Новости денис родькин балет

Российский артист балета, премьер Большого театра РФ, Лауреат Премии Президента России. «Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. Выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу балет-гала с Денисом Родькиным.

Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»

В балете это один из самых сильных дуэтов по накалу страстей. Также в рождественской программе задействованы звезды Большого театра Семен Чудин и Михаил Лобухин и именитый солист Мариинского театра Алексей Тимофеев. Завершится наше шоу тем, что на сцену выйдут все артисты. Кто вам поставил этот танец? Сейчас я скажу одну невероятную вещь.

Он итальянец с английским паспортом, при этом работает в Екатеринбурге. Как-то раз я поехал в Казань, там мы и встретились. Я у него спросил, может ли он мне поставить номер, чтобы я по минимуму уставал. Все-таки несколько номеров подряд танцевать очень трудно.

И он с радостью согласился. Действительно, в этой постановке я испытываю счастье. Это такой расслабленный, легкий спектакль. Там главный герой после веселого застолья выходит на улицу и понимает, как ему хорошо.

Также мне этот номер нравится из-за элементов чечетки. Я ведь занимался степ-танцами, когда был маленький. Поэтому грим — важная часть концерта. В Большом театре работают, на мой взгляд, лучшие гримеры.

Они могут из тебя сделать кого угодно!

С марта по июль, вплоть до своего 30-летия, он, даже сидя дома, старался сохранить форму. Кроме этого, Севенард — внучатая племянница Матильды Кшесинской. Мари для своего Щелкунчика. А мне прямо плохо становится без балета. Пальто и брюки из шерсти, все Louis Vuitton Я спрашиваю, остались ли роли, которые ему хотелось бы исполнить? А что делать дальше?

Куда расти, когда макушка упирается в квадригу Аполлона? Когда остаешься на том же уровне, рост продолжается, так как то, чего ты добился, еще надо уметь удержать. Балет — искусство, которое создается по крупицам. Здесь невозможны резкие скачки.

У нас есть пресс-служба — наверное, это она должна делать. Подойдите к любому человеку за соседними столиками и спросите, кого из артистов Большого театра он знает, — назовет Цискаридзе и Волочкову. Не знаю, что должна сделать пресс-служба, чтобы изменить эту ситуацию. Да и нужно ли ее менять. Балет — закрытое искусство, и превращение его в попсу, возможно, не приведет ни к чему хорошему». Так считает премьер Большого, хотя танец Сергея Полунина в клипе под самую известную песню Hozier стал большим событием в поп-культуре, Полунин же снимается для Dior и Marc Jacobs, год назад выходит американский сериал «Плоть и кости» про балетную кухню, Puma делает кампанию с балеринами — какое уж там закрытое искусство.

Фото: Владимир Фридкес Неформального Родькина скорее можно найти на страницах других танцовщиков со всего мира — многие желают сфотографироваться с невероятным русским, к которому на Западе относятся как к уникуму, а на Востоке — как к богу. Просто русские после постановок Григоровича — к ним начинают готовиться еще со школы — могут все. А вот иностранцы к нашей хореографии не готовы: «После нашего репертуара мы готовы ко всему и можем танцевать французскую, датскую хореографию — да какую угодно». Денис говорит, что танцовщику в России состояться очень сложно: «Много есть историй о том, как люди, которым в училище прочили большую карьеру, приходили работать в театр и оказывались там не нужны, потому что у них не хватало определенных данных для роли. Например, молодой человек может быть способным, прыгучим, но для принца ростом не вышел, а для роли шута, наоборот, крупноват. Такие девочки, мальчики уезжали за границу и делали там прекрасную карьеру. Там диапазон возможностей больше: можно станцевать принца Зигфрида при росте ниже ста семидесяти. Не только в Большом, но и в России вообще такого просто быть не может». В труппе он единственный, кто окончил не Московскую государственную академию хореографии основную кузницу кадров для ГАБТа и не просто пошел дальше кордебалета, а поднялся до статуса премьера. Родькина, выпускника хореографического училища при театре танца «Гжель», заметил Цискаридзе и практически сразу поставил на роль принца в «Лебедином озере».

Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, — он заснул в театре на «Лебедином озере». Тогда он уже учился в подготовительной группе балетной школы при «Гжели». Уходя из театра с родителями, он думал, что ничего более унылого, чем балет, в жизни не видел и не будет с ним связываться, но заниматься все-таки начал. В одиннадцать лет он сел на шпагат. Сидел, плакал и не понимал, зачем он терпит эти издевательства над телом. Мечты о сцене и в мыслях не было, на уме — одни компьютерные игры, в планах на будущее — работа машинистом поезда Москва—Владивосток: «нормальная мужская профессия». Фото: Владимир Фридкес Сначала в балетной школе его удерживала мать, которая не хотела, чтобы Денис болтался на улице без дела: «Я бы мог стать шпаной, и мама этого боялась. Два года она повторяла, что балетная школа мне нужна для здоровья, для осанки, говорила, мол, позанимаешься пару лет и потом уйдешь. Но за это время я сам втянулся — из-за друзей. Я туда ходил не ради танцев, а чтобы с пацанами устраивать всякое — на меня всегда жаловались завучу.

Меж тем мне все предметы хорошо давались, кроме математики».

Надо танцевать, пока танцуется, ведь в тридцать восемь лет уже не попрыгаешь». Если Родькин не танцует, то ходит в оперу. Я приверженец всего классического». Он уже смирился с тем, что со временем превратится в заядлого консерватора во всем. С плеером по улице уже не ходит, но станцевал бы под многое: «Хоть под Майкла Джексона.

Хотя лучше него самого это никто не сделает. Но круче всего, знаете, было бы станцевать под живой орган — никто этого не делал. Не знаю, стоит ли об этом говорить — может, для вас это глупость какая-то. Но только вспомните, каким сильным может быть звук живого органа. Я бы просто прыгал и прыгал без остановки под этот звук — минуты три. А потом бы просто рухнул за занавесом».

На этот раз его героем стал премьер Большого театра Денис Родькин. Он пришел в студию к Владимиру Фридкесу, изрядно поплутав по запорошенным снегом переулкам Солянки, окоченевший, почти уже отчаявшийся отыскать нужный адрес и заветную дверь. С Фридкесом так всегда. До него надо сложно и долго добираться как в прямом, так и в переносном смысле. Он один из немногих, для кого фотография по-прежнему остается чистым искусством, а каждая фотосессия — чем-то вроде сеанса черной магии, под колдовское воздействие которой попадают все, кто оказывается в его студии. Так было и на этот раз.

Но стоило Денису немного отогреться, выпив чашку горячего кофе, и сменить обычные джинсы на балетное трико, как началось странное, ни на что не похожее действо, результат которого всегда непредсказуем и непредставим, несмотря на наличие монитора, исправно фиксирующего каждый кадр. Получится или нет? Взлетит — не взлетит? Удастся ли поймать объективам сотые доли секунды абсолютной красоты и непрерывного движения. Именно к этому стремится каждый раз Фридкес, измучивая себя и всех собственным перфекционизмом. Но Денис Родькин так просто не сдается.

Он оказался стойким товарищем и прирожденной фотомоделью. Недаром у него за плечами суровая школа выживания и премьерства в Большом театре. И даже в условиях сложной пятичасовой съемки он продемонстрировал чудеса выдержки, терпения и артистизма, в чем нетрудно убедиться, пролистав «Сноб» до страницы 78. Венский акцент Оказывается, при желании его можно «услышать» где угодно.

Принц неголубых кровей

Денис Родькин. Премьер балета Большого театра России. Денисом Родькиным, на счету. Премьер Большого театра Денис Родькин в интервью прокомментировал цены на балет «Щелкунчик» и назначение нового директора.

Ученики Николая Цискаридзе

Описание: «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце. Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. отечественный артист балета, премьер Большого театра, ставший в 2018 году лауреатом Премии Президента России. Традиционный праздничный концерт «Christmas балет-гала» в этом году представляет премьера Большого театра Дениса Родькина и его друзей.

Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь

А в рамках фестиваля заглавные партии исполнят премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард. Звезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард демонстрируют, что и в обыденной жизни есть место высоким чувствам. Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра РФ, лауреат Премии Президента России. В партии Хозе в балете «Кармен-сюита».В заглавной партии — Светлана Захарова. Родькин Денис Александрович (р. 1990) – российский артист, выступающий в Большом театре. Родькин Денис Александрович (р. 1990) – российский артист, выступающий в Большом театре.

Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин

Фестиваль балета стартует 1 ноября со спектакля Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Михаила Лавровского. Премьера в Бурятском театре оперы и балета состоялась год назад. А в рамках фестиваля заглавные партии исполнят премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард. Причём, это будет дебют для обоих артистов. Единственная незакрытая история — это партия Ромео.

Я никогда не танцевал эту партию и буду танцевать её у Вас первый раз.

Мы поговорили про любовь, про профессию и про любовь к профессии. Обсудили сложности работы артистов, а также вспомнили курьезные случаи из театральной жизни. А потом вместе с Денисом поехали в театр, где узнали чуть больше о том, что происходит по другую сторону сцены. Ну а вечером побывали на балете «Спартак», заглавную партию в котором исполнил наш герой Денис.

С 2009 года в составе балетной труппы Большого театра. Репетировал под руководством Николая Цискаридзе, Юрия Владимирова. В настоящее время педагогом-репетитором артиста является Александр Ветров.

Балет — искусство, которое создается по крупицам. Здесь невозможны резкие скачки. Ты себя день за днем как из глины лепишь». Родькин задумывается. И для меня в конкуренции также нет смысла, ведь все танцовщики разные». Он вспоминает, как в честь дня рождения сразу после изоляции провел творческий вечер на сцене античного театра Эродиум в Афинах. Рассказывает, как впервые задумался о завершении карьеры в Большом и поступил в МГУ, где проучился в Высшей школе культурной политики и управления. И конечно, он говорит о «Щелкунчике», постановке Юрия Григоровича, впервые появившейся на сцене Большого театра 12 марта 1966 года. Как Мари, что мечтает о прекрасном принце, который оживает только в ее снах». В таком случае Родькин прав: за что же любить утро, которое развеивает сладкие грезы?

Откройте свой Мир!

1 июля в балете Александра Глазунова «Раймонда» примут участие солисты Большого театра России Алена Ковалева и Денис Родькин. Премьер Большого театра Денис Родькин в интервью прокомментировал цены на балет «Щелкунчик» и назначение нового директора. на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра.

Денис Родькин

Там диапазон возможностей больше: можно станцевать принца Зигфрида при росте ниже ста семидесяти. Не только в Большом, но и в России вообще такого просто быть не может». В труппе он единственный, кто окончил не Московскую государственную академию хореографии основную кузницу кадров для ГАБТа и не просто пошел дальше кордебалета, а поднялся до статуса премьера. Родькина, выпускника хореографического училища при театре танца «Гжель», заметил Цискаридзе и практически сразу поставил на роль принца в «Лебедином озере». Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, — он заснул в театре на «Лебедином озере».

Тогда он уже учился в подготовительной группе балетной школы при «Гжели». Уходя из театра с родителями, он думал, что ничего более унылого, чем балет, в жизни не видел и не будет с ним связываться, но заниматься все-таки начал. В одиннадцать лет он сел на шпагат. Сидел, плакал и не понимал, зачем он терпит эти издевательства над телом.

Мечты о сцене и в мыслях не было, на уме — одни компьютерные игры, в планах на будущее — работа машинистом поезда Москва—Владивосток: «нормальная мужская профессия». Фото: Владимир Фридкес Сначала в балетной школе его удерживала мать, которая не хотела, чтобы Денис болтался на улице без дела: «Я бы мог стать шпаной, и мама этого боялась. Два года она повторяла, что балетная школа мне нужна для здоровья, для осанки, говорила, мол, позанимаешься пару лет и потом уйдешь. Но за это время я сам втянулся — из-за друзей.

Я туда ходил не ради танцев, а чтобы с пацанами устраивать всякое — на меня всегда жаловались завучу. Меж тем мне все предметы хорошо давались, кроме математики». И вот когда Родькину исполнилось шестнадцать лет, свершилось: он решил выбрать танцы своим делом и больше не передумывал. Запоем смотрел выступления мэтров в записи, ходил заниматься в зале, даже если на календаре было 1 января.

Они на меня как будто немного обижены. А за что обижаться? Когда все шли пить, я шел в зал», — вспоминает Денис. Родькин словно бережет эмоции для Большого, для Спартака, обходясь вне сцены улыбкой снисходительной вежливости поверх poker face.

Что у него в голове, когда он танцует принца Зигфрида или Роберта в русской версии — Злой гений в «Лебедином озере»? Мой Злой гений — интриган, которому наплевать на людей. Чем сильнее скривишься в этой партии, тем лучше. Положительных персонажей играть гораздо сложнее, чем отрицательных.

Когда я выхожу как принц, я пытаюсь свой внутренний мир очистить от всего плохого, пытаюсь быть абсолютно правильным в постановке позы». Внутри Злого гения комфортнее, но принц на записи выглядит, по словам Дениса, убедительнее.

Уходя из театра с родителями, он думал, что ничего более унылого, чем балет, в жизни не видел и не будет с ним связываться, но заниматься все-таки начал. В одиннадцать лет он сел на шпагат. Сидел, плакал и не понимал, зачем он терпит эти издевательства над телом. Мечты о сцене и в мыслях не было, на уме — одни компьютерные игры, в планах на будущее — работа машинистом поезда Москва—Владивосток: «нормальная мужская профессия».

Фото: Владимир Фридкес Сначала в балетной школе его удерживала мать, которая не хотела, чтобы Денис болтался на улице без дела: «Я бы мог стать шпаной, и мама этого боялась. Два года она повторяла, что балетная школа мне нужна для здоровья, для осанки, говорила, мол, позанимаешься пару лет и потом уйдешь. Но за это время я сам втянулся — из-за друзей. Я туда ходил не ради танцев, а чтобы с пацанами устраивать всякое — на меня всегда жаловались завучу. Меж тем мне все предметы хорошо давались, кроме математики». И вот когда Родькину исполнилось шестнадцать лет, свершилось: он решил выбрать танцы своим делом и больше не передумывал.

Запоем смотрел выступления мэтров в записи, ходил заниматься в зале, даже если на календаре было 1 января. Они на меня как будто немного обижены. А за что обижаться? Когда все шли пить, я шел в зал», — вспоминает Денис. Родькин словно бережет эмоции для Большого, для Спартака, обходясь вне сцены улыбкой снисходительной вежливости поверх poker face. Что у него в голове, когда он танцует принца Зигфрида или Роберта в русской версии — Злой гений в «Лебедином озере»?

Мой Злой гений — интриган, которому наплевать на людей. Чем сильнее скривишься в этой партии, тем лучше. Положительных персонажей играть гораздо сложнее, чем отрицательных. Когда я выхожу как принц, я пытаюсь свой внутренний мир очистить от всего плохого, пытаюсь быть абсолютно правильным в постановке позы». Внутри Злого гения комфортнее, но принц на записи выглядит, по словам Дениса, убедительнее. Иногда просто в небольшую депрессию впадаю.

На десятый просмотр я начинаю видеть не только плохое». Единственная партия, которой он полностью доволен, — это Хозе в «Кармен-сюите», хотя партия давалась нелегко: руки не соединялись с ногами, на репетициях первое время приходилось завязываться в узел. В его глазах не отражается ни тени лиха, что гуляло по главному музыкальному театру страны в 2013 году. Poker face — идеальное лицо ГАБТа. Денис работает в Большом театре девять лет, и за это время, как он говорит, никто ни разу ему не вредил.

Денис, вы выпускник неакадемической балетной школы.

Скажите, дополнительные навыки вроде степа дают какое-либо преимущество перед другими артистами? Я более раскрепощённый на сцене, потому что степ предполагает свободу. А балет, именно классический балет, - это определённые позиции. Если это первая позиция - это первая позиция. Вторая - вторая. И, соответственно, когда ты живёшь в этих ограничениях, то на сцене бываешь иногда немножко зажатый.

Я попытался соединить свои навыки степа и балет, и получилось вроде бы всё правильно по позициям и в то же время свободно. Было очень обидно. Но я как-то так встал, что никто ничего не заметил. И вообще, что делать, если такое произойдёт? Если, конечно, ты не получаешь какую-то травму. У балерины, которая танцевала передо мной, разорвались бусы… а я этого не видела и поскользнулась.

Это всё случайно произошло. Вот на моём веку - точно. Раз мы вспомнили Китай и ваши гастроли: все в один голос говорят, что китайская публика совершенно потрясающая… Д. Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом. Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония.

Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди - и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво.

Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно. И они подарили пиво. Дарят даже такие необычные подарки. Элеонора, вы внучатая племянница, точнее сказать, праправнучатая племянница балерины Матильды Кшесинской. И это, наверное, накладывает определённую ответственность.

Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно. Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте.

И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно. Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка - просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию.

И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских. Не только Матильды Феликсовны - её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр.

Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре. Я очень рада, что всё так сложилось. Надо сказать, к чести сотрудников Большого театра, они очень ревностно охраняли ваш покой во время скандала, связанного с выходом фильма Алексея Учителя «Матильда». На вашу работу эта история как-то повлияла?

Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода… - Есть ли сейчас какие-то спектакли, в которых вы вместе работаете на сцене? Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет.

Не знаю - неоклассический, наверное. Если у Эли что-то не получается в своих вариациях, мне обидно немножко, что не получилось что-то. Есть балерины не очень высокого роста, но тяжёлые. Я не знаю, с чем это связано. А есть высокие балерины и лёгкие. То есть чёткую цифру, сколько должна весить балерина, я не могу вам назвать.

Я могу только взять, поднять и понять, лёгкая она или нет. К тому же все думают, что партнёр балерину постоянно на себе таскает. Нет, конечно. Балерина должна помогать партнёру. Есть определённая техника, где она партнёру помогает делать правильный подход на поддержку, наверху собираться. Поэтому нет чёткой цифры, сколько должна весить балерина.

Я видела, как балерина поднимала партнёра… Д. Было такое, что партнёр держался за балерину, и у нас… Не буду говорить. Но, вообще, есть такие ребята. Ну не дано, понимаете! Во многом от природы партнёрство даётся. Вернёмся к теме близких отношений в театре.

Как ко всему этому относятся в руководстве? Не говорят, что любовь мешает работе? Для руководителя главное, чтобы человеку было хорошо и комфортно. А когда человеку хорошо и комфортно, он на сцене даёт желаемый результат. В театре мы вместе танцуем только в одном спектакле. Но мне всегда спокойнее, как я уже сказала.

И, кажется, наш художественный руководитель, наоборот, очень даже рад за нас. Мне кажется, существует очень много интересных ролей. Ну, наверное, сейчас мне хочется больше танцевать классику. Поскольку я только выпустилась, а на классике и воспитывается тело балерины, это такая основа. Хочется попробовать очень многое именно в классических спектаклях, в классических постановках. Это, конечно, и «Баядерка», и «Спящая красавица», и «Дон Кихот».

Денис, если у Эли это первый сезон в Большом, вы уже сбились со счёту - то ли девятый, то ли десятый. А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке… Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя. В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте. Как говорят, это для меня уже как второй дом.

Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов - это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно. Я знаю, что пять лет назад вы закончили балетмейстерско-педагогический факультет Московской академии хореографии. Как вы видите своё будущее в этой профессии?

Победители престижных международных конкурсов, мировые звезда балета подготовили программу в двух актах, каждый из которых представит разные направления классического танца. Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства. Проект «Денис Родькин и друзья» существует с 2020 года, его премьера с огромным успехом прошла в Греции на сцене античного театра II века нашей эры у подножия Акрополя Афины и собрала несколько тысяч зрителей. Денисаотличает не только эффектная внешность и высокий рост, но и безусловный талант, самоотверженный труд и дисциплина во всем.

Как Денис Родькин стал главной звездой российского балета

И вот этот балет на нашей сцене — в Бурятском театре оперы и балета», - отметила после премьеры министр культуры Бурятии Соелма Дагаева. Михаил Лавровский был ведущим солистом Большого театра, где в настоящий момент является балетмейстером-репетитором. Он ставит балетные спектакли в разных театрах по всему миру. Его постановка «Ромео и Джульетты» считается классикой, так как сделана по лекалам знаменитого отца - Леонида Лавровского старшего , осуществившего первую постановку балета в 1940 году в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова ныне Мариинский театр. Михаил Леонидович Лавровский занимается с ведущими солистами пока в Москве.

Претендентов хватало, но он меня выбрал за фактуру, технику… Поэтому, несмотря на то что больше всего я люблю «Кармен», именно «Спартак» явился мне вызовом, доказал мою состоятельность. Ведь когда я попал в Большой театр, никто не верил, что из меня может выйти толк. И это подстегивало работать без устали. За партию в балете «Баядерка» Денис получил премию Бенуа де ла Данс Фото: личный архив Дениса Родькина — Вы великолепны в роли предводителя восставших рабов, притом что и внешне, и по характеру совсем не напоминаете своего героя… — Вы зря думаете, что у меня слишком мягкий нрав — это не так. Когда что-то раздражает, я сразу начинаю показывать зубы. Но в принципе, я довольно терпелив и уравновешен, меня надо долго доводить до агрессии. И даже хорошенько разозлившись, не ору и не бросаюсь предметами. В спорных ситуациях предпочитаю конструктивный диалог, дискуссии. Это человеческая форма выяснения отношений. Как и уверенность в себе, о которой вы неоднократно говорите в своих интервью. Мама все удивлялась, что я такой не по годам серьезный, доволен вечерней приятной физической усталостью, которая говорит о том, что день прожит не зря… Возможно, во мне крепла уверенность в себе еще и на фоне сверстников, когда в классе мне совершенно не требовалось до кого-то дотягиваться… Не знаю. Здорово, что ребенком я не отдавал себе в этом отчет, поэтому и не позволял себе расслабляться. Мне хотелось, чтобы педагоги хвалили только меня. Но объективная оценка своих возможностей появилась значительно позже, когда уже влился в труппу Большого и меня стали распределять на сольные партии. Вот таким способом формировалась моя уверенность в себе. Именно она выбрала для меня балет. И я маме всегда доверял. Как и отцу. Долгое время ориентировался на их мнение. Сегодня я уже взрослый человек, сам определяю свою жизнь, но если возникает необходимость, к ним к первым иду за советом. Это же самые близкие люди, которые никогда от тебя не отвернутся, не предадут. Мама стремилась меня развивать, поэтому отдала учиться играть на гитаре, как и старшего брата, — ныне я вспомню лишь пару аккордов улыбается , потом в студию во Дворце культуры, где разучивали степ… Там у нас была замечательная команда: я на сцене танцевал посередине, а мои приятели-одноклассники — по бокам. А однажды один из них идеально сел в шпагат, мне стало обидно, что я так не могу, и решил пойти туда, где этому обучают. Таким образом, желание сделать себя лучше и привело меня в балет. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере" Фото: Саша Гусов — А кумиры у вас были? Однажды меня, подростка, в Кремлевском Дворце своим танцем потряс парень, исполняющий партию Меркуцио в «Ромео и Джульетте». Я захотел быть похожим на него — и лишь когда вырос, понял, что эта роль не мое амплуа. Но в тот вечер мама по моей просьбе купила записанный балет, где наиболее выразителен мужской танец. Ей предложили «Спартак». Мог ли я тогда предположить, что через несколько лет выйду в этом балете в заглавной партии… — Раз уж вы упомянули амплуа, то какое оно у вас? Я стараюсь раскрывать своих персонажей объемно. Допустим, когда танцую принца, то для меня это не просто эффектный, рафинированный молодой человек, а настоящий, отважный рыцарь. При классических ногах я представляю героический апломб устойчивость. По крайней мере, так на себя смотрю со стороны. Хотя я и за манерами слежу. Стараюсь быть не простолюдином, а человеком элегантным. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере. Для меня это дико. А многие ведь даже не задумываются о таких вещах. Я же, когда иду в зал слушать ту же оперу, — неизменно надеваю брюки, белую рубашку и ботинки. Мне кажется, воспитание как раз подчеркивается тем, насколько адекватно мероприятию человек выглядит. Я хожу в консерваторию, специально ездил в Санкт-Петер-бург в Мариинку слушать «Трубадура». Валерий Абисалович Гергиев дирижировал. Я остался под большим впечатлением. Как и от концерта выдающегося Юрия Хатуевича Темирканова. Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе, которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон.

Он ставит балетные спектакли в разных театрах по всему миру. Его постановка «Ромео и Джульетты» считается классикой, так как сделана по лекалам знаменитого отца - Леонида Лавровского старшего , осуществившего первую постановку балета в 1940 году в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова ныне Мариинский театр. Михаил Леонидович Лавровский занимается с ведущими солистами пока в Москве. Мы с нетерпением ждём их приезда. Денис Родькин является премьером Большого театра с 2015 года.

Нам посоветовали «Спартака» Юрия Григоровича. Потом «втянулся» и в классику, захотелось ее танцевать. Тогда даже поверить не мог, что когда-то станцую Спартака. Прошли годы, и в один прекрасный день Юрий Николаевич предложил мне подготовить эту роль. Если бы не Юрий Николаевич, то не было бы того Большого театра, который мы сейчас имеем. Он поднял балет на небывалую высоту. Я благодарен ему за то, что он мне доверяет свои спектакли. Поначалу он с опаской ко мне присматривался, а потом начал тепло относиться, я это чувствую. Мне хочется отвечать ему взаимностью и радовать. Когда его балеты проходят на высоком художественном уровне, то у него сразу меняется настроение, он становится другим. На оркестровых прогонах он всем дает нагоняй, но, если бы этого не было, спектакли шли бы слабее. Он умеет собирать труппу. Ее основатель балетмейстер Владимир Захаров гордился Вами, показывал как талантливого мальчика. Обычно такие переводятся в Академию хореографии, Вы же остались в альма-матер. Родькин: Мне предлагали, но я был патриотом, да и Владимира Михайловича не хотел предавать. Родькин: Да. Владимир Михайлович меня очень любил и часто говорил: «Тебе надо танцевать со Светланой Захаровой». Родькин: К сожалению, он не дожил до нашего дуэта со Светланой. Думаю, если бы он сидел в зале на нашем «Лебедином озере», то весь спектакль бы плакал от радости. Он ведь был романтиком и очень сентиментальным. Помню, когда Захаров читал стихи, то всегда ронял слезу. Родькин: Случайно. В выпускном классе поехал в Петербург просматриваться в театр Эйфмана. Очень волновался, но успокаивал себя тем, что за спрос, как говорят, денег не берут. Через три месяца, когда мы оказались с «Гжелью» на школьных гастролях в Сирии, там еще не было войны, раздался телефонный звонок от тогдашнего заведующего балетной труппой Геннадия Янина: «Мы вас берем, высокие и складные ребята нам нужны в кордебалет». Родькин: Меня собирались отчислить из подготовительной группы школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий