белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров.
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра
Еще одним сюрпризом для слушателей стал выход документального фильма «Мы — это LOUNA», в который вошли кадры из жизни группы, снятые в студии, в гастрольных поездках и за сценой. Концерт посетило 4500 человек, и за два дня до него все билеты были проданы. Такого ажиотажа не ожидали ни организаторы, ни музыканты, и абсолютный sold out стал началом новой страницы в творческой истории коллектива. Этот тур, получивший название «Ещё громче! Аншлаги и солд-ауты имели место быть практически во всех городах тура группы. По единодушному мнению региональных и столичных промоутеров, группа LOUNA на данный момент является одной из самых востребованных и собираемых рок-групп страны. Туда вошли лучшие, по мнению самих музыкантов и слушателей, песни. Бонусами стали треки «Свобода» и «Путь к себе», последний в акустической аранжировке.
Трек «Во мне» вошёл в альбом в варианте с Дмитрием Ришко. Тогда же, весной 2015 года, LOUNA начала активную подготовку к выступлению с симфоническим оркестром. С этой целью был открыт проект на известной краудфндинговой платформе «Планета. На первую репетицию, которая проходила на «Мосфильме», были приглашены представители СМИ и акционеры «Планеты», поддержавшие проект группы. Программа получила актуальное название «Песни о мире». Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям. Уже на следующий день после концерта LOUNA объявила о том, что возвращается к работе над новым материалом.
Летом и осенью музыканты работают над материалом для нового альбома, который вышел 9 декабря 2016 года и получил название «Дивный новый мир». На песню «Обычный человек» был снят клип, который вышел 7 декабря на сайте Нашего радио. С середины ноября альбом доступен для предзаказа на iTunes, а чуть позже и на Google Play. На презентации альбома в Москве 25 марта в Stadium Live прошли съёмки материала для клипов на песни «Громче и злей! Клипы вышли 19 апреля и 23 мая соответственно. Летом группа выступала на фестивалях и одновременно готовила материал для нового, пятого по счёту студийного альбома. В интервью интернет-изданиям Лусинэ Геворкян отметила, что готовящийся диск будет «бешеным» и будет отличаться от предыдущих работ группы как музыкально, так и лирически.
Проект успешно завершился 2 декабря. Кроме того, осенью прошла вторая часть тура в поддержку альбома «Дивный новый мир», в рамках которой на концерте по заявкам в Москве 4 ноября при участии музыкантов группы «Порнофильмы» было отснято live-видео на песню «Весна», вышедшее 20 декабря 2017 года.
Сапиенс» Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии зрителей.
Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. Маэстро три года возглавлял коллектив и впервые за его историю представил на всероссийском музыкальном форуме.
Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации. Он попросил поддержки у оркестра и планирует познакомиться с каждым музыкантом лично.
В 2011 году под управлением Антона Шабурова коллектив исполнил мировую премьеру Второго скрипичного концерта М. В 2017—2020 гг.
С 2017 года — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра. В марте 2019 года Филармонический оркестр румынского города Тыргу-Муреш избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
И я очень этим горжусь. Что для вас самое сложное в работе дирижером? Не готов ответить за всю профессию, думаю, у каждого дирижёра ответ будет свой. Но если говорить о своих ощущениях, то я бы не выделял ничего по отдельности. Однажды у выдающегося дирижера современности СаймонаРэттла, когда он уже был много лет в профессии, спросили про наставления молодым дирижерам. Он сказал о том, что быть дирижером трудно и, к сожалению, легче с годами не становится, только сложнее. И я считаю, что так оно и есть, потому что ты открываешь для себя все новые и новые горизонты, и чем дальше, тем больше ты видишь, какой ты на самом деле подмастерье. Наверное, нам никогда и не доплыть даже до середины пути.
