Правила участия: С 20 по 31 декабря 2023г поймайте Едадильчика в приложении Едадил. Едадил дает возможность не набирать лишний товар, а идти за конкретным. читал подобный обзор, рассказывали еще о приложениях гилмон и uds game на спарке.
Едадил: скидки в магазинах
Едадил акции в супермаркетах Москвы. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. «Едадил», «Кинопоиск» и Zen вошли в лучшие приложения магазина Google Play за 2018 год по версии рядовых российских пользователей, причём «Едадил» занял первое место в двадцатке.
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
Наталия Шагарина — сооснователь сервиса «Едадил», агрегатора скидок и акций в супермаркетах и магазинах для детей. Атрымлівайце кешбэк з чэкаў да 100% ад кошту тавару і знаходзіце лепшыя акцыі! Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании. Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске — фактический адрес, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
Акция «Едадил» «Денежный звездопад» от Акция «Едадил» «Денежный звездопад»
Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс.
Дважды в месяц по понедельникам. По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"». Сделка — признание нашего успеха», — отметила она. Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно. UPD 04.
А это увеличивало его долю в рекламе. За три года сервис вырос до масштабного агрегатора. В октябре 2018 года «Яндекс» полностью его выкупил. И теперь хочет создать новый инструмент для торговых сетей. Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей. Другое направление В 2017 году мы начали продумывать пути дальнейшего развития, работать в других больших городах. Сделали функцию «список покупок». Одна студия нам предложила разработать ее за 600 тысяч.
Но команда взялась за дело сама и снизила стоимость в 5 раз, до 120 тысяч рублей. С нашим списком стало намного проще делать покупки: товары можно выбрать по фото и цене. Мы подсчитываем стоимость товаров и выгоду покупателя. Пользователи могут вести совместный список, привязать любимый магазин. Впоследствии мы попробовали усложнить список покупок, но тема оказалась неудачной. К сожалению, ретейлерам, оценивающим данные о продажах, выгоднее сотрудничать с «Едадилом», а мы так и не смогли выйти на самоокупаемость. Летом 2017 года я хотел закрыть компанию, но потом решил развернуть ее. До ноября 2018 года «Носповетру» мы позиционировали как приложение для торговых сетей.
Мы хотели продавать свои наработки как готовые решения. Для ретейлеров делали приложения с интернет-магазином, пуш - уведомлениями и определением георасположения пользователей. Стоила такая опция - 50000 руб. Сначала было 5-6 клиентов в месяц, но за год продажи пришли к нулю. Проект оказался слишком затратным В Европе в таких мобильных приложениях заинтересованы магазины, мелкие предприниматели. Например, если один из них захочет продать продукт с небольшим сроком годности, он пользуется подобным приложением. Человек, живущий недалеко, узнает о скидке, и приходит за товаром. В России, в основном, работают сетевики.
У них все время действуют акции. Если они не смогли или не захотели проинформировать покупателя о том, что скидка стала неактуальной, люди весь негатив выливают на мобильное приложение. Многие сетевые маркетологи для привлечения клиентов используют наружные рекламные щиты, на которые мало кто обращает внимание. Они не понимают, что наступил век информационных технологий, и не хотят тратить средства на эти технологии. Надо постоянно искать инвесторов, грамотно распределять прибыль и инвестиции, соблюдать договоренности. Если бы я заранее предполагал, как непросто заниматься таким делом, никогда бы его не начал. Некоторые риски сложно оценить, к примеру, покупку «Едадила» Яндексом. По сути, Яндекс со своей системой убил рынок.
Когда мы заключили контракт, а нам через месяц говорят «зачем мы будем вам платить, если «Едадил» нас размещает бесплатно».
Например, продавец товаров для дома , который работает в Казани , при настройке рекламы в «Едадиле» может выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения. Чтобы продвигаться в «Едадиле», владельцу магазина нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете сервиса, а затем добавить информацию о своих товарах, скидках и акциях на них. Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей. Цифровизация При таком продвижении интернет-магазин платит только за переходы покупателей из «Едадила» на сайт продавца.
