Новости что значит растаможен на калининградскую область

Что значит эта приписка и чем растаможка «на область» отличается от растаможки «на Россию»? В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на. Власти Калининградской области считают, что грузовикам, растаможенным только на область, необходимо разрешить работать на территории всего Евразийского экономического союза. Что значит авто растаможен Владельцы машин. Растаможка авто на Калининградскую область означает, что машины могут эксплуатироваться только на ее территории, без возможности продажи в другие регионы.

Как дотаможить областной калининградский авто на рф

Процесс растаможки автомобиля в Калининградской области. Власти Калининградской области считают, что грузовикам, растаможенным только на область, необходимо разрешить работать на территории всего Евразийского экономического союза. После растаможки автомобиля на Калининградскую область, его можно легально использовать на территории всей России. После растаможки автомобиля на Калининградскую область, его можно легально использовать на территории всей России. В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на. Вопрос такой возник: машина растаможена на Калининградскую область, перевозки осуществлять собираемся и по России тоже.

Растаможен на область что это значит

Рассчитать величину таможенных пошлин можно на нашем сайте, с помощью таможенного калькулятора. Циркулируют слухи, что по прошествии некоторого количества лет после ввоза «областного» транспорта в Калининград происходит автоматическая растаможка авто. На самом деле эта информация далека от действительности, такого способа растаможки не было, нет и, по всей видимости, не будет. Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто. Хочу приобрести автомобиль 2005 года 2. Насколько можно ему верить в этом вопросе, не хотелось бы после приобретения авто попасть на полную растоможку авто. Андрей, я ознакомился с вопросом и пришел к выводу что Вас контрагент ошибается.

На автомобиле с областной растаможкой можно свободно выезжать в иностранные государства и возвращаться обратно. На остальную территорию России и Таможенного союза выезжать можно только на два месяца при наличии таможенного разрешения. Так же и находится на территории РФ можно будет только ограниченное количество времени. Поэтому про 120 тысяч это не правда. Действительно, в Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на область». Таким образом продавец авто как минимум лукавит так как растаможка на Калининградскую область уже не применяется с 2006 г.

Подскажите пожалуйста! У меня заседание назначено на 12. Санкт-Петербурге, сам я проживаю в Калининградской области , Я хотел ознакомиться с материалами дела суд мне прислал одну повестку и истец тоже ничего не присылал , но в связи с пандемией ознакомление с делами происходит по предварительной записи, ближайшая дата на 18. После заседания. Не дожидаясь судебного заседания , 18. Повестка на судебной заседание по поводу административного правонарушения мной получена не была.

Считаю незаконным наложение штрафа. Так как своевременно , на следующий день по возвращении из за границы 28. ПЦР тест был сделан, подтверждено справками МедЭксперт. После получения Протокола о нарушении, справки были направлены в Роспотребнадзор 18. Прошу прекратить в отношении меня дело об административном правонарушении, которого не было по существу. Для начала разберемся, почему растаможка на Калининградскую область упоминается как важная особенность при продаже подержанного автомобиля.

В завершение приведем официальный комментарий заместителя начальника Центральной акцизной таможни А. Иногда в объявлениях о продаже подержанных автомобилей встречается комментарий: «растаможен на Калининградскую область». Я постоянно проживаю в Калининграде, являюсь владельцем автомобиля VW. Появилась необходимость подарить данный автомобиль своему отцу, постоянно проживающему в Великом Новгороде, с последующим оформлением ТС на него. Соответственно возник вопрос: как точно узнать растаможен авто на РФ или на Калининградскую область? Для того чтобы его можно было без проблем с таможней перегнать на территорию «основной» Россиии и поставить на учет в Великом Новгороде.

В паспорте ТС и в свидетельстве о регистрации ТС в графе таможенные ограничения записано, что таможенных ограничений не установлено. Я так понимаю, что это является свидетельством того, что авто растаможен на РФ? Так ли это? Если этого не достаточно, то где и как можно точно узнать о растаможке? Дата выдачи ПТС 26. Нет ли каких-либо ограничений по продаже, дарению авто из калининграда с растаможкой на РФ?

В том случае если в ПТС указано об отсутствии ограничений, вероятнее всего растаможен на РФ, но возможна техническая ошибка. Здравствуйте я проживаю в Калининградской области, а судья вынес решение о взыскании долга по кредиту, о чем я узнала 5 октября 2021г. Как мне написать возражение на отмену решения суда, меня не оповещали о суде и ни о чем подобном документы ни какие не получала. В Калининградской области на протяжении восьми лет мою семью публично сделали изгоем на смерть лишают жизни,клевечут,унижают я теряю все блага,они показывают всем как из порядочного человека превращают в бомжей,по программе небеса платно делают коллекторов,причини продажа особняка,в котором мы жили Алиханов Антон поддерживает убич ,сам такой,надо убрать всех одиноких и нищих и реализовать их жильё.

Согласно законодательству, владельцам этих автомобилей разрешено использовать их на территории всей России, за исключением территорий, где установлены особые режимы или требуются специфические разрешения. Однако, владельцам автомобилей, растаможенных на Калининградскую область, необходимо учитывать следующие моменты: 1. Регистрация автомобиля Автомобиль должен быть зарегистрирован в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Владельцу автомобиля необходимо обратиться в соответствующие органы ГИБДД для прохождения процедуры регистрации. Сроки временного регистрационного учета Если владелец автомобиля проживает вне Калининградской области и срок временного регистрационного учета истек, необходимо обратиться за постоянной регистрацией в соответствии с законодательством данного региона. Сохранение документов Владелец автомобиля должен всегда иметь при себе документы, подтверждающие регистрацию и легальность его использования на территории России. Уплата транспортного налога Владельцу автомобиля необходимо регулярно уплачивать транспортный налог в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соблюдение данных правил позволяет владельцу автомобиля, растаможенного на Калининградскую область, безопасно ездить по всему Российскому пространству, сохраняя легальность использования и избегая возможных неприятностей со стороны правоохранительных органов. Регистрация автомобиля После растаможки автомобиля на Калининградскую область, его можно легально использовать на территории всей России. Однако, для того чтобы официально зарегистрировать автомобиль, необходимо выполнять определенные процедуры в соответствии с законодательством. Первым шагом является получение техпаспорта на автомобиль, который можно получить в Госавтоинспекции. В процессе получения техпаспорта необходимо предоставить все необходимые документы, включая документы, подтверждающие собственность на автомобиль и его техническое состояние.

Новости логистики Калининградская область субсидирует налог растаможенным на регион грузовикам от 250 л. Субсидия будет предоставляться владельцам машин по результатам отбора, который проведут среди российских компаний, занимающихся грузовыми перевозками, не находящихся в процессе реорганизации и ликвидации и не имеющих больших долгов по налогам, сборам и штрафам за 2022 год. Субсидию на уплату транспортного налога в Калининградской области, введенную в качестве меры поддержки местных перевозчиков из-за санкций, смогут получить владельцы грузовиков, растаможенных только на регион и мощностью свыше 250 лошадиных сил, следует из постановления правительства области В Калининградской области из-за ее особого географического положения имеется возможность приобрести грузовик за рубежом и не платить таможенные пошлины в регионе. Такую процедуру в обиходе называют «растаможкой на Калининград».

Знаю, что платили взятку больше килобакса, чтобы не отнимали российский тягач с областным всего лишь прицепом. Лукавят твои таможенники, всё у них есть. Но есть и новшества и нюансы. Например, сейчас разрешено так- Машина пришла из Кёнига и разгрузилась в России, например, в Казани.

Калининградские таможенники объяснили владельцам растаможенных на область авто, что их ждет

Что это значит для бизнеса. Калининградскому бизнесу станет проще торговать с остальной Россией. По новым правилам представители таможни оформляют товар при вывозе из региона по пассажирской таможенной декларации для экспресс-грузов. Растаможка авто из Калининграда в Россию имеет свои особенности в случае, если авто было растаможено «на область». Существует два варианта таможенного оформления. Растаможка на Калининградскую область: что это и придется ли доплачивать при покупке машины. Что значит растаможен на Калининградскую область.

Таможня Калининграда ужесточила требования к отправке товаров по России

Причем льготы могут получить как юридические лица, зарегистрированные на территории ОЭЗ, так и компании из других регионов России. Калининградские таможенники объяснили владельцам растаможенных на область авто, что их ждет С 1 апреля этого года вступает в силу новый закон, который не только не обрадовал, но и насторожил калининградских автолюбителей. Дело в том, что согласно прежнему закону, калининградцы могли ввозить в регион автомобили на льготных условиях, обусловленных положением особой экономической зоны. Однако новый закон отменяет эти льготы — приобретение транспортных средств в рамках свободной таможенной зоны отныне отменена. Условия прежнего закона автомобилисты прозвали «растаможкой на область», распространялся он исключительно на легковые машины. В калининградской области зарегистрировано много подобных авто, но все они на территорию области попали до 2006 года. После этого срока оформление таких машин было прекращено. Как поясняет юрист П.

Губенко, «согласно закону, до 01. Что будет происходить после 1 апреля, пока неясно». По его мнению, существует два основных пути развития. Первый позволяет предположить, что эти машины продолжат ездить по принципу «растаможка на область» либо получат статус товаров таможенного союза. Причем сделано это будет бесплатно. Однако не исключена вероятность, что водителям придется за свой счет делать полную растаможку. Второй вариант предусматривает получение автомобилями статуса нерастаможенных товаров иностранного производства.

Представители местной таможни пояснили, что все опасения местных автовладельцев совершенно напрасны, поскольку машины остаются растаможенными на область и никаких новых финансовых взносов не предусмотрено. То есть, для водителей все остается по-прежнему. Аналогичная ситуация возникает и в сфере коммерческой техники — «правила игры» остаются неизменными. Возможно, что-либо изменится после принятия нового кодекса ЕАЭС, но Межправительственная комиссия пока лишь занимается разработкой этого проекта. Напомним, что попытки приравнять областную растаможку к общим условиям предпринимались неоднократно, но пока результатов не было. Еще в 2010 году областные власти пытались внести эти изменения, однако Правительство РФ отклонило их предложение. Володин, занимавший на тот момент должность вице-премьера, заявил, что в период с 2004 по 2006 годы в калининградскую область было ввезено более 27 тысяч машин по «областной растаможке».

Это значит, что государственная казна недополучила порядка пяти миллиардов рублей. Кроме того, представители власти убеждены, что калининградцы, получив амнистию, начали бы продавать свои машины по всей России, нанося тем самым государству серьезный экономический ущерб. С 2010 года такие автомобили оказались в ловушке.

Дело в том, что согласно прежнему закону, калининградцы могли ввозить в регион автомобили на льготных условиях, обусловленных положением особой экономической зоны.

Однако новый закон отменяет эти льготы — приобретение транспортных средств в рамках свободной таможенной зоны отныне отменена. Условия прежнего закона автомобилисты прозвали «растаможкой на область», распространялся он исключительно на легковые машины. В калининградской области зарегистрировано много подобных авто, но все они на территорию области попали до 2006 года. После этого срока оформление таких машин было прекращено.

Как поясняет юрист П. Губенко, «согласно закону, до 01. Что будет происходить после 1 апреля, пока неясно». По его мнению, существует два основных пути развития.

Первый позволяет предположить, что эти машины продолжат ездить по принципу «растаможка на область» либо получат статус товаров таможенного союза. Причем сделано это будет бесплатно. Однако не исключена вероятность, что водителям придется за свой счет делать полную растаможку. Второй вариант предусматривает получение автомобилями статуса нерастаможенных товаров иностранного производства.

Представители местной таможни пояснили, что все опасения местных автовладельцев совершенно напрасны, поскольку машины остаются растаможенными на область и никаких новых финансовых взносов не предусмотрено. То есть, для водителей все остается по-прежнему. Аналогичная ситуация возникает и в сфере коммерческой техники — «правила игры» остаются неизменными. Возможно, что-либо изменится после принятия нового кодекса ЕАЭС, но Межправительственная комиссия пока лишь занимается разработкой этого проекта.

Напомним, что попытки приравнять областную растаможку к общим условиям предпринимались неоднократно, но пока результатов не было. Еще в 2010 году областные власти пытались внести эти изменения, однако Правительство РФ отклонило их предложение. Володин, занимавший на тот момент должность вице-премьера, заявил, что в период с 2004 по 2006 годы в калининградскую область было ввезено более 27 тысяч машин по «областной растаможке». Это значит, что государственная казна недополучила порядка пяти миллиардов рублей.

Кроме того, представители власти убеждены, что калининградцы, получив амнистию, начали бы продавать свои машины по всей России, нанося тем самым государству серьезный экономический ущерб. С 2010 года такие автомобили оказались в ловушке. Для того, чтобы выехать за пределы области, владелец авто должен был внести залог, по сумме соизмеримый с таможенными платежами. Подобные условия продлились недолго — в 2011 году залог был отменен, а водители получили возможность выезжать из области на таких автомобилях максимум на два месяца.

Эти условия сохраняются и сегодня. Сообщение от itbk Ага и ездить, только по калининградской области. А если в Рашу собрался, то транзиты получить на 3 месяца и залог денежный оставить на таможне, типа временный ввоз. Короче гимор ненужный, да и прикрыли эту растаможку вот уже как 3 года назад.

А то что есть на такой таможне — ведра, которые таксуют по Калу или кал возят по области. Таких машин мало. В основном это ввезенные недавно «под документы». Зарегистрировать в другом регионе официально нельзя, так как в ПТС вписано обременение.

Временный ввоз делать в этом случае не нужно. Сообщение от HWA А если в Рашу собрался, то транзиты получить на 3 месяца и залог денежный оставить на таможне, типа временный ввоз. Изучая различные обьявления нашел случайно субару ХТ в неплохом состоянии, но в калининграде. Как-то краем уха слышал о том, что завозя машины из калининграда их надо растамаживать.

Вопрос: это правда или меня глючит? Ок, поинтересуюсь по виду растаможки. Интересно, много ли таких беспошлинных регионов? Что получается для вывоза из одной части машины в другую часть требуется платить таможенный сбор?

Почему растаможка на Калининград вообще отличается и чем Для начала разберемся, почему растаможка на Калининградскую область упоминается как важная особенность при продаже подержанного автомобиля. В ФТС поясняют: дело в том, что в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2006 г. Это означает, что для машин, ввезенных жителями области для собственного пользования, не требовалась уплата полных таможенных платежей и пошлин. Такие машины для других регионов России, не входящих в ОЭЗ, считаются иностранными товарами — проще говоря, нерастаможенными. Значит, все машины в Калининградской области нерастаможенные? Не все автомобили на территории ОЭЗ нерастаможенные. Например, те, что были ввезены до 2006 года, когда появилась ОЭЗ, оформлялись «под полную пошлину» — то есть, имеют статус товара Евразийского Экономического Союза ЕАЭС , в который входит Россия, и могут эксплуатироваться в России без ограничений. Да и автомобиль, находящийся в ОЭЗ, можно растаможить, превратив его из «иностранного товара» в «товар ЕАЭС», но смысла переплачивать для граждан Калининградской области нет.

Ну а жителям «материковой» части страны нужно просто понимать, что автомобили в Калининградской области делятся на «товары ОЭЗ» не растаможенные на Россию и «товары ЕАЭС» растаможенные на Россию. Придется ли доплачивать при покупке машины из Калининграда? При смене владельца автомобиля в пределах Калининградской области уплачивать никаких дополнительных платежей не приходится. А вот если житель другого региона России захочет купить машину, растаможенную на Калининградскую область, то ему придется доплатить за растаможку. Вот пояснение ФТС: Если автомобиль имеет статус иностранного товара помещен под таможенную процедуру свободной таможенной зоны , то при вывозе таких автомобилей на остальную часть территории России действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны должно быть завершено помещением под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления то есть автомобиль необходимо «растаможить». По сути, при ввозе машины, растаможенной на Калининградскую область товара ОЭЗ , придется уплатить все основные таможенные платежи и пошлины почти как при ввозе машины из-за рубежа. При ввозе автомобиля для личного пользования подлежат уплате: Таможенные пошлины. Таможенные сборы по ставкам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г.

То есть, задешево купить из Калининграда какой-нибудь автомобиль с большим мотором, ввезенный после 2006 года, не выйдет. Например, при покупке старого внедорожника с бензиновым двигателем на 4 литра сумма таможенных пошлин составит почти 1,5 миллиона рублей. Если же автомобиль ввозится юридическим лицом, то уплатить нужно следующие платежи: Таможенные пошлины по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза. Таможенные сборы за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров по ставкам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. Можно ли оформить машину на родственника в Калининграде и ездить в России? Если растаможка машин на Калининградскую область такая выгодная, по почему бы не поставить машину на учет на тамошнего жителя, а ездить на ней в другом регионе? Как и в схеме с армянским учетом, здесь есть ограничения. Проще говоря, автомобили, растаможенные на Калининградскую область, могут вывозиться на территорию других регионов России только собственниками, проживающими в Калининградской области, и только на срок до 2 месяцев с возможностью продления этого срока еще не более чем на 2 месяца.

А что если житель Калининградской области переедет в другой регион? Единственное исключение, при котором автомобиль из Калининградской области можно беспошлинно ввезти в Россию для личной эксплуатации — это переезд его собственника. То есть, если житель Калининградской области, владеющий автомобилем, растаможенным «на область» по пониженным ставкам, переедет жить в другой регион, то он имеет право ввезти автомобиль с собой и продолжить его эксплуатировать без уплаты дополнительных таможенных платежей и пошлин. В завершение приведем официальный комментарий заместителя начальника Центральной акцизной таможни А. Шведова, полученный нами по электронной почте с досылкой. Если вы любите точность и формальность речи, то этот первоисточник может быть максимально информативен. Источник Растаможка авто из Калининграда В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на область». Растаможка на Россию ничем не отличается от общепринятой, а вот в растаможке «на область» были некоторые нюансы: не взималась таможенная пошлина, но зато в нее включалась цена квоты.

Несмотря на то, что областное растаможивание машин уже давно не практикуется с 2006 года , В Калининградской области еще очень много автотранспорта, легализованного именно по такой схеме. Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят. Как можно организовать законный ввоз «областных» автомобилей в Россию Разумеется, их надо растаможить. Существует два способа таможенного оформления таких транспортных средств, и зависят они от времени ввоза автомобиля в Калининградскую область. Вариант первый. Машина доставлена максимум в 2000 году, и ее оформление «на область» было произведено с применением всего набора всех таможенных льгот. Покупателям таких машин придется полностью внести все положенные таможенные платежи в зависимости от статуса: физическое лицо сможет привезти свое авто в Россию, рассчитавшись за легализацию по упрощенной схеме, с юридических лиц деньги возьмут по полной программе в соответствии с законом. Вариант второй.

Автомобиль пересек границу Калининградской области в 2001 году и позже, при растаможке за него были внесены НДС и акцизный сбор. Если такая машина приобретается частным лицом, то размер таможенных платежей за нее будет зависеть от возраста: более свежие машины можно будет растаможить по упрощенной схеме, за «старичков» придется уплатить полную сумму. Юридическое лицо или ИП оплатят растаможку на российскую территорию по полной схеме. Рассчитать величину таможенных пошлин можно на нашем сайте, с помощью таможенного калькулятора. Циркулируют слухи, что по прошествии некоторого количества лет после ввоза «областного» транспорта в Калининград происходит автоматическая растаможка авто. На самом деле эта информация далека от действительности, такого способа растаможки не было, нет и, по всей видимости, не будет. Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто. Автор статьи Специалист по таможенному оформлению, опыт работы на таможенном терминале, с радостью делюсь своим опытом.

В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть! Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует. Источник Что значит растаможен на Калининградскую область Ранее было два типа растаможки ТС — одно на Россию, а другое на область. Растаможка на РФ не отличается от растажомки на область. Однако есть некоторая разница: в растаможке на область не взималась таможенная пошлина. Однако в нее включена стоимость квот. Областное растаможивание авто не практикуется с 2016 года. В области Калининграда еще есть машины, которые были легализованы по данной схеме.

Что такое растаможка авто? Растаможка — это обязательная процедура при перевозе автомобиля через границу. Данная область достаточно узкая в сфере таможенного оформления, но пользуется большим спросом. Популярность данного способа обусловлена тем, что население приобретает поддержанные иномарки. Однако при этом есть тонкости и нюанса.

После роста таможенных ставок практически все автомобили стало выгоднее оформлять на физических лиц.

При этом право определять, ввозится ли транспортное средство для личного пользования или с коммерческими целями, Таможенный кодекс оставил за сотрудниками таможенного органа. Один из показателей — количество автомобилей, перемещенных конкретным гражданином через государственную границу за определенный промежуток времени. Если говорить проще, таможить машину для личных целей, чтобы избежать проблем с начислением пошлин, не следует чаще раза в год. Многие калининградские перегонщики а таких умельцев в эксклаве, зажатом между двумя государствами Евросоюза, работает несколько десятков давно поняли: пригонять в регион нестарые подержанные иномарки на продажу выгоднее с помощью «чужого дяди», еще не реализовавшего свое право на импорт авто для личного пользования. А с 1 сентября текущего года, когда на границе, помимо автомобильных пошлин, начали взимать еще и утилизационный сбор, вербовка «мертвых душ» приобрела особую актуальность. Для физических лиц размер утилизационного сбора минимален: две тысячи рублей за новое транспортное средство и три тысячи рублей за машину старше трех лет — вне зависимости от мощности автомобиля и объема двигателя.

Юридическим лицам «утилизация», согласно ставкам, утвержденным постановлением правительства РФ от 30 августа 2012 года, обойдется куда дороже. К примеру, за иномарку старше трех лет с объемом двигателя от одного до двух литров предпринимателю придется заплатить сверх пошлин 165,2 тысячи рублей утилизационного сбора. А подержанная легковушка с объемом двигателя выше 3,5 литра прибавит в стоимости около 700 тысяч рублей. Огромные затраты на утилизацию не смогло нивелировать даже снижение таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей для юридических лиц, которое произошло в связи с присоединением нашей страны к ВТО. Теперь, начиная с 23 августа, предприниматель, импортирующий подержанное транспортное средство, платит не 35, а 25 процентов от таможенной стоимости автомобиля. Пошлина на ввоз новых иномарок снизилась с 30 до 25 процентов.

Однако акциз, зависящий от мощности авто, НДС 18 процентов от суммы «цена машины, акциз и пошлина» и утилизационный сбор ощутимо увеличивают конечную стоимость иномарки для юридического лица. Тогда как физическому лицу достаточно уплатить две-три тысячи «утилизационных» рублей и фиксированную пошлину, которая рассчитывается в зависимости от объема двигателя. К примеру, для автомобиля от трех до пяти лет с двигателем 1,4 литра пошлина составит порядка 2,5 тысячи евро. Машину того же возраста с двигателем 1,6 литра можно растаможить за четыре тысячи евро. Ставка — две-три тысячи рублей за один растаможенный автомобиль, — рассказывает житель Калининграда Андрей Волков, который зарабатывает на продаже пригнанных из Европы подержанных авто по просьбе собеседника мы изменили его фамилию. В Калининграде такой автомобиль можно продать уже за 500-520 тысяч рублей.

Если пригонять ту же машину на юридическое лицо, пошлина и утилизационный сбор составят в сумме около 250 тысяч рублей, не считая акциза и НДС. Считайте сами, что выгодно и что невыгодно. Профессия перегонщика сложилась в Калининградской области в 90-е годы. Тогда законы, регламентирующие ввоз иномарок в РФ, были менее жесткими, а некоторые предприимчивые жители региона, по словам представителей Калининградской областной таможни, ввозили «для личного пользования» до 300 машин в год. Сейчас перегонщики утверждают, что операции с «мертвыми душами» не противоречат закону. С 1 сентября по 15 октября 2012 года калининградские предприниматели и жители эксклава завезли, по информации Калининградского акцизного таможенного поста, 301 транспортное средство с уплатой утилизационного сбора.

Еще 500 машин, ввезенных для пользования в пределах Калининградской области, были, согласно поправкам в закон «Об отходах производства и потребления», освобождены от утилизационной нагрузки. Такой подарок предпринимателям эксклава, чья деятельность зачастую тесно связана с импортом авто, сделали федеральные законодатели. Подержанная легковушка с объемом двигателя выше 3,5 литра прибавит в стоимости около 700 тысяч рублей — В сентябре и первой половине октября, по разным категориям, в Калининградскую область было завезено в два — пять раз меньше транспортных средств, чем в августе, — комментирует «Российской газете» ситуацию начальник Калининградского акцизного таможенного поста Андрей Тащук. Поэтому сейчас наблюдается естественное затишье. Машин навезли много, они реализуются в России. Думаю, ближе к концу года этот рынок реанимируется.

По доле иностранных машин в общем количестве зарегистрированных легковушек Калининградская область занимает третье место по стране. На начало года этот показатель составлял в регионе 83,7 процента. Обогнать самую западную российскую область удалось только двум самым восточным субъектам РФ: Приморскому краю, где доля машин не российского производства составляет 87 процентов, и Сахалину 85 процентов. Самые «иномарочные» регионы, согласно исследованиям аналитического агентства «Автостат», обладают еще и самым старым автопарком. Средний возраст авто в Калининградской области составляет 18,5 года. Это на 6,5 года больше, чем в целом по стране.

С одной стороны, введение утилизационного сбора, который в идеале должен создать в нашей стране инфраструктуру для переработки «пожилых» автомобилей, более чем оправдано. Денежные поступления от сборов, предположительно, пойдут на компенсацию затрат утилизационных компаний.

Автомобиль растаможен на калининградскую область

В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и. Растаможка на Калининградскую область: что это и придется ли доплачивать при покупке машины. В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на область». Растаможка на Калининградскую область. Калининградские таможенники объяснили владельцам растаможенных на область авто, что их ждет. «Растаможены на Калининградскую область — это значит, что таможенные платежи в принципе не выплачивались. Достаточно продолжительное время эти предприниматели зарабатывали средства, не уплатив ресурсы в бюджетную систему», — пояснил губернатор. Вопрос такой возник: машина растаможена на Калининградскую область, перевозки осуществлять собираемся и по России тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий