26 октября одна из самых крупных площадок Екатеринбурга «Свобода Концерт Холл» отметит свой одиннадцатый день рождения. Главная» Новости» Концерт холл свобода екатеринбург адрес. Главная» Новости» Свобода екатеринбург клуб афиша.
Наркологический реабилитационный центр
В первый день фестиваля «Музыка Свободы» владелец концерт-холла «Свобода» Антон Чернобровкин со своей группой «Джедаи» презентует клип. Концертный зал «Свобода Концерт Холл» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Черкасская улица, 12, +7 343 328 43 37. Афиша Екатеринбург. Концерты, вечеринки и прочие события Екатеринбурга. Пн 22. Стражи столицы рока: чем клуб «Свобода Концерт Холл» стал для Екатеринбурга.
Клуб «Свобода»
Оказалось, что организатор встреч Станислав Словиковский хорошо знаком с заместителем директора Дома офицеров Георгием Подкорытовым. И видимо, для него не составило огромного труда предоставить товарищу место для проведения вечеринки, больше похожей на оргию. Стоимость входа на тусовку — от 500 до 1000 рублей. Всего в группе любителей "голых" вечеринок около 300 активных участников. Большинство — молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Но среди них есть и выдающиеся личности. К примеру, финалистка городского конкурса преподавателей Кристина Вологодина.
Как удалось выяснить, девушка трудится воспитателем в детском саду. Днем работает с детьми, а вечером, сменив образ, — со взрослыми. Правда, сначала в разговоре с журналистами он заверял, что его с кем-то перепутали. Но когда ему показали видеозапись, память к нему все-таки вернулась.
И вышел из тени, чтобы проверить актуальность своих взглядов на мир, не растеряв при этом великолепную технику игры, достойную отдельной похвалы. Читать о группе "Апрельский Марш" "Апрельский Марш" Среди всех свердловских рок-групп «Апрельский марш» всегда выделялся подчёркнутой интеллектуальностью. Отсылки к Борхесу и Беккету, вкрапления из Грига и Брайана Ино требовали от слушателя определённого культурного уровня.
В 1986-м, через год после создания, группа выступила на одной сцене вместе с набиравшими популярность «Наутилусами» и «Агатой Кристи». Выступление было воспринято с недоумением, но музыканты быстро реабилитировались и пошли на взлёт. Справка: «Апрельский марш» - роман аргентинского прозаика и поэта Хорхе Луиса Борхеса. Сам автор считал его только игрой и даже заключил в названии небольшой каламбур. А вот читателю в этом «саду расходящихся тропок» довольно легко заблудиться. Психоделичность творчества Игоря Гришенкова и Михаила Симакова книга «100 магнитоальбомов советского рока» объясняет употреблением небезызвестных веществ и влиянием зарубежных арт-рок исполнителей. Популярность группа обрела после записи альбома «Музыка для детей и инвалидов».
С тех пор зрители упорно ассоциировали «Апрельский марш» с треком «Котлован». Не желая быть жертвами одного хита, музыканты перестали исполнять эту песню на концертах, и довольствовались скромными аудиториями. Бойкот собственной песне объявил и Илья Кормильцев Фишка: знакомые мотивы сталкиваются с электронными переливами и мощным раскатистым вокалом. Слушать: альбом «Музыка для детей и инвалидов». Эффект: и влюблённому интроверту-мазохисту, и ярому противнику существующего мироустройства захочется в срочном порядке прочитать 100 лучших рассказов главных писателей прошлого века. И выяснить, кто такой Менгисту Хайле Мариям. Вот, пожалуй, и всё к этому часу", — Михаил Симаков, 1993 год «Апрельский марш» так и не уступил требованиям публики.
С 1994 года в жизни большинства его участников появилось сольное творчество. Теперь увидеть группу в полном составе можно только на рок-фестивалях. Интеллектуальная часть публики, тем не менее, активно подпевает и мечтает о полуторачасовом концерте. Сблизилась с экс-гитаристом «Урфин Джюса» Егором Белкиным и в 1987 году выступила на фестивале в Подольске. Провал девушку не испугал, а взбодрил. И становится «первой леди уральского рока». Справка: Front-woman в Свердловской рок-группе 1980-х гг.
Вокал был уделом молодых принцев с горящими глазами. Состав группы много раз менялся, зачастую сокращаясь до акустического дуэта Насти и Егора Белкина. Власть, до недавнего времени старавшаяся привить рокерам «правильные» политические установки, в начале 90-х наконец обратила внимание на более важные проблемы. Для многих групп дарованная свобода оказалась роковой. У слушателей не было денег на билеты, музыканты не могли оплатить ротации своих клипов на ТВ. Фишка: глубокий, с лёгкой хрипотцой, вокал, и завораживающие танцы с бубном — за это мы любим Настю до сих пор. Слушать: альбом «Танец на цыпочках».
Эффект: уносит далеко за грани реальности. Туда, где можно сколько угодно грустить об уходящей осени и не случившихся встречах. В общем, вздыхай и философствуй. Нужно наладить «там» связь, чтобы нас пробило на мозг, чтобы у нас появились красивые темы… мы были люди другой профессии. Но настолько была сильная любовь к рок-музыке и так хотелось что-то придумать в этом жанре, что это желание разжигало внутри всё. Остальное уходило на задний план", — Настя Полева, 2014 год, передача «Рождённые в СССР» Нельзя сказать, чтобы группа «Настя» сейчас переживала второе рождение: слишком много времени было упущено в неразберихе лихих девяностых. Но на Урале её до сих пор считают самой родной, своей.
Потом они нашли другого барабанщика и уехали. Но первые их концерты были нашими. Были у нас концерты а-ля «В джазе только девушки», это такая ежегодная вечеринка была, на которой выступали группы с женским вокалом. Это были первые их выступления, которые организовывали мы. В то время была группа, в которой я играл, сейчас ее уже нет.
Группе негде было репетировать и выступать. И чтобы все это существовало, нужно было все создать своими руками. Чтобы найти, где репетировать, мы оббежали все, что только можно, искали помещение. Просили агентства недвижимости найти нам помещение под студию звукозаписи, а над нами просто ржали и говорили, мол, где мы вам такое найдем, чтобы вы гремели и шумели с утра до вечера. Екатеринбург же столица рока… — Я об этом и говорю!
Мы куда не приходили, везде удивлялись и говорили: «Рокеры, только не это! В общем, чтобы открыть эту точку, пришлось постараться. Сейчас эти репетиционные базы на каждом углу, это стало индустрией. Музыканты покупают аппаратуру и таким образом зарабатывают себе на жизнь, и это прекрасно. Про рыцарей-джедаев — Прошло 10 лет, что поменялось?
У нас работают люди, которых я знаю уже 20 лет. Есть звукооператор, который работает 20 лет, технический директор наш работает 15 лет, то есть команда набиралась годами. И это все люди, которым небезразлична творческая сторона. Это идейные люди, мы рыцари-джедаи. Людям приходится жертвовать своим временем, в чем-то себе отказывать, чтобы вкладывать больше сил в это.
Мы вкладываем душу, и, как много лет назад, продолжаем это делать с искренним желанием, чтобы процветала рок-культура и вообще музыкальная культура. Вот вы про Alai Oli рассказали, может, еще какие-то? Хотя бы про репетиционные точки могу сказать, что эту волну открыли мы, это была первая репетиционная точка, а потом половина из этих музыкантов, которые у нас репетирвоали, сами пооткрывали таких репбаз. Все музыканты, которые репетировали у нас 15 лет назад, существуют, выступают, записывают альбомы. Звездами все из них не стали, но в городе скопился огромный потенциал.
Кто-то куда-то выбивается. Группа «Обе Две» тоже у нас раньше репетировала. Басист группы Артем Клименко приехал сюда заниматься музыкой. Сейчас он басист группы «АлоэВера» — круговорот музыкальный. В общем, люди продолжают заниматься музыкой, и мы все это создали с нуля своими руками.
Сейчас у нас много хороших групп. Кого могу выделить — это El Mashe, Kamodo. Kamodo — бывшие альтернативщики, играли тяжеляк такой. Не хватает просто каких-то людей, чтобы все это раскрутить: продюсеров или директоров. У нас раньше было много презентаций, мы выпускали диски, проводили презентации с рекламой на радио и так далее, делали сольные концерты… — Как вы их выбирали?
Вы в них верили, они вам нравились? Просто очевидно, что люди стремятся. Мы делали фестиваль и сборник, там записывалось 20 групп.
После полуночи в «Свободе» — ироничные вечеринки для ностальгирующих по эстраде и танцевальной музыке начала века. Читать полностью.
Клуб «Свобода»
Самая амбициозная концертная площадка Урала Главная» Новости» Свобода екб концерт холл. Не останавливаясь на достигнутом, ребята открывают Екатеринбургский рок-клуб — продолжатель великих рок-традиции Свердловска.
«Мы до последнего рубились за него». Организаторы «Музыки свободы» отменили фестиваль
Три клавишника из разных групп решают объединиться, чтобы забрызгать грустного маленького человека цветными красками радости. И в 1987 году в Свердловске появляется группа «ТОП». Справка: «Бабл-гам-рок» или «рок жевательной резинки» - так музыканты определили жанр своего творчества. Самый ходовой товар среди фарцовщиков, привозивших резинку из-за границы, был отличным поводом подружиться с соседом или помириться с приятелем. Коллектив быстро нашёл недостающие элементы в лице вокалистки, саксофониста и соло-гитариста. И напоследок, в 2000 году, презентовал на сцене ТЮЗа «Школьный альбом», чем положил начало доброй традиции фестиваля «Старый Новый Рок». Фишка: отвязный рок-н-ролл и знакомые каждому из нас жизненные ситуации: сначала стыдно, потом — смешно.
Слушать: альбом «Школьный альбом». Эффект: хочется встать посреди комнаты, включить погромче и под отвязный рок-н-ролл вытанцевать из себя внезапно появившиеся силы. И наплевать на соседей. Оказалось, чтобы почувствовать себя более-менее всё-таки ещё живыми, ведь мы достаточно уже «в годах». И попытаться покрутить вот это колесо истории туда-сюда", — Евгений Горенбург, презентация альбома «Ночь нежна», 2006 год Спустя семь лет после выхода «Школьного альбома» группа вновь собралась, чтобы презентовать альбом «Ночь нежна», записанный с самыми известными уральскими рок-исполнителями. Ещё через пять лет появился альбом «Светает».
И, судя по бодрому виду музыкантов, со сцены им уходить ещё рано. Музыканты играли с инструментами, манерой исполнения и вокалом. Особенно убедительно это получалось у группы «Сонанс». Вычурное, объёмное звучание было предметом гордости Александра Пантыкина. Его коллега Игорь Скрипкарь настаивал на простоте исполнения. Два противоположных взгляда на музыку не смогли долго уживаться в одном коллективе, и в 1980 году Игорь Скрипкарь основал группу «ТРЕК».
Справка: За сдержанными движениями, однотипной чёрной одеждой и отчуждённостью от рок-тусовки многие увидели принадлежность «ТРЕКА» к некому мистическому или религиозному культу. Остальные не давали себя обмануть и вместе с музыкантами отказывались от приторно-сладкого восприятия мира. Новый состав подошёл к делу не менее ответственно, чем предыдущий. Гитарист Михаил Перов выдавал мощнейшие соло, а барабаны Евгения Димова задавали чёткий ритм. Ставка на минимализм и сочетание тяжёлого звука с элементами new wave оказалась выигрышной: через пару лет о группе «ТРЕК» знали даже в Москве. Помогла и разгромная статья журналиста «Комсомольской правды», которому музыканты отослали одну из своих плёнок.
Фишка: звуки загадочных механизмов, маршевые ритмы и насмешка над бледной копией жизни офисного планктона советской эпохи. Эффект: металлический мотив закручивается в голове спиралью и требует немедленных действий по переустройству мира внешнего и внутреннего. Бытовые проблемы уменьшаются до размеров Лихтенштейна на карте мира, а голова задирается кверху "Я не помню, чтобы я обращал внимание на учёбу. Больше ничего не существовало. Ты живёшь своей работой, своей профессией, и ничего вокруг не видишь. Ни семьи, ни друзей.
Даже музыку чужую не слушаешь", — Игорь Скрипкарь, фильм Олега Раковича и медиа-холдинга «4 канал», 1996 год Группа распалась на отдельные атомы ещё до появления Свердловского рок-клуба. Воссоединение происходило только для выступления на фестивалях. Спустя 25 лет тандем Скрипкарь-Перов обзавёлся ещё одной гитарой, клавишами и барабанами. И вышел из тени, чтобы проверить актуальность своих взглядов на мир, не растеряв при этом великолепную технику игры, достойную отдельной похвалы. Читать о группе "Апрельский Марш" "Апрельский Марш" Среди всех свердловских рок-групп «Апрельский марш» всегда выделялся подчёркнутой интеллектуальностью. Отсылки к Борхесу и Беккету, вкрапления из Грига и Брайана Ино требовали от слушателя определённого культурного уровня.
В 1986-м, через год после создания, группа выступила на одной сцене вместе с набиравшими популярность «Наутилусами» и «Агатой Кристи».
Ближайшие выступления и даты уже расписаны. Переходите на сайт и заказывайте билеты. Если вы планируете поездку в Екатеринбург, обязательно посетите концерт-холл «Свобода». Сюда часто приезжают иностранные туристы, а на площадке выступают зарубежные группы.
Фоторепортаж 17. Иллюстрация: DK.
RU Владелец концерт-холла «Свобода» Антон Чернобровкин организовал масштабный двухдневный фестиваль «Музыка Свободы» всего за пару месяцев. Настолько крупного музыкального фестиваля Урал давно не видел. Организатором выступил владелец концерт-холла «Свобода» и солист группы «Джедаи» Антон Чернобровкин. Такого крупного музыкального фестиваля Урал давно не видел: о нем Антон мечтал 10 лет, а организовать все удалось за несколько месяцев. Переехав в Екатеринбург много лет назад, Антон мечтал о большой сцене и творческом успехе, но никакой экосистемы в Екатеринбурге для этого не было. Он начал строить рок-н-ролл своими руками. Открыл сначала репетиционную точку, потом студию звукозаписи, а затем клуб «Нирвана».
Сейчас Антон и его команда дают возможность выступить сотням местных артистов на площадках «Свобода Концерт Холл» в Екатеринбурге и Перми: Всe, что мы делаем уже 14 лет, мы делаем с любовью к Уралу. Сейчас мы проводим большой фестиваль, чтобы нашему краю было чем гордиться. Если говорить про «Музыку Свободы», то этот лайн-ап изначально был подобран организаторами для людей, которые еще в 2008 г. В рамках клуба «Свобода» мы продвигаем уральскую музыку. Зрителям повезло с погодой: солнечно, но не жарко, без дождя.
Когда группы сами делают свои концерты, у них мало рекламы, они не так прокачены. Будем организовывать гастрольную деятельность по региону, опыт такой у нас есть.
Будут различные акции, так сказать, хождение в народ. Летом в городе будет площадка, возможно, на День города, для местных музыкантов. Будут концерты для широкой аудитории. Ведь зачем это все сделано? Деятельность этих екатеринбургских групп, грубо говоря, заканчивается в стенах клуба «Свобода», у нас больше нет площадок, куда музыканты могли бы прийти, поиграть свои песни и заработать какую-то копеечку. Основная задача вот этот потенциал, скопившийся в стенах клуба, вывести на городской уровень. Есть группы, которые уже никогда не войдут в состав Свердловского рок-клуба, но они тоже хотят чего-то большего.
И кто-то должен этим заниматься, а мы этим занимаемся 10 лет. Я думаю, здесь есть большая перспектива. Пример тех же Alai Oli и «Обе Две» говорит о том, что есть здесь музыканты, которые могут выйти на российский уровень, этим надо просто заниматься. Про мечты и идеальные концерты — У вас есть какой-нибудь концерт мечты? Я все мечтал выступить на глобальном open-air, на котором будет играть, например, группа Tequilajazzz, и чтобы после своего выступления валяться на травке под солнышком и слушать, как они выступают. Но это мечта 20-летней давности. А концерт мечты, это, скорее, всего, концерт, на котором я сам хочу выступать.
Организовывать свой концерт очень тяжело, потому что ты волнуешься и переживаешь больше за то, как все пройдет, хотя в этот момент надо думать о выступлении. Но у меня есть такая радужная картинка, что вокруг солнечная легкая атмосфера, музыканты общаются между собой, объединенные какой-то общей идеей, и среди всего этого праздника ты лежишь и слушаешь любимую музыку. А самый классный из последних — концерт Skunk Anasie в «Теле-Клубе». Конечно, я и так понимал, что вокалистка Скин чумовая, но я от этого концерта был в восторге, в шоке, это нужно было обязательно видеть. Еще Стинг, года 3—4 назад. Ну, Стинг — это Стинг, тут даже говорить нечего, просто превосходно. Про Хаски и демократичный Екатеринбург — Слушайте, это к делу не относится, но я не могу не спросить.
Вся ситуация, которая происходит вокруг Хаски, вокруг Ic3peak, все эти запреты. У вас есть к этому какое-то отношение? Хаски у нас выступал, за что там его запрещать? Я думаю, это зависит от города. У нас город демократичный именно благодаря тому, что есть эти музыкальные традиции, которые годами прививались. Рок как музыка протеста или эпатажный хип-хоп — это всегда и везде было… — Просто вроде в XXI веке живем… — Это перегибы какие-то. Я вообще считаю, к этому надо проще относиться, может быть, даже хорошо, что на этих исполнителей обратили внимание.
Это неправильное внимание, но тем не менее, значит общественность все замечает. Я не вижу в них никакой политики. Тут вот приезжала группа «Френдзона», мы послушали, ничего такого не услышали, группа для детишек, вряд ли они могут чем-то навредить детской психике. А где-то их отменили вообще! В Екатеринбурге, тьфу-тьфу-тьфу, такого не было еще. Это демократичный город, и мы можем гордиться этим. Когда я начинал слушать рок, мне попалась статья об Оззи Осборне, где его спросили, не считает ли он, что рок-музыка может повлиять на психику подростков.
На что он сказал, что если ты не идиот, то вся эта эстетика на тебя не повлияет, ты не прыгнешь с крыши, если у тебя все в порядке с головой.
Концерт-холл «Свобода»
частная наркологическая клиника в Екатеринбурге, осуществляем лечение наркозависимости и алкоголизма. Опытные врачи, выезд нарколога на дом, вывод из запоя. Клуб Свобода, концертная площадка Екатеринбурге. Сегодня, 10 декабря, прямо посреди мероприятия эвакуировали "Свобода Концерт Холл". Причиной стало сообщение о том, что здание заминировано, сообщает Е1, ссылаясь на арт-директора учреждения Дарью Кашину.