной работы по профилактике таких проявлений, привлечения для участия в мероприятиях представителей общественности и их широкого освещения в средствах массовой информации. Сегодня Михаил Юрьевич акцентирует внимание на том, что в жизни - и спорте, и в служебной деятельности достигаешь определенных целей только вместе с коллективом. Важна не единоличная победа, а победа коллектива.
Личная жизнь Михаил Черников женат. С супругой воспитывают двоих детей. Хобби Михаил Черников — спортсмен-профессионал. Он мастер спорта СССР по гиревому спорту и кандидат в мастера спорта по дзюдо.
Примечания Ссылки The contents of this page are sourced from Wikipedia article. Lists Mikhail Chernikov is in following lists comments so far.
Или вы считаете, что знаки можно устанавливать произвольно, по собственному усмотрению? Например, знак «Опасный поворот»: хочу — поставлю, не хочу — не поставлю? Это не знак, а табличка, рассуждает майор Б. А где в Правилах сказано, что табличка — не обязательный и не дорожный знак? Вам уже персонально президент указал, что знак «Фотовидеофиксация» должен стоять, а если его нет, штраф не применяется. С этого момента воинственный настрой старшего инспектора начал спадать. Далее свидетель-пассажир подтверждает майору Б. В дело представлена распечатка вызовов на телефон водителя, входящий вызов принят за 8 секунд до фотофиксации выезда на обочину, что также подтверждает показания свидетеля. Следующий аргумент — общеизвестный факт, установленный проверкой Генпрокуратуры, что камеры автофиксации не позволяют отличить остановку на обочине, которая Правилами разрешена, от запрещенного «движения по обочине». При наличии знака «Фотовидеофиксация» водитель остановился бы дальше, вне зоны действия камеры, однако вследствие скрытной установки камеры «в спину» водитель попал в «ловушку». Согласно пункту 6. Однако постановление, как и все подобные постановления, этим требованиям не соответствует, что не позволяет установить, остановилось транспортное средство или находилось в движении. То есть должностное лицо, выносящее постановления по автофотофиксации административных правонарушений, не только не знакомо с содержанием, но даже не знает о существовании ГОСТ, который должен быть у него «настольной книгой»? У нас ГОСТы не обязательны к исполнению, вынес новое суждение заволновавшийся майор. То есть государственный стандарт для государственного служащего «не обязателен к исполнению», и вы действительно считаете, что можете произвольно, по собственному усмотрению облагать граждан штрафами? Напомним, в связи с потоком жалоб на ошибки автофиксации в сентябре 2016 года в Москве случилось частичное отключение 119 камер, о чем сообщалось в том числе в одной из публикаций сериала со ссылкой на отчеты Счетной палаты и Генпрокуратуры о массовых нарушениях прав автовладельцев. В ряду общеизвестных ошибок фотофиксации типа движения тени транспортного средства по обочине прокуратурой установлен в том числе и незаконный штраф за остановку на обочине в зоне действия камеры, причем по требованию инспектора ГИБДД. Бездушный робот не может отличить остановку от движения по обочине, поэтому сотрудники ГИБДД должны проверить законность постановлений перед отправкой «писем счастья», чего они не делают. Тогда они сослались на непосильное количество автоматических постановлений, которые не успевают проверить, в связи с чем и возник вопрос о бесполезности ЦАФАП. Другим решением могло быть не направлять «писем счастья» без надлежащей проверки и при малейшем сомнении в их законности, что существенно сократило бы поток жалоб, однако интересы штрафной экономики взяли верх. Принятые в октябре 2016 года ГОСТы как раз предназначены для исключения ошибок автофотофиксации, однако с тех пор мало что изменилось. Производители камер отрапортовали об «исправлении ошибок», что радостно принято на веру, и штрафная вакханалия продолжилась. Однако за истекшие три года ГИБДД так и не удосужилась внести в правительство предложения по приведению формы постановления в соответствие с требованиями ГОСТ, что немудрено, поскольку даже те, кому положено по должности, ничего не знают о существовании государственного стандарта. Старший инспектор ликвидированного ныне ЦАФАП всего лишь «что-то слышал» о бушевавшей по их вине буре в 2016 году, поскольку для обитателей глубин всё свелось к смене вывески. Дальнейшие усилия майора Б. Вспомнились стандартные формулировки отдельных судей, мол, «нет оснований не доверять должностному лицу ГИБДД». Увы, граждане судьи, нет оснований доверять таким должностным лицам, если даже в столичном ГИБДД такая ситуация. Отмена их решений в столичных судах тому подтверждение. А долго ли вы простояли на обочине? Специально не засекали, может, секунд тридцать, не больше минуты. А куда потом поехали? Да, могли, похоже на правду, огорчился майор Б. А почему вас это интересует?
Самое обсуждаемое
- Михаил Черников - последние новости -
- На эту тему
- Черников Михаил Юрьевич - актуальная биография
- Рубрикатор
- Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове — РТ на русском
- Практические советы
Другие материалы
- Новым начальником ГИБДД России назначен уроженец Красноярского края Михаил Черников
- ГИБДД против президента России, или Черникову о Черникове
- Комментарии
- Биография Михаила Черникова
Михаил Черников: целеустремленность и профессионализм
Однако после службы в армии в 1995 году пошел работать обычным госавтоинспектором, что в те времена было самым выгодным местом в стране. В результате чего начал постепенно подниматься по службе в ДПС до 2003 года. Только Черникову что-то мешало, а именно отсутствие подобающих «корочек». По этой причине он поступил и окончил Красноярский государственный университет, получив в 2003 году диплом о юридическом образовании. Это была необходимость, ведь иначе вряд ли бы почти в 30 лет «гаишник» отправился в ВУЗ. Подтверждением этого является резкое повышение по службе, когда в том же 2003 году он сразу стал замом начальника управления ГИБДД Ачинска и Ачинского района.
С июня 2017 года - начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое.
Получил два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Женат, воспитывает двоих детей. Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Михаил Черников Гибдд биография
Черников Михаил Юрьевич. Chernikov Mihail Yurievich. Категория. Михаил Черников, на основании недавно подписанного указа российским лидером, стал начальником ГИБДД страны. Черников Михаил Юрьевич – биография. Chernikov Mihail Yurievich. 11 января 1974 года.
Биография Черникова Михаила Юрьевича
- Биография Михаила Черникова
- Михаил Черников — начальник ГИБДД, генерал-лейтенант
- Президент назначил нового главу ГИБДД России
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич — Stoppanic — Как жить в эпоху терроризма
Главой ГИБДД РФ стал экс-начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников
В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения. Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения.
Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение? МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное. То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов.
И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей. Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить? МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения. РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий... В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам?
МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств?
МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие.
Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра.
От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин.
Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.
Бывший глава хабаровского МВД стал руководителем федерального ГИБДД
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для Черников, Михаил Юрьевич — статья из свободной большой энциклопедии.
«Инженерное» образование Черникова, главного «гаишника» РФ
Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. На чем ездит Михаил Черников по выходным; сколько зарабатывают инспекторы; надо ли снижать нештрафуемый порог превышения скорости — разговор главреда «За рулем» с начальником ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым. По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года.