Большинство фирболгов являются законно-добрыми по своей природе, следуя кодексу, который передавался из поколения в поколение.
Dungeons & Dragons 5e Лучшие сборки клириков | Игровой разглагольствования
Tavis had a wonderful personality with loyalty and honor as the important attributes. He was compassionate towards the poor as well as strays. In addition, the warrior also acted as father figure for many young people in the kingdom. He has a brain of steel while dealing with the crisis like situations.
Vander: He was a notable assassin of the Night masks and afterward became a companion of Cadderly Bonaduce. The individual had an amazing personality with red hair and twelve feet height. He was more than 800 pounds displaying thick muscles.
Numerous scars on his body indicated that Vander was battle hardened. Due to dark eyes under the bushy brows, he appeared fearsome to the opponents in the battle. Vander wore wide bracers with wide studs and an array of jewels on the wrists.
The beard skin cloak with giant swords at the side reminds the people of Viking warriors of the long gone era. Vander was born in the Firbolg community residing in the spine of World Mountains. When he became an assassin, ghost took possession of his body and forced him to perform evil tasks.
У клириков нет такой вещи, как «сброс статистики», поскольку каждый показатель способности имеет значение в зависимости от сборки. Колдовской атрибут клирика и их самый важный показатель способности. Счет, который определяет ваши очки жизни. Любой лечащий класс должен максимизировать это, когда это возможно. В зависимости от сборки вы можете переключить это с помощью Силы. Более наступательные билды клириков будут отдавать предпочтение ловкости.
Если вы строите клирика с большей защитой и боевым мастерством, сделайте это своим третьим по важности показателем вместо Ловкости. Священники, которые ценят колдовские способности выше партийного лидерства или способности Убеждения, будут ценить этот показатель больше, чем Харизма. Клирики, которые хотят быть лицом своей группы, должны отдавать предпочтение этому параметру, а не интеллекту. Разрешает доступ к заклинаниям волшебника. Идеальный выбор для клириков, которые имеют приличный показатель интеллекта и хотят использовать как наносящие урон, так и исцеляющие заклинания. В других ролевых играх этот класс называется Shadow Priest.
Их основная роль заключается в нанесении урона, часто некротического типа. Выбор на роль защиты. Это боевой клирик, который может принимать урон и использовать как атакующие, так и исцеляющие заклинания. Для урона, полировки и лечения. Один из самых универсальных доменов.
They are incredibly massive and can also conjure Druidic magic with no hassle; making them a formidable opponent. This powerful mixture of spell and combat skills makes the DnDFirbolgs, a good strong option to opt for. Firbolgs often live in clans and sometimes in the woods or the mountains. These creatures are recluses and avoid interaction with the humanoid creatures and instead play the role of silent and secret protectors of forests. DnDFirbolg Adventuring Firbolg adventurers are special of their kind. Their scenarios vary. For one, they may be on a secret stealth mission, could be separated from their clan or their clan may be destroyed. Moreover, they may be evicted from the clan for serious crimes such as murder or destruction. These creatures have dramatically changed in appearance. As compared to their ancient form DnDFirbolgs now looked less than their tall past. In the 5th edition of DnD, players who are opting for Firbolg. Firbolg are often more than 7ft tall and have a broad cow-like resemblance.
ДНД Гром штормового короля. Группа приключенцев арт фэнтези. Группа наемников ДНД. Локата ДНД 5. DND сахуагин. Сахуагины ДНД. Сахуагин ДНД 5. Эфирный план ДНД 5. Выбор класса ДНД. Классы ДНД 5. Дварф ДНД 5. Дварф Паладин ДНД. Дварф варвар Pathfinder. Холмовой Дварф. Вульфгар Сальваторе. Вульфгар Forgotten Realms. Кэтти Бри ДНД. Вульфгар ДНД. Драконорождённый бард. DND Драконорожденный бард. Драконорожденный ДНД арт бард. Демон ящер. Leonin DND. Куори ДНД. Культисты дракона ДНД. Культист ДНД. Квазит ДНД 5. Квазит Pathfinder. Болотник ДНД 5. Ревенант нежить. Днд5 тилвиртон. ДНД арт. ДНД команда арт. Dungeons and Dragons бумажные миниатюры. Миниатюры драконорожденного ДНД. Миниатюры ДНД Паладин. Чууль ДНД. Типы урона ДНД 5. Мистра ДНД. ДНД персонажи арт. ДНД 5 арт. Бард битва ДНД. Монах DND 5e. Монах 4 уровня ДНД 5. ДНД бард таблица заклинаний. Монах ДНД характеристики. Izek strazni. Dusky Elf. Izek strazni Art. Ледяная пушка арт. Pathfinder НРИ. Расы Патфайндер 2. Вендуаг Pathfinder. Расы ДНД 5e. Pathfinder миниатюры. Rhino Folk. Two headed Ogre. Sand caste Play. ДНД critical role. Critical role арт. Critical role Vox Machina. РПГ мейкер Monster. ДНД 2. Тортл ДНД 5. Спрайт ДНД 5. Нарзугон ДНД. Джейблекс днд5. Набор персонажей для ДНД.
Firbolg 5E D&D Guide: Everything You Need To Know
opular tabletop roleplaying game Dungeons & Dragons is getting turned into a television series. Кадр 2 из видео Как Играть В Dnd 5E, Создаём Настоящего Лидера, Support. Смотрите видео на тему «Fireball Dnd» в TikTok. "Обнаружение магии" и "Маскировка". Концепт арты НПС для ДНД. Фирболг ДНД арт. Компания Hasbro, владеющая правами на DnD, в начале марта сообщила, что не против продолжить сотрудничество со студией.
3 улетных сочетания расы и класса с точки зрения игровой механики
Про DND 3.5 с Олей Wollorin часть 1 | крики из-за ширмы #2 — Подкаст «Кубы в огне» | GameGuru. Читать. Новости. В Baldur's Gate 3 добавили 54 новые расы с помощью мода. |
Арты днд (59 фото) | Настольные ролевые игры Dungeons & Dragons Настольные игры DnD 5 Ролевые игры Художник Арт Персонажи Длиннопост. |
Fireball 5e DnD the ultimate guide [2023]: Every tip you need to know - Creature College | Друид ДНД 5. Фирболг ДНД. |
В Baldur's Gate 3 добавили 54 новые расы с помощью мода | днд Сатир, Фирболг. Character Concept Art, Fantasy Creatures, Dnd Art. |
Firbolg (Female) | Interior artwork from the new Phandelver and Below: The Shattered Obelisk DnD campaign coming out in 2023, featuring a goblin king on this throne. |
Gentle giants: Playing a Firbolg
- Фирболг [Firbolg] / Расы и происхождения D&D 5 / Volo's guide to monsters
- Предыстория
- DnD Firbolg Guide: Firbolgs 101
- Содержание
Герои DnD - женщина-истребитель Фирболг [Предварительная поддержка]
Fireball - A bright streak flashes from your pointing finger to a point you choose within range an. opular tabletop roleplaying game Dungeons & Dragons is getting turned into a television series. Фирболг-Племена фирболгов, уединившиеся в отдаленных лесных крепостях, предпочитают проводить свои дни в безмолвной гармонии. Vikings Turned Gentle Giants Firbolgs have technically been kicking around in D&D since 2nd edition, but they’ve gone through some drastic transformations. They started out as a race of essentially big.
Dungeons & Dragons 5e Лучшие сборки клириков | Игровой разглагольствования
Мало того, что их родство меняет их рост, они также одарены пониманием, а также речью, благодаря их родству с указанными существами. Обе эти черты являются большим преимуществом, которое может внести немного разнообразия в вашу группу приключений. На самом деле, их часто можно найти в густых лесах Страны Фей, а также в царствах смертных. Из-за своей связи с природой они имеют ограниченную способность говорить с растениями и животными.
Зная это, они часто встречаются в самых густых лесах, ухаживая за землей и защищая ее от всех, кто хочет ее побеспокоить. Однако не позволяйте этому обмануть вас, они более чем способные бойцы и заклинатели. Их большой рост делает их способными экспертами в рукопашном бою, которые могут легко владеть самым тяжелым оружием.
Их врожденное умение использовать заклинания и привязанность к фейри также делают их отличными для сборки друида или рейнджера. Их дома отражают это, часто хорошо сливаясь с природой вокруг них, но имея достаточно укреплений, чтобы отговорить тех, кто хочет причинить им вред. Этот код часто носит под рукой большинство Фирболгов.
You can also ask your Dungeon Master — or an in-game NPC — to give you a brief overview of the fauna and flora of the region you are in. Invisible allies If your allies are invisible and roaming on the battlefield, you might not want to use a spell that has a radius of 20 feet. When you cast Fireball this might hit one of your party members. So if you do decide to use this evocation magic when you have invisible allies make sure you know where they are. Oftentimes, when the item they were quested to retrieve was in that very dungeon room, it has been turned to dust by the end of the fight. Higher levels Fireball is great when you are at around level 5. It is a strong spell that packs a serious punch at that stage of the campaign, however, it does start to fall over time. Around level 13 there are much better spells available to your wizard or sorcerer.
At the end of the campaign, it is almost worth nothing, even if you put it in the highest slot. For example, Meteor Swarm has a range of one mile and can do 45 times as much damage as a Fireball. Tip If you want to get around all of those fire resistances and immunities, there is a way. If you have the Elemental Adept feat, your Fireball can ignore resistances to elemental damage of your choice. A good pick, in this case, would of course be fire. Since you roll so many of them, this gives a very decent bonus. Fireball Strategy Fireball is all about showing restraint. You need to be aware of your surroundings and know where your enemies and your allies are.
The spell is instant and has a range 150 feet and a 20 feet radius. So it is extremely hard to dodge for an enemy. Open planes and long caves The best way to use Fireball is on open plains or long caves and dungeons, where you there are a ton of smaller units. Imagine a makeshift army of kobolds, goblins, zombies, and skeletons archers. A Fireball right in the middle of a squadron like that is going to do massive damage and instantly turn the tide of battle. Not good for single-target high hp monsters Using a Fireball on a monster that has a ton of hit points, or a resistance or immunity to fire is going to be a bad idea. A notable exception to this is the Ice Elemental. While they have a lot of hit points, they are one of the few monsters that are vulnerable to fire magic.
It seems fitting that we look at the spell when it started out to see how much this iconic attack for wizards and sorcerers has changed. This short overview also gives those playing or adapting from older editions a chance to see if they should use an older version of Fireball. For most of us, including me, this is mainly a nostalgia trip. It is more like an alpha or beta version of it. The books are black and white, with rusty colors. This is where a ton of the fundamentals of the game have been established. In the original DnD, the Fireball spell only has a 2 inch radius and a 24 inch range, it is a 3rd level spell here too. However, in later expansion, they change these numbers to more familiar stats.
In the Immortal and master series, the range changes to 240 feet and the radius to 20 feet. The 1st edition This is where a lot of people are going to get their nostalgia hit from. In the first edition, Fireball is a 3rd level spell, and does d6 damage per level of the caster. So we see the iconic d6 dice pretty soon in the history of this spell. So no bat guano and sulfur, or other materials are needed to be able to cast it. The spell also needs to be cast in 3 segments. The range has also been messed with a bit, in the first edition you have a 10 feet range plus 1 feet per level. The radius is 2 feet here, but can scale to 20.
Также, создавая персонажа Кенку, вам предлагается с самого начала выбрать два навыка из списка: Акробатика, Обман, Скрытность и Ловкость рук, когда при создании плута вам предлагается выбрать 4 из: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение Что значительно перевешивает на первых уровнях баланс игры в вашу пользу, давая возможность вступить в игру ощутимо более раскаченным персонажем, чем другие сочетания. На этом мы пожалуй закончим данную подборку, дабы не впитать все сразу. Далее вас ждет еще больше материала и рассуждений! Мне уже не терпится поделиться с вами мыслями с нашей прошедшей игры... Небольшим бонусом парочка хайлайтов по теме от мастера, с которым мы играем: 1.
Полуорк Варвар - Полуорочья "Непоколебимая стойкость" плюс варварская "Ярость" - ух! А не сочетание! Полурослик плут - расовое умение прятаться даже за существами, которые чуть больше его самого и плутовские скрытые атаки... Враги будут выхватывать колосальный урон, даже, когда вы спрятались за партийным хилером! Напишите, какое сочетание пришлось вам больше всего по душе и почему.
Кого захотелось добавить в этот список? Дварф Аркадий прощается с вами до новых встреч и посиделок с историями! Подписывайтесь на канал, чтобы всегда было где черпать вдохновение для игр и просто делиться мнениями! А у Табакси прайм статы это Ловкость и Харизма. Всегда думал ,что от них будет больше толку как от воров или бардов.
Но, такая сборка тоже прикольная Иван Петров Посмотрите тортл друид круга луны, вот это действительно одно из лучших сочетаний. Или тортл варвар у которого можно броню разогнать на первом уровне до 22 и это без шмоток. Временный Аккаунт Изначально искал в Сети Мастиффа, как расу приключенца, а попал на тебя По статье - неопытные игроки ничего не поймут, а опытные игроки либо уже всё попробовали, либо сейчас зададут вопрос: "А архетипы какие брать? И ещё один момент.
Примечательно, что продажей прав компания не ограничилась — судя по всему, издатель также получит отчисления от заработанных на популярной RPG денег. Это следует из слов генерального директора Hasbo Криса Кокса, рассказавшего об успехе игры в рамках общения с инвесторами.
За Час До Игры. Фирболг Паладин. Быстрое создание персонажа. (По Ту Сторону Страниц)
Cults3D - это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду. Почти все доходы сайта возвращаются создателям платформы.
Перевертыш Как и Warforged, подменыши родом из Эберрона, но им легче вписаться в мир Забытых Королевств. Главной достопримечательностью подменышей является способность «Изменитель формы», которая позволяет им менять внешний вид в ходе действия, открывая захватывающие возможности для трюков. В DnD гоблины часто изображаются с небольшими н юансами , и возможность сыграть за одного из них, благодаря добавлению DLC, может дать возможность сделать что-то интересное с расой.
Однако DLC может стать прекрасной возможностью позволить игроку самому принять участие в божественной расе. Небесное сопротивление может быть большим благом в борьбе с ордами нежити в игре, в то время как Несущий Свет может обеспечить некоторую защиту в более слабых частях Проклятых теней земель. Однако в остальном они выделяются, уделяя больше внимания природному любопытству и страсти к путешествиям, которые побуждают их исследовать мир.
The firbolg race was first published in VGtM , and an updated version was more recently published in MotM. This is a separate version and does not overwrite the original, it just presents a different way of playing a firbolg using more current design conventions. A druidic people Firbolg are imposing at first glance, standing between seven and eight feet tall with muscled frames to match, one might be surprised when they gently hold a small bird in the palm of their meaty hand. These gentle giantkin have an innate connection to nature from birth, able to communicate with the animals they share their forest homes with in ways that many other races could only dream of.
This connection to nature is not only shown in their magic, but their lifestyle as well with firbolg choosing to live off the land, taking only what they need. This philosophy extends to how they view possessions in life as a whole, they place little value on gems or other valuables and consider greed, taking more than needed, to be the greatest fault one could have. In deep forests, they establish communities based around hidden strongholds, their gentle nature concealing their strength. Whenever something threatens their community, or the forest they shepherd, they respond with surprising force using both their druidic magic and weapons in tandem. Age — Firbolgs live up to 500 years but reach maturity at 30 years old. This version of Disguise Self allows you to reduce the appearance of your height by up to 3 feet, rather than the 1 foot that is normal.
ДНД арты персонажей. Арты персонажей. Герои Марвел в средневековом стиле. Супергерои в средневековье. ДНД персонажи. Броня рыцаря кнайт. Одержимый доспех арт. Латные доспехи ДНД. Кираса доспехи фэнтези. DND группа приключенцев арт. Группа ДНД персонажей. Марут ДНД 5. Праймус ДНД 5. Механус ДНД 5. Warforged ДНД 5. Ааракокра ДНД 5. DND Ааракокра. Кенку а Ааракокра. Совлин ДНД 5. Эльф друид ДНД. Полуэльф друид. Полуэльф друид ДНД. Друид ДНД фэнтези арт. Аасимар Паладин. Аасимар Паладин арт. Аасимар Паладин ДНД. Аасимар ДНД 5. ДНД герои арт. ДНД классы персонажей. Подземелье драконов расы. Слаад ДНД. Зелёный слаад. Грунг ДНД раса. Слаад ДНД 5. Копейщик герои 3. Разведчик арт ДНД. Солдаты средневековья Копейщик. Эльф плут ДНД 5. Бард ДНД 5. Снаряжение ДНД 5. ДНД кд 20. Жезл воскрешения ДНД. Посох защиты ДНД 5. Скипетр ДНД. Стеклянный посох ДНД 5. Химера ДНД. Pathfinder Химера. Падший аасимар ДНД. Аасимар ДНД арт. Полурослик балдурс гейт 3. ДНД игра. ДНД портреты персонажей. ДНД 5. Днд5 патикилл. ДНД бой арт. Dungeons and Dragons персонажи. Возрожденный ДНД 5. Возрождённый ДНД арт. Дампир ДНД 5. Дампир ДНД арт. Артефакты ДНД 5. Боевой посох ДНД. Магические предметы ДНД. Молот оружие ДНД. Предыстория ДНД. ДНД рисунок. ДНД зарисовки. ДНД эскизы.
Larian Studios не работает над расширением Baldur's Gate 3 — это сложно из-за правил D&D
Dungeons & Dragons: 7 фактов о Фирболгах, которых вы не знали | Как правило, фирболги имеют резко отличающийся от людей цвет кожи от светло-серого или белого до голубого. |
Легендарные днд - 89 фото | opular tabletop roleplaying game Dungeons & Dragons is getting turned into a television series. |
Firbolg (4e Race) | Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. |
10 рас D&D, которые должны быть в DLC Baldur’s Gate 3 - Ёbaster | днд Сатир, Фирболг. Mythologie, Fantasie Dämon, Kreaturkonzept, Magic Kingdom, Monster. |
Идеи на тему «Днд Сатир, Фирболг» (77) в 2024 г | фэнтези, мифические существа, рисунки | раса персонажа по D&D 5 редакции. |
Firbolg (4e Race)
Новости. В F1 24 пообещали самое масштабное обновление физики в истории серии. Baldur's Gate 3 не стала результатом плодотворного сотрудничества двух компаний — Larian заплатила за лицензию и платит отчисления. Фир Болг являются потомками сына Немеда, Старна, который после изгнания увёл свой народ в Грецию. раса персонажа по D&D 5 редакции. нас было четверо: плут тёмный эльф дампир (яяя), жрец автогном, воин тритон и фирболг изобретательница. Fireball is a wizard’s best friend. Intentionally left high-powered, the spell has maintained integrity into the 5e generation.
Лучшие комментарии
- 10 рас D&D, которые должны быть в DLC Baldur’s Gate 3
- 180 Firbolgs ideas in 2024 | dnd characters, character art, character inspiration
- Как победить Рафаила в Baldur’s Gate 3? - Чудесная поп-культура - Блоги -
- Огромный мод для Baldur's Gate 3 добавляет в игру 54 новые расы
Главное меню
- Who Are DND Firbolg (A Complete Guide) - Hi Tech Work
- 9 закаленных в бою
- Table of Contents
- Легендарные днд - фото сборник
- What is a Firbolg?
- 10 рас D&D, которые должны быть в DLC Baldur’s Gate 3
Легендарные днд
Их дома отражают это, часто хорошо сливаясь с природой вокруг них, но имея достаточно укреплений, чтобы отговорить тех, кто хочет причинить им вред. Этот код часто носит под рукой большинство Фирболгов. Они очень серьезно относятся к общению с другими людьми, особенно с другими расами. Часто они прямолинейны в разговоре и жестко переносят ложь. Большая часть их взглядов на положение в обществе также восходит к тому, как они относятся к природе. Они часто хотят оставить все как есть, если не лучше.
Например, они занимаются земледелием ровно столько, сколько им нужно, и даже во время голода они предпочли бы голодать, чем создавать нагрузку на окружающий ландшафт. Как было сказано ранее, они часто предпочитают быть на природе и вдали от других цивилизаций. Если вы в конечном итоге найдете поселок Фирболгов, считайте, что вам очень повезло, но также следите за тем, как ваша группа взаимодействует с ними. Любое пренебрежение к природе может быть воспринято как пренебрежение к ним.
They cast their votes on important issues using the rune engraved stone. Firbolg are of the view that charity is not only a vital virtue and an important trait. The receptor should not know the identity of the donor because in case of revelation, the characters become reclusive over a period of time.
Firbolgs are quite sociable with established friends located among all the species. They are quite honest and are known to lie because a single untrue statement can make them depressive and also cause physical discomfort. Firbolgs reside in hilly settlements or deep forests, therefore, they rarely trust people. In order to get shelter, they built thatched roofs and defensive towers that also provided alerts in case of an approaching enemy. Religion: Firbolgs, like druids, may worship one or multiple nature deities. One deity firbolgs may worship is the Goddess Hiatea. Hiatea is the giant deity representing nature to the people.
The primary symbol of Hiatea is a flaming spear; however, her power lays in transforming into a giantess with hazel eyes and red hair, posessing a bow and quiver of arrows. Firbolg regard her as a true hunter and protector, and try to emulate her behavior. She was not loyal to her husband and had an affair with the Lord in the ice top bore four children.
Warlock Warlocks are charisma-based casters so will do well with the speech of beast and leaf trait and it complements the disguise self ability too. On top of this, as a more delicate class, warlocks can benefit from a trait like hidden step. Warlocks also have notoriously few spell slots so any extra spells they can use in their repertoire are very welcome! Sorceror Similar to the warlock, sorcerors benefit from a high charisma that can be used in conjunction with disguise self and speech of beast and leaf. Average classes for Firbolgs Cleric Clerics are a decent option for Firbolgs. While clerics tend not to focus on charisma, Hidden Step is useful for a class that sometimes likes to get into melee combat, but lacks the toughness of true martials. They tend not to excel in charisma but hidden step is a great addition that can be used in wildshape too.
Являются самыми приближенными к пониманию «божественности» существами; Дэвы —крылатые, идеально сложенные создания с золотой кожей и рыжими волосами. Как правило, являются «агентами» Богов на нижних планах. Стоит отметить, что ангелам отнюдь не чужды эмоции.
Нередко возникали ситуации когда Ангелы, отправленные на материальный план, вступали в контакт с представителем смертной расы и из их союза рождались дети прозванные Аазимарами — расой прекрасных созданий, являющихся частью многообразия культур в Забытых королевствах. Является домом для богини Шар — покровительницы тьмы и ночи; Материальный план или же Прайм — центр внутренних планов и место обитания различных смертных существ. Однако миров Материального плана бесконечное множество и все они, так или иначе, подчинены космологии «Великого колеса».
Эльфы являются выходцами из земель Фейри, попавшие на материальный план Абейр-Торила или других миров. Так же есть переходные планы, по типу эфирного и астрального: Эфирный план — переходный план от верхних или нижних планов во внутренний или нейтральный. Являет собой «бескрайний океан», через который различные создания могут черпать свою силу или переходить от одного плана в другой; Астральный план — царство грез и снов.
Так же являет собой переходный план, через который души умерших могут переходить в верхние или нижние планы. К Нижним Планам относятся миры, в которых доминирует идея зла. Самые яркие представители нижних планов, имеющие свое влияние на миры смертных — это Бездна и Девять Преисподних, иначе именуемые Баатором.
Бездна — воплощение и средоточие зла и хаоса в космологии Великого колеса. Обиталище различных демонов, которые имеют свое влияние на материальный план. Некоторые демоны могут прийти в мир смертных по собственной воле.
Некоторых же, глупый смертный волшебник способен призвать собственноручно, пытаясь, как правило, либо поработить, либо уйти к нему во служение ради получения силы, власти или же знаний. Оба варианта для волшебника могут закончиться плачевно. Но все же кто такие Демоны?
Почему они обитают в какой-то Бездне, а не в Девяти Преисподних, что кажется более логичным? И кто там тогда обитает? Они являют собой порождений «Осколка чистого зла», который был отправлен из другой реальности Оберитами — древнейшими созданиями из другой, умирающей вселенной, которую они жадно поглощали утоляя свой ненасытный голод.
План Оберитов, который они вынашивали многие века, увенчался успехом. Но не так как они изначально задумывали. Тариздун — некогда бывший Богом, контролирующим потоки Хаоса во вселенной, обнаружил осколок.
Сила его была столь велика, что свела бога с ума, развращая и превращая его в тень и подобие себя прежнего. Обериты воздействовали на него через Осколок, пытаясь подчинить его своей воле, но это было безрезультатно. Тариздун, обладая и так божественной мощью, дал сопротивление влиянию Оберитов.
Дабы обнаруженная им сила не была доступна никем иным, кроме него самого, он отправился в отдаленный план Хаоса где «спрятал» осколок, бросив его в бушующие водовороты Хаоса. Таким образом, план Оберитов хоть и удался, но не без изъянов — начало рождению Бездны было положено, а с ним в эту вселенную из воронки созданной реакцией осколка с Хаосом, смогли пробраться и некоторые их представители. Вселенная же, откуда они пришли, окончательно была разрушена.
Они были непостижимы и от одного их вида обычный смертный мог сойти с ума. Тариздун бросил вызов прибывшим «извне» Оберитам за право быть единоличным правителем и обладателем «Осколка чистого зла». По некоторым источникам в сражении не было победителя.
По некоторым, победителем оказались Обериты. Создания, ведомые жаждой силы и власти, которые первыми откликнулись на зов осколка и бросились в бушующий водоворот Хаоса, дабы получить единоличную власть над новообразованной Бездной, а позже и всей мультивселенной. В ранних редакциях утверждалось, что Демон-лорды были созданы Оберитами из душ умерших смертных себе во служение.
Один из самых известных Демон-лордов — Демогоргон. Рождение Бездны не осталось без внимания других Богов, следивших за ситуацией, но не сумевших предотвратить рождение такого могущественного средоточия хаоса и зла. Узнав о планах Тариздуна по объединению Демонов и все еще поклоняющихся ему элементалей в одно, единое войско для того чтобы бросить вызов верхним планам, боги нанесли превентивный удар, который полностью разрушил все начинания Тариздуна.
Армия не была разбита окончательно, но из-за потери лидера была разобщена. Самого падшего бога, его бывшие собратья сковали и отправили в самые нижние слои Бездны, где приставили к нему в виде стража Ангела, столь добродетельного и могущественного, что ни один демон не смог бы с ним совладать. Имя ему было Асмодей.
Война Рассвета и появление Девяти Преисподних Хоть и предводитель армии демонов Тариздун был заточен, командование бесчисленными армиями демонов взяла на себя Королева Хаоса — Оберит, предложившая союз могущественному Демон-лорду — Миске Волку-Пауку. Королева Хаоса Во время так называемого «Затмения», когда кусок земли пролетающий в бескрайнем хаосе Бездны закрывает собой единственное небесное светило, под предводительством Королевы Хаоса армии демонов сплотились и пошли в атаку на Богов. Так началась «Война Рассвета» — война между обитателями Бездны и Богами.
Происходила она не только на первом слое Бездны — Равнине тысячи порталов, но также и в мире смертных — в Абейр-Ториле. Во время этой войны были убиты многие боги и демоны. Ио — бог драконов, прародитель и отец всех драконоподобных созданий по верованиям драконорожденных, был разрублен надвое Эреком-Хусом — Королем ужаса.
По легенде, именно из этих двух половин были рождены Бахамут — божественный дракон добра и справедливости и Тиамат — королева драконов зла и хаоса, а из его крови появились первые представители расы драконорожденных. Война была окончена в пользу Богов. Убившие Миску Волка-Паука загадочным Жезлом порядка, боги устремились в погоню за отступающей армией демонов в Бездну, где им оказал отпор Демогоргон со своей свитой последователей.
Если, конечно, в Бездне слово «порядок» вообще может быть применимо. Более об Оберитах управляющих Бездной никто больше не слышал, а их упоминание было стерто из истории. В этот момент Пазузу, один из первых Оберитов и демонов пришедших в Бездну, стал замышлять собственную игру.
Пазузу Основная его страсть — доводить до отчаяния или склонять во зло добродетельное создание, каким бы оно ни было. И его лакомой целью стал Асмодей — Ангел-страж и надсмотрщик Тариздуна. Долгими разговорами, хитрый демон посеял семена сомнения в сердце ранее бескорыстного Ангела.
И когда эти семена проклюнулись, Асмодей оставил свой пост надсмотрщика Тариздуна, устремившись вместе с Пазузу в глубины Бездны на зов осколка зла. Найдя всего лишь один его фрагмент, Асмодей окончательно пал во тьму. Пал, чтобы дать рождение совершенное новому злу — Дьяволам.
Вернувшись на родной План и убив своего собственного Бога, Асмодей был проклят и заточен Богами на плане своего господина. Долгие тысячелетия длилось его заключение, однако он не терял время попусту. Он стал единоличным правителем Плана, таким образом основав Девять Преисподних, иначе именуемые как Баатор — родина Дьяволов.
Дьяволы, или же именуемые Баатезу — создания имеющие демонические корни, но по иронии в корне от них отличающиеся. В отличии от своих безумных сородичей, Дьяволы предпочитают не разрушать и убивать, а порабощать и забирать души. Души смертных — особый «деликатес» для Дьяволов.
Власть над душой смертного — это то, ради чего они могут пойти на любые ухищрения, но строго в рамках порядка и закона, который сами же и устанавливают. Их любимый метод — контракт на души. Заключив такой контракт с представителем Баатезу, смертный рано или поздно расплатится своей душой, однако же Дьяволы вполне себе исполняют условия контракта.
Чаще всего в извращенной для понимания смертного форме. Как правило, они заключают такие контракты по разным причинам — это может быть как извращенное желание обладать и властвовать над чьей-либо душой, так и вполне себе резонное — одна могущественная душа, которая станет новым воином в их армии. Родина Дьяволов — Девять Преисподних, или же Баатор — План девяти слоев концентрированной тирании и зла.
Единоличным правителем считается здесь Асмодей — верховный архидьявол, которому беспрекословно и под страхом смерти подчиняются все остальные правители слоев Преисподней. Верхний слой — известный всем Авернус — некогда процветающий и являющийся торговым мостом между другими планами и Преисподней — стал огромной выжженной пустошью в последствии. Последствия, которые навлек сам Асмодей.
Война Крови Война Крови в Авернусе. Некоторые из умов смертных считают, что это обычное следствие конфликта между порядком и хаосом, однако конфликт намного более глубже, чем возможно себе было представить. Демоны не остановятся ни перед чем, дабы вернуть у вора фрагмент осколка зла обратно в свои владения.
Дьяволы же, напротив, по приказу верховного владыки Асмодея должны не только отбить бесконечные волны противников с Авернуса, но контратаковав, устремится в глубь бесконечных слоев Бездны дабы утолить жажду Асмодея по получению еще большей силы от остальных фрагментов осколка. У данной войны никогда не будет победителя. Не только потому что силы противников, по большей части, равны.
Она выгодна остальным Планам, как верхним, так и нижним — пока демоны и дьяволы заняты междоусобицей — все остальные могут дышать спокойно, и иногда подзуживать данный конфликт, давая той или иной стороне преимущество. Данная война, например, выгодна Юголотам, или же Даймонам — демонам нижнего плана Геены. Они не подвержены порядку или хаосу и не подчиняются ни одной из сторон, олицетворяя собой нейтральное зло — наемников, которые получают свою собственную выгоду в этой войне.
Боги неоднократно отправляли следить за текущим ходом конфликта своих верных слуг — Ангелов. По приказу Богов, они не имеют права вмешиваться в этот конфликт, дабы не отвлекать большее и большее зло от грызни друг с другом. И такая позиция, вполне вероятно, лучший вариант, учитывая, что количество Демонов близится к бесконечному, в то время как сила Дьяволов может вполне себе захватить власть во всей мультивселенной, если ей выдастся такая возможность.
Однажды Гора Целестия — один из Верхних Планов, приставила наблюдать за течением конфликта своего Ангела, имя которой было Зариэль. Ангел Зариэль Зариэль сотнями лет наблюдала за действиями обеих сторон и находила изъяны и бреши в каждой из армий. Зная заветы Богов о невмешательстве, она все же поверила что сможет одолеть армию Дьяволов и Демонов, если будет иметь свое собственное обученное и подчиненное только ей войско, которое сметет все на своем пути и установит порядок в мультивселенной.
Но где могла Зариэль получить верную и многотысячную армию? Боги не позволят ей привлечь на свою сторону других Ангелов. И однажды ее взор пал на Первичный Материальный план, где по ее мнению была сокрыта огромная сила, способная завершить данный конфликт раз и навсегда.
Как и многие города, Эльтурель был воздвигнут как форпост и крепость, охраняющая переселенцев от различных обитающих здесь тварей. Однако территория его была плодородна, переселенцев было все больше и больше, и город рос в невероятных масштабах, к 13му веку 1200е годы по Летоисчислению Долин став уже достаточно известным городом, который, однако, все еще не мог сравниться с Вратами Балдура, Уоттердипом или же северным Невервинтером. Карта города Эльтурель Но многое изменилось в один миг.
На город и его предместья стали нападать не обычные Тролли или Гоблины. Эльтурель стал жертвой нашествия дьяволов, которые терроризировали окрестности. Войска Эльтуреля просто не справлялись с молниеносностью атак тварей из Преисподней.
Выдвигая войска на казалось бы новый рубеж, в тылу они уже получали донесения о новых нападениях. Люди неустанно начали молиться своему богу Торму о прощении и милости, которыми тот мог одарить его верных последователей. И помощь действительно пришла.
Пришла в виде Ангела Зариэль, которая помогла отбить нападение Дьяволов и спасти разоренный город и его окрестности. Благодарности от жителей Эльтуреля не было предела, и Зариэль потребовала от них лишь одного — содействия и мести. Мести тварям Девяти Преисподних за павших близких, и содействия в полном уничтожении Дьявольской угрозы как таковой.
На удивление, люди откликнулись и Зариэль, после долгих тренировок смертного войска, в 1354 году по Летоисчислению Долин далее ЛД повела готовых ко всему воинов смертных к порталу в Авернус — на первый слой Баатора. Ангел Зариэль, верхом на своем верном оллифанте Лулу с армией смертных против Дьяволов Баатора. Битва была столь кровава, что Зариэль ослепил ее собственный, казалось бы, успех, но когда она обратила внимание на войско, оказалось, что уже было слишком поздно.
Подкрепление из тысяч Дьяволов примчалось и в одно мгновение стерло фланги смертных в порошок.