Новости дром ленд крузер 100

Toyota Land Cruiser 100 Посчитаемся? Toyota Land Cruiser 100 Посчитаемся? Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 100 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Sorry, your request has been denied.

Эксперты подтверждают отсутствие в Toyota Land Cruiser J100 характерных конструктивных просчетов. Новое видео на нашем канале!!! Продается Land Cruiser 100. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям.

Отличия Юбилейного Land Cruiser от Toyota Land Cruiser 100

Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное. Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища.

Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры».

Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить..

А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги.

Поворот ключа — уф-ф-ф-ф… знакомый звук тойотовского мотора, чудовище ожило, включаем скорость — мягко покачиваясь, тронулось. Никогда не забуду этих первых впечатлений. Глядя на Крузёр, кажется, что это что-то огромное, неуклюжее, садишься за руль — очень мягок и послушен, кстати, поразил радиус разворота, не очень большой, это при таких-то размерах!

Очень лёгок в управлении, просто супер. Простите уж за слюни, ну очень был впечатлён. Порадовал люк, раньше как-то значения не придавал, есть он или нет, но оказалось, что очень интересная штука, бросишь взгляд вверх — небо над головой. Парктроники хорошо помогают, уже были встроенные, с такими габаритами на первых порах ориентироваться ой как непросто.

Удобный и большой багажник, крышку одну половину открыл вверх, другую половину вниз, если что-то загружать, невысоко поднимать приходится. Порадовал третий ряд сидений, думаю, пригодится. Самый универсальный автомобиль, эдакий вседорожник-минивэн. Покопавшись в истории создания Крузёра, выяснил, что Ланд Круизер в переводе — «сухопутный крейсер».

Название сотка оправдывает без всяких сомнений. Большие размеры в совокупности с достаточно мягкой подвеской создают ощущение «плывёшь по волнам». Комфорт, конечно, необыкновенный. Очень удобное заднее сидение, меняется угол наклона спинок, можно назвать диваном, в седане так не разляжешься.

Обзорность — как со сторожевой башни. Во внешнем интерьере устраивает всё, мало того, 100-ый кузов считаю самым удачным. Несмотря на то, что форма кузовов на джипах практически одна и та же, ан нет, сотка всегда узнаваема, и несмотря на то, что дизайн не меняли на протяжении 10 лет — не приелся. Даже 80-ка, и та по сей день на уровне.

Ведь при таких больших размерах он не кажется тяжёлым, напротив, в облике присутствует лёгкость, здоровая агрессия вкупе с харизмой. К примеру, 200-ый утратил эти внешние качества, погрузнел и посолиднел. Но есть одна ложечка дёгтя в 100-ом кузове. Зазор между крышкой багажника и бампером до неприличия большой.

Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали — остаётся для меня загадкой. Не сразу привык к рулевому колесу.

Оно удобное, но слишком маленький угол наклона, я люблю держать руки поверх руля, но на сей раз он довольно высоковат, приходится держать по бокам. Пододвигаешь сидение — поджимаются ноги. Длинные руки нужны, но и высокий человек, думаю, будет испытывать дискомфорт. Слишком высоко расположено сидение, при моих 174 см.

На данный момент пройдено очередное ТО, никаких вложений автомобиль не требует, все в идеальном состоянии. Из "вкусного", что было установлено дополнительно на автомобиль: -Газовое оборудование 4 поколения Итальянской фирмы Lovato. Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. За машинку не стыдно, скрывать нечего. Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

А дальше пошёл кекс… Демонтировали рулевой вал и по протоколам Тойоты проверили на соответствие всю систему, включая блок VGRS. Он в норме. Был получен ремонтный комплект по промежуточному рулевому валу. Узлы усиленные и немного другой конфигурации.

Видеоблог — Euracom. Испытания бронеавтомобиля Land Cruiser 100

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, о котором мы ранее писали, скорее всего, получит другое название. Toyota Land Cruiser 100 значительно выигрывала в престиже у конкурентов.

Toyota Launches New Land Cruiser

На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели. Штатная противоугонка у Land Cruiser 100 тоже никуда не годится: тут легко доступный блок управления мотором и отсутствие какой-либо защиты в АКПП. Боевые испытания бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 100, проведенные в 1996 году компанией «Евраком». Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом.

Бодрый «старикан»: покупка Toyota Land Cruiser 100

Бортжурналы Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser 100 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Двигатели Сотый Крузак с 2002 года выпускался в двух модификациях — с бензиновым и дизельным двигателем. Мощность Сотки в исполнении VX — 235л. Крутящий момент толкает VX с такой силой, что сто километров Тойота набирает всего за 11. Максимальная скорость Сотки с мотором 4. Расход топлива в городском цикле составляет 25 литров.

Если для первого владельца расход топлива был не самым важным параметром при выборе машины, то для покупателя подержанного Крузака, расход топлива играет далеко не последнюю роль, и поэтому имеет смысл взглянуть на дизельные Сотки. Дизельный атмосферник объемом 4. Конструктивно мотор старенький, в ГБЦ применяется по два клапана на цилиндр. Это шестицилиндровый агрегат мощностью в 224л. Будущим владельцам Соток следует быть готовыми к тому, что иногда вместе с тормозными колодками придется менять и тормозные диски, владелец машины может возразить — я ведь только менял!

Toyota Land Cruiser 200 в грязи. Тойота ленд Крузер 200 тест драйв. Toyota Land Cruiser 200 на бездорожье. Ленд Крузер 200 для бездорожья. Тойота ленд Крузер 76 кузов. Toyota Land Cruiser 76 2018.

Toyota LC 78. Toyota Land Cruiser Hunter 70. Тойота Лэндкрузер 78 новый. Тойота ленд Крузер 78 охотник новый. Ленд Крузер Прадо дром 150. Ланд Крузер Прадо плюс ЛХ переделки.

Ленд Крузер Прадо 150 2008 проблемы с самоторможением. Toyota Land Cruiser 200 белый зимо. Toyota Land Cruiser 4. Ьайота лендкрузер 200 белый зимой. Тойота ленд Крузер 4. Тойота LC 78.

Toyota Land Cruiser 70 Restyling. Тойота ленд Крузер 70 4. Ленд Крузер 200 без номеров. Toyota Land Cruiser 24 регион. Тойота Крузер номер к020км. Черный ленд Крузер номер 851.

Прадо Мем. Мем Тойота Прадо. Land Cruiser Prado meme. Тойота lc200 Люкс. Toyota Land Cruiser 200 Люкс. Land Cruiser 200 Luxe Safety.

Белый ленд Крузер 200 Дагестан. Toyota Land Cruiser 75. Toyota Land Cruiser 70 новый. Land Cruiser 80 Снаряженная масса. Юмор про тойоту Крузер. Сколько стоит растаможить ленд Крузер 80.

Toyota FJ Cruiser 4. FJ Cruiser 2012. Toyota FJ Cruiser Tuning. Toyota FJ Cruiser 1998. Тойота ленд Крузер 100 99 года. Тойота ленд Крузер 100 2017.

Тойота ленд Крузер 100 ФСБ. Toyota Land Cruiser 200 Arctic Truck at 33. LC 200 Arctic Trucks. TLC 200 Arctic Truck. Toyota FJ Cruiser 2022. Toyota FJ Cruiser 2021.

Тойота FJ Cruiser 2016. Toyota FJ Cruiser 2018. Ленд Крузер 105 дизель. Дром Лэнд Крузер 105-100. Ленд Крузер 105 красный. Тойота ленд Крузер 105 Мики Томсон.

Toyota Land Cruiser Prado 2011 черный. Toyota Land Cruiser Prado 150 2011. Тойота ленд Крузер 150. Тойота ленд Крузер 150 2011. Е777ре190 Тойота. Toyota LC а014мв.

Устанавливаем фланец карданного вала. Затем устанавливаем удерживающие крестовину стаканы. Именно в стаканах находятся игольчатые подшипники, которые мы шприцуем при каждом техническом обслуживании через пресс масленки. Затем ставим стопорные кольца и узел можно ставить на автомобиль. Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами. Подшипники ступиц передней оси Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт.

На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка. На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания. Реактивные тяги заднего моста Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход.. При наборе скорости автомобилем, мост устремляется назад, при торможении - вперед. В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет. На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый. Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел. Замена датчика кислорода лямбда зонда Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели.

Продажа Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России

Комфорт от такой переделки снижается незначительно. Через 200-300 тыс. Спустя 300-400 тыс. Стоимость оригинала — от 31 000 рублей, а аналога — от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго.

Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала. Не для города Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная.

Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами. При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр — начинает проваливаться педаль тормоза.

Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало. Надежность Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 — подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления.

Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности. К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме.

Регулярная обработка антикоррозионным составом — обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера. Спустя 250-300 тыс. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Различие в руле — сто пятая модель обладает редукторным рулевым управлением, в то время как на сотом система реечная. Но одна из самых больных проблем — незнание владельцев таких машин о разнице в рамах, вернее, в размерах рам. На изображении наглядно показано: ширина рамы Ленд Крузер 100 составляет 890 сантиметров спереди и 1165 см сзади, в то время как ширина рамы Ленд Крузер 105 меньше, и составляет 762 сантиметра спереди, и 1165 сзади. Отсюда растет большое количество проблем, как пример — заказ и установка запчастей от другой машины. Как яркий пример — заказ силового бампера, который по итогу просто не подходит ввиду различия в размерах. На двух схемах, приложенных ниже, очень наглядно видно реальную разницу в параметрах, в частности — в расстоянии между крепежными отверстиями. Ширина рамы лендкруйзер 100 спереди Ширина рамы лендкруйзер 105 спереди Ширина рамы лендкруйзер 100 сзади Ширина рамы лендкруйзер 105 сзади Нетрудно увидеть отличие в размерах автомобилей при простом лифте подвески мостовой конструкции. По крайней мере, если выставить их рядом, разница видна невооруженным глазом. Именно поэтому «Джипстрой» предупреждает — прежде чем заказывать запасные части и аксессуары, убедитесь в том, что они будут подходить вашей модели авто.

Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 — два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. На деле автомобиль собран сложно: например, если открутить задний кардан от раздатки для замены сальника, вы обнаружите, что хвостовик раздатки будет без гайки. Он закреплён с внутренней стороны раздатки, и сальник ставится с внутренней стороны, так что для его замены потребуется снятие и разбор раздатки.

Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л. С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем.

С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем.

Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л. С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем.

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.

Для Японии 100-х серий и Land Cruiser Cygnus выпущено 300 единиц. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии.

Все выпущенные юбилейные 90-е серии были только 5-ти дверными, 3-х дверки не предлагались.

Несмотря на указанный возраст, он сохранился в идеальном состоянии, что подтверждается соответствующим ценником. За автомобиль владелец планирует выручить не менее 23 миллионов рублей. В целом, этому можно найти объяснение. Во-первых, у внедорожника пробег — всего 58 километров. Во-вторых, салон защищен целлофаном.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером , тогда как раньше между ними была полоса металла , бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба. Появилась 5 ступенчатая АКПП. В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика поворотник сделали монолитным с фарой , лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом , решётка, задние стоп-сигналы , отделка салона.

Land Cruiser Cygnus править В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова например, четырёхсекционной головной оптикой и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD -чейнджер. Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя. Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм на бездорожье , в обычном режиме — 220 мм.

Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100

продажа автомобилей в Москве. Toyota Land Cruiser 100/105 и Lexus LX470. Обычно вслед за сменой «флагмана» в модельном ряду какой-либо марки на вторичном рынке резко падают цены, и увеличивается предложение на «топовую» модель предыдущего поколения. Плюсы и минусы ленд крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 GX-R в кузове J100-101 2005 года выпуска для рынка Объединенных Арабских Эмиратов. Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, о котором мы ранее писали, скорее всего, получит другое название.

Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России

Примерка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 в формате протоколов опроса свидетелей. Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser 100 5 дв. внедорожник 2002 – 2007. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим экземплярам минимум 14 лет.

Фото Toyota Land cruiser 100 2002 - 2007

Мой отзыв будет очень полезен для тех, кто только намеревается, но колеблется пересесть на «сотку», тем более отзывы об этой машине какие-то малоинформативные, в основном восторженные. На внедорожник сесть решение пришло как-то спонтанно, просто в один момент седаны стали не интересны, как отрубило. Созрел, видимо. А может последствия отпуска сказались. Заключительную часть отдыха проводил на исторической Родине в деревне.

Перламутровый Тойота-Марк-2, 200 кобыл, катки на 17, бабы в восторге, резина в «грыжах», отшлифованный до блеска и местами замятый глушитель… Нет, не гонял, конечно, но 12-сантиметровый клиренс оказался явно не для такой местности. Кому приходилось брюхом своей машины шлифовать землю-матушку, тот меня поймёт. С маркой не определялся, кроме Тойот ничего не рассматривал, ибо Тойота подкупила меня своей надёжностью, много моделей было, все работали, как автомат Калашникова. Кто-то может и возразить, дескать, на других марках не ездил.

Ездил, и не в качестве пассажира, а как владелец. По понятным соображениям не буду проливать свет, пепелацы каких концернов испытывал, но было достаточно разных раздражающих мелочей, чего не знал, эксплуатируя Тойоты. Из отечественного автопрома ни одной машины в моём парке не было, как-то вот обошёл я их, и не знаю, жалеть мне об этом, или нет. Сотку подобрал по интернету, полагаясь на интуицию, которая меня не обманула.

Крузёр оказался в отличном состоянии, обслуживался у официальных дилеров, с кучей сервисных книжек, возил чью-то жену, и на небольшие расстояния, пробег был на момент покупки 54 тыс. Не поверил поначалу, но потом сделал экспертизу, эксперты подтвердили пробег. Вкруговую в фирменном немецком обвесе, нафарширован аппаратурой Пионер с ТВ, ДВД, чейнджер, панель и руль тюнинговая из дерева, кожа, круиз. Сидения с памятью на двух человек, очень удобная штука.

Руль с памятью, вставил ключ — руль подъехал, вынул — отъехал, приятная мелочь. Поворот ключа — уф-ф-ф-ф… знакомый звук тойотовского мотора, чудовище ожило, включаем скорость — мягко покачиваясь, тронулось. Никогда не забуду этих первых впечатлений. Глядя на Крузёр, кажется, что это что-то огромное, неуклюжее, садишься за руль — очень мягок и послушен, кстати, поразил радиус разворота, не очень большой, это при таких-то размерах!

Очень лёгок в управлении, просто супер. Простите уж за слюни, ну очень был впечатлён. Порадовал люк, раньше как-то значения не придавал, есть он или нет, но оказалось, что очень интересная штука, бросишь взгляд вверх — небо над головой. Парктроники хорошо помогают, уже были встроенные, с такими габаритами на первых порах ориентироваться ой как непросто.

Удобный и большой багажник, крышку одну половину открыл вверх, другую половину вниз, если что-то загружать, невысоко поднимать приходится. Порадовал третий ряд сидений, думаю, пригодится. Самый универсальный автомобиль, эдакий вседорожник-минивэн. Покопавшись в истории создания Крузёра, выяснил, что Ланд Круизер в переводе — «сухопутный крейсер».

Название сотка оправдывает без всяких сомнений. Большие размеры в совокупности с достаточно мягкой подвеской создают ощущение «плывёшь по волнам».

Задние двери были в основном распашные, реже встречались откидные. Серия 100 считалась на ступень выше 105 по оснащению, и поэтому она считалась более шикарной версией. В топовой комплектации был кожаный салон, отделка салона под дерево и гидро-подвеска. Комплектовался мощным 4. Комплектовался только мощным бензиновым 4. Снаружи отличался от Land Cruiser 100 немного другим дизайном передней части в виде четырёх-линзовой оптики и иной более утончённой решёткой радиатора. Всего можно выделить 14 комплектаций не считая лимитированных и специальных версий. На фото российская версия STD.

По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Салон был отделан винилом. Пол был тоже отделан винилом для Российских версий и версий для ООН который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса с подушкой безопасности , трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии. Лобовое стекло было без затемнения вверху, не было зелёной тонировки, люка в крыше, рейлингов на крыше, боковых молдингов, и подогрева зеркал. Боковые зеркала и бампера не были окрашены в цвет кузова. Все версии STD не зависимо от рынков, имели хромированные ручки дверей.

У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок. Были алюминиевые подножки. Магнитола только кассетная с тюнером, 2 диновая. В салоне было 10 мест, на первом ряду за место одного пассажирского сидения была полуторная лавка, причем диван второго ряда был цельным, в багажном отделении было еще две лавки которые стояли вдоль бортов, там с меньшим комфортом могли разместится 4-ре человека. Двигатель устанавливался только атмосферный дизель 1HZ. Задние тормоза были барабанные. Рулевое управление было с приводом винт-гайки. Комплектация STD имела трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Задние лавки при ненадобности складывались. Арабская версия G.

По сути та же STD разница в мелочах. Арабская G была практически идентична STD, разница была только в мелочах. Например салон был тканевый а не виниловый как на STD. Здесь же стояла узкая зубастая внедорожная резина на стальных дисках. На Российских версиях резина была шоссейной, и колёсные диски были с выносом. Австралийская версия Standart. На фото рестайлинговая модель 2002-2005 г.

Дизель тоже неплох, но следить за ним нужно тщательнее в частности, масло и фильтр необходимо менять раз в 7500 км, а каждые 20тыс. Toyota Land Cruiser 100 Конструкционных дефектов в трансмиссии нет, но эти машины часто покупают суровые мужики, и издевательская эксплуатация для них — в порядке вещей. Например, для некоторых передвижение с включенными блокировками по асфальту — норма, как и езда с перегруженными прицепами. Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным. Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс. Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит. В копилку неисправностей, связанных с ходовой частью, «пять копеек» внес и LX470 со своими неполадками в работе гидравлических элементов подвески. Проблема, характерная для всех Land Cruiser вместе с производными, — повышенный износ тормозных колодок и дисков. Тормоза мощные, машина тяжелая — ничего удивительного нет в том, что трущиеся элементы быстро приходят в негодность. Вообще, Land Cruiser 100 — надежный автомобиль, из тех, которые называют неубиваемыми. Но не стоит обманываться, японский внедорожник не вылит из титана. Да, издевательства, способные сломать хребет другим машинам, Land Cruiser с честью выдерживает, но ведь он тоже автомобиль с четырьмя колесами, а у любой машины есть предел запаса прочности.

Автомобиль 2002 года выпуска оснащен неубиваемой «восьмеркой» 2UZ-FE 4,7 л мощностью 238 л. Раздаточная коробка с понижайкой, жесткий задний мост — всё, как вы любите. Вас не будет изнурять блеск экранов, вы сможете уверенно тыркать кнопки однодиновой магнитолы. Можно вкрячить фаркоп и таскать хоть танк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий