4.0» на D4 состоится завтра, сообщает канал "Подслушано электрички Москвы". "Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке.
Быстрее скорость и больше розеток
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Лента новостей
- Москва в 2023 году получит более 20 новых поездов "Иволга"
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
Мишустину показали обновленный электропоезд "Иволга"
Вести Твери | По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. |
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга 4.0» для Москвы | «Поезда серии “Иволга” — один из лучших примеров успешного импортозамещения. |
Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0» | Аргументы и Факты | Новости по тегу: Электропоезд Иволга. |
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД | С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». |
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
В Москве заменят все вагоны подвижного состава МЦД-4 на поезда серии "Иволга" в течение 2025 года. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками. Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД
Экспо" в Петербурге. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. В новой модели увеличили количество дверей до трёх вместо привычных двух. Кроме того, сам поезд стал светлее — в качестве основного цвета для состава выбрали белый. Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров.
Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа.
Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года.
Электропоезд «Иволга 4. В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов. Скорость «Иволги 4.
Более 20 новых поездов "Иволга" получит Москва в 2023 году
Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
В последующий год подвижной состав на этом диаметра будет целиком обновлен. Сергей Собянин отдельно подчеркнул, что речь идет об успешно импортозамещенной конструкции — большинство деталей производятся в России, сама конструкция тоже разработана отечественными инженерами. В поездах предусмотрена зарядка для электросамокатов.
Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.
Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом. Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал.
Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел.
О компании
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
- Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
- Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
- Более 20 новых поездов "Иволга" получит Москва в 2023 году
- Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве
Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
- Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
- Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0» | Аргументы и Факты
- Мишустину показали обновленный электропоезд "Иволга". — Видео-новости на
- Поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые МЦД в 2024 году
- Новые «Иволги 4.0». Комфортнее и функциональнее
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. Главе кабмина продемонстрировали обновленный электропоезд "Иволга", который может развивать скорость до 160 километров в час. По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». комментирует доцент Высшей школы урбанистики НИУ «Высшая школа экономики» Мария Роженко. Интерфакс: Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0". Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. Интерфакс: Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. "Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Число пассажирских кресел увеличено до 718 (на 50 больше по сравнению с поездом «Иволга 2.0»).