Москва водий такси хизмати.
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
На форуме обсуждались изменения, которые предстоят таксомоторным перевозкам, к чему готовиться участникам рынка, как решить проблемы обновления автопарков такси в условиях санкций и как повысить качество сервиса и безопасность услуг, а также чего ждать водителям такси и пассажирам — на эти и другие вопросы отвечали эксперты отрасли. Форум будет идти в течение 2 дней, деловая программа предполагает проведение 13 дискуссий на самые острые темы, включая развитие электромобилей и привлечение самозанятых для работы таксистами в том числе и на собственных машинах — авт. Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе.
Одной из основных проблем, выявленных на конференции, была определена медленная легализация отрасли. Несмотря на то, что новый отраслевой закон реализуется активнее, чем ожидалось, инфраструктурные проблемы затрудняют процесс легализации такси. Владимир Луговенко, заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, рассказал, что только в 23 регионах России были изданы необходимые региональные акты, в других регионах процесс легализации продолжается. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Важным моментом стало обсуждение использования электромобили.
Исследование «Автостата», представленное на конференции, показало, что таксопарки готовы переходить на электромобили при определенных условиях. Однако существуют ограничения, которые затрудняют развитие этого направления. Новым игроком на рынке таксомоторных перевозок был определён самозанятый водитель. Массовая легализация водителей через самозанятость должна сделать перевозки безопаснее и обелить рынок. Однако, на местах процесс легализации самозанятых затрудняется.
Однако, на местах процесс легализации самозанятых затрудняется. Один из главных барьеров - отсутствие у самозанятых усиленной квалифицированной электронной подписи, что мешает подать заявление на получение разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси через госуслуги. Конференция также подчеркнула проблему повышения цен на услуги такси. Опрос, проведенный «Роскачеством» совместно с Общественным Советом по развитию такси, показал, что в 2023 году цены на такси продолжают расти. Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1. Требуется предпринять действия с целью остановки увеличения оттока водителей с рынка труда Неотложные задачи включают разработку и внедрение региональных законов, регулирующих деятельность такси, а также улучшение процесса подачи заявлений на получение разрешения для самозанятых водителей. В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей. Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов.
Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше. Это карта спроса утром в будний день. На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу. Вечером — наоборот Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды. Контроль качества «Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом. Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно.
Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг. Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений. Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии. Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис. Одинаково важно, чтобы обе стороны уважали друг друга. Поэтому мы даем возможность оценить поездку и пользователям, и водителям, выполняющим заказы «Яндекс Go». Рейтинг пользователя позволяет посмотреть на себя со стороны, — объяснили в пресс-службе компании. Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок.
Учитываются последние 40 оценок. Опрос водителей, сотрудничающих с «Яндекс Go», показал, что хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, то, скорее всего, это высоко оценят, — отметили в компании. В «Яндекс. Такси» советуют при конфликте обращаться в службу поддержки. Как исправить рейтинг Изменить его можно несколькими способами.
Но бывает попадется какая-то...
Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф. Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь. Но люди у нас экономят! Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях.
Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом.
Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг. Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений. Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии. Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис.
Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Профессиональный форум водителей такси. Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр.
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль.
Форум Яндекс Такси
Во втором случае видишь и точку Б, то есть можно при желании отказаться от поездки, а также рейтинг пассажира. Также здесь едешь без бонусов и платишь комиссию. Работать за МКАДом никто не любит Наверняка у каждого в городе есть район, куда таксисты по своей воле не заезжают. Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать». То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее.
В этом случае стоит уйти с линии, выключить приложение и уехать обратно в центр — разумеется, бесплатно, с потерей времени и денег.
Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.
С одной стороны, над машинами с шашечками и их владельцами висит дамоклов меч цифровых агрегаторов, отбирающих львиную долю доходов в виде комиссий. С другой — «бомбил», в том числе официальных, «белых», прессуют государственные регуляторы — от законотворцев до автоинспекторов. С осени прошлого года в силу вступил новый закон о такси, который может перетряхнуть отрасль и поставить всё с ног на голову. Если раньше водители зарабатывали более чем приличные деньги, речь о 100—200 и выше тысяч рублей в месяц, а сам бизнес был прибыльным, то сейчас всё меняется на глазах. Таксопарки поглощают корпорации, таксисты разбегаются, рынку не хватает ни рук, ни колёс Что делать, чтобы часть общественного транспорта не была раздавлена парой-тройкой монополий? Как найти баланс между интересами обычных работяг за баранкой и законодательными инициативами? Будет ли у россиян возможность «в булочную на такси ездить», как говорилось в бессмертной «Бриллиантовой руке»? Проанализировав ситуацию, связанную с законодательным регулированием отрасли, началом контроля со стороны надзорных органов за исполнением требований закона, изучив мнение самозанятых перевозчиков, Объединение самозанятых России пришло к выводу, что в 2024 году отрасль такси ожидает кадровый «обвал». До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль. Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона. Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года.
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд.
Служба заказа такси? Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся. Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать. Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко.
Закон, регулирующий работу такси, был принят в декабре 2022 года. Он, в частности, обязывает регионы создать три реестра — служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси. Собирать и обрабатывать данные реестров должна будет федеральная государственная информационная система легковых такси, оператором которой станет Минтранс.
Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду". Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену. Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать.
Потом ко мне подходит странный дядя таксист.
Так что вообще не удивительно, что они так ездят по дорогам p. Нажмите, чтобы раскрыть... Те на экономе ездит скот и нехрена выть если нищук? Так я тебя прочитал да и с возмущениями там не так все просто ибо в некоторых странах запретили убер как класс , а в некоторых нашли равновесную между интересами граждан работающих в стране и потребителей А у нас что?
Вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» подчеркнула, что необходимо создать исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний с возможностью дополнения. Также были обозначены требования к агрегаторам такси — последние должны блокировать переработки водителей и проверять наличие страховок и разрешений. Светлана Гусар напомнила о комиссии в такси и о проблемах ее ограничения. Спикер отметила, что существует множество методов скрытого регулирования влияний на итоговое вознаграждение, но это правило работает лишь в том случае, когда цены устанавливает сам перевозчик.
Установление первоначальной цены и последующего размера агентского вознаграждения фактически нивелирует возможность заработка в процессе перевозки иным участникам процесса, начиная от собственника автомобиля, водителя и прочих», — отметила Светлана Гусар. Сербского» Минздрава России поддержала точку зрения предыдущего спикера в вопросе расширения перечня медицинских противопоказаний, но отметила, что в ужесточении списка нет нужды — для обеспечения безопасности на дорогах необходимо соблюдать те ограничения, которые уже зафиксированы требованиями. Необходимо бороться со сложившейся практикой, прежде всего путём налаживания межведомственного взаимодействия», — заявила Татьяна Клименко. Директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Алексей Федотов отметил, что «развить любой сервис и сделать его качественным можно только если каждый день им пользоваться». Так, многие коллеги спикера отказались от личного транспорта для того, чтобы каждый день пользоваться услугой такси. И если мы с вами сможем без какой-либо мысли доверить перевозку своего ребенка, для нас это будет победой», — подчеркнул Алексей Федотов. Участники выработали единую позицию по дальнейшей судьбе законопроекта «О такси», обсудили важнейшие вопросы отрасли и задали тренды для дальнейшего развития.
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка.