Полностью импортозамещенный аналог "Ласточки" – электропоезд ЭС104 "Финист" отправился в первый рейс из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд. Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове. транспортные машины» планирует создать 50 электропоездом для использования их на высокоскор - Петербург Онлайн.
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
Уверен, что пассажиры с удовольствием будут пользоваться новой электричкой», — отметил заместитель начальника КрасЖД по Абаканскому региону Александр Кожанов. Отечественный электропоезд серии ЭП3Д отличают плавный ход при отправлении, торможении и во время движения, и низкий уровень шума в вагонах. Для комфорта пассажиров электричка оснащена мягкими эргономичными сиденьями, инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха. В ней оборудованы места для перевозки велосипедов и спортивного инвентаря. Кроме того, электропоезд полностью адаптирован под потребности маломобильных пассажиров.
Безопасность обеспечивается системой видеонаблюдения.
В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки. У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования.
Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять. Ещё в процессе постройки на «Алмазе» мы к ним ездили, смотрели, вносили свои замечания какие-то. Сборку в Тихвине мы вели по мере получения кузовов вагонов и поставки комплектующих изделий. К лету 1999 года сформировали шестивагонный состав, представив его в депо Балтийского вокзала Санкт-Петербурга. В 2000 году стали потихоньку испытывать на главном ходу Октябрьской железной дороги.
Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали. В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания. Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу. Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало. В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка. При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов. В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены.
Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков. То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер.
Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так?
В этой модификация электропоезда ЭП2ДМ импортные элементы полностью отсутствуют. В начале сентября поезда ЭП2ДМ открыли движение на четвертом Московском центральном диаметре, сегодня там эксплуатируются восемь составов. Шесть поездов новейшей модели отправлены в другие регионы России. Церемония награждения победителей Национальной премии «Приоритет — 2023» состоялась 28 ноября в Общественной палате в г. В зале собрались номинанты из сорока регионов России.
Также в новой «Ласточке» стало большее число туалетов — три вместо двух. Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле 2023 года.
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
Две новые электрички серии ЭП2ДМ поступили в Новосибирск для перевозки пассажиров. последние новости по теме на сайте АБН24. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин. Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства.
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно | Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове. |
РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря / Хабр | Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. |
Читайте также на Дроме
- Ездить будет комфортно
- последние новости
- В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня
- Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях
- Наши проекты
В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист»
Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. На выставке «Иннопром» показали новый электропоезд «Ласточка» собранный из отечественных компонентов.
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
RU заявили, что «Финисты» будут поступать в дополнение к имеющемуся подвижному составу или на замену более старой модели поездов ЭД4М. О замене «Ласточек» на «Финисты», по данным собеседников редакции, речь не идет. И те, и другие поезда делает завод «Уральские локомотивы» в Свердловской области, но «Ласточки» делали совместно с Siemens. Производство «Финистов» запустили в 2023 году для полного импортозамещения производства пригородных электропоездов. Он состоит из пяти вагонов, а количество туалетов в нем увеличили с двух до трех. О планах направить первые импортозамещенные аналоги «Ласточек» в Пермь и Екатеринбург в ноябре 2023 года заявил замдиректора РЖД Иван Колесников, который до лета 2023 года возглавлял Свердловскую железную дорогу. В Екатеринбурге «Финисты» начал работать 28 декабря , однако спустя неделю поезда начали ломаться на линии.
В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Рейсов пока минимум — только утром и вечером. Но с прибытием новых составов их число, возможно, увеличат. Галина Кирьянова, местная жительница: «Нам нужно, чтобы еще пустили несколько рейсов электрички. Потому что нечем добираться в Луганск. Это просто проблема здесь». Машинист Владимир Коваль — потомственный железнодорожник, поезда водил еще его дед. На железной дороге работает 22 года. Говорит, на его памяти вагоны капитального ремонта дождались впервые. Владимир Коваль, машинист: «Тут годами не вкладывалось. Ремонта, можно сказать, никакого не было.
Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Конечно же, техническое состояние восстановленного электропоезда не позволило бы ему стать частью подвижного состава, который работает на Российских железных дорогах в настоящее время.
В стены вагонов встроены современные LCD-дисплеи, на которых можно увидеть маршрут поезда, температуру в салоне, дату и время и другую информацию. Табло специально увеличено в высоту, чтобы отображать больше сведений.
В ЭП2Д эту функцию выполняла бегущая строка. Внутри вагона есть места для крепления колясок. Там же находятся туалетные комнаты с откидными поручнями и кнопкой экстренной связи с машинистом. Все информационные таблички в поезде продублированы шрифтом Брайля. Слабослышащие пассажиры могут ориентироваться на световую индикацию открытия и закрытия дверей. Найти нужный поезд на платформе людям с инвалидностью по слуху помогают маршрутные указатели на боковых окнах моторных вагонов. Такие составы появятся и в других регионах России.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
В рамках одного из тестов перед поездом ставят манекен — в итоге «Ласточка» автоматически сигналит и замедляется. Как только манекен убирают, он продолжает движение. Визуально беспилотную «Ласточку» от остальных, вероятно, выделят другой краской, но какой именно, пока неизвестно.
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
Поезд переехал женщину на путях в Воронеже | На выставке «Иннопром» показали новый электропоезд «Ласточка» собранный из отечественных компонентов. |
В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня | 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. |
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников? | Её сбил пассажирский поезд, машинист которого сигналил и экстренно затормозил, но было поздно, пишут «Вести Воронеж» со ссылкой на очевидцев. |
В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня | Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства. |
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга»
Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд. 14.12.2023 Последние новости по тегу 'электропоезд'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Хорошая новость и про электропоезда. Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове. Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия. Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной.
последние новости
- В 2024 году «РЖД» запустят беспилотную «Ласточку»
- Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- Читайте также на Дроме
- Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
Как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
- Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани
- Подслушано электрички Москвы – Telegram
- первые лица
- Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года - МК Санкт-Петербург | Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия. |
Архивы электропоезда - Новости транспорта | Дороги и транспорт эксклюзив В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист». |
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно | В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. |
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя | Дороги и транспорт эксклюзив В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист». |
Новый электропоезд научили подзаряжаться при съезде с холма | Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. |