Список лучших отечественных фильмов про подростков и подростковую любовь: «14+», «Ученик», «Хороший мальчик».
5 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2»
50 лучших фильмов для подростков | Здесь собраны лучшие фильмы. Найти. |
30 лучших советских фильмов о школе. Любим до сих пор! | Лучшие фильмы для школьников на портале «». |
Лучшие фильмы для подростков - ТОП 30 самых интересных | Кино новости материал. Короткометражный фильм для подростков #ГероиЕсть набрал более 3 500 000 просмотров. |
50 лучших детских фильмов всех времен
Однако мир Бекки переворачивается с ног на голову, когда в их дом проникает банда сбежавших нацистов, которые берут ее и остальных в заложники. Они настаивают на том, что им нужен ключ, спрятанный в подвале, но Бекки не верит преступникам и решает бороться за свою жизнь и жизни своих близких.
Но наступает момент, когда Крис не может заплатить за квартиру и оказывается на улице. Делая все возможное, Крис вместе с сыном проходит путь от нищего до миллионера. После года безуспешных поисков он приходит в полное отчаяние.
Проблема еще и в детях, которые очень скучают по маме и в случившемся винят своего отца. Может ли быть хороший финал у этой истории? Эмоциональная связь, которой, возможно, не существует в реальности, но которая заставляет зрителей верить в лучшее. Махавир поклялся воспитать сына, который станет олимпийским чемпионом, только вот у судьбы другие планы — у героя рождаются четыре дочери.
Несмотря на это, он все же решает исполнить свою мечту и стать для девочек идеальным тренером. В это же время из Англии приезжает его старший сын от первого брака. Сможет ли герой стать хорошим отцом для собственных сыновей и обрести гармонию в душе? В основе фильма мемуары реального человека — спортивного репортера Джона Варра.
Трогательный фильм заставит задуматься о том, что значит быть мамой по духу, а не по крови, и на какие жертвы готовы любящие люди. Вдохновленный этим поручением, он запускает цепочку добрых поступков, которая разрастается до масштабов целой страны.
Его трехсерийная экранизация классики Марка Твена, пожалуй, получилась лучше, обстоятельнее и многозначительнее всех англоязычных адаптаций. Как, к слову, и снятый десятью годами раньше по «Приключениям Гекльберри Финна» фильм Георгия Данелии «Совсем пропащий» с блистательным дуэтом Леонов — Кикабизде и молодым Романом Мадяновым в роли Гека. Режиссер: Станислав Говорухин.
До школьных каникул он собирается собрать свою музыкальную группу, и впечатлить Иру до ее отъезда из города. В фильме рассмотрены все радости и невзгоды, через которые проходили школьники в советское время. Взрослые воспринимают эти нежные чувства вызовом и пытаются пресечь, как будто что-то недопустимое, странное, преждевременное. Фильм пытается разобраться в сложностях первой любви и показывает ее с разных сторон. В школе появляется новый директор, бывший военный, который планирует вмешаться в эти отношения, но стоит ли? Советский фильм рассматривает классический конфликт между взрослыми и подростками, заставляя задуматься над взаимоотношениями с школьниками. А вот Боря, их пионервожатый, уже взрослый — он в 5 классе и уже не понимает, как общаться с этой мелюзгой. Со временем он теплеет по отношению к своим подопечным, становится для них старшим товарищем и примером для подражания. Друг мой, Колька! Против них выступает старшая пионервожатая, страшная зануда и отличница, которая не потерпит секретные сборища в школе. Она предлагает сосредоточиться на нудной общественной работе. К счастью для ребят, удача им улыбнулась: в школу пришел новый пионервожатый, который отличается активной позицией и предлагает действительно интересные мероприятия. Внимание, черепаха! Оказывается, черепаха очень живучая, учительница — понимающая, а дети — невероятно добрые! Они меняются телами, и тогда дети осознали свою ошибку. Они работают сообща, чтобы вернуть в свое тело и жить более осознанно. Знаменитый шедевр советского школьного кино, по праву заслуживший статус классики. И, как принято в научно-популярных фильмах, группа советский школьников-пионеров разрабатывает звездолет, чтобы добраться до них. Путь до конечной точки очень долгий, так что в дорогу отправляются те самые пионеры, которые в процессе получат необходимые знания. Все бы хорошо, но в команду попадает хулиган Федя, из-за которого все идет не по плану.
Фильмы для подростков
В списке лучших фильмов для подростков и эта романтичная история любви на грани выживания. Полезное кино для детей и подростков: от документальных фильмов до семейного артхауза. В рамках 68-го Берлинского международного кинофестиваля выбрали лучшие фильмы для подростков и наградили их создателей "Кристальными медведями". VATNIKSTAN выбрал десять самых примечательных отечественных фильмов о школьниках и подростках. Картины про трудных подростков, любовь в юном возрасте, популярных школьников, а также фильмы с участием известных молодёжных звёзд. Интересно: первые фильмы про подростков появились в 50-х годах прошлого века в США, инициатива принадлежит компании AIP.
Для детей и юношества: все, что вы хотели знать про фильмы о подростках, но боялись спросить
20 фильмов, которые можно посмотреть с подростком | Новости, для Подростков, Фильмы, бесстыжие, фильмы для подростков. |
5 лучших фильмов для детей 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП | В нашей новой подборке — лучшие фильмы про подростков 2020 с интересным сюжетом, которые можно посмотреть не выходя из дома. |
Названы лучшие фильмы для подростков | Фильмы для подростков с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: После (2019), Хорошо быть тихоней (2012), Дрянные девчонки (2004), Последняя кнопка 2 (2021), Летний лагерь (2021), Химические сердца (2020), Даже не представляешь! |
Лучшие фильмы про подростков
В подборку лучших фильмов про подростков попали кинокартины разных жанров — от комедий до фэнтези и ужасов. Любовь, смерть и подростки: 8 фильмов о взрослении. В нашей новой подборке — лучшие фильмы про подростков 2020 с интересным сюжетом, которые можно посмотреть не выходя из дома. Современный фильм про подростков, вышедший на экраны в 2020 году, получил довольно высокий рейтинг и хорошие отзывы критиков.
Фильмы для подростков смотреть онлайн
Напомним, церемония вручения призов в основной категории состоится сегодня. Среди претендентов на "Золотого медведя" фильм российского режиссёра Алексея Германа — младшего "Довлатов".
Менять персонажа не стали, поменяли исполнительницу главной роли.
В том фильме Михаил Галустян исполнил роль незадачливого парня, который работал в костюме панды на детских праздниках. Однажды он попал на праздник к сыну олигарха и вместе они отправились в путь, полный приключений и веселых событий. Интересный факт: Михаил Галустян при рождении в честь своего деда получил армянское имя Ншан, что означает «божий знак».
Однако это имя было сложно произносить, ведь в нем всего одна гласная. Поэтому и его и деда все звали Миша. Кадр из фильма «Семейка Триллера» Сюжет: Пес по кличке Триллер с виду самый обычный четвероногий друг человека.
Но это только с виду. На самом деле, это самый необычный и удивительный пес в мире. Дело в том, что он слышит мысли людей, и все это благодаря чудо-капсуле, украденной из подпольной лаборатории.
Интересный факт: Одну из ролей в этой картине сыграла Анастасия Заворотнюк до своей госпитализации.
При этом всем он до смерти обожает танцевать. Узнав о том, что в этом городе существует несколько законом по запрету танцев, он решает высказаться от лица большинства школьников.
В этом ему решила помогать Ариэль, дочь Проповедника. Из-за постоянного тесного общения между Ариэль и Реном завязываются отношения. Которые не сильно по вкусу Чаку, местному авторитету.
Все эти события переплетаются в небольшой схватке. Сможет ли Рен Маккормак изменить провинциальный городок, который настолько сильно боится громкой музыки и танцевальных движений? Замечательная история с цепляющими персонажами.
Каждая фигура легко вызывает симпатию. Откровенных злодеев в фильме нет, за счет чего смотреть за противостоянием двух разных мнений намного интереснее. Особенно запоминается главный герой, Рен.
Парень настолько сильный и пылкий характером, что тотчас смог напомнить каждому в городе о том, кто и где должен быть! Завораживающую историю смог воплотить на экране Крэйг Брюэр. Именно с подобными мыслями чаще всего начинала свой диалог Хейзел Грейс.
Она простая девушка, которая мечтает о любви, успехе и съездить в Европу. Однако серьезная болезнь навсегда перечеркнула это лишь небольшой круг по моральной поддержке останавливал ее от глупостей. На этом мероприятии она знакомится с симпатичным Агастусом Вотерсон.
Он будто сошел с книг о любви. За считанные дни, он смог очаровать девушку. Сильный характером парнишка скрывает от Хейзел Грейс свою болезнь, отговорив, что на кружок ходит из-за того, что отсутствует нога.
Между молодыми людьми быстро вспыхивает симпатия. Парень твердо решил, что исполнит все мечты девушки. Но часики тикают, в него остается совсем немного времени.
Неплохой фильм, сумевший вызвать море слез в кинотеатрах. Акцентирование внимания на самих людях, а не их болезнях отлично зашла большинству подросткам. Ведь в фильме они совершают те поступки, на которые не хватит никакой смелости в реальной жизни.
А сильная и неожиданная концовка переворачивает весь концепт подростковой драмы. Режиссером данного фильма есть Джош Бун. Прекрасная картина, которая неплохо показывает быт и жизненные ситуации подростков.
В свое время кинолента «Клуб Завтрак» смогла завоевать несколько наград, и войти в «официальный» список лучших фильмов в истории для подростков. История началась с того, что пять молодых школьников случайно оказываются посередине ночи в школе. Не имея шансов выбраться до восхода, они решают провести ночь откровений.
Как оказалось немного позже, большинство проблем связаны с родителями. Это касается не только Энди и Клэр, а и остальных ребят. В небольшом кругу по интересам, они рассказывают собственные истории, где, как им казалось, родители все испортили.
Под самое утро, когда каждый их них выступил, зародилась неожиданная истина. Скорее всего, что все подростки осознали, что их вспыльчивый характер и неопытность стали причиной раздора с родителями. Ведь во всех случаях, они не рассматривали сторону родителей, которые немного дольше прожили, и знают, как и в какой ситуации лучше поступать.
Интересный фильм, который сможет раскрыть простейшую истину для подростков, которые думают, что их никто не понимает: «Родители никогда не причинят плохого своим детям». Режиссер молодежного фильма «Клуб Завтрак», Джон Хьюз смог в мельчайших деталях показать одну с вечных идей — «отцы и дети». Сложный вопрос, на который некоторые ответят, что да, а некоторые задумаются.
Фильм пронизан сильной любовной линией, которая временами перескакивает через длительные временные промежутки. То есть зритель может увидеть развитие настоящих отношений, начиная с зародыша. Сюжет начинается с того, как старик приходит навестить пожилую женщину, он достает небольшой дневник, в котором неразборчивым почерком написаны строки.
Этими киноисториями увлечены зрители всего мира. Популярно на Netflix Популярный сервис давно завоевал сердца юных любителей кино. Платформа предлагает множество фильмов для подростков — новинки и старые популярные истории. Лидеры подростковых симпатий сервиса Netflix: «Алекс Стрейнджлав» Герой фильма — безусловный лидер класса, очаровательный парень и первый ученик.
ТОП 50 лучших американских фильмов про молодежь и подростков
Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева. Теперь финал трилогии, в котором герои вступают во взрослую жизнь, выглядит еще тоскливее: увы, не всем из них удастся сделать это по-настоящему. Смотреть фильм "Частное пионерское" Россия, 2012 , реж. Александр Карпиловский Видео: художественный фильм " Частное пионерское " Россия, 2012 , реж. Александр Карпиловский Видео: художественный фильм " Частное пионерское. Фильм 2 "Ура, каникулы"" Россия, 2015 , реж. Фильма 3 "Привет, взрослая жизнь"" Россия, 2017 , реж. Александр Карпиловский «Дар», реж. Сергей Карандашов, 2013 Фото: Кадр из фильма «Дар», реж.
Сергей Карандашов, 2013 Школьник Вася Василий Иванов все время проводит с отцом в зоопарке, но тут приезжает бабушка, которая оказывается настоящей ведьмой, — и передает мальчику свой дар. Самый, наверное, диковинный зверь в этой подборке. С виду это детское фэнтези, но только если фэнтези или научной фантастикой можно окрестить германовскую экранизацию «Трудно быть богом» братьев Стругацких. Такое сравнение не случайно. Сергей Карандашов — ученик Алексея Юрьевича, и «Дар» выглядит так, как будто Герман-старший вдруг начал снимать детское кино, то есть совершенно обескураживающе. Даже обидно, что это затерянное сокровище так толком никто и не смог разглядеть. Смотреть фильм «Дар», реж. Сергей Карандашов, 2013 Видео: художественный фильм «Дар», реж.
Сергей Карандашов, 2013 видео «Призрак», реж. Оксана Карас, 2016 Фото: Кадр из фильма «Призрак», реж. Александр Войтинский, 2015 Так уж сложилось, что лучшие примеры отечественного детского и подросткового кино ассоциируются с Семеном Трескуновым, уже ставшим лицом своего поколения. Помимо трилогии « Частное пионерское » необходимо назвать «Призрака» и «Хорошего мальчика». Обе картины, что симптоматично, сделаны по западным лекалам. Это, с одной стороны, щекочет ностальгические рецепторы почище «Очень странных дел», с другой — доказывает, что у нас могут снимать пре-тин- и кид-аут-кино если не на уровне современного Голливуда, то на уровне Голливуда 80-х годов.
А вот то, что родители не хотят отпускать на вечеринку или заставляют ехать на Рождество к бабушке с дедушкой, вместо того, чтобы пригласить в освободившуюся квартиру пару друзей и самых красивых школьных девчонок — это беда, по сравнению с которой падение метеорита пустяк. В этом возрасте мухи кажутся слонами, а тигры милыми котятами. Подростки ещё не умеют отличать главное от второстепенного и на все поучения со стороны родителей и уж тем более учителей стараются не обращать внимания. Юношеский максимализм настойчиво твердит им, что они умнее всех и до них никто не мог додуматься, как проучить вредного директора школы.
Теперь ему нужно уберечь бурундуков от рук бывшего агента, мечтающего переманить их к себе. Когда у чудаковатого ученого Тревора Андерсона в горах Исландии пропадает брат, тот считает своей обязанностью его отыскать. На помощь ему приходит оставленная исчезнувшим братом книга «Путешествие к центру Земли». Странность заключается в том, что вся она переполнена огромным количеством непонятных заметок. Следуя одной из подсказок на полях книги, Тревор вместе с племянником по имени Шон прилетает в Исландию. Там выясняется, что профессора, который мог бы знать местоположение пропавшего брата, уже нет в живых.
Лучшие фильмы про подростков Это не всегда лёгкое кино, но всегда очень важное и о важном Самый трудный период в жизни человека. Всё рушится, родители становятся чужими, старые друзья вдруг сменяются новыми, учёба теряет смысл, а тело вдруг начинает требовать такого, о чём даже не задумывался. Полное смятение, одиночество - и судорожные поиски того, кому или чему можно было бы срочно посвятить себя целиком.
Лучшие фильмы про подростков
Бловелт записывает юношеские впечатления героев на плёнку Kodak Super 16 и камеру Arriflex 416, порой меняя её на потёртую VHS, что позволяет фильму работать как трушный оммаж эпохе независимого кино 90-х и эстетике скейтборд-видео. По итогу личный опыт режиссёра сложился в общедоступную историю, снятую в простых и понятных раскадровках детства. Героиня принимает странный звонок. По ту сторону провода — тревожный женский голос, просящий о помощи. Но речь незнакомки обрывается — взамен звучит жуткий сай-файный шорох. Фэй тут же звонит своему другу Эверетту, ведущему радиопередачи, и герои решают пустить записанный сигнал в эфир, надеясь получить ответы от слушателей. Как оказалось, похожее звучание не раз слышалось многим жителям Штатов, уверенных, что его произвели инопланетяне. Очень тёплый, ностальгический и уютный фильм Эндрю Паттерсона — редкий случай малобюджетной картины без спецэффектов, которая одной атмосферой достигает необходимой для фантастики амплитуды саспенса. Подростки в поисках правды проезжают по спящим пригородам, в духе Малдера и Скалли из «Секретных материалов» забредая в дома к аутентичным обитателям субурбии. Интригующий сюжет об инопланетном вторжении, вайб «Сумеречной зоны», обаяние молодых актёров и лаконичный финал — не единственные достоинства этого кино: режиссёр здесь осмысляет специфику различных медиумов — радио, телевидения, и использует их техники, чтобы изобразить и услышать видимое и невидимое.
Бунтарка с розовыми волосами Кристин по прозвищу Леди Бёрд вечно воюет с матерью за право самовыражения, радикально отстаивает своё мнение, ищет себя, влюбляется и разочаровывается. Девчонка учится в выпускном классе католической школы и готовится к экзаменам. Год до вступления во взрослую жизнь проносится в раздумьях о будущем и в страхе не угнаться за желаемым. Семья Кристин живёт скромно, старший брат, выпускник Беркли, работает в супермаркете, мать — медсестрой, а Леди Бёрд мечтает поступить в престижный и дорогущий колледж Восточного побережья — лишь бы подальше от калифорнийского Сакраменто, родного городка, который ей изрядно наскучил. Пускай в насущных делах у Леди Бёрд полно хлопот, а мечтам пока не предвидится сбыться, фильм о ней кажется беззаботным. Гервиг запутала свои воспоминания о детстве в Сакраменто и тинейджерском душевном состоянии в облик противоположной от неё девушки, но такой понятной зрительскому взгляду. Не пройдёт и получаса метража, как в этом повествовании привидится что-то своё, откликнутся знакомые подростковые переживания. Её парень начал невнятно рассказывать о неком проклятье, извиняться, мол, на Джей будут охотятся некие странные люди, которые будут видны только ей. Восприняв свидание за неудачу, а слова парня за бред сумасшедшего, Джей продолжает заниматься своими делами.
Но однажды, заскучав на паре, она замечает голую женщину, а после ещё несколько следующих за ней незнакомцев. Быстро поняв, что преследователь в разных обличиях — потустороннее зло, намеренное её убить, Джей вместе с друзьями начинает искать противоядие от проклятья. Но вскоре герои узнают, что от этой «болезни» можно избавиться, передав её половым путём. Этот хоррор пугает не скримерами, а равномерно распределённым ужасом: монтажная склейка и внутрикадровый монтаж в любую минуту могут привести в центр действия сталкера, ожидающего в глубине кадра. Жутко будет, но несмотря на страшность, «Оно» — скорее осеннее и очень уютное кино о юности. В отличие от многих фильмов о школьниках и студентах, это не рисует образ яркой и бурной молодости, а обращается к альтернативным героям. Скучающим нигилистам, эстетам, тем, кто смотрит Эйзенштейна на маленьком экране олдскульного телефона. Режиссёр неспешно романтизирует осеннюю скуку первого семестра, заставляя окунуться в тревоги переходного времени. Фокс Трэшовый, малоизвестный и очень весёлый ужастик про старшеклассников-лентяев, которые в разгар Хэллоуина столкнулись с немыслимым — зло из преисподней вселилось в ладонь одного из героев.
Дело было вот как: однажды старшеклассник Энтон проснулся и обнаружил в доме трупы своих родителей, тут же решив, что в городке орудует маньяк. Действительно, по Штатам распространилось безумие — людей убивают тут и там при загадочных обстоятельствах. Но в случае Энтона убийства произошли по вине его правой руки, которая с недавних пор действует сама по себе. Смерти от несчастной ладони множатся и Энтон решает отрубить свою руку, но та не сдаётся и продолжает ползать за героем и его друзьями по пятам до тех пор, пока не заберёт чью нибудь душу в преисподнюю. У этого кино жутко низкие рейтинги на The Rotten Tomatoes, но его однозначно стоит отложить на вечер совместного просмотра с друзьями, здесь полно чёрного юмора, откровенной глупости, тинейджерского ребячества и отсылок к классическим хоррорам. И, что самое важное, типичный бунт переходного возраста здесь выражен в крайне радикальной и абсурдной форме.
Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий. Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии. На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос. Влияют ли голливудские фильмы на формирование детей в Европе? Возьмем пример из Германии: подростки часто спрашивают, правда ли, что священник во время бракосочетания произносит фразу «Если кто-то против этого брака, пусть скажет сейчас или хранит молчание вечно». Такая модель не имеет ничего общего с укладом жизни в Германии, и подростки узнали о ней лишь из американских фильмов. Традиции из фильмов приходят в повседневность: так, на улицах немецких городов уже не услышать традиционный звук сирены пожарных или скорой помощи. Все они были заменены теми, которые мы тысячи раз слышали в американских фильмах. И с таким культурным влиянием сложно бороться. Сложно, но возможно. Каким образом? Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней». Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России. Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые.
В центре фильма простой постулат: руби бабки как хочешь. Устроить бордель из дома родителей для богатых подростков с района — пожалуйста. Фильм даже романтизирует эту тему. Другая идея фильма более классическая для жанра подростковой комедии — потеря невинности и вступление во взрослую жизнь. Картина Брикмана стала чем-то вроде «Беспечного ездока» для поколения MTV, фильмом о молодёжи, пытающейся вырваться из затхлой жизни американского пригорода. Она дарует игрокам альтернативу их беспощадному настоящему — прекрасную виртуальную реальность. Но когда голограмма уже умершего Холидея объявляет о специальном квесте, победа в котором приведёт к полному контролю над компанией и миллиардному состоянию, подросток решает включиться в забег. Вместе с Артемидой и другом Эйчем, Уэйд постепенно решает все загадки создателя и герои вырываются на первые позиции рейтинга. По ходу игры им предстоит столкнуться с главой корпорации Ноланом Сорренто, который не намерен отдавать свой пост и заслал в игру корпоративных служащих. Фильм похож на помесь фильмов «Трон», «Робокоп» и «Пятый элемент». В адаптацию одноимённого романа Эрнеста Клайна, Спилберг замешал сотню отсылок к классическому сай-фаю, а заодно неловкий антикапиталистический и антикорпоративный месседж. Несмотря на политическую суету в центре сюжета, это кино говорит о юности на довольно детском и наивном языке, которому привычно оперировать антонимами: хороший-плохой, добрый-злой, ложь-истина. Но именно эта простота делает просмотр каким-то душевным и ностальгическим: всё-таки тут смелые подростки дают пинок всем плохим взрослым-узурпаторам. Наполеон уже привык, что ему никак не вписаться в общество, поэтому занимается разной фриковатой ерундой в одиночку — рисует лигров или играет в тетербол. Но однажды в его школу переводится новенький латиноамериканский парень Педро, с которым Наполеону вдруг удаётся найти общий язык. Педро плохо говорит по-английски, и, не успев адаптироваться в новом коллективе, он уже начал мечтать об однокласснице Саммер. Та, естественно отказывается идти с новеньким на свидание. Чтобы привлечь её внимание, Педро решает баллотироваться в старосты класса, и вступает с «девушкой мечты» в политическую борьбу за достойный титул, а Наполеон идейно спонсирует выборную кампанию нового друга. Но именно на этом ощущении строится забава и игривость картины Джареда Хесса. А через героя-аутсайдера по итогу пытается сделать аутсайдера из зрителя, и эта стратегия отлично работает: начинаешь принимать странности главного героя за свои. Здесь всем заправляет группировка девчонок «Версеск», состоящая из трёх девушек по имени Хезер и Вероники. Героини привыкли издеваться и подшучивать над одноклассниками, но однажды их проделка заходит слишком далеко. Вероника полностью разочаровывается в каждой из Хезер и решает сбежать из «Вереска» в объятия новенькому парню Джейсону Дину. Поначалу их романтические отношения кажутся нормальными, но со временем герой начинает проявлять свою социопатическую натуру: он предлагает Веронике простое решение покончить с террором трёх хулиганок — убить их всех или вообще взорвать школу. Пускай героиня исписывает страницы своего дневника злобными предложениями и пожеланиями смерти всем подряд, воплощать жестокие мысли ей совсем не хочется. Она решает помешать своему бойфренду, рискуя собой. Так её школьные будни превращаются в настоящий кошмарный триллер. Однако все кастинговые решения пошли кино о взрослении coming-of-age только на пользу, Слэйтеру удалось блестяще сыграть психопатичного школьника, Райдер — эмоциональную героиню на грани переходного возраста, а Леманну снять очень динамичное и весёлое кино о непростой жизни школьников. Олдскульное «Смертельное влечение» всё ещё смотрится свежо благодаря довольно честному, пусть и слегка гипертрофированному, подходу к психологии подростка, который воспринимает мир как неугодное место несвободы и фрустрации. Фильм начинается со смерти дяди Джона — Джорджа Смита. Джон остаётся вместе со своей строгой, но любящей тётей Мими, его мать Джулия не могла его растить. Но в один день Джулия решает вернуться в жизнь сына, и теперь будущий музыкант разрывается между двумя женщинами-материнскими фигурами, которые совершенно по-разному представляют его жизнь. В целом, у 15-летнего Леннона, всё идет своим чередом, учится он средне, встречается с девчонками, хулиганит, и, внезапно, увлекается рок-н-роллом. Он собирает группу из «трёх калек», пацаны играют на гитарах и стиральной доске, кто как может.
Связаться Топ 100 лучших подростковых фильмов Незапланированная «двойка» для подростков не самая большая проблема. В конце концов, её всегда можно исправить, пару вечеров проведя за изучением учебника или конспектов. А вот то, что родители не хотят отпускать на вечеринку или заставляют ехать на Рождество к бабушке с дедушкой, вместо того, чтобы пригласить в освободившуюся квартиру пару друзей и самых красивых школьных девчонок — это беда, по сравнению с которой падение метеорита пустяк. В этом возрасте мухи кажутся слонами, а тигры милыми котятами.
Трудности взросления: 35 свежих фильмов для подростков
Мы удовлетворим всевозможные запросы зрителей: в нашем списке вы найдете различные жанры, которые помогут интересно провести время и разобраться с актуальными для подростков проблемами. Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь. классика кинемотографа эпохи СССР для детей.
Лучшие фильмы для подростков – ТОП 30 самых интересных
На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы для подростков бесплатно. Картины про трудных подростков, любовь в юном возрасте, популярных школьников, а также фильмы с участием известных молодёжных звёзд. Список лучших фильмов для подростков, отобранных посетителями нашего сайта: После, Оторва, Последняя кнопка 2, Виноваты звезды, Дрянные девчонки, Даже не представляешь!, Хорошо быть тихоней, Сумерки, История Золушки, Химические сердца.
Кинорейтинг: топ фильмов Netflix о подростках и для подростков
Полная противоположность — Эмма Павловна, которую гениально сыграла Лидия Федосеева-Шукшина — неловкая, несправедливая, пожилая, уставшая от жизни, детей и профессии. А есть еще родители… «Я знаю, люди предают. Но чтобы это была мама? Конфликт душит всех участников, и выхода вроде нет, но в фильме есть человек, готовый во всем разобраться — новый директор школы Кирилл Алексеевич. Он немногословен. За него говорят его поступки — мудрые, своевременные и правильные. Фильм, как и многие в этом списке, учит принятию: родителей и учителей — принимать повзрослевших детей и учеников такими, какие они есть, с их желаниями и характерами, детей — принимать родителей и учителей с их страхами и переживаниями. Принимать и понимать — главный смысл фильма. Если вы хотите этому научиться, посмотрите его вместе с детьми. Чтобы остаться вместе с ней в больнице, он … слепнет. Даже врачи разводят руками, говоря о причине его слепоты.
Сильное эмоциональное переживание — одна из версий. Внимательный зритель поймет: если бы лечащий врач услышала парня, поняла смысл его просьбы — подержать еще немного в больнице, и пошла навстречу, то, возможно, этого переживания с ним бы и не случилось. Но врачи бывают циничны — этот след оставляет их профессия. Отчаявшаяся, безутешная, уставшая, которая до последних сил борется за жизнь своего единственного сына. Чуткое материнское сердце смогло услышать надвигающееся горе — парень остается жив. Но матери этого мало, она должна сделать все, чтобы помочь сыну, и она приходит в дом к девушке, бросая свой материнский вызов.
Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура.
Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах.
И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий. Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии. На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос.
Влияют ли голливудские фильмы на формирование детей в Европе? Возьмем пример из Германии: подростки часто спрашивают, правда ли, что священник во время бракосочетания произносит фразу «Если кто-то против этого брака, пусть скажет сейчас или хранит молчание вечно». Такая модель не имеет ничего общего с укладом жизни в Германии, и подростки узнали о ней лишь из американских фильмов. Традиции из фильмов приходят в повседневность: так, на улицах немецких городов уже не услышать традиционный звук сирены пожарных или скорой помощи. Все они были заменены теми, которые мы тысячи раз слышали в американских фильмах. И с таким культурным влиянием сложно бороться. Сложно, но возможно. Каким образом?
Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней». Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России. Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые. Знакомство европейского зрителя с таким творчеством возможно, думаю, только на международных фестивалях, ведь иначе вряд ли кто-то сможет отыскать фильмы, созданные на якутских просторах. Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем. Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе. На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора.
Таких в Германии и вообще в Европе очень много.
Умопомрачительный, зажигательный микс танцевальных стилей, страстей и эмоций на тонкой грани рок-н-ролла, уличного «дэнса» и классики. В следующей десятке — лучшие фильмы для подростков про любовь, которая в этом возрасте всегда стоит на первом месте. Виноваты звезды Милая девушка Хэйзел больна раком, и хотя болезнь временно отступила, дав ей небольшую передышку, жизнь ей не в радость. Но однажды она знакомится с симпатичным парнем из группы поддержки и отправляется с ним в путешествие, полное жизни, страсти и всепоглощающей любви. Космос между нами Романтическая история межпланетной любви между земной девушкой и молодым человеком, который вырос в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался банально — с переписки в интернете и теперь влюбленный юноша летит на Землю, чтобы встретиться и никогда больше не расставаться со своей возлюбленной. Все меняется — времена, люди, жизнь, только любовь современных Ромео и Джульетты остается вечной. После Хороших девочек всегда притягивает к плохим парням.
Она — образцовая, любящая дочь и прилежная студентка, он — обаятельный красавец-бунтарь с темным прошлым. Живи они в параллельных вселенных, даже бы и не взглянули друг на друга, но в современном мире судьба их сталкивает, чтобы они смогли пережить целую бурю страстей и эмоций… 15. Тепло наших тел В списке лучших фильмов для подростков и эта романтичная история любви на грани выживания. Мир поражен чумой, по Земле бродят голодные зомби, а остатки выживших отчаянно борются за жизнь. Все так бы и продолжалось дальше, если бы однажды зомби со странным именем «Р» не спас красивую девушку Джули, вместо того, чтобы убить. Постепенно влюбляясь друг в друга, они даже не подозревают, что в их руках простой, но самый действенный ключ к спасению мира — любовь… 16. В метре друг от друга Два подростка познакомились в больнице, и… влюбились. Все бы ничего, но у них обоих опасное заболевание, которое диктует жесткое условие — влюбленные не должны приближаться друг к другу ближе, чем на метр. Но для истинной любви границ не существует, и чем сильнее чувства, тем больше соблазн нарушить правила… 17.
Помни меня Тайлер красив, беззаботен, но живет в мире, в котором его повсюду преследуют неудачи.
Юная Джуно забеременела после первого же секса. Она не знает, что делать с ребенком, и в итоге решает отдать его на усыновление. Правда, для этого нужно заранее найти приемных родителей. А попутно решить проблемы с близкими, друзьями и ничего не подозревающим папой ребенка.