Едадил Поймай Едадильчика
Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся. Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее. Также в программе есть поиск по ключевым словам, правда, в интерфейсе есть небольшая недоработка — наверное, стоило бы предлагать поискать по всем категориям в случае, если в текущей товар не нашелся. Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них.
Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно. UPD 04. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. Если при запуске проекта создатели видели своих клиентов среди женщин, ведущих домашний бюджет, то сегодня приложением все больше пользуются молодые люди. Сервис сделает предложения более персонифицированными и добавит в каталог фармацевтические продукты, которые не требуют рецепта.
Количество пользователей приложения достигло 40 000 человек, выручка не превышала 300 000 рублей. В компании работало 7 человек. На запуск проекта потратили 1,5 млн рублей из личных сбережений. В ноябре 2018 года стартап закрылся. Все скидки - на одном сайте Однажды в разговоре мой друг Николай поделился, что не может найти для дочери Лизы недорогие лыжи, и что было бы здорово иметь мобильное приложение со всеми выгодными ценами в городе. В 2014 году из-за экономического кризиса у нашей брендинговой студии стало меньше заказчиков. Появилось больше времени, поэтому я решил создать приложение «Носповетру», которое бы показывало акции во всех магазинах Новосибирска — от продуктовых до спортивных. Идея не уникальная, но в городе прямые конкуренты отсутствовали. У нас очень много магазинов, в некоторых из них можно было купить выгодно какую-то вещь. Но во время поиска приходилось обходить все торговые точки. На запуск стартапа потребовалось около полутора миллионов рублей. Чтобы объединить скидки в общем приложении, я собрал команду из семи человек. Нужен был собственный сервис, приложения для операционных систем iOS и андроид, а разработчики за час берут от полутора до трех тысяч рублей. Далее в ежемесячные расходы входило: зарплата контент-менеджеру - 25000 рублей, девелоперам - 40000, тимлиду - 40000, на менеджмент организация работы: бухгалтерия, секретарь и т. Трудный подъем Наша компания развивалась, но хотелось большего. В августе 2015 года за знаниями и поддержкой мы пришли в акселератор ФРИИ. Фонд помогает стартапам материально, консультирует, налаживает бизнес-процессы. Мы поняли, какие ошибки «Носповетру» совершил на начальной стадии: не узнали заранее о готовности торговых сетей к партнерству, условиях партнерства, возложенных на нас ожиданиях. Во ФРИИ один из экспертов смотрел на нас безумными глазами и говорил, о том, что ему «непонятно, как нам удается держать 2 мобильных приложения». У него самого был негативный опыт: потратил большое количество денег и так и не смог добиться успеха. Поэтому в нас особо не верили. Реально это сложно - продвигать мобильные приложения в маркетплейсе. Нужно закрывать разные компетенции: продажи, реклама, продвижение, технологии андроид и iOS. С учетом того, что мир не стоит на месте и технологии развиваются. Один из заказчиков хотел сделать кейс в российском масштабе, на тот момент у нас были все города-миллионники, но реализация упиралась в технологию iBeacon прим. Технология была настолько сырой, что даже консультации с представителями, которые работают по этому направлению, не помогли нам пройти необходимые тесты. И со стартапом так на каждом шагу — приходилось решать множество вопросов, которые возникают из разных областей: экономика, продажи, технологии, взаимоотношения в команде. Евгений Бородин и «Носповетру» - скидки города в смартфоне «Носповетру» работал на простых условиях: заключали с магазинами договор, они предоставляли сведения о снижении цен, мы давали маркетинговое продвижение. В самом начале работы стоимость за каждую позицию была 3 руб, потом мы автоматизировали процесс набора новых скидок и это стоило в 4 раза дешевле. В итоге, в базе набралось более 3 000 наименований товаров с описаниями, фото, штрих-кодами. У нас были определенные услуги например, пуш-уведомления, геолокация , а условия размещения для клиентов были разные. Некоторым требовались особые решения. Им мы делали двухмерные штрих-коды, расставляли геоточки, отправляли сообщения с рекламой для пользователей.
Благодаря покупке "Едадила" холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю "Яндекса" в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией. Дважды в месяц по понедельникам. По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"».
«Яндекс» приобрел агрегатора скидок «Едадил»
В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. АБН 24. Новости. «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о завершении скидок в России 2 июня 2022 года. Все наши скидки и акции можно посмотреть через мобильное приложение «Едадил». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей.
«Лента» и «Едадил» запустили автоматический кэшбэк
Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне.
Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна. Всё это полезно и для нас, и для ритейла. По сути, строим новый мост между двумя реальностями», — объясняет директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов. Он предрекает, что по тому же пути пойдут и другие IT-гиганты — Mail. Ru и «Рамблер». Приложение для экономных людей и любителей осознанного потребления может изменить взаимодействие «Яндекса» с аудиторией.
Возможно, именно это является ценностью, за которую корпорация купила долю в проекте своего сотрудника и оставила этот проект в качестве отдельного бизнеса, а не поглотила его.
Компания планирует построить на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки. Также планируется добавление новых категорий товаров. Руководитель сервиса «Едадил» Наталия Шагарина сообщила РИА Новости, что агрегатор скидок, благодаря возможной синергии с другими сервисами «Яндекса», рассчитывает развивать новые инструменты для товаров повседневного спроса FMCG и углубить уровни взаимодействия клиента с покупкой. Также мы планируем расширить каталог, добавив в него фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и развивать эксперимент с fashion-ритейлом», — добавила Шагарина.
Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей.
По данным Яндекс.
Среди множества предложений «Городские и государственные информационно-справочные порталы» вы можете выбрать, подходящее именно вам, по весьма привлекательным ценам и качеству. В базе данных нашего справочника Новосибирска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса. Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи.
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
доставка продуктов и товаров из гипермаркета ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно. Уже год, как я пользуюсь сервисом Едадил для смартфонов на базе системы Андроид. Бизнес - 13 апреля 2023 - Новости Новосибирска - Приложение Едадил устанавливаю и удаляю уже несколько раз.
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация.
Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене. Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск. Делать всё нужно было быстро.
Город" и занялась своим вязанием». Сумму Шагарина не раскрывает, но говорит, их хватило на оплату труда программистов, которые помогали доделать приложение для Android. Когда сервис заработал на обеих платформах, стало ясно, что создатели ошиблись, делая ставку на небольшие города и на домохозяек с уровнем дохода средним и ниже среднего. Кирилл Устинов, сооснователь приложения « Алкосканер », которое мониторит скидки и акции на алкоголь, говорит, что количество людей, которые знают о том, что экономить можно с помощью смартфона, постепенно растёт.
У «Алкосканера» — примерно 60 000 пользователей, у «Едадила» — 130 000. Питчинг Продакт-менеджер «Яндекса», конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен.
В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса автоматического кэшбэка для пользователей агрегатора скидок «Едадил». Как сообщили в пресс-службе компании, теперь клиенты «Едадила» получили возможность автоматического возврата кэшбэка за счет сотрудничества с Национальной системой платежных карт.
Что из этого получилось — судить Вам, конечно. А пока позвольте познакомить Вас с нашим детищем поближе, ведь мы так старались для Вас! Все действующие акции и скидки супермаркетов Новосибирска теперь умещаются в одном маленьком девайсе — Вашем любимом и родном смартфоне. Зайдя на наш ресурс, Вы увидите каталоги с акциями, а в каждом из них масса картинок с конкретным акционным товаром. Помимо графического изображения сейлового продукта указаны даты старта и окончания акции.
Чтобы понять логику современных супермаркетов, мы провели много встреч и прочитали горы литературы. Например, «Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн» Брэдли Джонс, Грег Тейн. Уже в 2016-м мы сотрудничали с крупными новосибирскими ретейлерами. Их было около десяти, в том числе «Магнит», «Быстроном», «Карусель», «Лента». Во время наиболее интенсивных продаж выручка от приложения составляла около 300 000 рублей за 2-3 месяца, когда я планировал доход в 500 000 ежемесячно. Нашим прямым конкурентом была федеральная компания «Едадил». Она предоставляла сведения об офлайновых скидках с геотаргетингом и работала в 17-ти городах. В 2015 году в нее стал инвестировать «Яндекс». Эти средства агрегатор потратил на расширение круга пользователей, через некоторое время пришел и в Новосибирск. Он предоставил торговым сетям возможность бесплатного размещения информации по скидкам и стал брать комиссию с предъявленных купонов при сканировании которых на кассе пользователю предоставляли скидку. Для нас все это сыграло роковую роль, и сильно ударило по выручке. Со стратегией продвижения было все просто, мобильные приложения мы научились устанавливать за 15 руб. Но количество трафика, который давал «Едадилу» «Яндекс» со своих площадок, в том числе, и с главной страницы - с этим было невозможно конкурировать! История «Едадил» Идея создания проекта у Натальи Шагариной возникла в 2011 году. Вокруг ее дома было много супермаркетов. Но посещать все в поисках скидок не хотелось. Она решила систематизировать данные для пользователей. Разработать приложение и базу помог Святослав Иванов - дизайнер и программист. Наполняли базу пять мам в декрете, которым платили по 100 рублей в час. В 2015 зарегистрировали ООО «Едадил». Иванов владел десятью процентами компании, остальной частью - Наталья. Наталья работала в «Яндексе», рассказала о стартапе коллегам. Благодаря приобретению «Едадила» холдинг мог доказать клиентам, что рекламируемый продукт купили. А это увеличивало его долю в рекламе. За три года сервис вырос до масштабного агрегатора. В октябре 2018 года «Яндекс» полностью его выкупил. И теперь хочет создать новый инструмент для торговых сетей. Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей. Другое направление В 2017 году мы начали продумывать пути дальнейшего развития, работать в других больших городах. Сделали функцию «список покупок». Одна студия нам предложила разработать ее за 600 тысяч. Но команда взялась за дело сама и снизила стоимость в 5 раз, до 120 тысяч рублей.
Едадил Поймай Едадильчика
Капитаны бизнеса (№ 8): Наталья Шагарина, руководитель сервиса Едадил (). «Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске. Карта проезда поможет разобраться с маршрутом до ул.,. Компания занимается деятельностью, связанной с категорией “Сайты городских новостей”. сервис с администрацией, которая бросает слова на ветер и не несет ответственности за свои акции. «Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. Бизнес - 13 апреля 2023 - Новости Новосибирска -
Ошибка на сайте
Россия. Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс». | Едадил работает во всех 16 городах-миллионниках России, а также в сотнях других городов и населенных пунктов в 66 регионах страны. |
Как многодетная мать продала «Едадил» | ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил. |
Показать категории
- Сервис «Едадил» - Новости
- "Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя
- Свежий номер
- Что такое Едадил
- "Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"
- Новости партнеров
Компания "Босналек" запустила акцию совместно с агрегатором скидок "Едадил"
Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц. Предположительно, слияние с "Яндексом" позволит "Едадилу" расширить программу кешбэка и добавить новые категории товаров, включая фармацевтику и одежду.
Эта акция закончилась, но в данный момент проходят новые акции этого бренда: Акция Едадил и Коркунов «Коркунов. Дарите воспоминания» Акция Сбермаркет и Едадил Правила участия: С 20 по 31 декабря 2023г поймайте Едадильчика в приложении Едадил; Получайте 5 звезд за каждого Едадильчика; Получайте дополнительные звезды за просмотр рекламы; Участвуйте в розыгрыше призов. Так же необходимым условием для того, что бы стать участником необходимо - ознакомится с согласием на передачу персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ "О персональных данных" и принять его, если это предусмотрено организаторами.
При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб.
Теперь с помощью сервиса небольшие интернет-магазины тоже могут рассказать о своих товарах покупателям как у себя в регионе, так и за его пределами. Например, продавец товаров для дома , который работает в Казани , при настройке рекламы в «Едадиле» может выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения. Чтобы продвигаться в «Едадиле», владельцу магазина нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете сервиса, а затем добавить информацию о своих товарах, скидках и акциях на них. Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.