Другой топливный элемент находится внутри Сердца Матери, куда вы попадаете по сюжету на первом часу игры. Сначала вы должны найти элементы питания, которые позволят вам взаимодействовать с панелью управления питанием. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.
Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал
Единственным продуктом выброса при работе топливных элементов являются вода в виде пара и небольшое количество углекислого газа , который вообще не выделяется, если в качестве топлива используется чистый водород. Топливные элементы собираются в сборки, а затем в отдельные функциональные модули. Топливные элементы не имеют движущихся частей по крайней мере, внутри самого элемента , и поэтому они не подчиняются закону Карно. Таким образом, автомобили с топливными элементами могут стать и уже доказали это более экономичными, чем обычные автомобили в реальных условиях движения. Топливный элемент обеспечивает выработку электрического тока постоянного напряжения , который может использоваться для привода в действие электродвигателя, приборов системы освещения и других электрических систем в автомобиле. Есть несколько типов топливных элементов, различающихся используемыми химическими процессами. Топливные элементы обычно классифицируются по типу используемого в них электролита. Некоторые типы топливных элементов являются перспективными для применения их в качестве силовых установок электростанций, а другие - для портативных устройств или для привода автомобилей. Щелочные топливные элементы ЩТЭ Щелочной топливный элемент - это один из самых первых разработанных элементов. На борту этих космических кораблей топливные элементы производят электрическую энергию и питьевую воду. В щелочных топливных элементах используется электролит, то есть водный раствор гидроксида калия, содержащийся в пористой стабилизированной матрице.
Носителем заряда в ЩТЭ является гидроксильный ион ОН- , движущийся от катода к аноду, где он вступает в реакцию с водородом, производя воду и электроны. Вода, полученная на аноде, движется обратно к катоду, снова генерируя там гидроксильные ионы. Кроме того, ЩТЭ работают при относительно низкой температуре и являются одними из самых эффективных. Одна из характерных особенностей ЩТЭ — высокая чувствительность к CO2, который может содержаться в топливе или воздухе. CO2 вступает в реакцию с электролитом, быстро отравляет его, и сильно снижает эффективность топливного элемента. Поэтому использование ЩТЭ ограничено закрытыми пространствами , такими как космические и подводные аппараты, они работают на чистом водороде и кислороде. Топливные элементы на расплаве карбоната РКТЭ Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом являются высокотемпературными топливными элементами. Высокая рабочая температура позволяет непосредственно использовать природный газ без топливного процессора и топливного газа с низкой теплотворной способностью топлива производственных процессов и из других источников. Данный процесс разработан в середине 60-х годов ХХ века. С того времени была улучшена технология производства, рабочие показатели и надежность.
Работа РКТЭ отличается от других топливных элементов. Данные элементы используют электролит из смеси расплавленных карбонатных солей. В настоящее время применяется два типа смесей: карбонат лития и карбонат калия или карбонат лития и карбонат натрия. Эти ионы проходят от катода на анод, где происходит объединение с водородом с образованием воды, диоксида углерода и свободных электронов. Данные электроны направляются по внешней электрической цепи обратно на катод, при этом генерируется электрический ток , а в качестве побочного продукта — теплота. Преимущество - возможность применять стандартные материалы листовую нержавеющую сталь и никелевый катализатор на электродах. Побочную теплоту можно использовать для получения пара высокого давления. Высокие температуры реакции в электролите также имеют свои преимущества. Применение высоких температур требует большого времени для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. Данные характеристики позволяют использовать установки на топливных элементах с расплавленным карбонатным электролитом в условиях постоянной мощности.
Высокие температуры препятствуют повреждению топливного элемента окисью углерода, «отравлению» и пр. Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом подходят для использования в больших стационарных установках. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью 2,8 МВт. Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт. Топливные элементы на основе фосфорной кислоты ФКТЭ Топливные элементы на основе фосфорной ортофосфорной кислоты стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века. В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость. Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов МОПТЭ , в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток.
Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло. Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления. Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной ортофосфорной кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. Простая конструкция , низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность - также преимущества таких топливных элементов. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт. Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания. Топливные элементы с мембраной обмена протонов МОПТЭ Топливные элементы с мембраной обмена протонов считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств , которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана тонкая пластмассовая пленка. При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны.
На первый взгляд может показаться, что механика Котла «Ро» довольно сложная, хотя на самом деле все эти гигантские и постоянно вращающиеся механизмы проходить довольно просто. От игрока всего лишь требуется определить, вращается ли механизм шестерня в правильную сторону, а если нет — выстрелить в центр механизма который светится , чтобы поменять направление вращения. Причём за всё время прохождения Котла «Ро» это сделать предстоит всего лишь два-три раза, но не больше. После этого необходимо запрыгнуть на гигантскую шестерёнку после прыжка девушка зацепится за один из выступов и подождать, когда Элой вновь не окажется над твёрдой поверхностью — в этот момент и нужно спрыгнуть. Ещё хочу отметить, что в ходе прохождения этого котла, будет всего одно место, где героине предстоит перепрыгнуть с одной большой шестерёнки на другую, но и это не будет слишком трудно, поэтому просто не спешите и сосредоточьтесь. Что касается врагов, то в Котле «Ро» Элой встретит не только привычных и везде обитающих Рыскарей, но и ещё Лиходеев вместе с Долгоногами, которые будут обитать в самом большом зале. Помните о том, что Лиходеи будут бояться огня и не будут любить воду, так что атаковать их следует огненными стрелами, а в случае опасности или неприятностей, прыгайте сразу в воду. Что касается Долгоногов, то у них на груди есть просто шикарная мишень — мешок с не летальным оружием. Так что рекомендую стрелять сразу же в это место. Наконец-таки в зале с ядром Элой в очередной раз столкнётся с Рыскарями. Единственное, что может удивить — это силовое поле, закрывающее Лиходея и Щелкозуба. Я веду к тому, что Котёл «Ро» будет единственным местом, где будут сразу же два Босса, причём оба из которых уязвимы к огню. Так что возьмите это себе на заметку. Начинать бой рекомендую с Лиходея, предварительно подпалив его при помощи огненных стрел. Далее лишите его жизненно важных компонентов. Как только с первым Боссом будет покончено, переключайтесь на Щелкозуба — рекомендую целиться в мешок с охладителем находится он сразу же за нижней частью челюсти и в ёмкость с огнежаром который находится сразу за головой. В остальном же никаких безвыходных трудностей быть не должно. После того, как враги падут, Котёл «Ро» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Бизон», «Долгоног», «Скараб», «Лиходей», «Щелкозуб». Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести: Древние кольца — можно отыскать в Древних руинах. Древний светоотражающий амулет — редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей. Древняя зубочистка — можно отыскать в Древних руинах. Пустынное стекло — редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей. Линзы Наблюдателя — редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей. Зубцевидное сердце — редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах Sawtooth. История В старом мире Оригинальный костюм силовой брони Ультраткань состоит из экзоскелета со шлемом, толстых пластин в области торса и броневых пластин на талии и бедрах. По словам Майора Гарроу, в нем используется ткань с гибким нановолокном вместо бронепластин, и так же броня усиливает защиту при помощи микропроектора жесткого света на 400 электрон-вольт. В новом мире Наткнувшись на древний арсенал в Священных землях, Элой находит набор брони Ультраткань, запертый древней системой безопасности. Во время путешествий она собирает топливные элементы в различных локациях. Позже она использует найденные детали для ремонта замков, благодаря чему получает доступ к доспехам. Соединив компоненты брони Предтеч со своей одеждой, Элой получила броню Ткач Щита. Острие копья Рекомендуемый уровень: 3-5 Награда: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание.
Второй элемент: миссия «Утроба матери». Третий элемент: миссия «Предел мастера». Четвертый элемент: миссия «Клад смерти». Пятый элемент: миссия «Павшая гора». Собрав все ячейки, направляемся в бункер. Далее помещаем их в нужные механизмы и решаем две головоломки с голо-замками. Если вы посмотрите на терминал, расположенный неподалеку от первой головоломки, то заметите, что на нем записано разное время суток в 24-часов формате.
Вам предстоит разгадать головоломку, чтобы получить доступ ко входу в Древний арсенал, где находятся остальные два топливных элемента. Вход в Древний арсенал всегда закрыт и охраняется машинами-водоворотами, но вы сможете пробраться сквозь них, если примените нужные методы и красную броню для защиты. Наша главная точка будет состоять из двух частей: первая — проникновение внутрь арсенала, а вторая — поиск и сбор топливных элементов. Не забывайте, что каждый топливный элемент имеет свою уникальную головоломку или тест на выживание, поэтому будьте готовы к вызовам, которые встретятся вам по пути. Найдите все пять топливных элементов, откройте Древний арсенал и получите доступ к удивительным технологиям древних мастеров! Шаги по открытию Древнего арсенала 1. В первую очередь, чтобы начать путь к открытию Древнего арсенала, нужно вспомнить о племени "красным". Они являются ключом к пониманию места расположения арсенала. Вторым шагом будет поиск третьего места "Гея прайм" на игровой карте. Именно здесь находятся "руины", где можно найти топливные элементы. Прибыв в руинах, обратите внимание на вентиляционную систему помещения. Это то место, через которое можно пробраться внутрь. Передвигайтесь аккуратно, не пропустите эту точку. Внутри арсенала вы найдете пять точек с так называемыми "топливными элементами". Они являются основными целями в этой миссии. Четвёртое топливное помещение, или "клад" с топливным элементом будет находиться рядом с "рухнувшим" материалом. Чтобы получить лучшую броню "Ткач щита", вместо четвёртого топливного помещения вам нужно идти в пятую точку, где находится "сердце смерти". Таким образом, следуя этим шагам, вы сможете пройти все испытания и получить доступ к Древнему арсеналу, а также забрать внутри все топливные элементы, которые играют важную роль в развитии вашей брони и улучшении вашей игровой силы. Места для поиска топливных элементов Чтобы наконец-таки получить лучшую броню в игре "Ткач щита", вам понадобятся топливные элементы. Они необходимы для активации Древнего арсенала, где можно получить эту броню. Расположение топливных элементов можно найти на игровом экране. В игре Horizon Zero Dawn они обозначены красным цветом и представляют собой маленькие иконки в форме шестиугольников. Первое место, где можно найти топливные элементы, расположено на вершине горы. На поверхности земли вы сможете увидеть руины предтеч и "гея" — символы этой древней цивилизации. Второе место находится внутри Древнего арсенала. Чтобы попасть внутрь, вам потребуется найти комбинацию из трех элементов — "сердце", "прайм" и "вентиляционная щита". Они расположены на разных углах арсенала. Третье место — это второй этаж Древнего арсенала. Для того чтобы туда попасть, вам нужно отправиться наверх по лестнице и идти прямо до самого конца. Четвертое место для поиска топливных элементов находится вокруг главной стороны руин. Это практически непосредственно возле "гея" и "руин", выглядит как вентиляционная щита.
Horizon: zero down
Вторая головоломка находится на другой стороне комнаты, которая становится доступной после решения первого паззла. Просканировав терминал, вы увидите кучу различных углов. Учитывая, что 360 градусов — это полный круг, а числа повышаются по часовой стрелке, решаем задачку следующим образом: вправо, влево, вверх, вправо, влево. После решения обеих головоломок смотрим на то, как открывается контейнер с броней. Затем кладем ее в свой инвентарь. Эти доспехи являются одними из самых лучших в Horizon: Zero Dawn, так как у них имеется силовое поле, блокирующее все входящие повреждения, пока у брони не кончится заряд. Читайте также.
Топливные элементы на расплаве карбоната РКТЭ Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом являются высокотемпературными топливными элементами. Высокая рабочая температура позволяет непосредственно использовать природный газ без топливного процессора и топливного газа с низкой теплотворной способностью топлива производственных процессов и из других источников. Данный процесс разработан в середине 60-х годов ХХ века. С того времени была улучшена технология производства, рабочие показатели и надежность. Работа РКТЭ отличается от других топливных элементов. Данные элементы используют электролит из смеси расплавленных карбонатных солей. В настоящее время применяется два типа смесей: карбонат лития и карбонат калия или карбонат лития и карбонат натрия. Эти ионы проходят от катода на анод, где происходит объединение с водородом с образованием воды, диоксида углерода и свободных электронов. Данные электроны направляются по внешней электрической цепи обратно на катод, при этом генерируется электрический ток , а в качестве побочного продукта — теплота. Преимущество - возможность применять стандартные материалы листовую нержавеющую сталь и никелевый катализатор на электродах. Побочную теплоту можно использовать для получения пара высокого давления. Высокие температуры реакции в электролите также имеют свои преимущества. Применение высоких температур требует большого времени для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. Данные характеристики позволяют использовать установки на топливных элементах с расплавленным карбонатным электролитом в условиях постоянной мощности. Высокие температуры препятствуют повреждению топливного элемента окисью углерода, «отравлению» и пр. Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом подходят для использования в больших стационарных установках. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью 2,8 МВт. Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт. Топливные элементы на основе фосфорной кислоты ФКТЭ Топливные элементы на основе фосфорной ортофосфорной кислоты стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века. В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость. Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов МОПТЭ , в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло. Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления. Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной ортофосфорной кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. Простая конструкция , низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность - также преимущества таких топливных элементов. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт. Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания. Топливные элементы с мембраной обмена протонов МОПТЭ Топливные элементы с мембраной обмена протонов считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств , которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана тонкая пластмассовая пленка. При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны. Топливом является водород, а носителем заряда — ион водорода протон. На аноде молекула водорода разделяется на ион водорода протон и электроны. Ионы водорода проходят сквозь электролит к катоду, а электроны перемещаются по внешнему кругу и производят электрическую энергию. Кислород, который берется из воздуха, подается к катоду и соединяется с электронами и ионами водорода, образуя воду. Эта особенность позволяет им быть компактными и легкими. Эти характеристики, а также возможность быстро изменить выход энергии — лишь некоторые, делающие эти топливные элементы первым кандидатом для использования в транспортных средствах. Другое преимущество в том, что электролитом является твердое, а не жидкое вещество. Удержать газы на катоде и аноде легче с помощью твердого электролита, поэтому такие топливные элементы более дешевы при производстве. При применении твердого электролита нет таких трудностей, как ориентация, и меньше проблем из-за появления коррозии, что повышает долговечность элемента и его компонентов. Твердооксидные топливные элементы ТОТЭ Твердооксидные топливные элементы являются топливными элементами с самой высокой рабочей температурой. Для работы с такими высокими температурами используемый электролит представляет собой тонкий твердый оксид металла на керамической основе, часто сплав иттрия и циркония, который является проводником ионов кислорода О2-. Технология использования твердооксидных топливных элементов развивается с конца 50-х годов ХХ века и имеет две конфигурации: плоскостную и трубчатую. Твердый электролит обеспечивает герметичный переход газа от одного электрода к другому, в то время как жидкие электролиты расположены в пористой подложке. Носителем заряда в топливных элементах данного типа является ион кислорода О2-. На катоде происходит разделение молекул кислорода из воздуха на ион кислорода и четыре электрона. Ионы кислорода проходят по электролиту и объединяются с водородом, при этом образуется четыре свободных электрона. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток и побочная теплота.
Уперевшись в дверь с замком, поверните налево. Вы заметите большую нишу со свечами внутри. Полезайте в нее и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с нужной деталью. Где найти второй топливный элемент Чтобы забрать второй элемент, необходимо продвинуться по сюжету. В ходе миссии «Предел мастера» придется забраться на очень высокое здание. Как только вы окажетесь на крыше, маркер цели покажет прямо, а за спиной Элой у конструкции будут уступы, по которым можно забраться еще выше. Топливный элемент находится на самом верху. Где найти третий топливный элемент Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне.
Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора. Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят смотреть вверх, второй — в правую сторону, третий — в левую сторону, четвёртый — вниз. После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх — тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 — вверх, 2 — вниз, 3 — влево, 4 — вправо. Horizon Zero Dawn древний арсенал [5]. Перед пропастью следует повернуть в левую сторону и исследовать сначала скрытую от глаз пещеру: в неё попасть можно будет в том случае, если аккуратно спуститесь по склону горы. Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца. В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент. Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал? Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение. Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери. Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй — вправо, третий — вниз, четвёртый — влево, пятый — вверх. Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов — это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами. Первый регулятор должен быть повёрнут — вправо, второй — влево, третий — вверх, четвёртый — вправо, пятый — снова влево. Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке. Если красным — щита больше нет. Однако в дополнении The Frozen Wilds появилась парочка задачек, которые могут поставить вас в тупик. Чтобы этого не произошло, мы составили для вас этот короткий гайд. В Horizon Zero Dawn редко попадаются по-настоящему сложные загадки. Чтобы этого не произошло, мы составили этот короткий гайд. Помимо уже привычных нам по основной части круговых замков, разработчики придумали нечто интересное. Нет, электронные замки в этом дополнении вам тоже попадутся, не сомневайтесь. Решение как всегда можно будет подсмотреть в ящике слева. А вот двигаясь по сюжету вы наткнетесь на две по-настоящему новые загадки. Их смысл в том, чтобы провести поток голубого света через все рабочие переключатели и вернуть к центру. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами. Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама вы также можете активировать описанное задание. Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама. Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков. Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем. Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось. После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана. Путь Шамана Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей. Миссия, описанная ниже, состоит из этапов: Вышка управления. Демонический Ледоклык и Вышка управления. Путь до часовни Оуэй и укрытия; После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком необязательный диалог. Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела. Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка. Вышка управления Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником. Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости. Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна она не нападет на вас. Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea. Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс. Путь к Шаману Направляйтесь к Шаманской тропе. Перейдите мост, за которым активируете костер. Продолжайте идти в гору, пока не дойдете до другого костра и пещеры, где начинается тропа Шамана. Когда вы пойдете глубже, вы увидите маркер Ритуал. Активируйте его и вам покажут путь к следующему столбцу коридор слева. Сделав несколько шагов, Элой заметит колокол, подвешенный к потолку. Если вы заблудились, героиня не сообщит вам об этом. Используйте фокус, чтобы обнаружить другой колокол, который проведет вас через узкий коридор к пропасти. Перейди на другую сторону. Используйте фокус все время, чтобы увидеть маркеры Колокола и Ритуала, которые проведут вас через пещеру. По дороге в Оурей вы столкнетесь с врагом. Борьба с противниками может вызвать много проблем из-за небольшого пространства, которое у вас будет во время стычки. Старайтесь избегать их или убегайте. В конце пещеры вы обнаружите каменную стену, по которой можно взобраться. Таким образом, вы найдете выход из пещеры. Следуйте по тропинке вдоль утеса. Вы встретите еще один ритуальный маркер. Вы доберетесь до пропасти с деревянным мостиком. Обратите внимание, что вода наклоняет мост. Запрыгивайте на мост, когда он повернется к вам. После подождите, пока он не наклонится. Затем подойдите ближе ко второму краю и прыгайте на каменистую дорогу в тот момент, когда мост окажется в самой высокой точке. Если вы упадете с моста вы сможете взобраться на скалы и попробовать снова. Иди дальше. Используйте веревку, чтобы добраться до другой стороны скал. Доберитесь до края утеса и опустите лестницу вниз. Внизу слева вы увидите высокую скалу. Поднимитесь по ней, используя лестницу, которую вы найдете обойдя ее. На вершине скалы потяните веревку. Таким образом, вы обнаружите мост, который будет наклоняться под весом воды. Вернитесь к месту, где вы сможете запрыгнуть на мост и спрыгните на другую сторону утеса. Иди дальше, затем пройдите через следующий наклонный мост. После идите по пути, с помощью фокуса. Дорога приведет в гору. Вы обнаружите костер, а на расстоянии вы увидите Вышку. Соберите добычу, лежащую вокруг вас, в том числе разморозку, и активируйте маркер ритуала. Прыгайте на снежную поляну.
Занимаемся сбором топливных элементов и брони «Ткач Щита» в Horizon Zero Dawn на ПК
В Horizon Zero Dawn, чтобы получить топливный элемент, вы должны исследовать Древний Арсенал, который находится в регионе «Долина Перемен». Чтобы активировать задание «Древний арсенал», найдите энергетический элемент в задании «Найти применение энергетическим элементам» или завершите задание «Пролог HorizonZeroDawn». В небольшом руководстве вы узнаете, где можно найти броню «Ткач Щита» и топливные элементы, необходимые для ее открытия, в Horizon Zero Dawn на ПК. В Horizon Zero Dawn, чтобы получить топливный элемент, вы должны исследовать Древний Арсенал, который находится в регионе «Долина Перемен».
Как открыть древний арсенал в Horizon Zero Dawn?
После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх — тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 — вверх, 2 — вниз, 3 — влево, 4 — вправо. Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом. Наконец-таки последний топливный элемент. И вновь добыть его можно только в ходе прохождения сюжетной линии. На этот раз главной героине предстоит отправиться в руины под названием «ГЕЯ Прайм».
В этом месте необходимо уделить особое внимание, когда окажитесь около третьего уровня. Суть в том, что в определённый момент перед девушкой окажется притягательная пропасть, в которую спуститься можно будет по верёвке, хотя туда идти не следует. Перед пропастью следует повернуть в левую сторону и исследовать сначала скрытую от глаз пещеру: в неё попасть можно будет в том случае, если аккуратно спуститесь по склону горы. Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца.
В руинах, куда нужно спуститься через большую яму, вы обнаружите броню. Она будет за стеклом. Справа есть комната с голозамками, но там не достает двух топливных элементов. Когда вы откроете дверь, применив два элемента, то обнаружите крепления, мешающие Элой забрать доспехи. Чтобы их удалить, придется найти еще три элемента и решить вторую головоломку. Доспехи «Ткач щита». Для начала о расположении всех топливных элементов:1.
Внешний вид полностью соответствует лору, хоть и выглядит немного футуристично. И когда броня переливается, это значит, что поле заряжено и готово поглощать урон. Все топливные элементы Но для заполучения этой шикарной брони вам придется немного побегать. Первый топливный элемент располагается в пределах Утробы Матери, в который Элой попадает после нападения вражеского племени. Взять элемент стоит до выхода в открытый мир, иначе туда не попасть до конца игры. Место будет недоступно по сюжету. Второй топливный элемент будет ждать героиню в той самой пещере, в которой она когда-то, еще будучи подростком, нашла визор. Внутри этой пещеры, на первом уровне, расположена закрытая дверь, которую можно открыть копьем.
Уже в настоящее время такие автомобильные гиганты, как "Баллард", "Хонда", "Даймлер Крайслер", "Дженерал Моторс" демонстрируют легковые автомобили и автобусы, работающие на топливных элементах мощностью 50кВт. Рядом компаний разработаны демонстрационные электростанции на топливных элементах с твердооксидным электролитом мощностью до 500 кВт. Но, несмотря на значительный прорыв в улучшении характеристик топливных элементов, нужно решить еще много проблем, связанных с их стоимостью, надежностью, безопасностью. В топливном элементе в отличии от батареек и аккумуляторов - и горючее, и окислитель подаются в него извне. Топливный элемент является только посредником в реакции и в идеальных условиях мог бы работать практически вечно. Красота этой технологии в том, что фактически в элементе происходит сжигание топлива и непосредственное превращение выделяющейся энергии в электричество. При прямом сжигании топлива оно окисляется кислородом, а выделяющееся при этом тепло идет на совершение полезной работы. В топливном элементе, как и в батарейках, реакции окисления топлива и восстановления кислорода пространственно разделены, и процесс "сжигания" протекает, только если элемент отдает ток в нагрузку. Это все равно что дизельный электрогенератор, только без дизеля и генератора. А также без дыма, шума, перегрева и с намного более высоким КПД. Последнее объясняется тем, что, во-первых, нет промежуточных механических устройств и, во-вторых, топливный элемент не является тепловой машиной и вследствие этого не подчиняется закону Карно то есть, его эффективность не определяется разницей температур. В качестве окислителя в топливных элементах применяется кислород. Причем, поскольку кислорода вполне достаточно в воздухе, то волноваться о подаче окислителя не надо. Что касается топлива, то им является водород. В итоге получается полезная энергия и водяной пар. Самым простым по своему устройству является топливный элемент с протонообменной мембраной см. Затем в действие вступает специальная мембрана, исполняющая здесь роль электролита в обычной батарейке. В силу своего химического состава она пропускает через себя протоны, но задерживает электроны. Таким образом, скопившиеся на аноде электроны создают избыточный отрицательный заряд, а ионы водорода создают положительный заряд на катоде напряжение на элементе получается порядка 1В. Для создания большой мощности, топливный элемент собирают из множества ячеек. Если включить элемент в нагрузку, то электроны потекут через нее к катоду, создавая ток и завершая процесс окисления водорода кислородом. В качестве катализатора в таких топливных элементах как правило применяются микрочастицы платины, нанесенные на углеродное волокно. Благодаря своей структуре такой катализатор хорошо пропускает газ и электричество. Мембрана как правило производится из серосодержащего полимера нафиона. Толщина мембраны равна десятым долям миллиметра. Принцип действия топливного элемента Имеются и другие типы топливных элементов, в основном, отличающиеся типом применяемого электролита. Практически все они требуют в качестве топлива водород, так что возникает логичный вопрос: где его взять. Конечно, можно было бы употреблять сжатый водород из баллонов, но тут сразу же появляются проблемы связанные с транспортировкой и хранением этого весьма огнеопасного газа под большим давлением. Разумеется, можно использовать водород в связанном виде как в металлгидридных аккумуляторах. Но все же остается задача его добычи и транспортировки, ведь инфраструктуры водородных заправок не существует. Впрочем, тут тоже есть решение - в качестве источника водорода можно применять жидкое углеводородное топливо. Например, этиловый или метиловый спирт. Но в этом случае уже сложнее думать о портативности - такие устройства хорошо применять в качестве стационарных или , а вот для компактной мобильной техники нужно что-нибудь менее громоздкое. И тут мы приходим именно к тому устройству, разработкой которого со страшной силой занимаются практически все крупнейшие производители электроники - метаноловому топливному элементу рисунок 2. Принцип действия топливного элемента на метаноле Принципиальная разница между водородным и метанольным толивными элементами заключается в применяемом катализаторе. Катализатор в метанольном топливном элементе позволяет отрывать протоны непосредственно от молекулы спирта. Таким образом, решается вопрос с топливом - метиловый спирт массово производится для химической промышленности , его легко хранить и транспортировать, а для зарядки метанолового топливного элемента достаточно просто заменить картридж с топливом. Правда, есть один значительный минус - метанол токсичен. К тому же эффективность метанольного топливного элемента значительно ниже, чем у водородного. Метанольный топливный элемент Самый заманчивый вариант - использовать в качестве топлива этиловый спирт , благо производство и распространение алкогольных напитков любого состава и крепости хорошо налажено по всему земному шару. Однако эффективность этаноловых топливных элементов, к сожалению, еще ниже, чем у метаноловых. Как уже отмечалось за много лет разработок в области топливных элементов, построены различные типы топливных элементов. Топливные элементы классифицируются по электролиту и виду топлива. Твердополимерные водород-кислородные электролитные. Твердополимерные метанольные топливные элементы. Элементы на щелочном электролите. Фосфорно-кислотные топливные элементы. Топливные элементы на расплавленных карбонатах. Твердооксидные топливные элементы. В идеале КПД топливных элементов очень высок, но в реальных условиях имеются потери, связанные с неравновесными процессами, такими как: омические потери вследствие удельной проводимости электролита и электродов, активационная и концентрационная поляризация, диффузионные потери. Вследствие этого часть энергии, вырабатываемой в топливных элементах, превращается в тепловую. Усилия специалистов направлены на уменьшение указанных потерь. Главным источником омических потерь, а также причиной высокой цены топливных элементов являются перфторированные сульфокатионитные ионообменные мембраны. Сейчас идут поиски альтернативных, более дешевых протонпроводящих полимеров.
Гайд Horizon Zero Dawn: где найти все топливные элементы
Щелочные элементы используют в качестве топлива кислород и водород, которые в ходе электрохимической реакции преобразуются в побочные продукты, полезные во время космического полета - электричество, воду и тепло. Топливные элементы впервые были открыты в начале XIX века - в 1838 году. В это же время появились первые сведения об их эффективности. Работа над топливными элементами, использующими щелочные электролиты, началась в конце 1930-х годов. Ячейки с никелированными электродами под высоким давлением были изобретены только к 1939 году. Во время Второй Мировой войны для британских подлодок разрабатывались топливные элементы, состоящие из щелочных ячеек диаметром около 25 сантиметров. Интерес к ним возрос в 1950-80-х годах, характеризующихся нехваткой нефтяного топлива. Страны мира начали заниматься вопросами загрязнения воздуха и окружающей среды, стремясь разработать экологически безопасные способы получения электроэнергии.
Технология производства топливных ячеек на сегодняшний день переживает активное развитие. Принцип работы Тепло и электроэнергия вырабатываются топливным ячейками в результате электрохимической реакции, проходящей с использованием катода, анода и электролита. Катод и анод разделены проводящим протоны электролитом. После поступления кислорода на катод и водорода на анод запускается химическая реакция , результатом которой становятся тепло, ток и вода. Диссоциирует на катализаторе анода, что приводит к потере им электронов. Ионы водорода поступают к катоду через электролит, одновременно электроны проходят по внешней электрической сети и создают постоянный ток, который используется для питания оборудования. Молекула кислорода на катализаторе катода объединяется с электроном и поступившим протоном, образуя в итоге воду, являющуюся единственным продуктом реакции.
Типы Выбор конкретного вида топливной ячейки зависит от области ее применения. Все топливные элементы подразделяются на две основные категории - высокотемпературные и низкотемпературные. Вторые в качестве топлива используют чистый водород. Подобные устройства, как правило, требуют переработки первичного топлива в чистый водород. Процесс осуществляется с использованием специального оборудования. Высокотемпературные топливные элементы не нуждаются в подобном, поскольку они преобразуют топливо при повышенных температурах , что исключает необходимость создания водородной инфраструктуры. Принцип работы топливных элементов на водороде основан на превращении химической энергии в электрическую без малоэффективных процессов горения и трансформации тепловой энергии в механическую.
Общие понятия Водородные топливные элементы представляют собой электрохимические устройства, вырабатывающие электроэнергию в результате высокоэффективного "холодного" горения топлива. Различают несколько типов подобных приборов. Наиболее перспективной технологией считаются водород-воздушные топливные элементы, оснащенные протонообменной мембранной PEMFC. Протонпроводящая полимерная мембрана предназначена для разделения двух электродов - катода и анода. Каждый из них представлен угольной матрицей с нанесенным на нее катализатором. Катионы проводятся к катоду через мембрану, однако электроны передаются во внешнюю цепь, поскольку мембрана не предназначена для передачи электронов. Молекула кислорода на катализаторе катода объединяется с электроном из электрической цепи и поступившим протоном, образуя в итоге воду, являющуюся единственным продуктом реакции.
Топливные элементы на водороде используются для изготовления мембранно-электродных блоков, которые выступают в качестве основных генерирующих элементов энергетической системы.
Онлайн-аукционы и торговые площадки: Интернет предлагает широкий выбор древних предметов, включая топливные элементы, которые можно найти на онлайн-аукционах и торговых площадках. Частные коллекции: Некоторые люди имеют частные коллекции древних оружий и артефактов, включая топливные элементы, которые могут быть доступны для изучения или просмотра по запросу.
Важно отметить, что при поиске древних топливных элементов необходимо быть осторожным и убедиться в их подлинности и легальности приобретения.
Например, этиловый или метиловый спирт. Но в этом случае уже сложнее думать о портативности - такие устройства хорошо применять в качестве стационарных или автомобильных генераторов , а вот для компактной мобильной техники нужно что-нибудь менее громоздкое. Катализатор Для повышения протекания реакции в ТЭ поверхность анода обычно катализатором. До не давнего времени в качестве катализатора использовалась платина.
Поэтому стоимость топливного элемента была высока. Во-вторых, платина относительно редкий металл. По мнению специалистов, при промышленном производстве топливных элементов разведанные запасы платины закончатся через 15-20 лет. Но ученые всего мира пытаются заменить платину на другие материалы. Кстати некоторые из них достигли неплохих результатов.
Так китайские ученые заменили платину на окисел кальция источник: www. Трактор Элис-Чемберз, использовал для работы 1008 аккумуляторов. Топливом являлась смесь газов, в основном пропана и кислорода. Работа тысяч ученых и инженеров позволила выйти на новый уровень , и в 1965г. Так как в топливном элементе конечным продуктом сгорания водорода является вода, то они считаются наиболее чистыми с точки зрения влияния на окружающую среду.
Поэтому свою популярность ТЭ стали приобретать на фоне всеобщей заинтересованности в экологии. Уже в настоящее время производители автомобилей, такие как «Honda», «Ford», «Nissan» и «Mercedes-Benz» создали автомобили работающие на водородных топливных элементах. Mercedes-Benz - Ener-G-Force, работающий на водороде При использовании автомобилей на водороде, решается проблема с хранением водорода. Строительство заправок с водородом позволит получить возможность заправки в любом месте. Тем более заправлять автомобиль водородом быстрее, чем заряжать электромобиль на заправке.
Но при реализации подобных проектов столкнулись с проблемой как у электромобилей. Люди готовы «пересесть» на автомобиль на водороде, если будет инфраструктура для них. А строительство заправок начнется, если будет достаточное количество потребителей. Поэтому опять пришли к дилемме яйца и курицы. Широкое применение топливные элементы нашли в мобильных телефонах и ноутбуках.
Уже прошло то время когда телефон заряжали раз в неделю. Сейчас телефон заряжается, чуть ли не каждый день, а ноутбук без сети работает 3-4 часа. Поэтому производители мобильной техники решили синтезировать топливный элемент с телефонами и ноутбуками для зарядки и работы. Например, компания «Toshiba» в 2003г. Он дает мощность порядка 100мВт.
Опять же, та же «Toshiba» демонстрировала элемент для питания ноутбуков размером 275x75x40мм, дающий возможность компьютеру работать в течение 5 часов от одной заправки. Но некоторые производители пошли дальше. Компания «PowerTrekk» выпустила зарядное устройство с одноименным названием. PowerTrekk - первое зарядное водяное устройство в мире. Использовать его очень легко.
В PowerTrekk необходимо добавить воды, чтобы обеспечить мгновенную подачу электричества через шнур USB. Данный топливный элемент содержит кремниевый порошок и силицид натрия NaSi при смешивании с водой, данное сочетание генерирует водород. Водород смешивается с воздухом в самом топливном элементе, и он преобразует водород в электричество посредством его мембранно-протонного обмена, без вентиляторов или насосов. Она похожа по принципу действия на обычную батарейку, но отличается тем, что для ее работы необходима постоянная подача извне веществ для протекания электрохимической реакции. В топливные элементы подаются водород и кислород, а на выходе получают электричество, воду и тепло.
К их достоинствам относится экологическая чистота, надёжность, долговечность и простота эксплуатации. В отличие от обычных аккумуляторов электрохимические преобразователи могут работать практически неограниченное время, пока поступает топливо. Их не надо часами заряжать до полной зарядки. Более того, сами ячейки могут заряжать АКБ во время стоянки автомобиля с выключенным мотором. Топливная ячейка с протонной обменной мембраной работает следующим образом.
Между анодом и катодом находятся специальная мембрана и катализатор с платиновым покрытием. На анод поступает водород, а на катод - кислород например, из воздуха. На аноде водород при помощи катализатора разлагается на протоны и электроны. Протоны водорода проходят через мембрану и попадают на катод, а электроны отдаются во внешнюю цепь мембрана их не пропускает. Полученная таким образом разность потенциалов приводит к возникновению электрического тока.
На стороне катода протоны водорода окисляются кислородом. В результате возникает водяной пар, который и является основным элементом выхлопных газов автомобиля. Обладая высоким КПД , РЕМ-элементы имеют один существенный недостаток - для их работы требуется чистый водород, хранение которого является достаточно серьезной проблемой. Если будет найден такой катализатор, который заменит в этих ячейках дорогую платину, тогда сразу же будет создан дешевый топливный элемент для получения электроэнергии, а значит, мир избавится от нефтяной зависимости. Кроме того, благодаря использованию РОХ-реформера Partial Oxidation - частичное окисление такие ячейки в качестве топлива могут потреблять обычный бензин.
Процесс превращения бензина непосредственно в электричество выглядит следующим образом. При этом выделяется водород и углекислый газ. Далее, также под воздействием температуры и при помощи непосредственно SOFС состоящих из пористого керамического материала на основе окиси циркония , водород окисляется кислородом, находящимся в воздухе. После получения из бензина водорода процесс протекает далее по описанному выше сценарию, с одной лишь разницей: топливная ячейка SOFC, в отличие от устройств, работающих на водороде, менее чувствительна к посторонним примесям в исходном топливе. Так что качество бензина не должно повлиять на работоспособность топливного элемента.
Высокая рабочая температура SOFC 650—800 градусов является существенным недостатком , процесс прогрева занимает около 20 минут. Зато избыточное тепло проблемы не представляет, поскольку оно полностью выводится оставшимся воздухом и выхлопными газами, производимыми реформером и самой топливной ячейкой. Это позволяет интегрировать SOFC-систему в автомобиль в виде самостоятельного устройства в термически изолированном корпусе. Модульная структура позволяет добиваться необходимого напряжения путем последовательного соединения набора стандартных ячеек. И, возможно, самое главное с точки зрения внедрения подобных устройств - в SOFC нет весьма дорогостоящих электродов на основе платины.
Именно дороговизна этих элементов является одним из препятствий в развитии и распространении технологии PEMFC. Совсем скоро точнее в начале своего увлекательного приключения главная героиня наткнётся на бункер Предтеч, который расположен совсем недалеко от земель племени «Нора». Внутри этого древнего бункера за мощной и высокотехнологичной дверью будет закрыта броня, издалека выглядящая не просто достойно, но и весьма привлекательно. Броня называется «Ткач щита» и это фактически самое лучшее снаряжение в игре. Поэтому сразу возникает куча вопросов: «Как найти и добыть броню Ткач щита?
Так вот, чтобы открыть двери бункера и получить заветную броню, необходимо найти пять топливных элементов, которые в свою очередь будут разбросаны по всему игровому миру. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Всё это создано для того, чтобы облегчить ваши поиски, поэтому если какой-то момент в текстовом прохождении непонятен, тогда рекомендую посмотреть скриншоты и видеоролик. Первое топливо - «Сердце Матери» Где и как найти первый топливный элемент - расположение топлива. Итак, самый первый топливный элемент или же, проще говоря - топливо Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери».
Суть в том, что после задания «Инициация» что, кстати, тоже относится к сюжетной линии главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов. Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений комнат , где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини или же около дверей - как удобней находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами в общем, вам нужно именно сюда. После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения - в этом месте лежит первый топливный элемент.
Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас. Второе топливо - «Руины» Где и как найти второй топливный элемент - расположение топлива. Первое, что нужно знать, занимаясь поисками второго топлива: главная героиня уже была в этой локации, когда давным-давно провалилась в руины ещё ребёнком в самом начале игры. Так что после прохождения задания «Инициация» придётся вспомнить глубокое детство и спуститься в это место ещё разок, чтобы добыть второй топливный элемент. Ниже представлены несколько картинок скриншотов.
Они служат для того, чтобы вы смогли получить доступ к арсеналу со снаряжением, которое считается лучшим в игре. В этом руководстве мы подскажем, где отыскать их все. Где найти топливные элементы в Horizon: Zero Dawn Так как большинство предметов вы можете найти по мере прохождения тех или иных заданий, мы будем описывать прохождение до и после завершения миссии. Первый топливный элемент Первый топливный элемент можно отыскать в любое время, если вернуться в древние руины, в которых Элой бывала девочкой. Это место находится на юго-востоке карты, и будет обозначено специальным знаком.
Руины Итак, переходим к метке на карте выше и спускаемся в пещеру. Открываем карту и ищем значок лестницы с левой стороны карты. Эта лестница приведет вас в правую часть локации, и непосредственно к топливному элементу. Откройте дверь с голозамком, за которой вы увидите комнату. Путь в комнату преграждают большие льдины — избавьтесь от них при помощи копья и на столе подберите топливный элемент.
Первый топливный элемент Второй топливный элемент Следующий элемент вы можете подобрать почти в самом начале игры. По сюжету, вы окажетесь в Сердце Матери — у закрытых врат, которые охраняет искусственный интеллект. После обряда инициации Элой очнется в небольшом помещении. По заданию вам нужно выбраться из него, но не спешите этого делать. Сперва осмотритесь.
Загляните в соседний коридор и найдите старую вентиляционную шахту.
Horizon Zero Dawn: как получить лучшую броню "Ткач Щита"
Как получить все топливные элементы | Топливный элемент #3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. |
Horizon Zero Dawn: как выполнить квест «Древний арсенал» | Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. |
Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn
Horizon zero dawn: топливные элементы для древнего арсенала | Как пробраться внутрь Древнего арсенала и где найти топливные элементы? |
Древний арсенал где найти топливные элементы | Пятый топливный элемент. Как открыть древний арсенал в Horizon: Zero Dawn? Можно сказать, что практически вся сложная работа выполнена. |
Расположение всех топливных элементов в Horizon Zero Dawn — гайд | Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива. Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. |
Топливные элементы Horizon Zero Dawn
где найти топливные элементы, чтобы выполнить квест Древний Арсенал и взять лучшую броню из Ультраткани (Ткач щита). Пятый топливный элемент. Как открыть древний арсенал в Horizon: Zero Dawn? Если вы еще не успели пройти Horizon: Zero Dawn и только собираетесь погрузиться в этот дивный мир (или, возможно, возвращаетесь в него?), то я вас могу обрадовать – это будет крутое приключение! Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Главная» Новости» Древний арсенал где найти топливные элементы. Пятый топливный элемент Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Где найти пятый топливный элемент Horizon: Zero Dawn — где найти топливные элементы Локация «Древнего Арсенала». Horizon: Zero Dawn: где найти 5 топливных элементов, открыть древний арсенал и получить лучшую броню.
Horizon Zero Dawn - Древний арсенал, Головоломка с Топливными Элементами
Найдите применение элементу питания. Продвигайтесь вглубь пещеры и в самом конце будет находиться последний топливный элемент, необходимый для прохождения квеста «Древний Арсенал». ДРЕВНИЙ АРСЕНАЛ. Итак, все топливные элементы у нас, пора получить-таки заветное снаряжение.