Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. уникальных песен, которые наполнены красотой, эмоциями и глубоким смыслом. Дмитрий Лорен — талантливый композитор и автор текстов песен в России. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. уникальных песен, которые наполнены красотой, эмоциями и глубоким смыслом.
Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить.
Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями.
Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой.
Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне?
Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток?
Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность. В композиции обязательно должна быть энергия.
В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата.
Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа!
У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики.
Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт.
Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта.
Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать?
Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность.
На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения.
Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга?
Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами.
Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи.
В этом году Аня выпустила дебютный сольный альбом, в котором много твоих песен, и снова успех. Чем ты объясняешь такую удачную командную работу? Я написал Ане во «ВКонтакте» — и она мне тогда ответила, но не помнит этого. Представляю, сколько людей ей тогда писали. Уже после «Грустного дэнса» мы иногда переписывались в социальных сетях.
Но по-настоящему познакомились на ее дне рождения два года назад. Успех заключается в нашем тандеме. Я уверен, что нас соединили где-то на небесах, еще до того, как мы встретились, даже до того, как родились, чтобы мы вместе сделали то, что должны. Нам точно кто-то помогает свыше, я убеждался в этом не раз. Знаю множество девушек, утверждающих, что твои песни словно про них написаны. Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково?
Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль. Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент.
Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь. Я нашел вокалистку и аранжировщика, сделал несколько демо своих песен и просто начал рассылать это менеджерам артистов — все контакты нашел на их сайтах. У меня не было личных знакомств и связей, но тем не менее мое творчество не осталось незамеченным. Артисты очень быстро начали покупать у меня песни, даже был момент, когда в наличии не оставалось ни одной композиции. Кто из артистов исполнил твою песню первым?
Первой выпустила песню Анжелика Агурбаш, она называлась «Четверг в твоей постели». Она отличается от того, что я пишу сейчас, но я до сих пор очень люблю эту работу. Помню, как у меня тряслись руки, когда мы встретились в ресторане для того, чтобы подписать договор. Она зашла в шикарном длинном фиолетовом платье, после выступления. Я думаю, что выглядел максимально нелепым, но счастливым.
С ANNA ASTI ты познакомился в 2019 году, когда она была солисткой популярной группы, и первый же совместный опыт — песня «Грустный дэнс» — стал суперуспешным для вас обоих. В этом году Аня выпустила дебютный сольный альбом, в котором много твоих песен, и снова успех. Чем ты объясняешь такую удачную командную работу? Я написал Ане во «ВКонтакте» — и она мне тогда ответила, но не помнит этого. Представляю, сколько людей ей тогда писали.
Уже после «Грустного дэнса» мы иногда переписывались в социальных сетях. Но по-настоящему познакомились на ее дне рождения два года назад.
ДИМА ЛОРЕН
Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться!
Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу.
Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду.
Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды.
Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период.
Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.
У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение.
Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство.
Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии.
Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность.
В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно.
К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата. Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается.
Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее.
Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк.
И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться!
Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую.
Это вновь к теме о мощи идеи. Единожды отослал Артику демо. Ему и еще 4-5 певцам и продюсерам. И он перезвонил дословно через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий поворотил ее. Так появился «Печальный дэнс». С этого трека и возникло наше плодотворное сотрудничество. Но самое смешное, что лично с Аней я познакомился только через два года.
Она позвала меня на день рождения. Мне почему-то представлялось, что она меня не знает в лицо, хотя на тот момент уже была подмахнута на меня в соцсетях. И вот сходит Аня из кареты, вся эдакая лёгкая, прекрасная, разодетая… А я ей: «Привет! Я сочиняю для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень тяжёлым, и просто не сделал, что заявить при интимном знакомстве. А затем она и ее муж Станислав крикнули меня в краски. Обстановка уже была семейней, больше располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого замешательства! Как словно бы я их ведал уже лет 20.
Мы сразу начали обсуждать какие-то интимные темы, проболтали несколько пор и после того повечера начали дружбанить. И решился, что это будет песня. Сел и в тот же вечор написал. Выслал Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе большее! Аня будет в ударе». Мы решили сделать внезапность. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы вернули, схорониться на втором этаже, пока Ани не было дома. А Станислав всё это время удерживал нас в направленности, когда она приедет, зайдет и так дальше. И вот он дает ей презент, и нежданно по стремянке опускаюсь я и две Анины подружки.
У нее был подобной искренний ликование!
И второе, друзья, самое главное, наконец то хотел рассказать вам историю написания песни как и обещал. Вы написали много вариантов и из них я выбрал «Как ты там» Алексеева. На самом деле задав вам этот вопрос, я не подумал о том, что мне придётся раскрыть историю из своей личной жизни, обстоятельства и сдать все явки и пароли. Но моя личная жизнь была и останется личной, поэтому напишу как могу!
На тот момент у меня не было громких хитов и если честно я не особо об этом думал.
Я уверен, что нас соединили где-то на небесах, еще до того, как мы встретились, даже до того, как родились, чтобы мы вместе сделали то, что должны. Нам точно кто-то помогает свыше, я убеждался в этом не раз. Знаю множество девушек, утверждающих, что твои песни словно про них написаны. Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково?
Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль.
Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать.
Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса.
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»
Контактная информация. Дмитрий Лорен (Dmitriy Loren) has 59 songs with the most popular being Царица (Tsarina), По барам (To bars) and Хобби (Hobby). Дмитрий Лорен — биография и достижения. Дима Лорен, известный российский музыкант и автор песен, написал несколько известных композиций. Самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который пишет песни для певицы Анны Асти, рассказал в интервью для организатор концертов Сергей Лавров.
Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса») listen online
Маргарита, состоялась премьера вашей новой песни «Глупая», которую написал Дима Лорен, автор песен Artik&Asti, Светланы Лободы, Юлианны Карауловой и других. Главная» Новости» Дима лорен биография. Find Дмитрий Loren's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Дмитрий Loren. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Дима Лорен на маркетплейсе Discogs. Автор песен, которые исполняют ANNA ASTI, Филипп Киркоров и другие артисты, — о том, как все начиналось и что нужно для написания хита. Find Дмитрий Loren's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Дмитрий Loren.
Новости по теме
- ДИМА ЛОРЕН
- Shazam Footer
- Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса») listen online. Music
- Дима Лорен
- Дима Лорен: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото
- Раскрыт заработок самого дорогого хитмейкера России: Музыка: Культура:
3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти
Классический ранневесенний концерт «Удачные песни» от радиостанции «Радио Доза», который предполагалось вести 6 апреля 2024 года на «Live Театру», выдержан на осень. Страницы в категории «Песни, написанные Дмитрием Лореном». Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Гимн Культурного Фонда «Алые Паруса». Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса»). Музыка и творчество, авторство песен «Девочка танцуй» и «Грустный Дэнс», хиты для Анны Асти, MARGO и Лободы. Личная жизнь, настоящая фамилия, жена, возраст, последние новости в 2024 году на 24СМИ. автор песен, наполненных глубоким смыслом и эмоциональной силой. Find Дмитрий Loren's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Дмитрий Loren.
Дмитрий Loren
Как думаешь, сколько Диминых хитов нужно тебе, чтоб стать звездой всероссийского масштаба? Я иду к этому с самого детства. Сейчас я упорно работаю и расту как артист. Мало держать в руках текст для хита, нужно быть прирожденным артистом и уметь раскрывать душу, делиться своими эмоциями.
Энергетика должна быть бешеная, чтобы зрители ее ощущали даже через экран. Моя аудитория с каждым днем становится все больше и это прекрасно, что мы можем обмениваться классной энергией друг с другом. А насчет того, сколько понадобится времени, этого никто не может предсказать, но я всегда хочу сегодня, завтра или уже вчера.
Я всегда целюсь в самые высокие строчки чартов. Тебя называют новой Музой Димы. Я думаю, что Диму вдохновляют все артисты, которым он пишет песни.
Ведь в работе над тем или иным хитом он пропускает все эмоции через себя. Иначе ничего не получится. Дима, безусловно, профессионал своего дела.
Быть его музой, конечно, мне хотелось бы.
Все в итоге так сложилось, что теперь Дима пишет песни и мне. Это очень круто! Как вы познакомились и как начали сотрудничество? Я уже неоднократно об этом рассказывала. Нас познакомила мой продюсер Анастасия Зима. Прежде чем начать работать Дима послушал мой вокал, чтобы оценить мои данные. Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло.
Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете. Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? В какой-то степени она моя Муза. Песни которые я пишу для нее, близки ей.
На тот момент у меня не было громких хитов и если честно я не особо об этом думал. Моя пламенная любовь так хорошо начавшись снова рухнула, земля ушла из под ног, внутри осталась только тоска, я безумно скучал и единственный способ об этом сказать была музыка. Уже не было никакого смысла писать об этом лично и я решил, что сделаю так, что эта песня будет звучать отовсюду и скажет всё за меня.
Так и получилось… Тогда мне не важно было заработать денег, тогда я думал только о том чтобы меня услышали, мне нужно было выговориться. Я достал ноутбук из под кровати и начал писать!
Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом. В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится».
В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил. И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног.
Что дали тебе занятия вокалом? Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание?
Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией.
Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику.
Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен?
Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты.
Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции.
Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби.
И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество.
Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один.
Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного.
Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте».
А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья.
Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса») listen online
Нужно постоянно экспериментировать и не бояться создавать что-то новое. Важно помнить, что успешный композитор это не только талант, но и упорство и трудолюбие. Кроме того, нужно найти свою нишу и общаться с коллегами по цеху.
В какой-то момент я подумал, а почему бы не сделать из этого песню? Или пришлось ее уговаривать? Плюс у нее уже был опыт речитатива в Интро ее дебютного альбома «Феникс». Я еще тогда понял, что она будет в этом очень органична. В нём Анна предстает в совершенно разных образах.
В настоящее время музыкальные жанры слились в единое целое, поэтому не следует ограничиваться только тем, что традиционно считается популярным или модным. Понимать аудиторию. Каждый хит должен быть написан под конкретную аудиторию, поэтому стоит учитывать возраст, интересы и жизненные ценности потенциальных слушателей. Нарушать рамки. Хитовые песни часто возникают там, где перестают следовать установленным правилам и открывают новые возможности. Поэтому не стоит ограничивать себя и следовать чужим путем, лучше находить свои собственные способы выразить себя и свои идеи. Работать над собой. Один из ключевых факторов успеха — это умение развиваться. Поэтому композиторы и текстовые авторы должны постоянно улучшать свои навыки и наблюдать за изменениями в поп-культуре.
Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» — история девушки, которой причиняли боль. Она закрыта в своих чувствах, пытается их контролировать. Но любовь всегда оказывается сильнее! Поэтому она в нее нырнула с головой. Она боится этого чувства, но оно ей нравится. MARGO, а правда, что одну из своих песен ты посвятила любимому мужчине? В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима. В наших отношениях с молодым человеком были разные периоды. И безумная любовь, и ссоры. Но я точно знаю, что это была любовь с первого взгляда. Моему мужчине нравится, как я пою. Поэтому мне хочется петь для него. Как думаешь, сколько Диминых хитов нужно тебе, чтоб стать звездой всероссийского масштаба?