И, с одной стороны, это мотивирует, потому что на самом деле я боюсь той секунды и надеюсь, что она никогда не наступит , когда уверую, что я все умею. Нет, не дай Бог! Но с другой стороны, абсолютно недостижимый идеал - это звучит страшно. Так и нескольких жизней не хватит, чтобы все успеть и познать. Я всегда говорю, что едва ли не самый сложный этап - до первой репетиции с оркестром. Это время на вживание в произведение, которое мы будем играть, попытка предвидеть с какими трудностями мы столкнемся в процессе работы, нахождение путей их преодоления. И несомненно, сложен является процесс убеждения твоих коллег-музыкантов оркестра в том, что твоё видение того или иного сочинения имеет право на существование здесь и сейчас.
Вообще процесс работы с живыми людьми, с музыкантами, это очень трудно, потому что каждый человек, а особенно человек творческий — это отдельная вселенная с действительно очень тонкой душевной организацией. Значит это бесконечный процесс самосовершенствования? Да, я думаю, что любой профессионал с этим согласиться. Но у нас, людей искусства, это особенно видно. У нас идеал настолько недостижим, настолько все время ускользает, что временами становится страшно. Иногда даже хочется опустить руки и принять, что все — я никогда не достигну даже десятой доли того, что я вижу, как горизонт, не говоря уже о том, что там за ним. Но, с другой стороны, всегда есть творческие моменты, которые неимоверно мотивируют и заставляют двигаться вперед.
Я всегда говорю о том, что мало что в жизни могу сравнить с чувством, когда ты очень долго бьешься над каким-то сочинением, понимаешь, что композитор тебя не пускает, а потом раз — и пустил, ты нашел какой-то ключик. Мне кажется, что здесь есть место иррациональному и это именно то, за что я свою работу очень люблю. Какими качествами должен обладать человек вашей профессии? Всегда боюсь этих словосочетаний «должен обладать человек», потому что практика показывает, что всё индивидуально. И вот как раз индивидуальность - именно то качество, которым желательно обладать в этой профессии. Конечно есть определенный набор необходимых знаний, умений и навыков, а также лидерских и чисто музыкальных данных. Но я могу говорить только о себе и знаете, заметил, что дирижирование, как и любое творчество, предполагает самое главное — что, если можно позволить себе не заниматься этим, то и не нужно этим заниматься.
То есть всегда должно быть некое апостольское горение, которое заставляет тебя нести красоту,музыку, искусство в мир, как бы это пафосно не звучало. Если есть это непреодолимое желание, то тогда стоит этим заниматься. Потому что, если всего этого нет, то никакие лидерские, человеческие и музыкальные качества в профессии не помогут. Какой палочкой дирижируете? Вы дирижируете по партитуре или учите ее наизусть? Учу наизусть, но дирижирую по партитуре. Я согласен с тем утверждением, что конечная цель похода на концерт для зрителя — это сопереживание сочинению, а не восхищению памяти дирижера.
И с этой точки зрения я не очень бы хотел отвлекать от исполнения музыки тем, что «ах, он дирижирует наизусть». С другой стороны — я все же стараюсь выучивать, чтобы не быть рабом партитуры. Но все-таки я понимаю, что со всех точек зрения и мне, и оркестрантам, комфортнее, когда она лежит перед глазами. Это тот случай, когда я не хочу вносить излишнюю нервозность, выступая без страховки. Это не от того что трудно, просто так спокойнее, и даже не мне, а прежде всего музыкантам. И кстати, с какого-то момента понял, что формулировка «учить наизусть» мне не очень нравится, она отдаёт каким-то «школярством», ученичеством.
Рахманинову, Ф. Листу, П. Чайковскому, Р.
Щедрину и др. Под руководством Антона Шабурова оркестр регулярно гастролирует как в России, так и за рубежом. Результатом гастрольной поездки коллектива в 2015 году в Германию стало приглашение оркестра представлять Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classics, который пройдёт в зале Konzerthaus в Берлине летом 2016 года. Для этого концерта подготовил программу из произведений русской симфонической классики включая Шестую симфонию П. Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" Д. За данную работу дирижёр был удостоен звания Лауреата премии губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства". За время работы в Оперной студии молодой дирижёр осуществил постановку таких опер, как "Умница" К. Орфа, "Мавра" и "Соловей" И.
Текущий сезон был сверстан уходившим на тот момент главным дирижером. Как не крути, программы будут отличаться от прежних, но прошу повременить с грандиозными планами.
Я не хочу приходить с радикальными реформами. Работа оркестра налажена и моя задача сейчас прежде всего вписать себя, а потом, присмотревшись, аккуратно что-то менять. У меня есть свои соображения, но пока я скорее присматриваюсь. Антон Шабуров отметил, что рассчитывает сохранить сформировавшуюся традицию общения с публикой в формате живого разговора. На пресс-конференции нового главного дирижера спросили, согласен ли он с мнением, что, чем южнее город, тем менее способна его публика воспринимать серьезную академическую музыку. Не готов ответить на вопрос, что и как готова воспринимать публика, но то, что я видел и слышал здесь, не подтверждает этот стереотип. Оркестр богат блестящими академическими традициями. В последние несколько лет он совершил прорыв в современное музыкальное пространство. Будем стараться эти традиции укреплять, — ответил новый главный дирижер и художественный руководитель оркестра.
Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. С 2021 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Государственный академический симфонический оркестр имени Евгения Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Российский национальный молодёжный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. Рахманинова, исполнив сочинения конкурсантов в номинации «композиция».
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. Концерт Александра Сладковского и ГАСО Республики Татарстан. Санкт-Петербургский оркестр саксофонов. В этот вечер на сцену Концертного зала имени П.И. Чайковского выйдут пианист Филипп Копачевский и ГАСО имени Е.Ф. Светланова – дирижер Антон Шабуров.
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
На концерте в Москве был переаншлаг около 4000 входных билетов , а на концерт в Санкт-Петербурге были проданы все билеты. На весну 2014 года был запланирован тур в поддержку нового альбома. Билеты на концерты в некоторых городах были распроданы задолго до даты выступления LOUNA, но в связи со здоровьем вокалистки группы часть тура была отменена. Тем не менее группа начала готовиться к своему первому юбилею — к пятилетию. Одновременно с этим шла работа над клипом на песню «С тобой», съемки которого прошли в Санкт-Петербурге вышел 30 июня 2014 года. В мае 2014 года группа сыграла два аншлаговых юбилейных концерта подряд в столичном ГлавClub и один концерт — в санкт-петербургском «Космонавте». Еще одним сюрпризом для слушателей стал выход документального фильма «Мы — это LOUNA», в который вошли кадры из жизни группы, снятые в студии, в гастрольных поездках и за сценой. Концерт посетило 4500 человек, и за два дня до него все билеты были проданы. Такого ажиотажа не ожидали ни организаторы, ни музыканты, и абсолютный sold out стал началом новой страницы в творческой истории коллектива. Этот тур, получивший название «Ещё громче!
Аншлаги и солд-ауты имели место быть практически во всех городах тура группы. По единодушному мнению региональных и столичных промоутеров, группа LOUNA на данный момент является одной из самых востребованных и собираемых рок-групп страны. Туда вошли лучшие, по мнению самих музыкантов и слушателей, песни. Бонусами стали треки «Свобода» и «Путь к себе», последний в акустической аранжировке. Трек «Во мне» вошёл в альбом в варианте с Дмитрием Ришко. Тогда же, весной 2015 года, LOUNA начала активную подготовку к выступлению с симфоническим оркестром. С этой целью был открыт проект на известной краудфндинговой платформе «Планета. На первую репетицию, которая проходила на «Мосфильме», были приглашены представители СМИ и акционеры «Планеты», поддержавшие проект группы. Программа получила актуальное название «Песни о мире».
Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям. Уже на следующий день после концерта LOUNA объявила о том, что возвращается к работе над новым материалом. Летом и осенью музыканты работают над материалом для нового альбома, который вышел 9 декабря 2016 года и получил название «Дивный новый мир». На песню «Обычный человек» был снят клип, который вышел 7 декабря на сайте Нашего радио. С середины ноября альбом доступен для предзаказа на iTunes, а чуть позже и на Google Play.
За Молдову у нас отвечал Мечислав Вайнберг с Рапсодией на молдавские темы. Очень здорово подошла его Пятая симфония, имеющая подзаголовок «Славянская», он был увлечен идеями общего корня славянских народов, она построена на темах русских, украинских, белорусских песен. Я понял, что мы будем строить программы вокруг этих симфонистов.
Горжусь, что выстроилась целая программа музыки Закавказья — Азербайджана, Армении и Грузии вместе, в одном отделении. Я, когда выбирал это сочинение, не сразу увидел этот номер, но потом подумал, что это прекрасный эпиграф к нашему фестивалю. От нее в камерную афишу вошел композитор Леонид Вишкарев из Петрозаводска. Теперь, когда все состоялось, прошло очень успешно, я ощутил себя счастливым. Музыканты оркестра прониклись темой, музыкой и работали в режиме подвига, исполнив неимоверное количество партитур за эту неделю.
В последние несколько лет он совершил прорыв в современное музыкальное пространство. Будем стараться эти традиции укреплять, — ответил новый главный дирижер и художественный руководитель оркестра. Назначение Шабурова прокомментировал Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля: — Симфонический оркестр, с которым я вчера встретился и играл короткую пьесу в качестве солиста, в очень хорошей форме. Вашего нового главного дирижера я хорошо знаю. Это большая удача для Ростова.
То, что я вчера услышал, во многом, наверное, достижение предыдущего руководителя, но уже видна могучая поступь нового дирижера, ее слышно. В программе — камерные концерты симфонического оркестра на площадках города, творческие встречи, мастер-классы, симфонический опен-эйр и ночное музицирование. Фестиваль должен был пройти еще в прошлом году, но из-за коронавируса его отменили. Организатором выступает Ростовская государственная филармония. Культура Симфонический оркестр останется без главного дирижера Известный дирижер и кларнетист, художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им. Работа с ростовской филармонией перейдет в другой формат: Валентин Урюпин останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и станет главным приглашенным дирижером ростовского оркестра.
Гент Бельгия в классе профессора Михаила Безверхнего. Во время обучения и работы в Европе с 2001 г. Как солист выступал в крупнейших залах Европы. С отличием закончил Уральскую государственную консерваторию им.
Мусоргского по специальности оперно-симфоническое дирижирование, класс профессора В. С ноября 2015 года и по октябрь 2017 года Антон Сергеевич замещал должность заместителя начальника Управления культуры Курганской области. С октября 2017 года Шниткин Антон Сергеевич является художественным руководителем и главным дирижером Зауральского симфонического оркестра Курганской областной филармонии.
Слушай Хабаровск!
Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра» 05. Теперь краевой филармонии предстоит найти нового руководителя. Что ж, эта история для нашего оркестра в принципе не новая. Достаточно вспомнить питерского дирижера Илью Дербилова, который в свое время именно в Хабаровске сделал себе имя, а потом вернулся на родину. Три года назад руководство филармонии, артисты ДВАСО, хабаровская публика доверили мне и впустили в свою дальневосточную семью, и я всегда буду благодарен за это великодушие и доверие.
За эти три года мы вместе действительно сделали очень многое, и период нашего сотрудничества всегда буду вспоминать с теплотой и гордостью за общее дело, которое мы делали весьма достойно. Когда-то один скрипичный мастер сказал молодому скрипачу-исполнителю: «Помни, эта скрипка до тебя жила 300 лет и будет ещё очень долго жить после тебя. Это ты - этап в жизни инструмента, а не наоборот. Сделай так, чтобы ты стал достойным этапом».
Я очень рад и горд стать этапом в жизни ДВАСО, коллектива с богатой и яркой историей, со своими традициями и, надеюсь, блестящим будущим. Дальневосточный симфонический как мало кто другой заслуживает быть одним из ведущих оркестров России, и никто меня в этом не переубедит!
Posted 24 августа 2017,, 03:34 Published 24 августа 2017,, 03:34 Modified 15 декабря 2023,, 06:45 Updated 15 декабря 2023,, 06:45 Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра 24 августа 2017, 03:34 Уже в эти выходные Антон Шабуров даст с коллективом концерты в парке Муравьёва-Амурского Дальневосточный академический симфонический оркестр представит своего нового главного дирижёра уже в эти выходные. Концерт в парке Муравьёва-Амурского коллектив даст под руководством Антона Шабурова.
Фактически он уже занимает свою должность, остались лишь документальные формальности. Если будет хорошая погода, то 26 и 27 августа оркестр даст концерты в парке. На сегодняшний день это перспективный для России дирижёр. Его приглашают в разные города страны и за границу», — рассказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» генеральный директор Хабаровской краевой филармонии Александр Емельянов.
Сейчас оркестр готовится к открытию нового филармонического сезона, которое состоится в конце сентября. Репертуар сформирован, в него включили концерты с участием солистов и приглашённых дирижёров.
Зрители провожали артистов стоя, устроив им настоящие овации. Проникновенным исполнением финальной арии Маргариты ведущая солистка театра Елена Лодыгина довела публику до слез. Опера, оперетта, балет, концерт… Продолжил фестиваль уже успевший покорить зрителей балет «Крик» по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в хореографии и постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева. Балет «Крик» — первое в России обращение мастера хореографического искусства к творчеству Зиновьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность. В главных партиях фестивального спектакля заняты солист Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Вл. Сюрпризом для зрителей после многолетнего перерыва явился выход на сцену в партии тореадора Андрея Меркурьева — главного балетмейстера сыктывкарского театра.
Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Постановку московского режиссера Аллы Чепиноги отличают легкий юмор, за которым всегда проглядывает теплый и мудрый взгляд авторов, сочувствующих своим героям. Спектакль, созданный авторской командой специально для нашего театра, пользуется колоссальным зрительским успехом, — подчеркнул дирижер-постановщик Никон Родюков. В «Секрете Полишинеля» восемь персонажей, и все они главные. Зрители фестиваля вновь встретились с оперой Джузеппе Верди «Травиата». Главные партии исполнили солисты МАМТ Евгения Афанасьева и Чингис Аюшеев, хорошо знакомый сыктывкарской публике по участию в прежних фестивальных программах. Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. На этот раз Илья Можайский сделал акцент в спектакле на драматической игре артистов и сложности взаимоотношений персонажей. В программу фестиваля включен и ряд концертов.
Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. С 2017 года — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром.
Форма поиска
- АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров — концерт 24 октября 2023 в Санкт-Петербурге
- II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров
- Обратная связь
- Шабуров Антон
ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова
- Основное верхнее меню
- Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
- Вопросы и ответы
- Фотографии
- XXI Фестиваль ARSLONGA. «Бетховен. Все симфонии». МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин
Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров
В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. Симфонический оркестр Дирижёр – Антон Шабуров (Ростов-на-Дону). Ведущая – заслуженный работник культуры РФ Наталья Гирявенко. Билеты в продаже также и в кассе филармонии. Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века.
Шабуров Антон
Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. Видеоряд – Александр Цой (сын Виктора Цоя). 200-летие со дня рождения Антона Брукнера. Антон Шабуров — главный дирижер Дальневосточного симфонического оркестра Хабаровска. В Архангельске маэстро впервые, но выступал по всему миру — дирижировал симфоническими оркестрами Берлина, Пловдива, Торонто, а также Москвы, Петербурга и других городов России. Концерт Александра Сладковского и ГАСО Республики Татарстан. Санкт-Петербургский оркестр саксофонов. В этот вечер на сцену Концертного зала имени П.И. Чайковского выйдут пианист Филипп Копачевский и ГАСО имени Е.Ф. Светланова – дирижер Антон Шабуров. Лектор: Антон Шабуров, художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Организатор: Арт-Окраина.