Новости департамент госзаказа

Евгений Жирнель возглавил департамент госзаказа ЯНАО. События. Об участии в межрегиональной конференции «Госзакупки.

В областном департаменте госзаказа новый начальник

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

А вот срок исполнения по одному контракту — 15 октября 2017 года, а по другому — 01 ноября 2017 года, то есть работы уже должны быть выполнены», — рассказал изданию эксперт, специализирующийся на анализе закупочной деятельности на территории УрФО. Между тем работы по обустройству опасных участков так и не были начаты. Эксперты опасаются, что подрядчик может экстренно начать работы, несмотря на наступление зимы, и в итоге контракт будет исполнен с многочисленными нарушениями. Как бы не получилась похожая история, хотя по-другому быть уже не может. На носу Новый год, и снег вряд ли уже растает. Весьма странно, что департамент госзаказа ХМАО-Югры, размещавший закупки, случайно не обратил внимание на эти нюансы. Может получиться так, что ограждение, которое должно защитить автомобилистов и обезопасить дорожное движение, само будет нести угрозу безопасности жизни и здоровья участникам дорожного движения», — предполагает собеседник издания.

В первую очередь это разный уровень рентабельности предприятий. Себестоимость производства в новых регионах на порядок выше, чем в большинстве субъектов РФ. Это затрудняет их продвижение на внутреннем рынке. Кроме того, на Форуме были озвучены факты обратного порядка: когда, наоборот, на полигональные рынки четырех субъектов заходит прогрессивный бизнес из экономически благополучных регионов РФ и начинает вытеснять местные компании из их традиционных сфер контрактации. В частности, приводились примеры с производством трубной продукции, окон ПВХ, строительных материалов и даже аквалангов. Выставляя требования предприятиям Донбасса, мы забываем, что на новых территориях еще фактически не запущены основополагающие процессы сертификации, не решены вопросы имущественного права, до конца не развернулся Росреестр, а многих документов, которые требуют наши подведы, еще в природе не существует.

Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год

До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.

Еще по 211 тыс. Также в I квартале госкомпании расторгли 41,4 тыс. Объем полученной госкомпаниями в результате закупок экономии составил 58 млрд рублей, что почти в 11 раз больше аналогичного показателя 2022 года - 5,3 млрд рублей.

Из материалов Минфина следует, что структура заказчиков по 223-ФЗ, осуществлявших в I квартале свои закупки, продолжает меняться. В том числе в связи с закрытием информации о закупках госкомпаний, подпавших под антироссийские санкции. Последние должны с марта 2022 года проводить свои закупки либо закрытыми конкурентными способами в том числе в электронной форме на специализированных электронных торговых площадках , либо неконкурентными. Так, если общее число заказчиков фактически не изменилось и осталось на уровне 18,8 тыс. Так, число госкорпораций сократилось до 2 3 в I квартале 2023 года и 6 в I квартале 2022 года , число госкомпаний - до 8 14 и 19 , субъектов естественных монополий - до 532 580 и 700. При этом выросло число автономных и бюджетных учреждений, закупавшихся в отчетном периоде.

Всего в I квартале текущего года госзаказчики разместили 322 тыс. Из них только 163 тыс. В I квартале прошлого года состоявшимися были признаны 167 тыс. Помимо этого, в отчетном периоде было объявлено 8,3 тыс. Общий объем этих закупок составил 1,13 трлн рублей 1 трлн рублей. Здесь большая часть закупок была признана состоявшейся - 3,7 тыс.

Тем не менее, в I квартале текущего года госзаказчики заключили с малым бизнесом 521 тыс.

Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе.

Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее». Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП.

В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию. Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур.

Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок. Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок. Можно сделать быстро, оптимально, электронно. Есть запрос котировок.

О причинах наши собеседники не распространяются. После этого Рубан сменила место жительства, переехав в Санкт-Петербург. В настоящее время, как следует из информации на официальном сайте органов госвласти Ямала, департамент госзаказа ЯНАО в статусе врио возглавляет бывший сотрудник аппарата губернатора округа, выходец из Пуровского района Сергей Побережный.

Авторизация

Правообладателем сервиса является департамент госзаказа. Как утверждают в этом ведомстве, система не имеет аналогов. департамент госзаказа ХМАО. Новость. Компания «Корпорации СТС» судится с правительством ХМАО за полумиллиардный контракт. Итоги деятельности «Электронного магазина» Томской области за девять месяцев 2022 года опубликованы Департаментом госзаказа обладминистрации. Как рассказали «Деловому кварталу» в департаменте госзаказа, Алексей Федоров уже покинул свое рабочее место, контракт с ним уже едва ли будет продлен. Добавим, что с 2013 года Екатерина Набатова работала в сфере государственного заказа на федеральном уровне, а с 2022 года курировала госзакупки в Ямало-Ненецком автономном.

Министерство конкурентной политики Ярославской области

Зарегистрированные пользователи сайта Оператора В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные посетителей сайта с целью предоставление пользователям сайта персонализированных сервисов и возможностей. Перечень обрабатываемых персональных данных: имя, адрес электронной почты. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: до отзыва согласия на обработку персональных данных Порядок уничтожения: ответственным лицом оператора уничтожаются персональные данные субъекта персональных данных с составлением соответствующего акта. Клиенты, потенциальные клиенты В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные клиентов, потенциальных клиентов с целью информирования о продуктах, услугах, новостях, акциях и предложениях посредством телефонной связи, SMS, и электронной почты от Компании и её партнеров. Другие субъекты персональных данных для обеспечения реализации целей обработки, указанных в разделе 4 Политики.

Категории и перечень обрабатываемых персональных данных в отношении других субъектов персональных данных, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Оператора с учетом целей обработки персональных данных, указанных в разделе 4 Политики. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в Компании не осуществляется. Трансграничная передача данных Оператором не осуществляется. Обработка биометрических персональных данных в Компании допускается только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в Компании на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных. Условия обработки Оператором персональных данных 7. Обработка персональных данных в Компании допускается в случаях, когда: осуществляется обработка с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных; обработка необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; обработка необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно; обработка осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в ст. Оператор без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со ст. В целях внутреннего информационного обеспечения Компания может создавать справочники, адресные книги и другие источники, в которые с письменного согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут включаться его персональные данные. Доступ к обрабатываемым в Компании персональным данным разрешается только работникам Оператора, допущенным к работе с персональными данными, в том числе посредством информационных систем.

Перечень действий с персональными данными, способы их обработки, хранения и уничтожения 8. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Обработка персональных данных в Компании осуществляется следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных.

Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа. Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных. После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению.

Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей.

Женат, воспитывает двух сыновей и дочь. Напомним, ранее департамент госзаказа возглавлял Александр Федотов, покинувший пост по собственному желанию. Навигация по записям.

Также в I квартале госкомпании расторгли 41,4 тыс. Объем полученной госкомпаниями в результате закупок экономии составил 58 млрд рублей, что почти в 11 раз больше аналогичного показателя 2022 года - 5,3 млрд рублей. Из материалов Минфина следует, что структура заказчиков по 223-ФЗ, осуществлявших в I квартале свои закупки, продолжает меняться. В том числе в связи с закрытием информации о закупках госкомпаний, подпавших под антироссийские санкции. Последние должны с марта 2022 года проводить свои закупки либо закрытыми конкурентными способами в том числе в электронной форме на специализированных электронных торговых площадках , либо неконкурентными. Так, если общее число заказчиков фактически не изменилось и осталось на уровне 18,8 тыс.

Так, число госкорпораций сократилось до 2 3 в I квартале 2023 года и 6 в I квартале 2022 года , число госкомпаний - до 8 14 и 19 , субъектов естественных монополий - до 532 580 и 700. При этом выросло число автономных и бюджетных учреждений, закупавшихся в отчетном периоде. Всего в I квартале текущего года госзаказчики разместили 322 тыс. Из них только 163 тыс. В I квартале прошлого года состоявшимися были признаны 167 тыс. Помимо этого, в отчетном периоде было объявлено 8,3 тыс. Общий объем этих закупок составил 1,13 трлн рублей 1 трлн рублей. Здесь большая часть закупок была признана состоявшейся - 3,7 тыс. Тем не менее, в I квартале текущего года госзаказчики заключили с малым бизнесом 521 тыс. Всего в I квартале госкомпании разместили 137,4 тыс.

Еще меньше уйдет на госзакупки для департамента соцразвития округа — 1,29 миллиарда рублей, в основном деньги потратят на комплексные коммунальные услуги и поставки продуктов питания. Всего за текущий период департамент госзаказа Югры принял участие в 12 судебных разбирательствах по 8 судебным делам, из которых 7 решений принято в пользу Департамента. В ФАС было подано 57 жалоб, из которых 5 отозваны заявителями, 9 возвращены без рассмотрения. Ru» Добавьте УралПолит.

Глава департамента госзаказа ЯНАО получил новую должность

Клочков Олег Евгеньевич окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юрист». С 2007 года работает по специальности. До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора Ханты-Мансийского автономного округа. За время работы полностью актуализировал и обновил правовую базу автономного округа.

Имеет степень кандидата экономических наук. Также получал знания об управленческой деятельности в «Сколково». Начинал работать экономистом в Карельском научном центре РАН, где за 10 лет смог дорасти до должности заместителя председателя.

А во второй приход в ФАС России — заместителем руководителя. С 2022 года Екатерина Набатова курировала госзакупки в Ямало-Ненецком автономном округе. При том, как сообщал аппарат губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, на должность был серьезный конкурс.

Претендентам нужно было представить свое видение развития сферы госзаказа и пройти индивидуальное собеседование с первым заместителем губернатора.

Необходимость дальнейшей комплексной оптимизации и совершенствования контрактной системы в сфере закупок и связанная с ними актуализация нормативных правовых актов стали одним из оснований для проведения мероприятия. По словам модератора конференции Михаила Осыко, все выступающие старательно делились важнейшей информации по темам своих докладов с участниками мероприятия. Кроме того, докладчики отметили, что подобного рода ежегодные мероприятия, проводимые Департаментом государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации, позволяют государственным заказчикам в дальнейшем избежать значительного числа ошибок при государственных закупках.

По окончании основных докладов в ходе свободной дискуссии слушатели подняли ряд актуальных вопросов.

Новое в Каталоге Энергетика.RU

  • Управление государственных закупок Тюменской области
  • Закупки Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
  • Фотоматериалы
  • ФАС остановила закупки медоборудования в ХМАО на 9 млн рублей
  • Новостная рассылка​
  • Новостная рассылка​

Основные разделы

  • В центре внимания
  • Полная карта органов власти Свердловской области
  • Материалы по теме
  • Департамент госзаказа ХМАО подозревают в протежировании «близких компаний»

Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год

Финалист «Лидеров России» Евгений Жирнель возглавил ямальский департамент госзаказа. Департамент государственного заказа меняет свое название. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок. Отчет Департамента государственных закупок Свердловской области о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 28 марта 2024 года состоялось заседание общественного совета при Департаменте контрактной системы Кузбасса.

Министерство конкурентной политики Ярославской области

Новости для специалиста по госзакупкам (44-ФЗ). Департамент государственного заказа Югры стал обладателем премии Рунета в направлении «Лучший региональный заказчик портала поставщиков» номинации «Онлайн-закупки: бизнес. Виктория ительство ЯНАО объявит конкурс на замещение должности директора окружного департамента госзаказа. Департамент государственного заказа Ярославской области возглавит Екатерина Набатова, ранее работавшая в ФАС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий