Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты.
Please wait while your request is being verified...
С чем согласен сервис отвратительный, пока была гарантия,сидел на ТО и бдил чтоб не поломали чего,множество вопросов сервисмены не знают,приходилось неоднакратно объяснять им многие вопросы по эксплуатации данной машины. За два года-неисправности-замена по гарантии аккумулятора и кожаной обивки водительского сиденья--всё. Кстати про жор бензина америкосов---эта такая древняя байка, неужели в неё кто-то верит? Но это так кратенько, кто всерьёз заинтересуется, будет верить серьёзным источникам,напомню эксплорер--самый массовый джип в мире. Jacob 17-10-2007 10:05 Jacob Originally posted by Ub: Юзаю такой аппарат 2005 уже почти два года,условия эксплуатации--крайний север, дороги грунтовые---вывод очень хорошая машина для данных условий,до этого ездил на попонцах---эксплорер лучше,особенно в дальних поездках тыщ так на 4 км,очень тёплая зимой,заводится в любой мороз, очень хорошо ходит на 80 бензе.
Разменял 60 тысяч километров на своем Ford Explorer за два года эксплуатации. Живем за городом, почти каждый день езжу на работу город. Пару раз ездил с семьей в Европу в отпуск. Машина для дальних путешествий что надо - просторная, комфортная.
Это вы еще новый Линкольн Авиатор на той же базе не видели. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Похожая ситуация с Aviator Hybrid. При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра. В 2025 модельном году у обеих моделей запланирован рестайлинг, и гибридные модификации могут вернутся.
какие отзывы от ford explorer 2018 года
Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Про слабые и сильные стороны подержанного кроссовера Форд Эксплорер 5-го поколения. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп. Довольно неплохая комплектация, допы позволяли сделать эту комплектацию еще богаче. Кстати, у прошлого поколения Explorer был свой люксовый брат - Lincoln Aviator, а с выходом в 2006г этого поколения производство Aviator свернули и не продолжали. Жаль, Lincoln выглядел более презентабельно, в базе был укомплектован побогаче, но видимо падение спроса на такие авто уже тогда было предвестником последовавшего кризиса, накрывшего авторынок и изменивший предпочтения к авто, когда даже в Америке-родине дорожных мастодонтов большие мощные авто перестали пользоваться спросом.
Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры. Отмечу и минусы: два люка, а не полностью панорамная крыша; дизайн салона недоработанный, многие элементы кажутся как будто сами по себе, нет ощущения цельности. Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Кроссовер рекомендую, надеюсь, прослужит мне лет 5 минимум». Антон опыт эксплуатации Ford Explorer — 2 месяца. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer. Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер 2017 отзывы не смог: пришлось довериться интуиции и ощущениям от пробной поездки.
Комплектация Limited Plus, бежевый салон смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились. Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого 3000 км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться. За эти 4 недели проехали 1500 км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: машина потрясающая! При езде по трассе кажется, будто катишься по рельсам. Вообще, я думаю, что именно трасса — стихия данного авто, в которой оно чувствует себя как рыба в воде. До Крыма и обратно добрались без приключений: автомобиль ни разу не подвел в дороге. Что понравилось: четкая система слежения за разметкой, больше похожая на автопилот; множество функций, которыми можно управлять голосом; передние сиденья с массажем — очень круто!
Но, чтобы отзыв не казался хвалебным, всё же выделю некоторые моменты, которые мне не понравились: подвеска слабовата при наезде на солидной скорости на любое препятствие, будь то яма или выбоина на дороге, подвеску пробивает, что сопровождается не самым приятным звуком ; в нижней части дверей нет уплотнения, что выявилось после езды по сырой грунтовке — внутренняя поверхность оказалась забита песком.
После 150 000 км начинает течь помпа, а при использовании некачественного топлива снижается надежность силовых установок. АКПП на «Эксплорере» пятого поколения прослужит больше 300 000 км при условии своевременного обновления трансмиссионного масла. Главной «болячкой» американского кроссовера выступает раздаточная коробка, неудачно помещенная рядом с катализаторами, из-за чего узел перегревается, из-за чего масло превращается в субстанцию, похожую на солидол — если рабочую жидкость не менять, то подшипники и шестеренки быстро разрушаются. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Однако, несмотря на слабые места «Эксплорер» - это довольно неплохой автомобиль, который подойдет для семейных людей, а его надежность проверена временем.
