Адрес Мосфильма — Москва, ул. Мосфильмовская д.1. Проезд общественным транспортом до Мосфильма: метро «Киевская», оттуда троллейбусы № 7, 17, 34, автобусы № 119, 205 идут до остановки «Мосфильм». Мосфильм находится по адресу: Москва, улица Мосфильмовская, дом 1. Ближайшая станция метро – станция «Ломоносовский проспект» (линия 1), от которой до Мосфильма можно добраться на автобусе. 25. И финальная сцена на станции метро "Университет". Елка Мосфильма находится по адресу: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. До киностудии можно добраться на общественном транспорте или на личном автомобиле. Справочная информация о Мосфильм в Москве — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.
Знаковое здание студии на Красной Пресне
- Один день на Мосфильмовской
- Экскурсии на Мосфильм
- История «Мосфильма» и его обитателей
- Как доехать на метро до Пушкинского музея?
История «Мосфильма» и его обитателей
Все это позволяет студии по праву считаться ведущим предприятием российской киноиндустрии и вносить огромный вклад в дело возрождения отечественного кинематографа.
В этих скромных условиях Лев Кулешов, Абрам Роом, Сергей Эйзенштейн, Всеволод Пудовкин и другие режиссёры снимали свои шедевры, ставшие впоследствии классикой мирового кинематографа. Новые фильмы производили фурор — кино становилось очень популярным. Сам Ленин в беседе с наркомом просвещения Анатолием Луначарским назвал кино важнейшим из искусств и считал, что оно должно служить коммунистическим идеям и отражать советскую действительность. Поэтому, кроме художественных фильмов, киностудия выпускала и неигровые картины, а главным документалистом времени стал Дзига Вертов. Вместе со своим братом Михаилом Кауфманом оператором и женой Елизаветой Свиловой монтажёром Вертов снял экранный журнал «Киноправда», фильм «Киноглаз» и ряд картин, в которых показывал жизнь обычного человека и воспевал советскую власть.
Поэтому власти решили возвести не просто отдельное здание, а целый киногород по аналогии с Голливудом. Его строительство началось в 1927 году на Воробьёвых горах, а первым появился Главный корпус московской кинофабрики. Здание построили в актуальном тогда стиле конструктивизм, в плане оно напоминает самолёт: в «кабине пилотов» разместился административный центр, в «крыльях» и «фюзеляже» — павильоны, а в «хвостовом отсеке» — актёрские комнаты и монтажный цех. В новом здании за 10 лет сняли множество фильмов, которые стали легендами отечественного кинематографа, например «Волга-Волга» и «Весёлые ребята» Григория Александрова и «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна. Студия за это время сменила несколько названий: она была «Союзфильмом», «Союзкино» и «Москинокомбинатом». Киностудия в военное время Стремительное развитие индустрии прервала война.
Около тысячи сотрудников ушли добровольцами на фронт, а «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Здесь, на базе местной студии, создали Центральную объединённую киностудию художественных фильмов и, несмотря на нехватку техники и плёнки, продолжали снимать кино. Организация в это тяжёлое время выпускала фильмы, которые поддерживали дух советских людей, и даже ставила собственные рекорды. У специалистов «Мосфильма» получилось сделать невероятно сложный с технической точки зрения фильм буквально в полевых условиях — «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, вышедший в 1945 году. Фрагмент стенограммы Художественного совета по приемке картины «Иван Грозный» В Москве остался работать всего один цех, где сотрудники охраняли оставшееся оборудование и даже изготавливали детали для фронтовых нужд. Но уже в 1942 году «Мосфильм» вернулся к работе — на студии открыли училище и стали выпускать собственную съёмочную аппаратуру.
Послевоенное время Уже в 1946 году, несмотря на всеобщий упадок, руководство вернулось к масштабному плану по строительству киногорода и полной модернизации «Мосфильма». Но на деле это время стало самым тяжёлым для студии и её работников: любое проявление свободы творчества пресекалось, а многие режиссёры были вынуждены покинуть страну. Оставшихся сотрудников увольняли и репрессировали, снятые фильмы подвергались жесточайшей цензуре. Так, вторая часть «Ивана Грозного» была запрещена к показу, из-за чего у Сергея Эйзенштейна случился сердечный приступ, а картина вышла на экраны только в 1958 году.
