Карты трасс расположены только внизу на первой очереди, выше карт почему-то нет. Для любителей активного зимнего отдыха выпущена цифровая карта горнолыжного курорта "Домбай", расположенного на территории Карачаево-Черкесской Республики.
В КЧР планируют построить на курорте Домбай около 30 км горнолыжных трасс по инвестпроекту
Моя поездка на Домбай: сколько стоит отдых на горнолыжке — 2024 | Новости горнолыжного спорта: Эльбрус, Домбай, Архыз: личный опыт. |
Горнолыжный курорт Домбай в 2024 — скипасс, схема трасс, отзывы, цены | Главная» Россия» Домбай» Горнолыжный курорт «Домбай» — подробная информация о курорте. |
Dombai Схема трасс / маршрутов
Веб-камеры Домбай онлайн | Турклуб «Снежные волки» | Представляем Вашему вниманию обзор популярных трасс Горнолыжного курорта Домбай. |
Веб камеры Домбая | Курорт Домбай, январь. Вершины Домбая в горнолыжный сезон Фото: На Домбае семь кресельных, два гондольных и четыре буксировочных подъемника. |
Канатные дороги Домбая. Какую выбрать и как подняться к вершине Мусса-Ачитара? | Когда начинается горнолыжный сезон в Домбае? |
Dombai Схема трасс / маршрутов | Расскажем о горнолыжном курорте Домбай: отличные трассы и удобства для незабываемого отдыха. |
Топ-6 развлечений в Домбае зимой: Цены 2022/2023 | Горнолыжный курорт Домбай считается Жемчужиной Кавказа, он расположился у подножия величественного горного хребта на территории Тебердинского природного заповедника. |
Домбай: горнолыжный курорт на склонах Муссы-Ачитары и Тебердинский заповедник
даже в Альпах мало курортов с таким большим перепадом высот. Горнолыжный сезон на курорте длится с начала декабря по середину апреля. Домбай: горнолыжный курорт на карте. Престижный горный курорт Домбай (Домбайская поляна) расположился на территории Карачаево-Черкесской республики, у подножия Главного хребта Кавказских гор.
Горнолыжный курорт домбай цены на 2023
Домбай - веб камеры онлайн в реальном времени [2024] | Горнолыжный курорт Домбай (Dombay): информация, стоимость скипассов, трассы, подъемники, прогноз погоды, развлечения, как добраться и расписание транспорта, карта трасс, веб-камеры, отзывы туристов и фото. |
Домбай - веб камеры онлайн в реальном времени [2024] | Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2023 и 2024 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. |
Горы Домбая в феврале 2023
Например, они есть в поселке Теберда, в 20 километрах от Домбайской поляны. С нее открывается вид в сторону Домбая и Главного Кавказского хребта. Веб камеры Домбая установлены на лягушатнике трассе для новичков , в кафе «Айсберг», возле 5-й очереди канатной дороги и возле трассы Югославка. Все они показывают катающихся и активно отдыхающих людей и горнолыжные трассы. Если у вас есть информация, что в Домбае появились новые онлайн-трансляции, то сообщите и нам! Веб камеры Домбая онлайн в реальном времени показывают виды горы Мусса-Ачитара и её склоны.
Источник: dombai. К нему относят три очереди. Первая — дорога с гондолами на восемь мест — поднимается из поселка на высоту 2270 метров.
Там большинство лыжников пересаживаются на канатку второй очереди. Обычно спортсмены используют гондольную дорогу два раза в день: утром, чтобы добраться из поселка до трасс, и вечером, чтобы вернуться в отель или апартаменты. Вторая очередь — дорога с креслами на шесть мест — поднимается с 2270 до 3035 метров. Там начинаются две трассы: «Югославка» средней сложности и вторая высокой сложности — она без названия. Эти трассы идут по разным сторонам склона, но заканчиваются в одной точке — у станции посадки на шестикреселку на высоте 2270 метров. Третья очередь — канатка с креслами на четыре места — поднимается с 3035 до 3168 метров. Это макушка горы. На нее садятся те, кто готов скатиться с вершины по сложной трассе до отметки 3035 метров, откуда начинаются две менее сложные трассы, о которых я рассказала выше.
Гондолы и кресла на новой дороге чистые и современные: в Красной Поляне такие же. Снаружи гондол есть карманы для лыж, внутри — мягкие сиденья. Двери кабинок открываются и закрываются автоматически. Ехать в них приятно. На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней. Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках.
Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров. Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее.
На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге. Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей.
Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров. Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом.
Для того чтобы работы по устройству трасс выполнялись в соответствии с проектной документацией, на объект с проверкой регулярно выезжали не только инспекторы Центра, но и наши геодезисты. На трассах проходили проверки выноса геодезической разбивочной основы, от которой зависела точность всех последующих работ. Кроме того, выполнялись контрольные съемки виражей и уклонов трасс, а также их габаритов», - рассказал генеральный директор ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин.
Инфраструктурное развитие, в том числе в рамках социально-экономической инициативы Правительства «Инфраструктурное меню», способствует достижению показателей национального проекта «Жилье и городская среда» по улучшению жилищных условий граждан и формированию комфортной среды для жизни. Последние новости.
Где остановиться: гостиниц в поселке гораздо больше, чем на Эльбрусе, большой номерной фонд, однако в праздники и выходные хорошие варианты быстро разбирают и лучше бронировать заранее. Из недорогих вариантов - гостиница "Домбай" - советского типа, но чистая, со всем необходимым и близко к подъемникам. Если выбирать из тех, которые близко к подъемнику, есть "Вершина", "Наступ", "Селена", "Бештау" и "Гранд отель" самый дорогой. Архыз Новый курорт, который открылся в конце 2013 года и с каждым годом продолжает отстраиваться и становиться все больше. Все канатные дороги новые и комфортные. На курорте много дополнительных активностей: каток, тюбинги, постоянно проходят какие-нибудь фестивали - здесь будет интересно даже тем, кто не катается.
Есть сноу-парк для прыжков и трюков, в хорошую погоду организуются полеты на параплане. Есть варианты фрирайда. Есть вечернее катание с 18:00 до 22:00 , но только по одной трассе, которая освещается. Когда снега мало, на этой же трассе работают пушки с искуственным снегом, так что кататься можно с декабря по апрель, даже когда в других местах снега нет. У этого курорта самое лучшее продвижение: активно ведутся социальные сети, постоянно проходят разные конкурсы, информация регулярно обновляется и всегда можно быстро найти, что происходит на курорте сейчас, какие канатки открыты, какой ветер и температура на склонах. Где кататься: на курорте два склона - Северный подъемник "Северное сияние" и Южный подъемники "Лунный экспресс", "Млечный путь" и "Спутник". Северный склон более крутой и подходит для опытных лыжников, но на самом верху есть практически плоский кусок "зеленой трассы" - тут хорошо кататься новичкам. Южный склон короче, чем Северный, но тут много разных ответвлений трасс - есть и две "зеленые для новичков, три "синие", одна "красная" и одна "черная".
Кому подойдет: и новичкам, и профессионалам - есть трассы для всех. Удобно приезжать всей семьей. Качество сервиса и инфраструктуры: высокое. Все новое и хорошего качества, почти на каждой станции есть чистые и теплые туалеты. Много стильных кафе. Цены выше, чем на Добмае и Эльбрусе, уровень цен московский. Есть регулярный автобус из Пятигорска за 550 руб. Номерной фонд не очень большой, в выходные и праздники мест не хватает.
Можно остановиться в поселке Архыз, там больше вариантов жилья и оно значительно дешевле.
Интерактивная карта трасс
Находится возле гостиницы «Аманауз». Лыжники едут в гондолах на восемь человек. А здесь уже 6-местная креселка открытого типа. Та же кресельная канатка, только на 4 пассажира. Старая сеть канатных подъемников 1-я очередь 1636—1751 м.
Находится рядом с отелем «Крокус». На этом подъемнике можно попасть в зону катания для новичков. Наиболее загруженный подъемник, потому что он доставляет к синим трассам. На финише канатки есть много кафе, пунктов снаряжения и прочих заведений.
С этой высоты в ясную погоду можно увидеть вершину Эльбруса. Ски-пассы в Домбае Единый ски-пасс действует только на новом канатном комплексе. На старом комплексе трасс и подъемников в Домбае придется платить за каждый подъем, потому что у этих сетей разные собственники. Об оплате на старой канатке рассказал Денис на сайте Packhacker : Старая — это дяди стоящие и берущие у тебя по 150 рублей за подъем.
Иногда делают скидку, если часто у них катаешь и подъем обойдется в 100 рублей. На старых подъемниках заплатите от 150 до 400 рублей. Стоимость зависит от очередности подъемника. Например, цена проезда на подъемнике первого уровня составит 150 рублей, второго уровня — 250 рублей и т.
Можно приобрести ски-пасс на катание от одного дня до месяца.
Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski. Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « Крокус » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания.
Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур.
Пятая очередь закрывается около 16.
Маятниковая Канатная Дорога 1630-2260 метров : два вагончика вместимостью 20 человек каждый. Минует 2 и 3 очереди и поднимает с Домбайской поляны сразу в нижнюю границу зоны катания. Длина - 1970 м, время подъема - 8 минут против 22 минут на двух креселках 2 и 3 очереди. Новый компекс канатных дорог: 1 Гондольный подъемник 1590-2270 метров : сданный в 2007 году восьмиместный подъемник ведет туда же, куда и маятниковая канатка, но за счет высокой пропускной способности 2400 чел. Длина - 1810 м, время подъема - 6 минут. Длина - 2182 м, время подъема - 10 мин. Длина - 661 м, время подъема - 4 мин.
Выберите даты.
Маятниковая КД идет параллельно новой гондольной КД, обе канатные дороги привозят к одной площадке. На маятниковой КД работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый. Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, непосредственно рядом с гостиницей «Старый Домбай». Канатно-кресельная дорога Домбая Строительство 1-й очереди канатно-кресельной дороги началось в 1969 году, в 1970 г. В течение 1970 года, пока заканчивали первую канатку, началось строительство 2-й очереди на Русскую Поляну , которую сдали в 1971 году. Третью очередь канатно-кресельной дороги начали строить в 1973 году, и занимались ею 3 года.
Закончили 3-ю очередь в 1976 году. Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью. Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году. К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект. Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений. Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Первая очередь 1636—1751 метров однокресельной дороги от отеля «Крокус» до поляны ЛИИ Функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного минуя канатки возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу. Вторая очередь 1751—1800м однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания В настоящее время не работает. Третья очередь 1719—2266 метров парнокресельной дороги Ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги 2260 м — уровень гостиницы «Пик Инэ» — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания.
Эта канатка круто уходит вверх в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение: в основном доставка в зону горнолыжного катания. Четвертая очередь 2266—2500 метров парнокресельной дороги Ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров — поляны под горой Муса на высоте 2500 м, где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, которую регулярно обрабатывают ратраками, а в снежную зиму и вне трассы, но это рискованно — камни.
Горнолыжный курорт Домбай в зимний сезон 2024
Так, спуски оснащены системой безопасного катания, которая включает в себя знаки-предупреждения и защитное заградительное оборудование, позволяющее избежать отклонение спортсменов от маршрута во время спуска. Кроме того, на объектах выполнена инженерная защита склонов трасс для предотвращения эрозии. Работы развёрнуты на высоте порядка 3 000 м на склонах горы Мусса-Ачитара. В настоящий момент проект находится в высокой степени готовности: завершаются работы на одном из участков. Для того чтобы работы по устройству трасс выполнялись в соответствии с проектной документацией, на объект с проверкой регулярно выезжали не только инспекторы Центра, но и наши геодезисты.
На следующий день отправились в новую поездку по платным дорогам и платили за проезд меньше. Так выглядят списания за проезд по платным участкам в личном кабинете на сайте «Автодора». Источник: avtodor-tr. Мы выехали из Москвы в воскресенье в 05:30.
За 10,5 часа преодолели 1072 километра — с учетом шести остановок по 5—10 минут на отдых и перекус. Но добрались гораздо быстрее и были на месте уже к 16:00: зимой дороги оказались свободнее, чем летом. На заправках и в пунктах оплаты проезда по платным участкам очередей тоже не было. По итогам дороги в сторону Домбая я сделала такой вывод: не стоит бронировать номер для ночевки на трассе заранее. Сложно предугадать, сколько километров вы проедете за день, да и гостиниц по дороге много. Мы находили свободные места даже в августе 2020 года, когда полстраны уехало в Сочи и Крым. На следующий день, в понедельник, мы выехали из гостиницы в Аксае в 07:15 и в 14:00 добрались до Домбая. За 6 часов 45 минут проехали 551 километр, останавливались четыре раза.
Мы не поехали дальше Аксая только потому, что перед поездкой оплатили гостиницу «Черная жемчужина» по невозвратному тарифу. В номере была двуспальная кровать, диван, ванная комната. Рядом с отелем — бесплатная охраняемая парковка. Источник: ostrovok. Мы выехали из поселка Домбай в субботу в 10:00. В этот раз гостиницу заранее не бронировали, хотя точно знали, что будем где-то ночевать. В итоге в 22:00 мы остановились в Павловске в Воронежской области. За 12 часов в первый день мы проехали 943 километра и сделали восемь остановок.
Дорога была очень тяжелой: снегопад, гололед, сильный боковой ветер. Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната. У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel. Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров. Мы заправлялись на «Лукойле»: пользовались картой лояльности, копили баллы.
На маршруте много заправок разных компаний — без бензина не останешься. А вот жидкостью для омывания стекол лучше запастись заранее. Она расходуется очень быстро, когда идет снег или дождь. По пути на горнолыжный курорт много красивых видов. Приятно ехать по четырехполосной дороге с разделительным барьером и хорошим асфальтом Деньги Платить везде картой не получится, нужно взять с собой наличные. Половину покупок мы оплачивали картой, другую — наличными. Картой смогли расплатиться в гостинице, в кафе и на канатной дороге в поселке. Наличные пригодились на склоне: на канатке для оплаты бугельных подъемников и работы инструкторов, при покупке сувениров в горах, в кафе.
В магазине в поселке терминал был, но не работал. Даже в тех местах, где принимают карты, делают это очень неохотно — до последнего просят поискать наличные. В поселке мы отыскали только один банкомат — Сбербанка. Он расположен в зоне посадки первой очереди новой канатной дороги , откуда отправляется гондола. Какие еще банкоматы есть в Домбае, можно уточнить на «Яндекс-картах». Вечером в Домбае тоже красиво Трассы Домбая Мы понимали, что едем на старый курорт.
Третья очередь — канатка с креслами на четыре места — поднимается с 3035 до 3168 метров. Это макушка горы. На нее садятся те, кто готов скатиться с вершины по сложной трассе до отметки 3035 метров, откуда начинаются две менее сложные трассы, о которых я рассказала выше. Гондолы и кресла на новой дороге чистые и современные: в Красной Поляне такие же. Снаружи гондол есть карманы для лыж, внутри — мягкие сиденья. Двери кабинок открываются и закрываются автоматически. Ехать в них приятно. На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней. Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках. Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров. Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге. Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей. Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров. Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом. Время подъема по ней — 6,5 минуты Маятниковую дорогу построили в 1987 году, а старую кресельную канатку еще раньше — в 1970-х. Состояние этих дорог соответствует возрасту: у кресел жесткие холодные сиденья, а у некоторых нет защитной перекладины, которую надо опускать, чтобы не выпасть. Первые несколько раз подниматься было страшно, особенно я боялась за ребенка. А потом привыкли. Лыжник со стажем подсказал нам, что вместо защитной перекладины на кресле в выемки для нее можно положить лыжные палки. Так и делали. В зоне посадки и высадки на старой дороге стоят операторы и помогают сесть в кресла или сойти с них. Один раз у меня скрестились лыжи, и я упала при сходе с канатки.
Они такие: Турье озеро. Вплоть до летнего сезона озеро покрывает лед. В разные времена года вода меняет свой цвет, это и притягивает туристов. Чаще озеро приобретает яркий бирюзовый оттенок. Каньон «Чертова мельница» — мрачное, загадочное место. Местные жители рассказывают различные легенды о каньоне. Находится он в ущелье Аманауз, сюда редко просачивается солнечный свет, а высокие хвойные деревья дополнительно устрашают местность. Муруджинские озера — самые чистые водоемы на курорте. Нарзанные источники — места с лечебной водой в Джамагатском ущелье. Добираться удобнее сюда на внедорожнике в сопровождении экскурсовода. Кладбище альпинистов, которые погибли в горах Домбая. Спокойное, трогательное, почитаемое место. Гостиница «Тарелка» построена в форме НЛО. Находится на горе Мусса-Ачитара. Проживание в ней, каюты для отдыха дают туристам ощущение инопланетной жизни. Гора Белалакая высотой 3681 м привлекает своим необычным внешним видом. Ее называют еще «полосатая гора», так как скалу как — будто прочерчивают белые кварцевые полосы. Алибек — ледник, который не тает даже в разгар летнего сезона. Единственный ледник, спускающийся в зеленый лес. Чем еще заняться На курорте есть много других развлечений помимо горнолыжного спорта и экскурсий: Увлекательные прогулки на квадроциклах и снегоходах. Санаторно — оздоровительные процедуры. Катание на сноубордах и санях. Конные прогулки. Посещение музыкальных, спортивных Всероссийских фестивалей. Отдых в кафе, ресторанах, ночных клубах. Сауны, бассейны, бильярд, боулинг. Поляна тусовок, где собираются любители горнолыжного спорта, знакомятся, пьют вкусный глинтвейн, делятся впечатлениями и опытом. Местные рынки и магазины, где можно купить одежду из натуральных материалов, полезные продукты, интересные сувениры. В кафе и ресторанах предлагаются блюда русской, кавказской, европейской и китайской кухни. На открытом воздухе много шашлычных, в некоторых заведениях готовят до 17 видов шашлыка. Кроме вышеперечисленного в зоне курорта есть банкоматы, обмен валют, аптеки, полиция, спасатели. Практически есть все удобства, как и в городе. Развлечения для детей Несмотря на то, что Домбай — это горнолыжный курорт, здесь будет интересно и детям. Примерно с 3-х лет проводится обучение катанию на лыжах. Дети постарше могут кататься на сноубордах.
Регистрация на сайте
В нижней точке находится уютная, хорошо освещенная солнцем Поляна. Там работают кафе, прокат оборудования, камеры хранения и многое другое. Трассы Домбая пологие, с гладким рельефом и без бугров. На северном склоне Мусса-Ачитара возможно экстремальное катание.
В целом они считаются более пологими, чем на Чегете. Его ближайший «конкурент» — это Чегет Приэльбрусье. Там сезон начинается чуть раньше и длится чуть дольше.
Но зато на Домбае мягче климат, красивее панорамы и множество солнечных дней в году. Как добраться: на самолете. Ближайший аэропорт — Минеральные Воды.
От него можно добраться на такси или автобус до курорта Домбай; на поезде. Лучше всего доехать до Невинномысска. Там пересесть на маршрутный автобус.
Или доехать на такси; на автобусе из Москвы. В зимнее время прямиком на Домбай запускаются горнолыжные трансферы. Это не рейсовые автобусы, а, скорее, «чартеры».
Обязательно оформите её, отправляясь в путешествие! Сделать это можно здесь. Чем ещё можно заняться на Домбае Тем, кто не умеет стоять на лыжах, или тем, кому уже поднадоело кататься, можно сменить род деятельности на менее активный и отправиться на прогулки. Природа здесь стоит того, чтобы потратить несколько часов на дорогу. Водопады, озёра, тенистые леса и горные склоны заслуживают особого внимания. Некоторые из них по праву считаются визитными карточками региона.
К таким местам относятся: Что посмотреть в Домбае за один день Чучхурский водопад. Он располагается в ущелье Домбай-Ульген на высоте более 2000 м. Дорога к нему недлинная, маршрут достаточно простой — даже дети и люди в возрасте легко смогут его преодолеть. Суфруджинские водопады. Они находятся в ущелье реки Амандау. Этот комплекс включает в себя три каскада.
Один из представляет собой многочисленные струи воды, ниспадающие с высоты в 60 метров. Второй водопад более «хардкорный» — это ревущий поток воды, подающий в каменную чашу и поднимающий мириады крошечных брызг, которые мгновенно впитываются в одежду. Высота это потока — 200 метров. Третий же водопад комплекса затаился в ущелье и становится доступен только осенью, когда уровень воды в реке снижается. Он не пользуется такой широкой популярностью, как два предыдущих водопада, потому что менее доступен широкой публике. Но при всём при этом он не менее красив.
Если у вас будет возможность, посетите и его тоже — так вы сможете составить себе полное представление обо всех водопадах этого комплекса. Аликбекский водопад. Для Домбая этот водопад то же самое, что Эйфелева башня — для Парижа. Туристы даже сложили поговорку: «кто не видел Аликбека, тот не видел Домбая». Он не слишком-то высок всего 25 метров , но зато невероятно живописен. Питает водопад Аликбекский ледник, поэтому, если хотите увидеть его во всей красе, лучше приезжайте летом, когда лёд тает и поток воды максимально велик.
Бадукские озёра.
Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу. Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути — 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны.
ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты. Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген.
Парнокресельная дорога.
Чертовски полезная штука для всех любителей путешествий, посмотрите наш отзыв о карте. Успейте до 1 мая. В какие месяцы лучше ехать, если вы любитель пешего туризма? Рассказываем, какая погода стоит в каждый из сезонов и когда лучше ехать отдыхать. Зима: горнолыжный сезон в Домбае Зима в Домбае очень мягкая, выпадает много снега до 2-2,5 м , что благоприятствует отдыху на курорте. Главное, что интересует туристов — когда начинается горнолыжный сезон в Домбае. Сезон катания открывается в начале декабря иногда — конце ноября , а заканчивается в конце апреля, хотя некоторые умудряются кататься и в начале мая. Однако в это время снег уже тяжелый, липкий, слежавшийся. Перед поездкой лучше уточнить погоду на сайте курорта.
Горнолыжный курорт «Домбай»: как добраться, трассы и цены
Горнолыжный сезон на курорте длится с начала декабря по середину апреля. Когда начинается горнолыжный сезон в Домбае? Основная масса посетивших зимний Домбай говорят о некоторых недостатках курорта, с которыми приходится столкнуться. На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки.
Домбай онлайн
Главная» Россия» Домбай» Горнолыжный курорт «Домбай» — подробная информация о курорте. известный российский горнолыжный курорт на Кавказе. Домбай - не гора, а курортный посёлок, зимой катаются на лыжах, а летом занимаются прогулками по живописным окрестностям. Добро пожаловать на горнолыжный курорт Домбай! На трассах горнолыжного курорта Домбай. Схема горнолыжных трасс на курорте Домбай. На Домбае есть трассы и для новичков, и для профессионалов. На карте горнолыжных трасс можно увидеть, что на Домбае они разделены на зоны по уровню сложности.
17 км новых горнолыжных трасс введут в эксплуатацию в Домбае до конца 2023 года
Однако в это время снег уже тяжелый, липкий, слежавшийся. Перед поездкой лучше уточнить погоду на сайте курорта. Опытные туристы советуют кататься в феврале и марте — в это время, по отзывам, лучший снежный покров. Зима — высокий сезон в Домбае, и жилье особенно на Новый год лучше бронировать еще осенью.
Помните: туристов в каникулы много, и цены существенно повышаются. Искать отели рекомендуем на сервисе Яндекс. Интересно узнать: зимний отдых в Красной Поляне , Абхазии и Крыму.
Весна в Домбае В марте все еще активно катаются, и, по отзывам туристов, это один из наиболее благоприятных месяцев для горнолыжников: тепло и пухляк. Вообще же снег начинает таять в конце апреля, и в это время заканчивается горнолыжный сезон в Домбае.
Для заказов на КМВ оплата возможна как по приезду наличными не во все санатории так и предварительным перечислением через банк или оплате в наших офисах в Москве и Казани.
Маятниковая КД идет параллельно новой гондольной КД, обе канатные дороги привозят к одной площадке. На маятниковой КД работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый. Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз.
Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, непосредственно рядом с гостиницей «Старый Домбай».
Канатно-кресельная дорога Домбая Строительство 1-й очереди канатно-кресельной дороги началось в 1969 году, в 1970 г. В течение 1970 года, пока заканчивали первую канатку, началось строительство 2-й очереди на Русскую Поляну , которую сдали в 1971 году. Третью очередь канатно-кресельной дороги начали строить в 1973 году, и занимались ею 3 года.
Закончили 3-ю очередь в 1976 году. Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью. Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году.
К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект. Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений.
Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Первая очередь 1636—1751 метров однокресельной дороги от отеля «Крокус» до поляны ЛИИ Функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного минуя канатки возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу. Вторая очередь 1751—1800м однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания В настоящее время не работает.
Третья очередь 1719—2266 метров парнокресельной дороги Ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги 2260 м — уровень гостиницы «Пик Инэ» — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение: в основном доставка в зону горнолыжного катания.
Четвертая очередь 2266—2500 метров парнокресельной дороги Ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров — поляны под горой Муса на высоте 2500 м, где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, которую регулярно обрабатывают ратраками, а в снежную зиму и вне трассы, но это рискованно — камни.
Около 30 км горнолыжных трасс и 7 км канатных дорог планируется построить на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии КЧР в рамках инвестиционного проекта. Об этом журналистам в субботу сообщила пресс-служба главы и правительства республики. По мнению председателя правительства республики Мурата Аргунова, для дальнейшего комплексного развития курорта необходима разработка мастер-плана.
В пресс-службе добавили, что на курорте планируется усилить работу по инвентаризации объектов.