Ford Explorer
Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Американский «убийца» «Крузака»: Стоит ли покупать Ford Explorer пятого поколения на «вторичке»? | Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. |
Главные проблемы и неисправности Форд Эксплорер 5 | Поломки авто | Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. |
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать? | Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. |
Ford Explorer 5 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. |
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. |
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Ford Explorer - IV поколение - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER | Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. |
Купить новый Ford Explorer 2023 в наличии и на заказ в Москве. | Я в выходные смотрел и катался в Рольфе на новой сх 9 от яемость просто как у хорошей легковушки,после сел на форда он кажется а салона почти премиум,цена в районе. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета | Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. |
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015) | Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади. |
Ford Explorer провальный или нет?
- Форд эксплорер 2019 отзывы: ford explorer 2020, 3 , 9 , vw atlas, , ,
- «Раздатка» – боль
- Трансмиссия
- В чем неисправность?
- Легендарный Explorer
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator
Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают. Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов. Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры.
И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели — не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль. Как альтернатива минивэну он идеален.
Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет. Атмосферный 3.
Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто сказка! Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт». Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два.
Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ.
Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л. Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают.
Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете. Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой «сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того, чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии периодической смены смазки. Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше — в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой».
Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца». Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» — ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает — всё, приехали. Угловой редуктор раздатка во время «разбора полётов».
Это может привести к выпадению болта и резкому изменению угла наклона колеса. Это может стать причиной аварии фото: Ford. Опубликовано: 14.
Авто с просторным салоном На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет.
Так как микроавтобусы. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с.
Полезный отзыв про Форд Эксплорер Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска.
Машина пер. Большой и послушный автомобиль Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон.
Очень нравится ночная подсветка салона: свет. Внедорожник, который радует Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности.
Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек - можно выехать боль. Вместительный и комфортный автомобиль Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник.
Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н. Больше лучших предложений здесь!
Вместительный и прожорливый Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов — все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров.
В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди Доброе время суток! Расскажу о очередном тест-драйве автомобилей Ford. Когда он медленно проезжает мимо.
Отличный автомобиль! Добрый вечер уважаемый читатель! Для начала немного предыстории.
До покупки Explorer V дорестайлинговый владел Chevrolet Captiva.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Все сделано по русски, зазоры по дверям, по внутренним элементам, в общем надо гдето додавить на обшивку и все становится хорошо. Плюсы - машина едет для меня это очень большой плюс. В багажник все влезает. Удобна шайба управления условиями движения по местности.
Красивая панель и подсветка. Автозапуск с ключа. Люк и крыша нравится.
Внешнии вид машины мне нравится. Честно говоря минусов конечно больше чем плюсов. БУ туарег за 1 7 был был бы 12 -13 года с пробегом 40 000 и пустой как сочинский.
Интервал замены ремня ГРМ рекомендуется сократить до 90 000 км. Больше всего владельцев беспокоит стоимость обслуживания двигателя - переставленный с Volvo мотор не радует ни прожорливостью, ни стоимостью деталей. После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1. Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине.
Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания. Турбомотор 1. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими.
Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси проблема LSPI , из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло. Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют.
В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения.
Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick.
Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2.
Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла.
Нави тормозит и без номеров домов, синька тупит так как для набора тогоже номера на телефоне или давая в слух команду навигатору все делается с паузой и долго набор номера начинается секунд через 10-20. Низкая передняя часть бампера не смотря на снятую губу. Все сделано по русски, зазоры по дверям, по внутренним элементам, в общем надо гдето додавить на обшивку и все становится хорошо. Плюсы - машина едет для меня это очень большой плюс.
В багажник все влезает. Удобна шайба управления условиями движения по местности. Красивая панель и подсветка. Автозапуск с ключа. Люк и крыша нравится. Внешнии вид машины мне нравится.
Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один — включайте ближний свет. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».
В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители.
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты | Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью. |
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. |
Ford Explorer
Это может привести к выпадению болта и резкому изменению угла наклона колеса. Это может стать причиной аварии фото: Ford. Опубликовано: 14.
Болт горизонтального крепления заднего моста может сломаться и привести к отсоединению карданного вала». Согласно заявлению Ford об отзыве, болт крепления заднего моста может сломаться во время ускорения автомобиля. Эта трещина позволяет корпусу заднего моста смещаться со своего места, что приводит к сильному шуму и вибрации.
Если стояночный тормоз не задействован, потеря основного крутящего момента позволит автомобилю катиться в парковочном режиме, что увеличивает риск аварии и травм».
Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности — редкость. Среди главных недостатков Ford Explorer V — сборка.
Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные — Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены. Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно.
Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте. Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет.
Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов.
Про BOSE я вообще помолчу. Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает. Конечно же, Эксплорер бОрзый и маневреннее многих других машин — это не отнять. Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов.
Второе — это относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л. Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный. Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная.
Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла.
Отзывы Ford Explorer
Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock.
Отзывы владельцев Ford Explorer
Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы. В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.