Новости эскадренный миноносец

вооружения, китай, флот, эсминцы, модернизация Эскадренный миноносец «Хэфэй» проекта 052D нанес в 2017 году дружеский визит в Санкт-Петербург. В ходе выполнения задач плановых мероприятий боевой подготовки в Баренцево море вышел эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков». Проект российского атомного эскадренного миноносца 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением.

Поделиться

  • Российский самолёт открыл предупредительный огонь по британскому эсминцу в Чёрном море
  • Российский самолёт открыл предупредительный огонь по британскому эсминцу в Чёрном море
  • Нагло-русский конфликт
  • ВМС США получили новый ракетный эсминец

[Скоро в игре] Эсминец «Гневный»: ракетные «Стрелы»

По опубликованным данным, эскадренные миноносцы проекта 23560 имеют следующие параметры. Британский эсминец получил предупреждение о применении оружия в случае нарушения госграницы России, но не отреагировал на него. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Эсминец Тихоокеанского флота (ТОФ) "Быстрый" в четверг в рамках курсовой задачи провел артиллерийские стрельбы. Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей – эсминцы проекта 956 «Сарыч». Первым кораблём серии стал эскадренный миноносец «Гневный», который был принят на вооружение в 1960 году.

Эскадренный миноносец Тихоокеанского флота "Быстрый" провел артиллерийские стрельбы в Японском море

И действительно — в части ударного вооружения «Спрюэнсы» сперва не несли ничего, а потом — по 8 ПКР «Гарпун», но даже и в этом случае залп 8 «Москитов» был опаснее 16 «Гарпунов». Впрочем, справедливости ради следует сказать, что в дуэльной ситуации и советскому соединению было бы крайне сложно отразить атаку 16 «Гарпунов». Но ситуация выравнивалась тем, что у пары «Спрюэнсов» было 2 качественных ГАС, в то время как «Платину-М» эсминца проекта 956 никто бы не рискнул назвать хорошей, кроме того, два «Спрюэнса» вместе имели ангары на 4 вертолета, против 2 вертолетов и вертолетной площадки советских кораблей. При поддержке десанта две установки АК-130 за счет своей огневой производительности имели бы преимущество над четырьмя 127-мм пушками американцев, даже без учета «соток» БПК, к тому же 130-мм советские артсистемы были дальнобойнее.

Впоследствии, впрочем, «Спрюэнсы получили установку вертикального пуска, увеличившую их боекомплект до 61 ячейки под ЗУР и ПЛУР и тут по боекомплекту «Спрюэнсы» вырвались вперед, но советские ЗРК все равно превосходили их качественно. Ситуацию могли исправить дальнобойные ЗУР «Стандарт», но «Спрюэнсы» не располагали системами наведения этих ракет, так что они на этих эсминцах не размещались. Восемь «металлорезок» АК-630 также превосходили 4 «Фаланкса».

Но все это было хорошо в теории, а на практике «пары» из БПК проекта 1166 и эсминца проекта 956 формировать не получалось — боевую задачу необходимо было решать теми кораблями, которые в настоящий момент есть под рукой. Поэтому была предпринята попытка если и не создания универсального корабля, то хотя бы устранения основных претензий к составу вооружения БПК проекта 1155. Горшкова основными претензиями по результатам эксплуатации данных БПК были названы отсутствие противокорабельного вооружения хотя теоретически «Раструб-Б» мог применяться и против надводных целей , слабость зенитного вооружения и артиллерии.

В результате был создан проект 1155. Торпедные аппараты были адаптированы для применения ракето-торпед «Водопад», так что «длинную руку» в борьбе с вражескими подводными лодками корабль не потерял. В целом у проектировщиков СССР получился достаточно удачный корабль, значительно более универсальный, чем БПК проекта 1155 или эсминец проекта 956.

Но его ахиллесовой пятой оставалось отсутствие ЗРК средней и большой дальности, без которых возможности его ПВО оказывалась сильно ограничены. Можно говорить о том, что БПК проекта 1155. Всего успели заложить два таких корабля, заказ на еще один был аннулирован, а достроили только головной «Адмирал Чабаненко».

Корабль несет службу на севере, но в настоящее время находится в ремонте, из которого выйдет, по некоторым данным, не ранее 2020 г. Итак, что же мы имеем «в сухом остатке»? По состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали 19 кораблями класса «эсминец» большой противолодочный корабль , из которых «Керчь», пять эсминцев проекта 956 и один БПК проекта 1155 были не на ходу и уже никогда не вернутся в строй.

Из оставшихся 12 кораблей один «Сметливый» уже выслужил все разумные сроки, два эсминца проекта 956 имеют ограниченную боеспособность, связанную с проблемной энергетической установкой «Адмирал Ушаков» и флагман БФ «Настойчивый» , два БПК проекта 1155 и 1155. Таким образом на сегодняшний день «к походу и бою готовыми» мы имеем аж целых 8 кораблей класса «эсминец», включая додревний «Сметливый», шесть БПК проекта 1155 и тихоокеанский «Быстрый» и плюс еще 2 «ограниченно годных» эсминца проекта 956. На четыре флота, прошу заметить.

Этого, разумеется, прискорбно мало, тем более что все эти корабли оснащены «немолодым» оборудованием и вооружением, которые считались современными в 80-х годах прошлого столетия. Возраст, конечно, постепенно берет свое: все эсминцы проекта 956 и БПК вступали в строй в период 1981 по 1993 гг и, не считая «Адмирала Чабаненко», переданного флоту в 1999 г, им сегодня от 25 до 37 лет. Вне всякого сомнения, в ближайшее десятилетие «на покой» уйдет «Сметливый», а также, весьма вероятно, все эсминцы проекта 956 — неудачная КТУ «добьет» их окончательно, менять ее, в общем, не на что, да и смысла затевать столь дорогостоящую модернизацию немолодых уже кораблей нет.

Вероятнее всего на слом отправится также самый старый из ныне здравствующих сегодня БПК 1155 — «Вице-адмирал Кулаков», поскольку в 2021 г ему «стукнет» сорок лет. Соответственно, из сегодняшней дюжины более-менее боеспособных кораблей к концу 20-х годов текущего столетия в составе флота останутся только 6 БПК проекта 1155, чей возраст к 2030 г составит от 39 до 45 лет, и БПК проекта 1155. То есть по факту к 2030 г наши эсминцы, за исключением единственного БПК проекта 1155.

С новыми кораблями все просто. Их нет. Широко рекламируемые эсминцы проекта «Лидер» «доросли» уже до 17 000 т водоизмещения.

По сути своей это ракетные крейсера, и автор настоящей статьи будет счастлив, если у нас «хватит пороху» заменить РКР проекта 1164 "Атлант" и два ТАКР 1144 "Орлан" в пропорции один к одному хотя верится в это с трудом. Но во всяком случае «Лидеры» к классу эсминцев не имеют никакого отношения. Есть еще некоторая надежда, что фрегатам типа «Адмирал Горшков» добавят водоизмещения, и они, в конечном итоге, станут полноценными эсминцами, но… пока речи о закладках таких кораблей не идет совершенно — даже их проекта еще не существует.

Ну а подробнее об этом мы поговорим в следующей статье, посвященной фрегатам Российской Федерации… Предыдущие статьи цикла:.

По проекту судно водоизмещением около 7000 тонн и пассажировместимостью в 450 человек относилось к классу пассажирских лайнеров и предназначалось для линейных перевозок пассажиров, а также выполнения кратковременных до 10 суток круизных рейсов. Экипаж должен был составлять 161 человек.

Для размещения пассажиров на судне предполагалось устроить 11 кают "люкс", 18 одноместных кают и 205 двухместных. На судне также должны были размещаться два ресторана на 360 мест, четыре бара, казино, помещение игровых автоматов, видеосалон, спортзал, две сауны, пляж "лидо" и универсальный магазин. Из-за отсутствия инвесторов проект остался неосуществленным. Сегодня Сегодня на ходу только два корабля "Адмирал Ушаков" и "Быстрый".

Так, в мае-июне текущего года "Адмирал Ушаков" принял участие в артилерийских стрельбах в Баренцевом море. В ходе учений экипаж корабля провел комплекс стрельб по макетам плавающих мин, а также выполнил артиллерийские стрельбы по имитированным воздушным целям в полигонах на море. Эсминец "Быстрый" в июне провел серию военных учений в Японском море. Практически все руководство судопромом и флотом мечтает о "Лидере".

По проекту корабль имеет длину 200 метров, максимальную ширину 20 метров, осадку в 6,6 метров, сможет развивать скорость до 30 узлов и находиться в автономном плавании до 90 суток. Системы вооружения включают в себя до 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет. По словам заместителя главкома ВМФ РФ по эксплуатации вооружения вице-адмирала Виктора Бурсука, строительство эскадренных миноносцев проекта "Лидер" может стартовать после 2020 года. Кроме того, уже выполнен аванпроект, по результатам которого в ближайшее время начнется разработка технического решения и после 2020 года - строительство.

Специалист пояснил, что проводить подобные работы разрешается только на берегу. В настоящее время по факту инцидента с затоплением корабля и загрязнением бухты идёт административное расследование, которое проводит дальневосточное межрегиональное управление Росприроднадзора. Ведомство обещало предоставить данные о его ходе и итогах позднее. Напомним, 25 июня у причала в бухте Козьмина переданный на утилизацию эсминец «Боевой» начал тонуть. В воду с корабля попали нефтепродукты и грязь. Произошло всё в районе озера Второго, которое задействовано для выращивания гребешка, устриц и трепанга.

Корабль получит посадочную площадку и 2 ангара для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 , Ка-32 [20] [21]. Также сможет эксплуатировать на борту БПЛА. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России, в частности на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». Критика[ править править код ] Издание The National Interest обращает внимание на то, что аналитики в США, России, а также представители оборонной промышленности выразили сомнения относительно реальности постройки миноносца, так как современный флот РФ не нуждается в подобных кораблях, а сам проект будет чрезвычайно дорогим [22].

Эскадренный миноносец Тихоокеанского флота "Быстрый" провел артиллерийские стрельбы в Японском море

Вопреки обычному английскому ненастью в этот раз в небе сияло яркое солнце, в воздухе проносились и громко кричали чайки. Новейший эсминец был в полной боевой готовности, его радиолокационные станции ощупывали небо, начиная от кромки воды и заканчивая ближним космосом, гидроакустическая станция всматривалась в глубины — никто бы не смог подобраться незамеченным. Носовая 114-мм пушка, две 20-мм и две 30-мм скорострельные автоматические пушки обеспечивали ближнюю оборону корабля от надводных и воздушных целей. Вблизи от родных берегов экипаж корабля чувствовал себя достаточно спокойно. Радары и гидроакустическая станция корабля не фиксировали никаких движущихся в его сторону угроз. Внезапно радар показал, что в сторону эсминца, одновременно с нескольких сторон, со скоростью порядка 50 узлов движутся восемь объектов, причём расстояние до них было уже минимальным — всего несколько сотен метров. Откуда они взялись?

Что собой представляли? Означали ли они угрозу для корабля?

О ее необходимости впервые заговорили чуть ли не на следующий день после первой инаугурации Владимира Путина, в 2000 году. Спустя 78 дней после вступления в должность Президента РФ, Владимир Путин полдня провел в конференц-зале Центра стратегических разработок. Здесь шла защита кандидатской диссертации главкома ВМФ Владимира Куроедова на тему: «Стратегия государства по защите и реализации национальных интересов России в Мировом океане». После доклада диссертанта началась дискуссия, продолжавшаяся около двух часов. Все это время в ней участвовал и Владимир Путин. Так вырабатывались общие подходы к решению вопроса о том, какой флот нужен России, исходя из морской деятельности государства. В начале XXI века, после четырех лет горбачевской «перестройки» и девяти лет ельцинского безвременья, в морской деятельности царили хаос, разруха и бесправие.

В автореферате диссертации главком ВМФ Владимир Куроедов написал: «Особую остроту возникающие проблемы приобретают в связи с неудовлетворительным состоянием морской деятельности в наиболее важных сферах, включая сферу обороны и обеспечения национальной безопасности; социально-экономическую сферу; сферу международно-правового обеспечения морской деятельности и другие. Незамедлительного решения требуют общие проблемы организации морской деятельности Российской Федерации». А спустя еще 19 дней произошла трагическая гибель атомного подводного ракетного крейсера АПРК «Курск», которая показала, что Северный флот — на тот момент самый боеспособный в Военно-морском флоте России — тяжело болен. Возможно, констатация этого факта отодвинула на четыре года разработку кораблестроительной программы. Это были годы борьбы между пессимистами и оптимистами, между континентальным и пространственным морским мышлением в строительстве Вооруженных сил РФ. Удручающее сомнение в технологической способности страны содержать современный океанский флот отразилось в первом варианте плана развития ВМФ на период до 2040—2050 годов. Его основным пунктом стал отказ от защиты интересов страны в океанах, и, как следствие, предпочтение в строительстве небольших кораблей, предназначенных для действий в 200-мильной исключительной экономической зоне. Иными словами, речь шла о кораблях 4-го и 3-го рангов, даже не 2-го ранга. О кораблях 1-го ранга — крейсерах и эсминцах — речь вообще не заходила.

Что касается авианосцев, то их Куроедов считал, кораблями туманного будущего. Тот план развития ВМФ после отставки автора — адмирала Куроедова — был существенно изменен. Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года, утвержденная Президентом РФ в мае 2014 года, является компромиссом между приверженцами континентального и пространственного морского мышления. Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан. По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве.

Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах. При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года. В строю пока только три лодки: две — в 11-й дивизии Северного флота и одна — в 10-й дивизии Тихоокеанского флота. По плану к 2031 году на каждом флоте должно быть по шесть лодок. При этом в 11-й дивизии останется самая первая лодка «Северодвинск», построенная по проекту 885. Корпуса трех последних лодок — с 10 по 12 — еще не закладывались.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

После 1991 года Распад Советского Союза и последующее за ним сокращение гособоронзаказа, в который включалось не только строительство новых кораблей, но и ремонт уже находящихся в составе флота, сказалось на кораблях проекта 956. Из-за отсутствия финансирования была заморожена достройка новых кораблей, а текущий и средний ремонт уже построенных практически не проводился. Эти проблемы, а также проблемы с эксплуатацией котлотурбинной установки, для которой требовались подготовленные специалисты, сказались на том, что большая часть эсминцев не "прожила" и десяти лет. Практически все корабли были неспособны выйти в море. В итоге, уже к 2002 году из семнадцати построенных эсминцев в строю фактически находилось всего пять кораблей, остальные были либо разделаны на металл, либо отправлены в резерв или на консервацию. Кроме того, еще два корабля, "Бурный" ТОФ и "Настойчивый" БФ , в ремонте, который может обернуться их отправкой в резерв с последующим списанием. Еще четыре представителя проекта "Ханчжоу", "Фучжоу", "Тайчжоу", "Нинбо" находятся в составе китайского флота и проходят модернизацию. Стоит отметить, что не все списанные из состава флота корабли утилизированы. Эсминцы "Боевой" и "Безбоязненный" поставлены в резерв в бухте "Абрек", эсминец "Гремящий" в данный момент утилизируют под Североморском, а "Расторопный" в Кронштадте, эсминец "Безудержный" ждет утилизации, а "Беспокойный" переоборудуют в музей для парка "Патриот" в Кронштадте. Практически все эти корабли используются или использовались как ЗИПы для ходовых кораблей. Пассажирский лайнер - эсминец Из-за сумасшедшей ситуации, которая сложилась в начале 90-х годов, появились столько же сумасшедших идей на волне конверсии. Зарплаты не выплачивались, финансирование на заводы не поступало, и тогда заводы начали пробовать выпускать гражданскую продукцию. Если заводы вместо выпуска кораблей начали пробовать себя в выпуске других видов продукции, таких как фляжки, кастрюли, рыбацкие короба, то у конструкторов появились более оригинальные идеи. Кто-то придумал переделывать подводные лодки проекта 941 в подводные перевозчики нефти и газа, а кто-то заложил идею о переоборудовании "Сарычей" в круизные лайнеры.

Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц

Флагман : Министерство обороны Российской Федерации Эсминец ВМС США «Джон Маккейн» вторгся в территориальные воды России в Японском море, сообщили в Минобороны РФ.
Эсминец "Беспокойный" в Кронштадте.: vladimirkrym — LiveJournal Он чем-то напоминает фрегат типа 26, а также похож на эскадренный миноносец типа 45, стоящий в данное время на вооружении военно-морских сил Соединённого Королевства.
В состав ВМС США введён первый эскадренный миноносец типа Arleigh Burke серии Flight III - Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе.
Затонувший эсминец обнаружили на рекордной глубине в Филиппинском море эсминцы: Zumwalt – провальный проект США. Бесполезное судно-утюг стоимостью 4,5 млрд, Новейший эсминец США «невидимка» Zumwalt проиграл битву с коррозией.

Эсминец Безудержный. Эскадренный миноносец Северного флота

Хуситы атаковали четыре корабля, в том числе американский эсминец и британский фрегат. Кроме того, эсминцы "Тип-055" могут выступать в качестве флагманских кораблей надводных боевых групп, обеспечивая функции управления и контроля. Эсминцы сегодня — Йеменские хуситы заявили об обстреле эсминца ВМС США USS Gravely. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России. Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и.

В состав ВМС США введён первый эскадренный миноносец типа Arleigh Burke серии Flight III

эсминцы: Zumwalt – провальный проект США. Бесполезное судно-утюг стоимостью 4,5 млрд, Новейший эсминец США «невидимка» Zumwalt проиграл битву с коррозией. Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и. Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей – эсминцы проекта 956 «Сарыч». МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. Британский эскадренный миноносец HMS Defender сопроводил три российских военных корабля. В филиале Парка Патриот, который создается в Кронштадте, установлен эсминец проекта 956. Свежие новости по теме эсминец: Китай имеет право реагировать на провокации – Песков прокомментировал учения КНР у Тайваня, Американский эсминец снова дразнит КНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий