Королевство кривых зеркал (1963). Кинокомпания: Киностудия имени М. Горького, Второе ТО. Вдвоем им удается вызволить из тюрьмы мальчика Гурда и разрушить злые чары кривых зеркал. Сыгравшие главные роли в фильме – сказке «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины стали кумирами миллионов советских школьников. Превью постера #53185 к фильму "Королевство кривых зеркал" (1963). Кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» режиссера Александра Роу состоялся 18 января в школе №1950.
"Королевство кривых зеркал" _ (1963) Фильм-сказка. HD 720p
Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации. И невероятные, сказочные виды и помещения были созданы целой командой художников, возглавляемой Арсением Клопотовским, ставшим постоянным членом съемочной группы Роу. Фильм вышел на экраны 28 августа 1963 года и мгновенно завоевал любовь как маленьких зрителей, так и их родителей. Две очаровательные, веселые и непосредственные девчушки, рассказывающие с экрана вроде бы прописные истины, надолго стали символом мужества, оптимизма и находчивости.
Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима.
В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус?
Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством».
Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда.
На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами.
Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации.
Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками.
Их рано состарили не годы, а безысходность и нищета. Ольга, разведясь еще по молодости с мужем, жила с сыном Максимом в родительской квартире в Кузьминках. Работала рядом с домом — помощником начальника отдела в районном военкомате. Она не жила и не умирала, ходила как тень, — говорит ее коллега Валентина. Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить. Бракосочетание Татьяны Юкиной. Свидетели — родная сестра Ольга с мужем. Снова Ольга и Татьяна были рядом. К своему 52-му дню рождения они подошли без единого козыря. Отпраздновать очередную совместную дату сестры уже не смогли. Ей был только 51 год. Хлопотал о ее похоронах сын Максим. Из квартиры Юкиных, где после смерти Ольги жил ее сын, по-прежнему были слышны пьяные крики. А однажды квартира заполыхала. Хозяин заснул с зажженной сигаретой в руках… Благо, проснулся собутыльник в соседней комнате. Он стащил Максима с горящего дивана. Когда пожарные залили комнаты водой, выяснилось, что выгорело полквартиры. Теперь в 35-й квартире живут чужие люди. Два года назад Максим продал жилье и съехал в одну из подмосковных деревень. Ее лик как икону выбрал монах Петр из Николо-Великорецкого мужского монастыря под Вяткой. Вряд ли голубоглазая симпатичная девчонка Ольга Юкина в школе знала, что по ней сохнет невысокий, щуплый Володька Соболев из параллельного класса. А Владимир, став в иночестве Феодосием, потом — монахом Петром, избрав служение Богу, пронес это чувство через всю жизнь. Мог ли он предвидеть, что судьба спустя годы вверит ему судьбу… Оли Юкиной?! А началось все с того, что в приют при монастыре привезли светловолосую 3-летнюю девочку, мать-прихожанка которая умерла от рака. Монах Петр взял курносую, круглолицую девчушку на руки, и отчего-то защемило сердце… Так и ходил с ней полчаса, до того не хотелось отпускать сироту. Когда вечером взял свидетельство о рождении крохи, его будто ударило током. Монах Петр удочерил девочку. До 18 лет она жила с ним при монастыре. Выйдя замуж, стала матушкой, уехала с мужем в приход в Амурской области. И все время молилась за свою тезку — Олю Юкину. Некогда заводная хохотушка Танька Юкина стала скрытной и замкнутой Татьяной Геннадьевной Замолодчиковой. Подробностями своей жизни не делилась. Ходила в жутких заношенных кофтах. Ей тяжело было вспоминать счастливое детство, когда казалось, что сказка будет длиться вечно. Тоску Татьяна, по рассказам коллег, все чаще топила в вине. Ее жалели, не увольняли, — вспоминает Валентина. Нередко Татьяна приходила на работу в синяках, а однажды — с проломленной головой. Мы еще удивлялись: кого там бить? Она еле таскала ноги. И это при том, что сам Александр Замолодчиков был на инвалидности после инсульта.
Монтаж А. Редактор Сара Рубинштейн. Текст песен Виталий Губарев. Оркестр Главного управления по производству фильмов. Дирижёр Арнольд Ройтман. Директор картины Григорий Рималис. В ролях: Ольга Юкина — главная героиня фильма Оля озвучена М. Татьяна Юкина — её отражение Яло озвучена М. Татьяна Барышева — бабушка Оли.
Чем обернулось для близняшек Юкиных путешествие в «Королевство кривых зеркал»
Королевство кривых зеркал Дата мировой премьеры: 28 августа 1963г. Поделитесь ссылкой на новость в один клик в своих социальных сетях. и мессенджерах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия
Фильм «Королевство кривых зеркал» стал переломным для жизни близняшек Юкиных | В 1963 году на советские экраны вышел фильм Александра Роу «Королевство кривых зеркал». |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 48.ру | Где проходили съёмки фильма "Королевство кривых зеркал" (1963)? |
История создания
- Маленькие звезды
- Новости партнеров
- Чем обернулось для близняшек Юкиных путешествие в «Королевство кривых зеркал»
- Смотреть полностью фильм «Королевство кривых зеркал»
- Поделиться
"Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
Проклятие "Королевства кривых зеркал": что стало с главными актрисами советского фильма. Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. Музыка: Аркадий Филиппенко. Судьбы девочек-близняшек из фильма “Королевство кривых зеркал” оказались трагически похожими. В августе 1963 года в советский прокат вышла новая сказка Александра Роу «Королевство кривых зеркал» — сатира на капиталистический мир, в которой свою последнюю роль сыграла Лидия Вертинская.
Любопытные факты и интересные подробности о съемках фильма «Королевство кривых зеркал»
Историю о путешествии школьницы Оли в мир зазеркалья в кинотеатрах посмотрели более 14 миллионов человек. Это одна из самых известных и любимых поколениями отечественных киносказок. Весь сентябрь на ВДНХ на бесплатной уличной выставке «Супергерои, которые живут среди нас» , организованной Киностудией им. Горького при поддержке Министерства культуры РФ, можно заново познакомиться с Олей и Яло — представить, как бы они выглядели и общались в наше время. Новые образы сгенерированы искусственным интеллектом. Милляр, которого зрители уже знали по образам Бабы Яги и Кащея Бессмертного, в этот раз сыграл сразу трех персонажей — наиглавнейшего церемониймейстера, вдовствующую королеву и королевского возчика.
В 1973 году Иван Кузнецов пережил инсульт. Благодаря своевременно оказанной медицинской помощи он остался жив и прожил еще 3 года. Тамара Носова, сыгравшая тетушку Аксал Актриса в свое время была очень знаменита на родине. Поклонники восхищались талантом Тамары, и она купалась в лучах славы. Но жизнь Тамары закончилась трагически.
С рождения Носова столкнулась с трудностями. Ее мама умерла, когда Тамаре было всего полтора года. Отец решил, что не сможет растить детей в одиночку, и сдал их в интернат. Первой серьезной работой в кино была роль в «Молодой гвардии». Личная жизнь актрисы была очень бурной. Сначала она уехала с дипломатом в Австрию, но жить вдали от родины не смогла. Затем были романы с женатыми мужчинами, детей Тамара так и не родила.
Он сыграл в картине сразу 3 роли, хотя и малозаметные — наиглавнейшего церемониймейстера, возчика и вдовствующую королеву. Везением оказалось, что имя одной из близняшек совпадало со сценарным. Чтобы избежать путаницы, Таня сыграла Яло, а Оля играла саму себя.
Кстати, и характеры девочек и их экранных героинь во многом были схожи. Для Виталия Губарева фильм оказался близким не только благодаря его книге — Яло была написана с образа дочери от первой женитьбы, а его вторая супруга Тамара Носова снималась в ленте. В 1985 году вышел комикс, пропагандирующий фильм. Он полюбился школьникам, хотя в то время любой комикс всё равно был обречен на успех. Одной из них стали обнаруженные в начала XXI столетия руины древнего города Тониса. Помимо остатков города в виде полуразрушенных храмовых колонн и молельного дома греков, учёные нашли и фрагмент судна. Это часть 13-тиметровой лодки, которую нашли раньше. Молельный дом Гераклиона так называли этот город греки был погребён на метр под морским дном. При помощи специального аппарата исследователи просканировали дно Нила. Часть лодки, древнеегипетский затонувший город Тонис — и золотые украшения с бронзовыми и золотыми монетами.
Королевством правит глупый король Йагупоп 77-й, плетет интриги готическая красотка Анидаг, основная же проблема в том, что зеркала в государстве показывают совсем не то, что есть на самом деле. Оля и Яло пытаются наладить порядок в стране. Они вызволяют из тюрьмы мальчика по имени Гурд и рушат злые чары кривых зеркал.
Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба
Все это было чудесно, но особых дивидендов не принесло: гонорар в 80 рублей казался каплей в море для звезд сказки, мгновенно ставшей популярной. К тому же поклонники расписывали стены в подъезде Юкиных, что только злило их маму, вынужденную все это отмывать. Кстати, именно родительница запретила Оле и Тане пойти в театральный кружок, считая актерскую профессию неприбыльной и несерьезной. Она же забраковала идею девочек развиваться в теннисе, так как не имела свободного времени, чтобы возить дочек на центральный стадион… Заскучав по кино, Юкины написали Роу, и тот выделил им небольшие роли в «Морозко». На этом кинокарьера закончилась, ну а после школы девушек настигла суровая реальность: сестрам не удалось поступить в театральный и технический институты. Родители лишь развели руками и отправили дочерей в машиностроительный техникум. С учетом, что в доме еще и постоянно бушевали скандалы, Оля и Таня поспешили съехать: обе выскочили замуж и родили по ребенку. Сестры не дожили до 60 Раздолье настало, когда сестры устроились в «Интурист», но после распада СССР они лишились и работы, и денег. Ольга развелась и переехала обратно к родителям в Кузьминки, где устроилась в военкомат.
Когда умерла мама, Ольга Юкина окончательно разочаровалась в жизни и запила. После двух инсультов она почувствовала, что конец близок, и устроила на свое место Татьяну. Скончалась экранная Оля в 2005-м, от сердечного приступа. Уход 51-летней сестры подкосил Татьяну Юкину, и она тоже стала злоупотреблять спиртным. Женщина едва передвигалась и страдала повышенным давлением, что вкупе с алкоголем давало ужасный эффект: порой на работу она выходила лишь в среду. Начальство жалело бывшую актрису, тем более что все коллеги знали: ее бьет муж. Когда здоровье окончательно дало сбой, Татьяна Геннадьевна уволилась сама, а через четыре месяца, в марте 2011-го, умерла. Татьяна Барышева — бабушка близнецов Барышеву нередко называли лучшей сказочной бабушкой Карьера актрисы стартовала в 1925-м, и в итоге в фильмографии Барышевой скопилось более 60 ролей.
Вот только все они были эпизодическими: и в «Василисе Прекрасной», и в «Подкидыше», и в «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен». Последней работой Татьяны Семеновны на экране стал образ няньки из сказки Роу «Огонь, вода и… медные трубы» — как известно, режиссер предпочитал сотрудничать с проверенными артистами. Здесь актриса и скончалась в феврале 1979-го, когда ей было 82. Анатолий Кубацкий — Йагупоп Единственное прямое зеркало хранилось в покоях Йагупопа Похожая судьба ожидала и Анатолия Кубацкого, прославившегося благодаря сказкам Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Марья-искусница» и «Варвара-краса, длинная коса». После смерти Роу, как и многие тесно сотрудничавшие с режиссером коллеги, актер практически лишился работы. В 80-е он сыграл лишь в эпизоде ленты «Взятка. Из блокнота журналиста В. Цветкова», ну а на заре 90-х засветился в «Грехе».
Не пропустите «Вакула» стал маляром и спился, а «Панас» умер в забвении. Проклятье звезд «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гораздо больше, чем отсутствие востребованности, артиста волновали личные драмы. Наследник-архитектор уже завел собственную семью, в которой каждый был занят собственными проблемами и работой.
В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей.
За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает.
То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления.
Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так?
Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков.
Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл.
На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом.
Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи.
По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта».
И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима.
В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы.
Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность.
И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения».
Может быть, именно потому она запретила девчонкам даже думать об актерской карьере! Еще разок они снялись в маленьком эпизоде в сказке «Морозко» — и все. Оля и Таня скучали по съемочной площадке, атмосфера же в доме вовсе не располагала к мечтам. В итоге Татьяна после школы попробовала поступить в театральный, а Ольга — в технический вуз. Не повезло обеим, долгие годы искать себя не было возможности, так что девушкам пришлось идти в техникум и забыть о кино.
Обе спешно вышли замуж и съехали от матери. Благодаря «Королевству кривых зеркал» у сестер были влиятельные знакомые, которые по окончании техникума устроили их работать в систему гостиниц «Интурист». Это позволяло поддерживать сравнительно высокий уровень жизни, однако после распада СССР, как и многие, Юкины оказались в нищете. Да и личная жизнь в итоге не сложилась у обеих. А вот мальчик, сыгравший зеркальщика Гурда, которого бросились выручать из беды киношные Оля и Яло, и сегодня работает в киноиндустрии. Андрей Стапран, сын архитектора и сотрудницы киностудии имени Горького, так же, как и сестры Юкины, впоследствии на киноэкране появился лишь в эпизоде — в той же сказке «Морозко».
В 2015 году снял фильм «Совесть человеческая — Чернобыль», руководит собственной небольшой киностудией и, как пишут в СМИ, вполне доволен судьбой.
Все Собственные имена фильма это нарицательные имена прочитанные наоборот — Нушрок, Гурд, Анидаг. Стоит прочитать имена персонажей наоборот — уже становится понятно, чего стоит от них ожидать. В фильме снимались многие известные актеры, но Георгий Милляр превзошел всех. Он сыграл в картине сразу 3 роли, хотя и малозаметные — наиглавнейшего церемониймейстера, возчика и вдовствующую королеву. Везением оказалось, что имя одной из близняшек совпадало со сценарным.
Чтобы избежать путаницы, Таня сыграла Яло, а Оля играла саму себя. Кстати и характеры девочек и их экранных героинь во многом были схожи.
Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 72.ру | Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «». |
История фильма «Королевство кривых зеркал», 1963 г. | Дом культуры "Маяк" | Начнем мы с главного отечественного киносказочника — Александра Роу и фильма «Королевство кривых зеркал» (1963). |
Королевство кривых зеркал (1963) — Фильм.ру | В «Королевстве кривых зеркал» Александр Роу задействовал выдающихся актеров: Александра Хвылю в роли королевского обер-повара, Анатолия Кубацкого в роли Йагупопа 77-го, Веру Алтайскую в роли Асырк (Крысы) и также Георгия Милляра. |
60 лет назад (28.08.1963) на экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал" | Кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» режиссера Александра Роу состоялся 18 января в школе №1950. |
Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
Аллегорическая сказка для детей, снятая в 1963 году режиссером Александром Роу, автором таких известных детских фильмов, как «Морозко», «Марья-искусница», «Василиса Прекрасная» и других. Судьбы девочек-близняшек из фильма “Королевство кривых зеркал” оказались трагически похожими. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Королевство кривых зеркал (1963). Кинокомпания: Киностудия имени М. Горького, Второе ТО.
Add to Collection
- "Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
- Королевство кривых зеркал (1963) | Фильм-сказка - YouTube
- Смотрите также
- Channel videos
Курсы валюты:
- "Королевство кривых зеркал" _ (1963) Фильм-сказка. HD 720p
- Фильм «Королевство кривых зеркал» стал переломным для жизни близняшек Юкиных
- Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 56.ру
- Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия
Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»
Все новости о фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) | Захватывающий Фильм Королевство кривых зеркал доступен в хорошем качестве на всех платформах. |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - НГС70.ру | Съемки фильма "Королевство кривых зеркал" проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. |
Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия | Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. |