Главная фишка зарядки электрокарта – система bms (battery management system), которая не допускает перезаряда и недозаряда каждого из 16 аккумуляторных блоков в электрокарте. В Москве появились самокаты кикшеринга МТС Юрент с укрупнёнными номерами.
Популярное за неделю
- Генеральный партнер
- Без шума и пыли: электрокартинг на рынке машин
- Новости партнеров
- В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество
- Вопрос-ответ
- ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу
Лучшие картинг-клубы Москвы
Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций. Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий.
На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле. Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово. В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал.
Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас. Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг. Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла.
Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи. По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро. Клиентам в России мы сразу можем предложить договор жизненного цикла с последующей утилизацией, то есть у них не будет потом проблемы, куда эту батарею деть. Также для дорогих для нас клиентов мы предлагаем отсрочки платежа на 2-3 месяца, что иногда помогает клиентам принять решение в нашу пользу. Мы до этого момента обсуждали, какие есть преимущества у литий-ионных систем накопления. А есть ли минусы?
Минусов у этой технологии вообще нет. Ну какие минусы у автомобиля по сравнению с телегой? Это новый виток технологий, и он обладает абсолютными плюсами. Хотя если ту же телегу с автомобилем сравнивать, то телега деревянная, а автомобиль металлический, и его нужно как-то утилизировать. А если сравнивать со свинцово-кислотными батареями, то свинец вообще ядовитое вещество, плюс выделяются газы. По факту, литий-ион в этом случае более экологичен. Минус, наверное, сейчас - только цена. В офисе компании есть даже вот такая пресс-зона.
Сервис построит маршруты специально для пользователей самокатов. Держатели для телефона на самокатах оснащены фиксатором — это поможет уберечь смартфон от падения. Есть и беспроводная зарядка. Тарифы поездок останутся прежними — «Фикс» и «Поминутный». В последнем стоимость составит 50 рублей за бронь, и от семи рублей в минуту.
Этот результат в 3 раз превышает средний квартальный объем строительства за последние 4 года. Существенный рост объема строительства в I кв. Планируемый ввод представлен как новыми проектами, так и объектами, ввод в эксплуатацию которых был перенесен с 2022 года.
Показатели нового строительства могут превысить объемы осуществленного в 2022 году в 2,7 раза. Кроме того, это значение сопоставимо с показателями 2021 г. Торговые центры Москвы, планируемые к вводу в 2023 году Объем нового строительства, тыс. Максимальное число открытий в этом году придётся на САО, где запланирован ввод трех объектов, суммарная площадь которых составляет 69 тыс. Структура нового строительства в округах Москвы Объем нового строительства в округах Москвы, тыс. Всего на этот год запланировано открытие 14 торговых центров. Динамика средней арендопригодной торговой площади в 2023 году может повторить сценарий резкого снижения показателя, как это происходило в 2018 году. Однако, причины понижения в этих двух временных периодах разные.
Для первого временного отрезка поводом к снижению средней площади стал перенос ввода ряда крупных объектов. В отношении же 2023 года приоритетным фактором в контексте уменьшения средней площади является тренд на реализацию районных торговых центров, которые ориентированы на повседневный спрос, благодаря чему устойчивы на рынке коммерческой недвижимости.
На раме установлено сидение, блок управления руль, педали газа и тормоза , аккумуляторная батарея и двигатель. Двигатель и контроллер закрепляется справа от пилота и связан с задней осью через прямую цепную передачу.
Аккумуляторная батарея расположена слева.
Электрокартинги
3 апреля 2024 Новости Росатом стал партнером проведения Всероссийской акции «Урок цифры» ПОДРОБНЕЕ. Как устроен бизнес Whoosh и почему компанию может купить «Яндекс». Производит электрокартинги отечественная компания «Пилот Карт». самый большой открытый картинг-центр в Москве. Конфигурация с интересными поворотами и скоростными отрезками. Картинг-центр в Казани, находящийся в ТЦ Kazan Mall, предлагает вашему вниманию Школу картингаКатание на электрокартинге Проведение корпоративов Бронирование.
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
Электрокартинг | Быстрый, мощный, с ревущим, как у истребителя, двигателем — так можно охарактеризовать гоночный картинг с электродвижком, который выпускают на улице Новотетёрки в Новогирееве. |
Угнаться за звездой: предприниматели из Архангельска открыли в Москве «Black Star Karting» | Главная фишка зарядки электрокарта – система bms (battery management system), которая не допускает перезаряда и недозаряда каждого из 16 аккумуляторных блоков в электрокарте. |
Мосбиржа допустила к торгам акции топливного оператора «ЕвроТранс»
В Москве задержали главного инженера компании, работавшей по договору в торговом центре на Кутузовском проспекте, где произошло ЧП, сообщается в Telegram-канале РИА Новости. Первые 100 штук будут доступны для аренды курьерам-партнёрам в Москве в конце зимы. Смотрите видео онлайн «Электрический картинг в Москве м. Автозаводская» на канале «Энергокурс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 января 2024 года в 16:07. Картинг-трасса длиной 620 метров состоит из каскада виражей, туннелей, мостов и бенкинга на двух уровнях.
Угнаться за звездой: предприниматели из Архангельска открыли в Москве «Black Star Karting»
Выставка "ЭлектроТранс" организуется с 2011 года при содействии отраслевых ассоциаций, общественных движений, профсоюзов, федеральных и муниципальных органов власти. Экспозиция и деловая программа интересны руководителям и специалистам предприятий городского общественного транспорта, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а также экспертам из проектных организаций, учебных заведений, поставщикам подвижного состава, продукции и услуг. Общественный транспорт - основа транспортной сети современного города. В нашей стране действуют 7 метрополитенов и более 100 трамвайных и троллейбусных предприятий.
Электрический общественный транспорт - трамвай ЛРТ , троллейбус, электробус, метрополитен, фуникулёр, монорельс, канатная дорога, струнный транспорт, городская и пригородная электричка, с недавних пор - речные электрические суда - это самый экологичный и во многих случаях - самый эффективный способ обеспечения мобильности и уйстойчивого развития городов.
Аккумуляторная батарея расположена слева. Амортизаторы отсутствуют, их роль выполняют рама и шины. Колеса задние шире передних, отсутствует дифференциал, рулевое сделано по аналогии с автомобильным.
В электровелосипеде установлен IoT-модуль для обмена данными с сервером. Это помогает автоматически регулировать скорость, чтобы не велосипед не смог разогнаться выше установленного в разных районах лимита. Аккумулятор защищён от самовозгорания и снабжён системой мониторинга, добавили в компании. Первые около 100 электровелосипедов смогут арендовать курьеры-партнёры «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» в Москве в конце зимы 2023 года.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Мосбиржа допустила к торгам акции топливного оператора «ЕвроТранс»
Электрокартинг Москва | Urace. Парк отдыха. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. E-go карт это самый современный на сегодняшний день картинг центр в москве.
Электрический картинг в Москве м. Автозаводская
Вопрос-ответ Чем отличается бензиновый картинг от электрокартинга? Основные отличия электрокартинга — это быстрый разгон карта, безопасность и тишина работы двигателя. Электрические карты не выделяют ни выхлопных газов, ни горюче-смазочных материалов, а значит, являются экологичными и обеспечивают полное отсутствие сторонних запахов. Со скольки лет можно кататься в Electro Karting?
Не запачкаетесь, даже если сядете за руль в своей одежде. В стандартных же клубах лучше надеть специальный комбинезон. Здесь можно не только повеселиться, но и обучиться вождению. При E-GO успешно функционирует школа, где профессиональные гонщики обучают всех желающих с любым уровнем подготовки. В парке есть взрослые и детские машины, а также карты на двоих — отлично подойдут для необычного свидания.
Цена мастер-классов начинается от 7500 рублей. Полноценное обучение может здорово ударить по кошельку, но это не повод отказываться от своего хобби. Совкомбанк предлагает кредит на спорт.
Если его возводить с нуля в чистом поле, потребуется еще около 30 млн. При грамотном маркетинге и правильно выбранном месте капиталовложения окупаются довольно быстро — в течении трех лет. Итальянские производители оборудования, запустившие свыше 180 картодромов во многих странах мира, подсчитали, что для достижения максимального эффекта Центр должен находиться в оживленной зоне — где в пределах 45 минут езды на автомобиле проживает не менее 400 тысяч человек. Очень рентабельны такие проекты в туристических регионах, с большим наплывом гостей. Повсеместно, в помещениях торговых центров, можно размещать развлекательные картодромы: для этого достаточно 1500- 2000 кв. Площадку можно разместить как внутри помещения, так и на улице — в том числе на подземном паркинге или на парковке у входа в ТРЦ.
Есть специальные компактные решения для торговых центров, в которых используются трассы с мостами. Также можно организовать так называемый «быстрый дрифт»: гонки по скользкой трассе. Скорость у гонщиков небольшая — до 25 км в час, на виражах их заносит и сталкивает, что дает хороший выброс адреналина, но при этом все абсолютно безопасно. Арена покрыта специальным синтетическим материалом «artificial ice» и может эксплуатироваться круглый год. Инвестиции в такой проект составят 18 — 20 млн рублей. Перспективы в России В мире электрокартинг стремительно развивается — особенно преуспели в этом Соединенные Штаты, где такие трассы есть практически во всех крупных городах. Они стали излюбленным местом для корпоративных тусовок и состязаний, так что весомый доход центрам приносят не только сами гонки, но и организация фуршетов. Для того, чтобы оценить перспективы этого направления, VIA Bowling and Games заказала углубленное маркетинговое исследование. Расскажем о некоторых выводах экспертов.
Бензиновые картодромы в нашей стране есть — особенно в крупных городах: как расположенные на свежем воздухе, так и крытые.
Здесь и далее фото «Яндекса» «Яндекс» показал электровелосипед на YaC 2023. Компания разработала его, чтобы «сделать процесс доставки более комфортным, быстрым и безопасным», учитывая пожелания курьеров. Рама изготовлена из алюминия, она прочная, но не утяжеляет конструкцию, утверждают в компании. Сиденье сконструировано так, чтобы курьер «меньше уставал даже во время долгих поездок».
Электрокартинги
Предзаказ Электрокартинг Ninebot GoKart Pro Lamborghini Edition. Новый электрокартдром в самом центре Москвы. Электрокартинги в Москве и Питере от Блэк Стар пользуются большой популярностью у звезд шоу-бизнеса. При этом, если ребенку понравился электрокартинг в ТЦ, он вполне может заняться картингом и профессионально или участвовать в любительских соревнованиях. трек Лидер: картинг и мото заезды в Москве и Подольске.
Собянин сообщил, что в обозримом будущем такси и каршеринг Москвы станут электрическими
«Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок. «Ссылка на канал в профиле! #картинг #электрокартинг #зимнийдрифт» от автора MOTOKOR_kanal с композицией «original sound» (исполнитель MOTOKOR_kanal). Госкомпания «Автодор» повысит скоростной лимит на трассе М-12 Москва — Казань с 110 до 130 км/ч. Готовимся к встрече в запланированные даты 28-31 мая, Крокус Экспо, Москва.
Электрический картинг в Москве м. Автозаводская
Экспозиция и деловая программа интересны руководителям и специалистам предприятий городского общественного транспорта, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а также экспертам из проектных организаций, учебных заведений, поставщикам подвижного состава, продукции и услуг. Общественный транспорт - основа транспортной сети современного города. В нашей стране действуют 7 метрополитенов и более 100 трамвайных и троллейбусных предприятий. Электрический общественный транспорт - трамвай ЛРТ , троллейбус, электробус, метрополитен, фуникулёр, монорельс, канатная дорога, струнный транспорт, городская и пригородная электричка, с недавних пор - речные электрические суда - это самый экологичный и во многих случаях - самый эффективный способ обеспечения мобильности и уйстойчивого развития городов. Придет время, когда он будет доминировать в транспортном потоке наряду с другими видами электрической мобильности.
Конфигурацию трассы периодически можно менять и поток гостей не иссякнет. Изменилась и публика. Если бензиновые картодромы — это удел суровых и неприхотливых парней, готовых, натянув засаленный комбинезон, наматывать круги в любых погодных условиях без намека на комфорт, то электрокартинг — забава для публики, которая хочет и заряд адреналина получить и провести время в приятной обстановке. Современные картинговые центры — это спортивно-развлекательные комплексы, которые годятся как для гонок «международного класса», так и для отдыха всей семьи. Удобные раздевалки, места для отдыха, рестораны и бары. В них проводят корпоративные состязания, есть комнаты для семинаров: ведь очень привлекательно пригласить партнеров и журналистов на презентацию, а потом потешить их гонками и финальным фуршетом.
Не остаются за кадром дети и милые дамы. Есть специальные подростковые модели электрокартов, так что к гонкам допускаются дети от 8 лет. Получается прекрасный семейный отдых. При этом не надо волноваться о безопасности: система телеметрии современного картинг—центра — это не только учет времени и кругов, но и центр управления безопасностью. Все машины дистанционно подчиняются этой умной системе, которая сама видит слишком опасные виражи и регулирует мощность и предельную скорость карта в зависимости от опыта пилота. Цена вопроса Организовать картинг-центр можно либо как спортивно-развлекательный комплекс, либо — как сугубо развлекательный объект для отдыха всей семьи.
Первый вариант требует наличия большой территории и приличных инвестиций. В идеале лучше проектировать отдельный комплекс и строить здание с нуля. Однако возможна адаптация уже существующих помещений, в том числе и размещение в Торгово-развлекательных центрах: в отличии от бензинового картинга, такой арендатор не будет доставлять беспокойство пожарным и чадить выхлопными газами. Для реализации проекта требуется площадь не менее 3500 кв м.
Для полной же зарядки требуется полчаса. В процессе никаких вредных веществ не поступает ни в воздух, ни в воду. Пассажирам доступны новейшие сервисы. А на электросудне еще и телефон зарядите Владимир Басманов заместитель руководителя государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» В новом речном транспорте нет вибрации, дизель не коптит, в салон не проникают внешние шумы. И мороз ему не страшен, поэтому перевозить пассажиров он будет круглый год по расписанию вне зависимости от погоды. Суда способны ходить по мелко колотому льду. Батарее суровая зима тоже не помеха: по словам Владимира Басманова, она выдержит низкие температуры и не устареет со временем. Более 135 тысяч поездок совершили пассажиры электросудов за два месяца работы Энергоэффективность и комфорт: как работает система адаптивного освещения столичных электросудов На юге столицы установили еще три плавучих причала О Москве-реке: какую роль главная водная артерия города играет в жизни современной столицы Поддержать зеленый тренд Город поощряет москвичей, которые сменили традиционный автомобиль на электрокар. Сегодня воспользоваться столичными электрозарядными ЭЗС станциями можно бесплатно. С 2020 года владельцы электрокаров также освобождены от уплаты транспортного налога. Директор по стратегии проекта «Энергия Москвы» столичного Департамента транспорта Виктория Еремина отмечает, что городские меры поддержки нашли отклик у москвичей. Льготы стимулируют горожан выбирать экологичный транспорт. Только за первые шесть месяцев 2023 года количество зарегистрированных электрокаров выросло более чем на 50 процентов и достигло 5,2 тысячи. В отличие от владельцев машин с двигателем внутреннего сгорания у электромобилистов в Москве на данный момент нет необходимости постоянно платить за топливо, что экономит деньги. К тому же электромобили менее шумные. Это надежный транспорт, который легко выдерживает наши климатические условия Виктория Еремина директор по стратегии проекта «Энергия Москвы» столичного Департамента транспорта Тем более зарядная инфраструктура в столице активно расширяется. Сегодня зарядить батарею электрокара можно более чем на 3,2 тысячи станций. Свыше 200 из них установили в рамках программы «Энергия Москвы». В сентябре появятся станции мощностью до 150 киловатт. Они позволят подзарядить машину за полчаса. Всего до конца года оборудуют 250 новых, более мощных станций. А к 2030-му количество ЭЗС в Москве достигнет 11 тысяч.
Данный картинг не имеет вредных выбросов, дыма, а также болиды обладают практически таким же электродвигателем как у автомобилей Тesla. Всё это позволило разместить трассу в закрытом помещении на территории торгового центра. В любом случае, каждый проект электрокартинга от Black Star будет прорабатываться досконально и ни в коем случае не терять в качестве услуги» — добавил Раш. Еще статьи.