Здесь зелено и тихо. Иногда даже очень тихо. По ночам слышно, как гудят поезда на Киевской-Сортировочной, а утром в воскресенье все слушают колокола церкви Троицы Живоначальной в Троицком-Голенищеве. Церквей в деревне две, обе они Троицы Живоначальной, вторая находится на отдаленных рубежах — близ Смотровой площадки МГУ. Та церковь среди местных жителей считается парадной ходят опять же слухи, что посещают ее высочайшие из высочайших , да и находится далеко, а потому прихожане идут в Троицкое-Голенищево. Шатровый белый храм, не видный с основной магистрали, улицы Мосфильмовской, чудесным образом пережил советские времена, успев побыть складом и пунктом приема стеклотары, был отреставрирован и, на мой взгляд, является одним из самых уютных храмов Москвы с большой слегка запущенной, но любимой местными жителями детской площадкой.
Помимо церквей достопримечательностей здесь всего ничего. На отшибе у Третьего транспортного кольца стоит очень красивое здание полустанка «Потылиха». Бывшая в начале 20 в. Эта достопримечательность осматривается обычно из окна машины, так как подойти к нему практически невозможно, равно как и зайти внутрь. Прочие объекты — Московский гольф-клуб но это для любителей гольфа — его по привычке здесь зовут «батуринским», круглый дом на улице Довженко всего подобных домов в 70-е гг. И да, природа. Будучи минимально удаленным от центра города, Мосфильм абсолютно уникален лесными угодьями, реками и прудами. Сетунь с прогулочными дорожками и маленькими мостиками и Москва-река с Воробьевской набережной — здесь всегда масса гуляющих. Воробьевы горы не нуждаются в отдельном представлении. Огромный современный и ухоженный зеленый комплекс с круглым прудом на улице Довженко — сюда приходят гулять с детьми и кормить многочисленных уток.
Любимый многими, но сейчас из-за строительства метро несколько запущенный сквер с прудом на Мичуринском, известный еще как сквер у Китайского посольства.
На «Мосфильме» работает более 1200 человек. Все это позволяет студии по праву считаться ведущим предприятием российской киноиндустрии и вносить огромный вклад в дело возрождения отечественного кинематографа.
Экскурсия на Мосфильм
Елка Мосфильма находится по адресу: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. До киностудии можно добраться на общественном транспорте или на личном автомобиле. Посещение музея «Мосфильма» в сопровождении опытного гида предоставит возможность соприкоснуться с историей российского кинематографа, а экскурсия «Старая Москва» позволит посетить места, где шли натурные съёмки известных фильмов. Станция метро «Спортивная» находится прямо напротив Киностудии Мосфильм.
История создания музея
- Музей Мосфильма (Москва): как добраться, история, фото
- Остановка Мосфильм, г. Москва
- Содержание
- «Мосфильм»
- Киностудия «Мосфильм» в Москве
Экскурсия по Мосфильму – крупнейшей киностудии России
в том же здании - введен в строй новый, 17-й, съемочный павильон. Номера автобусов, следующих до остановки «Мосфильм», от станции метро «Университет»: 119, т34. Мосфильм, киноконцерн cхема проезда на карте.
Москва в кино. Х/ф "Я шагаю по Москве" (Мосфильм, 1963)
Примечание: Важно учесть, что на Кутузовском проспекте много автомобилей, поэтому будьте осторожны и выясните подсказки маршрутов, чтобы не потеряться. Станция метро «Баррикадная» в шаговой доступности Добраться до станции можно различными способами. Если вы предпочитаете передвигаться пешком, то от центральных улиц Кутузовского проспекта или Новый Арбат до станции «Баррикадная» можно дойти за несколько минут. Это очень удобно, особенно если вы находитесь в центре города и хотите быстро добраться до станции метро. Также рядом с «Баррикадной» проходит оживленная транспортная развязка, где крестятся множество маршрутов общественного транспорта. Поэтому, если вам неудобно идти пешком, вы всегда можете воспользоваться автобусами или маршрутками, которые останавливаются рядом с метро. Станция «Баррикадная» также имеет прямые выходы на улицу, что упрощает доступность метро для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Они могут без труда войти и выйти из станции, поскольку есть подъемные платформы и специальное оборудование для комфортного передвижения. Кроме того, станция «Баррикадная» находится в непосредственной близости от различных достопримечательностей, таких как Баррикадная площадь и Краснопресненская набережная.
Поэтому, посещая эту станцию, вы сможете насладиться не только быстрым и удобным проездом, но и прекрасными видами Москвы. Таким образом, станция метро «Баррикадная» представляет собой удобную и доступную точку входа в московское метро.
Также экскурсия предполагает посещение натурной площадки с декорациями Санкт-Петербурга и Старой Москвы, знакомство со стендами операторской техники, эскизами, костюмами Главного корпуса. Вы сможете увидеть подвижную экспозицию по фильму «Вий» А. В нескольких залах Музея Киноконцерна «Мосфильм» собраны элементы различных декораций — старый Копенгаген из фильма режиссера Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви», муляж туши огромного быка из фильма режиссера Карена Шахназарова «Яды или Всемирная история отравлений», старинные почтовая и царская кареты, и многое другое. Предмет особой гордости — коллекция ретротранспорта.
Фаэтон «Пежо» выпуска 1913 года, открытый кабриолет «Роллс-Ройс» 1913 года, «Руссо-Балт» 1913 года — все они чувствуют себя в XXI веке весьма комфортно, все отреставрированы, приведены в рабочее состояние и, несмотря на свой почтенный возраст, выглядят так, как будто только что сошли с линии конвейера. Каждый из экспонатов имеет свою необычную историю — знаменитую «Волгу» зрители видели в таких фильмах как «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука», в «Мерседес-Бенц» 1938 года ездил Штирлиц в «Семнадцати мгновениях весны. Здесь же можно увидеть знаменитые советские правительственные машины «Зил-101» 1936 года и «ЗИС-110» 1945 года, грузовики, автобусы и военную технику времен Первой и Второй мировых войн. Большой интерес представляет коллекция различных костюмов — в представленной экспозиции посетители увидят платье Элен из фильма «Война и мир» С. Бондарчука, роскошные сказочные костюмы из фильма «Сказка о царе Салтане» А. Птушко, царский костюм из картины С. Бондарчука «Борис Годунов» и многие другие.
Экспозиция музея постоянно меняется — ведь многие экспонаты продолжают сниматься в разных фильмах, и когда одни предметы отправляются на съемки — их место занимают другие из богатейшей коллекции студии. На территории киностудии «Мосфильм» установлен памятник Василию Макаровичу Шукшину — выдающемуся писателю, режиссеру и актеру. Артист изображен сидящим на земле в простой одежде, босой со скрещенными впереди руками. Шукшин, прищурившись, пристально вглядывается вдаль. Скульптура актера установлена на невысокий каменный постамент, на котором закреплена табличка с надписью: «Шукшин Василий Макарович. Писатель, режиссер, актер». Памятник на «Мосфильме» стал одним из первых в столице памятников Шукшину.
В Москве образ Василия Шукшина увековечен у входа во ВГИК, а также в скульптурной композиции «Они сражались за Родину» по мотивам одноимённого фильма, установленной в 2016 году перед зданием Министерства обороны России на Фрунзенской набережной. В конце 2012 года на площади «Мосфильма» состоялось торжественное открытие памятника Сергею Федоровичу Бондарчуку — советскому и российскому кинорежиссеру, актеру, сценаристу и педагогу, народному артисту СССР. Картины «Судьба человека», «Война и мир», «Они сражались за Родину» созданные на «Мосфильме», вошли в историю отечественного и мирового кинематографа. Есть на «Мосфильме» и памятники людям различных кинематографических профессий. У производственного корпуса — скульптура «Неизвестный оператор». Зрители гораздо лучше запоминают имена режиссеров, артистов, а оператор остается неизвестным, хотя от его таланта во многом зависит успех картины. Ведь кино — это в первую очередь изображение, и лишь во вторую — слово.
А в лесопарке студии стоит скульптура «Девушка с хлопушкой».
Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э.
Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам.
Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В.
Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И.
Бутман , Т. Гвердцители , Х. Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М. Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А.
Козлов , М. Легран , А. Макаревич в 2022 признан иноагентом , Э. Морриконе , А. Пугачёва , А. Розенбаум , Д. Хворостовский и др. Реставрация фильма в производственном комплексе «Цифровое кино и компьютерная графика». Киноконцерн «Мосфильм».
История Вронского» 2017 Шахназарова, «Звезда» Н. Лебедева 2002 , «Дорога на Берлин» С. Попова 2015 , «Решение о ликвидации» А. Аравина 2018 , «Владивосток» А. Борматова 2021 и др. Павильон «Театр» к фильму «Анна Каренина. История Вронского» 2017, режиссер Карен Шахназаров. Фото А. Киноконцерн занимается сохранением и популяризацией коллекции, осуществляет цифровую реставрацию шедевров отечественного кинематографа.
Фильм «Иди и смотри» Э. Климова назван на Венецианском кинофестивале 2017 г. Фильмы в новом качестве, с аудиокомментариями для незрячих и субтитрами на разных языках доступны в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». На студии организованы бесплатные курсы по подготовке специалистов кинопроизводства — администраторов съёмочной группы, вторых операторов, инженеров звукозаписи, редакторов и сценаристов, механиков по обслуживанию съёмочной техники, ассистентов режиссёров и художников, художников-декораторов и др. Здание киноконцертного комплекса «Мосфильм». В 2013 г. В результате реализации проекта за счёт средств инвестора без привлечения государственного финансирования построено четыре новых объекта производственной инфраструктуры. В 2019 г. Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм».
На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Павильон обладает уникальными акустическими возможностями: многоуровневая система звукоизоляции даёт возможность проводить запись звука непосредственно на съёмочной площадке.
В экспозиционном зале «Костюмы и реквизит» гости собственными глазами увидят подлинные наряды известных киноперсонажей. Посетителю, который интересуется историей и сегодняшним днём кинотехники, просто необходимо побывать в зале, посвящённом операторскому мастерству. Кроме экскурсий, желающие могут посетить студийный кинотеатр, где показывают практически все знаменитые ленты, снятые на мосфильмовских съёмочных площадках, а также побывать на выставке ретро-автомобилей.
Киноконцерн "Мосфильм"
Станция метро "Ломоносовский проспект", далее автобус №т34 до остановки "Мосфильм". Находится киностудия Мосфильм, станция метро «Лужники». Ближайшая станция метро к Мосфильму – станция метро „Баррикадная“. Она находится на арбатско-покровской линии московского метро и является одной из старейших станций.
Музей «Мосфильма»: описание, экспозиция, как добраться
Он открылся в 1995 году и сразу привлек к себе тысячи туристов не только из России, но и со всего мира. Здесь собраны коллекции предметов, принимавших участие в съемках известных кинолент, полюбившихся миллионам: за десятилетия они стали не менее узнаваемы, чем сами актеры. Дополнительный интерес представляет и динамичность экспозиций. Часть реквизита до сих пор используется в съемках, а другая возвращается на заслуженную передышку. Расскажем о главных экспозициях музея «Мосфильма». Декорации «Мосфильма» Музей киноконцерна «Мосфильм» предлагает вниманию посетителей декорации, создававшиеся для максимальной аутентичности при работе над историческими кинолентами.
К сожалению, огромные габариты не позволяют сохранить все объекты, поэтому экспонируется лишь незначительная часть возведенных за десятилетия конструкций — это «типовые» силуэты строений, которые могут использоваться при производстве последующих киноработ. Одни из наиболее примечательных — элементы декораций к киноленте «Андерсен. Жизнь без любви», снятой талантливейшим режиссером Эльдаром Рязановым. Они детально передают облик столицы Дании — Копенгагена — времен жизни известного писателя. В экспозиции также представлены кареты, в свое послужившие не в одном десятке фильмов.
Еще один интересный объект, привлекающий внимание экскурсантов — фрагменты декораций, очень точно воспроизводящие облик Москвы и Санкт-Петербурга 19 века. Примечательно, что они «участвовали» в нескольких картинах, поэтому экскурсанты часто отмечают, что «где-то их видели». Ретро-автомобили Помимо впечатляющих декораций музей славится еще и внушительной коллекцией раритетных автомобилей. Всего здесь содержится более 100 экземпляров отечественного и зарубежного автопрома. Самый старый и ценный из них — это «Руссо-Балт» — автомобиль, произведенный одноименным концерном в начале 20 века.
Примечательно, что эта машина использовалась в съемках еще нескольких фильмов: «Бриллиантовая рука» и «Три тополя на Плющихе».
Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме". Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном.
По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17. Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров.
Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский. И нет ограничений по электрической мощности, что особенно важно для телесъемок, гораздо более энергоемких, чем традиционное кино.
Чтобы попасть на "Мосфильм" в любой другой день недели, кроме субботы и воскресенья, запишитесь на групповую экскурсию. Они организуются для компаний численностью не более двадцати человек. Групповые экскурсии проводятся по предварительной записи с понедельника по пятницу с 10. Минимальная группа - 20 человек Проезд: м. Последние записи:.
Ханжонкова и И. Ермольева — была создана 1-я фабрика Госкино, первоначально располагавшаяся на Житной улице.
Дату рождения киностудии принято отсчитывать от 30 января 1924 года, когда состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» [6]. С 1926 года, после слияния с 3-й фабрикой Госкино — объединённая Московская фабрика «Совкино», с 1930 года — Московская объединённая фабрика «Союзкино», с 1932 года — Московская фабрика «Росфильм», с 1933 года — Московская кинофабрика «Союзфильм», с 1934 года — Москинокомбинат, с 1935 года — кинофабрика «Мосфильм», с 4 января 1936 года — киностудия «Мосфильм». Закладка первой очереди новой кинофабрики состоялась 20 ноября 1927 года на Воробьёвых горах близ слободы Потылихи [7].
К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В. Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма.
В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В.
Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов.
Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17].
Экскурсии на Мосфильм
Станция метро «Киевская», далее автобусы 205, 119, троллейбусы 7, 17, 34 до остановки «Мосфильм». Студия Мосфильм находится в Москве и имеет удобную транспортную доступность. До Киностудии Мосфильм можно добраться от станции метро «Киевская» на. купить билеты на новогоднюю елку в Москве по выгодным ценам. Киноконцерн «Мосфильм» находится по адресу: г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. Добраться можно на автомобиле: съезд с ТТК на Воробьевское шоссе, далее оно переходит в ул. Мосфильмовская, или на автобусе №. Ближайшая станция метро к Мосфильму — «Баррикадная», которая находится на Таганско-Краснопресненской линии.
Киноконцерн «Мосфильм»
Добраться до станции метро «Киевская». Затем пересесть на автобус 205 или 119, а также можно доехать на троллейбусах 7, 34, или 17 до остановки «Мосфильм». 25. И финальная сцена на станции метро "Университет". От станции метро до Мосфильма можно дойти пешком за 15-20 минут или сесть на автобус № 119, 144, 205, 661 или троллейбус № 7, 34 и доехать до остановки Мосфильмовская улица.
Как доехать на метро до Пушкинского музея в Москве? Описание экспозиции музея
График работы Экскурсионное бюро музея «Мосфильма» открыто ежедневно с 10-00 до 18-30. Для посещения необходима предварительная запись, которая открывается ежемесячно 10-го числа для бронирования мест с целью посещения музея в следующем месяце. Продажа электронных билетов начинается за 2 недели до дня посещения. Для посещения музея нужна предварительная запись. Стоимость посещения музея «Мосфильма» Билет для взрослых обойдется в 650 руб. Для организованных групп от 7 до 20 человек цена экскурсии составляет: для школьников — 9 тыс. Стоимость посещения групп до 6 человек равна 9,5 тыс. Организация музеем экскурсий Посещение музея киностудии «Мосфильм» проводится для частных посетителей и организованных групп. Программа экскурсии включает: обзорное ознакомление с архитектурой киностудии и памятниками, находящимися на ее территории; просмотр коллекции ретроавтомобилей, собрания костюмов и макетов декораций, входящих в экспозицию музея киноконцерна; прогулку по натурной площадке «Старая Москва»; показ съемочного павильона; демонстрацию коллекции операторской и монтажной техники; осмотр подвижной экспозиции декораций и реквизита к фильму «Вий». Музей проводит экскурсии для частных посетителей и групп. Администрация музея оставляет за собой право внесения изменений в программу показа.
Как добраться до московского музея «Мосфильма» Музей находится в Москве по адресу улица Мосфильмовская, дом 1. Конечная остановка — «Мосфильм», далее следуют до проходной киностудии. Контакты Для записи на экскурсию в музей киноконцерна «Мосфильм» нужно звонить по телефонам 8 499 143-95-99 и 8 499 143-98-49. Связаться с заведующей экскурсионным бюро и музеем Еленой Львовной Морозовой можно по номеру 8 499 143-95-99 или электронной почте excursion mosfilm. Пара слов о статуе «Рабочий и колхозница» С 1947 г. Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые скульптура появилась на экране в фильме «Весна» и с тех пор выступает официальной маркой киностудии. В 1950 г. Сегодня эту статую можно увидеть в залах музея киностудии «Мосфильм». Мне нравится1.
Вначале заводят в музей, где хранятся потрясающие автомобили, задействованные в разных фильмах, потом выставка костюмов, декораций и карет. О каждом экспонате - короткий и очень интересный рассказ. Авто все на ходу, и в любой момент, могут укатить на съемки мы не застали фургон Глеба Жеглова. После музея, осмотр небольшой выставки военной техники на улице и посещение площадки натурных съемок. Пожалуй здесь нас ждали самые любопытные открытия.
Очень интересно, посмотреть вблизи декорации домов, соборов и торговых лавок 19 -го века. Герман Расписание и цены Таблица стоимости и расписания проведения экскурсий по Мосфильму. Данные могут меняться. Актуальная информация всегда представлена в форме бронирования. Название экскурсии.
Мосфильм Данная маршрутка будет привезет вас непосредственно к территории Мосфильма.
Если вы путешествуете на автомобиле, вам следует следовать по улице Кутузовский проспект и свернуть на улицу Фрунзенская набережная. Мосфильм находится по адресу улица Верейская, 13, стр. Будьте внимательны и приятной поездки! Ближайшая станция метро Ближайшая станция метро к Мосфильму находится в 10 минутах ходьбы и называется «Киевская». Чтобы добраться до станции метро «Киевская» от Мосфильма: Поверните налево и двигайтесь по улице Косыгина в сторону Профсоюзной улицы. Продолжайте идти прямо по Косыгину до пересечения с Профсоюзной улицей.
БМВ-321, 1940г. ГАЗ-21, 1964 г. ЗИС-8, 1938 г. Роллс-Ройс, 1913 г. Магирус, 1912 г. НСУ-Кентавр, полугусеничный мотоцикл, 1937 г. Следующий зал был посвящён одежде. Здесь на манекенах висела одежда, сшитая для съёмок в кино. Материал для некоторых экземпляров, например, для царских одежд к фильму «Борис Годунов» заказывали в монастыре. Их вручную расшивали речным жемчугом и использовали натуральный мех.
В результате костюмы получились тяжёлые, некоторые весят 15-18 кг. Платье Натальи Бондарчук в. Костюм Людмилы Гурченко для фильма «Идеальный муж». На манекене пиджак не сходится в талии, он маловат для манекена. На Гурченко же он сидел идеально, её талия всего 47 см. Читайте также: Шереметьевский дворец — история и обзор одного из первых строений Санкт-Петербурга Корона из фильма «Корона Российской Империи». Её заказывали в Чехии, но не указали размер. Поэтому корона получилась узкой и ни для кого не подходит. Знаменитый шлем из фильма «Джентльмены удачи». Долгое время он считался пропавшим и был найден совершенно случайно где-то далеко на антресолях среди кучи какого-то хлама.
Декорация к фильму «Яды, или Всемирная история отравлений», кто смотрел, думаю, узнает. Карета из фильма «Гардемарины вперёд». Пролетка из фильма «Новые приключения неуловимых», «Трактир на Пятницкой», «Сватовство гусара». Выходим на улицу. Здесь построена декорация «Москва, 19 век». Все дома сделаны из фанеры, сверху обмазаны гипсом, внутри они пустые, держатся на строительных лесах. Город создали для фильма Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть». Обычно после съёмки все декорации разбирают и уничтожают. Эта же понравилась другим режиссёрам, поэтому её решили оставить. Что-то достраивали, меняли вывески, но после съёмок Москве всегда возвращали прежний вид.
Декорация «Берлин 1945 года после бомбёжки» для фильма «Белый тигр». Заходим в один из съёмочных павильонов. Фото и видеосъёмка здесь запрещена. Вряд ли тут есть что-то секретное, скорее всего это сделано для того, чтобы не мешать рабочим создавать декорации.