Красноярцы за год сэкономили на такси 30 млн рублей. По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г оборот рынка такси в стране уменьшился с 990,0 до 985,1 млрд руб. Число легковых такси увеличилось в восемь раз в столице с 2010 года.
Депутаты уточнили требования к водителям такси и ответственности перевозчиков и агрегаторов
- Что будет с такси после всех изменений
- Цены на такси в Москве подскочили в несколько раз после теракта в «Крокусе»
- Цены взлетят в два раза, водителей станет меньше: к чему может привести новый закон о такси
- Водители уходят из такси — в регионах их стало меньше на 30%
В Петербурге увеличилось количество легальных такси
Средняя стоимость полиса ОСАГО для такси составила 27,8 тыс. рублей, за год он подорожал на 5%. Количество страховых случаев в 2023 году по договорам ОСАГО для такси. По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г оборот рынка такси в стране уменьшился с 990,0 до 985,1 млрд руб. На сегодняшний день в реестре легковых такси Петербурга зарегистрированы уже более 48,9 тыс. автомобилей, а количество легальных такси в городе увеличилось на 11% с начала.
Общественники призвали активнее брать в такси мигрантов
По словам Кирилла Форманчука, мигрантам в России работать станет невыгодно. Их отток заметен уже сейчас, как и дефицит водителей в целом. Некоторые таксисты к закону отнеслись лояльно и даже ждут начала сентября. Они уверены: если произойдет скачок цен, то и их заработок станет выше.
Получить справки, внести все данные в реестры не так сложно, как многие думают, агрегаторы об этом наверняка позаботились заранее. А вот цены однозначно повысят. Уже сейчас поездки стоят ощутимо больше, процентов на 25.
По его словам, стоимость перевозок вырастет не столько из-за увольнений таксистов, сколько из-за расходов, которых раньше не было: специальные разрешения для водителей и страховки такси по ОСАГО. Также растет и цена на топливо. Екатеринбуржец Вадим в такси лишь подрабатывает, а теперь эта возможность у него теряется.
На бумаге все требования расписаны четко, но так ли оно будет на практике? Если агрегаторы сразу начнут их ужесточать, то это нам здорово усложнит работу. Думаю, что с сентября начнется глобальная пауза: мы будем наблюдать за поведением агрегаторов.
Никаких уведомлений и инструкций мы не получили, — рассказывает Вадим. Подрабатывать водителем такси он больше не сможет, так как для этого ему придется оформиться как самозанятому либо открыть ИП. Всем польза, мне — заработок, а пассажиры быстрее добираются.
Как сообщила Генпрокуратура России, в «Крокус Сити Холл» ворвались несколько человек, одетых в камуфляж, и начали стрельбу. Число нападавших уточняется. Также ведомство устанавливает число пострадавших, на место ЧП выехал прокурор Московской области Сергей Забатурин.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в выходные отменяются все массовые мероприятия.
Напомним, что несколько месяцев назад комитет по транспорту разработал законопроект, согласно которому штрафы за неправильный цвет такси в Петербурге могут достигать 50 тыс. Также в профильном ведомстве предложили предусмотреть штрафы от 50 тыс. Лента новостей.
С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам.
Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. Закон обяжет водителей такси иметь ОСАГО по тарифу для перевозчиков, что в несколько раз дороже полиса для обычных автомобилистов. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал». Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации. По данным «Чек Индекса», средний чек на такси в России с 1 по 7 сентября составил 451 рубль, что на 6% выше уровня прошлого года и на 5% — уровня июля. В Санкт-Петербурге с начала 2024 года на 11% увеличилось количество легальных такси.
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Допустить мигрантов к работе — это хорошая инициатива», — заявила Зарипова. Она также подчеркнула, что профессия механика-водителя является одной из наиболее востребованных в зоне военных действий. Так что большое число таксистов сейчас находятся там.
Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг.
Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей». При этом тарифы для пассажиров остаются низкими.
Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники. Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой. Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков.
Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза.
Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет.
Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно.
Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины.
При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров.
В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей.
Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин. Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок. Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны.
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Регионы также могут вводить дополнительные требования, например, единый цвет кузова, минимальный экологический класс авто или проверку на знание водителями региона и законодательства о такси. В соответствии с новым законом, водители и таксопарки обязаны получить набор разрешительных документов, в том числе справку о несудимости водителям с неснятой или непогашенной судимостью по статьям средней степени тяжести, тяжким и особо тяжким теперь нельзя работать в такси и разрешение на деятельность перевозчика. Если водитель работает на собственном авто, его нужно внести в региональный реестр легкового такси. Лицензия для водителей, которую выдают местные власти, будет действовать только в рамках одного региона.
Чтобы работать в смежных регионах одновременно, водителю потребуется получить два разрешения. При этом документы, выданные до 1 сентября 2023 года продолжат действовать, переоформлять их не нужно. Кроме того, в соответствии с новым законом, водители или таксопарки, если автомобиль в аренде, должны будут приобретать полис ОСАГО по тарифу для такси.
В противном случае перевозчика будут лишать лицензии. Сегодня полис ОСАГО оформляется сроком на год, а его средняя стоимость для такси в 2022 году составляла более 26 тыс. По новому закону агрегаторы выступают в роли службы заказа такси.
Вся ответственность за наличие нужной документации, специализированного ОСАГО и соответствие автомобиля новым требованиям лежит непосредственно на таксопарках и самих водителях. В случае аварии с таким водителем, пассажир имеет право требовать компенсации и от службы заказа, но большая часть ответственности все равно лежит на самих таксистах.
Кушкуль г.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Скорее всего, это будет межфракционный законопроект», — пояснил депутат Госдумы от Челябинской области, входящий в думский комитет по экономической политике, Станислав Наумов.
До сентября 2024 года откладывается требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Сейчас получение справки физлицом занимает до 30 дней, при этом перевозчики-ИП проходят такое подтверждение в сжатые сроки в рамках межведомственного запроса ФНС. До 2024 года депутаты предлагают отложить вступление в силу требования к экологическому классу автомобиля такси.
До этого же времени откладывается и требование к аттестации водителей на знание города и все требования, связанные с созданием федеральной автоматизированной системы ФГИС «Такси». При этом ключевые вещи про безопасность перевозок, ответственность агрегаторов, возможность самозанятым работать напрямую, без подключения к системам федеральных сервисов, вступят уже через два месяца. Миндортранс Челябинской области с сентября начнет выдачу разрешений таксистам-частникам, которые платят налог на профессиональный доход и зарегистрированы в качестве самозанятых.
Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его. Что изменится для таксиста Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Самозанятые водители смогут сами получить разрешение на работу в такси, подав заявку в МФЦ или через «Госуслуги». Таксистам необходимо предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить.
А еще справку об отсутствии судимости — теперь водителем такси не сможет стать человек с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления. Вопрос о едином цвете машин будет решаться на региональном уровне. Внутри салона необходимо разместить информацию о перевозчике и водителе. Марка и возраст автомобиля не имеют значения. Водителю будет необходимо оформить два полиса: страхования жизни и имущества пассажиров, а также ОСАГО.
Последний пункт может стать проблемой, так как тарифы для таксистов намного дороже, чем для обычных водителей. Также водители больше не смогут работать круглые сутки — по новому закону за рулем таксист может провести не более 12 часов в день, а если он работает пять дней в неделю, то рабочее время не может превышать восьми часов. Если пятидневка невозможна, то допускается учет времени суммированием при условии, что больше 10 часов за рулем проводить нельзя. Исключение — продление срока на два часа для завершения заказа.
В 2022 г оборот рынка такси в России снизился на 0,5%: с 990,0 до 985,1 млрд руб.
Подробнее — в нашем материале. Сюжет Эксклюзив Причины Рост цен на услуги таксомотора обусловлен тремя основными факторами, пояснил Александр Виноградов, владелец Rentcarsspb. Это рост стоимости топлива; рост стоимости содержания автопарка, а именно стоимости запчастей и обслуживания автомобилей; и подорожание самих машин. То же касается и запчастей», - рассказал эксперт. То, что значительное подорожание транспортных средств стало основной причиной роста стоимости поездок в такси, отметил и один из участников рынка — Анатолий Сморгонский, CEO Bibi. Не менее важным фактором, влияющим на увеличение стоимости поездки, является рост стоимости топлива для автомобилей. Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг. По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу. Спрос начал расти, соответственно, изменилась и стоимость.
В опросе приняли участие 3 000 водителей такси в возрасте от 25 до 50 лет, работающих в городах с населением более 1 млн человек. По данным на 1 марта, один водитель в среднем выполняет три заказа в час. Аналогичный показатель в 2022 г. Самый низкий показатель за пятилетие был зафиксирован в год начала пандемии коронавируса — в 2020 г. Согласно результатам опроса, рост числа заказов сопровождается увеличением доходов водителей такси за смену. Средняя выручка составляет 5 600 руб. В 2021 г.
Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей. Кто будет такие деньги вкладывать? У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта. У Минтрансов есть такие деньги? Это не работает, и такого не будет. Я уж не говорю про малые города областного подчинения. Таксистов там может быть 100—600 человек, но ради такого количества никто этот мобильный пункт за 250 тысяч туда не повезет. Он никогда в жизни там не отобьется. RU — Как закон повлияет на бизнес-класс в такси? Никто же не будет рисовать шашечки, к примеру, на Maybach, как того требует закон, или красить такие автомобили в желтый цвет. Они ездят незаконно, выкручиваются как-то, они находят квазизаконные объяснения своей работе — перевозка по заказу, например, хотя, по сути, это публичный договор фрахтования, это такси. Понятно, что перекрашивать Maybach в желтый цвет — это бред. Нигде больше ограничений по цветовой гамме нет. Она и не нужна. Мы сейчас идентифицируем машину не в потоке, вылавливая рукой, а уже 20 лет — в приложении по номеру, по геопозиции. Зачем нам желтый цвет? С точки зрения безопасности желтый цвет тоже не нужен, потому что это не самый безопасный цвет. Самые безопасные — это белый и серебристый, потому что они видны в потоке.
Среди очевидных плюсов закона можно выделить безопасность пассажира, считает Дмитрий Коваленко: на заказ приедет именно указанный водитель, у него не будет судимости, а сама поездка будет гарантированно застрахована. Строго говоря, это происходит и сейчас, но с новым законом количество проверок и доступных данных будет больше. Таксисты уже придумали схему обхода Некоторые перевозчики уже придумали способ временного обхода закона. Например, сервис «Максим» вышел из ситуации оригинально — наряду с заказом такси стала доступна «аренда автомобиля с экипажем». Помимо такси, появилась кнопка «легковые» — то же такси, но работает по другому закону Источник: maxim — заказ такси На каждый такой заказ между пассажиром и водителем заключается письменный договор через мобильное приложение, после чего поездка уже не квалифицируется как такси. Агрегатор уверяет, что на такой вид перевозок будет распространяться стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей, сумма выплат которых составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. По словам директора сервиса «Максим» Максима Шушарина, создание нового вида перевозок поможет спасти города от транспортного коллапса и создаст переходный период, который не предусмотрен в законе. Не отстают и сами таксисты, несогласные с новым законом. Некоторые водители уже начали кооперироваться и создавать локальные чаты , в которых они могут договориться с пассажиром напрямую, без посредника в лице агрегатора. Управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко разделяет опасения своего коллеги. С учетом нововведений практически исключается возможность подработки в такси, а это довольно распространенная практика, особенно в регионах. В новых условиях это становится экономически нецелесообразно, так что риск возврата бомбил и вызова такси «с руки» действительно велик, особенно в регионах, — констатировал Дмитрий Коваленко. Будете пользоваться услугами такси, если цены вырастут еще сильнее? Пользуюсь сейчас, буду пользоваться и дальше, несмотря ни на что Сейчас пользуюсь, но если станет дороже — откажусь Езжу на своей машине и горя не знаю Как ездил на трамвае, так и буду ПО ТЕМЕ.
Теневой рынок, безопасность пассажиров, рост тарифов: какие изменения несет новый закон о такси
В Петербурге в 2024 году количество легальных такси выросло на 11% | Новшества, которые предусматривает документ, вызывают неоднозначную реакцию как у водителей и пассажиров, так и у поставщиков услуг — сервисов заказа такси. |
Новости про такси - РТ на русском | В такси «Максим» считают, что такое количество требований к водителям негативно скажется на рынке труда. |
Число нелегальных такси и автобусов в столице уменьшилось почти на 10% в 2023 году | При подключении смартфона к зарядке в такси можно случайно синхронизировать с автомобилем свои контакты и заметки. |
В Петербурге увеличилось количество легальных такси | Одновременно со снижением числа водителей вырос спрос на поездки в такси на 20% за год. |
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов | Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. |
Почему в России выросли цены на такси
Все Новости undefined такси. Вероятно, число таких регионов будет расти», — отметила руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси Екатерина Киселева. Сегодня, 22 апреля, водители сервиса «Яндекс Такси» обсуждают с пассажирами, что уже завтра могут увеличиться расценки на проезд, а время ожидания автомобилей станет дольше. Падение количества таксистов наблюдалось ещё в конце лета и осени 2023 года. Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась. Начиная с нового года работа такси по всей России сильно изменится.
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси
«Коммерсант»: таксисты жалуются на перегруженность из-за отстранения мигрантов | – мы много лет наблюдаем за сферой такси, все видим: количество физлиц с которыми взаимодействуют ИП / ООО, все схемы денежных потоков, видим сколько авто в собственности. |
«Яндекс Такси» повысил цены из-за нехватки водителей и автомобилей в тарифе «эконом» - Inc. Russia | Общественники призвали чаще брать мигрантов на работу в такси. |
«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул» / «Компания» | Средняя стоимость полиса ОСАГО для такси составила 27,8 тыс. рублей, за год он подорожал на 5%. Количество страховых случаев в 2023 году по договорам ОСАГО для такси. |
Число нелегальных такси и автобусов в столице уменьшилось почти на 10% в 2023 году | Красноярцы за год сэкономили на такси 30 млн рублей. |
Такси | Новости и статьи на сегодня | 360° | – мы много лет наблюдаем за сферой такси, все видим: количество физлиц с которыми взаимодействуют ИП / ООО, все схемы денежных потоков, видим сколько авто в собственности. |
Ростовский депутат предложил сократить число такси в 10 раз
TV: в 2024 году в Петербурге на спецстоянку отправили 16 автомобилей такси. Фото: комитет по транспорту Петербурга.
Но есть в новом законе пункты, вызывающие у представителей профессионального сообщества неоднозначную реакцию. Сейчас таксистом, по сути, может стать любой водитель, имеющий смартфон и машину, ведь рынок почти полностью состоит из агрегаторов. Но с новым законом эти вольности не пройдут. Возить людей смогут только таксисты, имеющие ИП и самозанятость. Есть изменения и для автопарков. Теперь они обязаны размещать информацию о тарифах у себя на сайте, а вносить изменения в стоимость можно будет не раньше, чем за двое суток. Также региональные власти имеют право обязать всех перевозчиков раскрасить свои такси в единой цветовой гамме. Еще в каждом регионе появится по три реестра: реестр перевозчиков, где будут храниться данные о водителях; реестр легковых такси, в котором будут собраны данные об автомобилях; и реестр служб заказа такси.
Официальный представитель Общественного совета по развитию такси в УрФО и бывший заместитель министра транспорта Свердловской области Владимир Герасименко считает, что новый закон будет благом для пассажиров. Правда, первые два месяца рынок может лихорадить, пока он не перестроится под новые реалии. Поэтому ни о каком цивилизованном рынке такси речи не шло, — подчеркнул в разговоре с "КП-Екатеринбург Владимир Герасименко. С 1 сентября, считает эксперт, закон четко обозначает уровень ответственности в случае ДТП: будет понятно, с кого пассажир сможет взыскать компенсацию за вред, нанесенный здоровью. Водители, которые не смогут исполнить требования, уйдут. Это те, кто не захочет выходить в легальное поле, те, кто имеет судимость, и те, кому это будет не выгодно, например водители, совершающие одну или две поездки в сутки, — отмечает Владимир Герасименко. По его прогнозам, в первые месяцы из официальных такси уйдет около трети водителей. Не исключено, что горожане вновь увидят «бомбил» у вокзалов и аэропорта.
Все материалы автора На сегодняшний день в реестре легковых такси Петербурга зарегистрированы уже более 48,9 тыс. Об этом в пресс-службе городского комитета по транспорту сообщили в пятницу, 26 апреля. При этом чиновники указали, что из почти 50 тыс. Как писал "Деловой Петербург", начиная с 1 сентября 2023 года в Петербурге начал действовать новый порядок перевозки пассажиров и их багажа легковым такси.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Другие новости
- Почему растут цены на такси
- 75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил
- Почему в России выросли цены на такси
- В сентябре вступит в силу новый закон о такси: чего от него ждать - 29 июня 2023 - 74.ру
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Число легковых такси в столице увеличилось в 8 раз с 2010 года | В число крупнейших игроков рынка такси входят Uber, Grab, Lyft и Ola. |
«Возвращаемся в Советский Союз»: что будет с такси после 1 сентября? | Авто, Общество | Омск-информ | Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана - |
Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году | Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. |
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Одновременно со снижением числа водителей вырос спрос на поездки в такси на 20% за год. Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы. Сведения о новых требованиях для таксистов появились в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». – мы много лет наблюдаем за сферой такси, все видим: количество физлиц с которыми взаимодействуют ИП / ООО, все схемы денежных потоков, видим сколько авто в собственности. Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим».