Новости глобальная оккультная коалиция

Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай.

Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)

U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, придуманной Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation.

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно — РТ на русском Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ или по простому ГОК.
Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов.
Global occult coalition Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон.
Глобальная Оккультная Коалиция | Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation.

Global Occult Coalition

Юрий егошин выходит на мировую «арену». Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ или по простому ГОК. We believe that глобальная оккультная коалиция гок о is more than just a topic—it's a catalyst for growth, innovation, and transformation. Доброго времени суток. Подумал я об организации под названием "ГОК" и о том, что было бы не плохо добавить ее на сервер. Сам по себе смысл ГОК'а кардинально. Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник. Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation.

Global occult coalition

Исследования, протоколы, бюрократия. Сухие цифры и факты, которые скрывают за собой бесчисленное множество жертв, принесённых на алтарь науки. Ведь цена победы не имеет абсолютно никакого значения, когда на чаше весов находится всё человечество. Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта.

КСИР следует считать враждебной силой, во время боевых столкновений сотрудникам Фонда рекомендуется быть предельно осторожными. Корпорация "Лаборатории Прометея" Обзор: Основанные в 1892 году Лаборатории Прометея посвятили себя исследованию аномальных объектов с целью использования полученных знаний при разработке новых технологий. На протяжении многих лет эта организация развилась до многонационального конгломерата, занимавшегося сбытом передовых и аномальных технологий различным правительствам, армиям и связанным организациям. На протяжении своей истории Лаборатории Прометея в определённой мере содействовали усилиям Фонда по сохранению нормальности, а порой даже сотрудничали с ним, но не соглашались прекратить изучение аномалий и противились надзору со стороны Фонда.

В 1998 году, после длительного периода финансового упадка, конгломерат "Лаборатории Прометея" был распущен, что привело к созданию многочисленных компаний-преемниц, образованных из его дочерних предприятий. Маршалл, Картер и Дарк Ltd. Обзор: "Клуб", базирующийся в Лондоне, Англия. Является закрытым акционерным обществом, полное название - "Маршалл, Картер и Дарк Лимитед". Обслуживает очень богатых людей, имеет обширные политические и финансовые связи по всему миру и причиняет Фонду серьёзные проблемы. Известно, что "Маршалл, Картер и Дарк" собирает необычные и загадочные предметы, а также обеспечивает членов клуба самыми уникальными, редкими и дорогостоящими развлечениями из возможных. Эти действия не раз приводили к конфликту клуба с Фондом.

Клуб обычно не использует для достижения своих целей силовые методы, предпочитая оказывать мощное финансовое и политическое давление. При необходимости применения более прямых методов воздействия "Маршалл, Картер и Дарк" нанимает внештатных агентов, отследить их связь с клубом крайне сложно. Сотрудники Фонда выдали клубу множество отчётов, записей и даже объектов под влиянием подкупа или под угрозой продолжительного тюремного заключения или пыток. В частности, два учреждения содержания почти оказались в центре всеобщего внимания, после того как Фонд отказал в доступе членам данной организации. Известно, что информацию, имеющую отношение к "Маршалл, Картер и Дарк", в том числе имя руководителя и список членов, получить крайне сложно. При столкновении с представителями этой организации агентам рекомендуется поддерживать свою легенду и ни в коем случае не обнаруживать связи с Фондом и не раскрывать информацию о SCP-объектах. Впервые "Никто" были замечены в 1954 г.

Каждый раз появляется только один человек, описываемый обычно как белый мужчина в сером костюме и шляпе-федоре. На вопрос о том, кто он такой, он отвечает "Никто". Однако неясно, действует ли один человек или нескольких агентов неизвестной организации. Их цели на данный момент неизвестны. Иногда они помогают Фонду, а иногда препятствуют ему. При встрече с оперативниками, называющими себя "Никто", агентам рекомендуется соблюдать осторожность. Отдел необычных происшествий ОНП , ФБР Обзор: Отдел необычных происшествий был сформирован после начала Холодной войны, когда американское правительство сосредоточилось на использовании аномалий и предотвращении их использования просоветскими силами.

Ввиду этого при личном участии директора Эдгара Гувера было создано специальное подразделение Федерального бюро расследований, занимающееся оперативным реагированием на паранормальные события и преступления. Хотя первоначально американское правительство предоставляло ему значительные средства и ресурсы, ОНП уже в течение многих лет пребывает в состоянии упадка. Более крупные аномальные сообщества презрительно называют Отдел "X-Files" и расшифровывают его название, как "Опять Не Получилось". Его сотрудники, как правило, действуют из лучших побуждений, хотя недостаток действенных ресурсов и навыков в полевых условиях часто превращает их в помеху. Попытки Фонда набирать сотрудников из правительства США привели к тому, что ОНП потерял многих хороших специалистов, которых не смог заменить. Первым его делом было расследование убийства С. Во время Второй Мировой войны Комиссия была преобразована в Отдел "П" - "Психотроника" - и занималась нейтрализацией аномальных угроз со стороны СС, Аненербе и Ватикана, а также, в интересах советского правительства, захватом и изучением аномальных артефактов в СССР и за рубежом.

Отдел "П" выполнял эту функцию и во время Холодной войны, осложняя для Фонда проведение операций на территориях стран Коминтерна. После перестройки и сокращения бюджета в 1991 г. В результате чёрные рынки Европы наводнили аномальные предметы, прежде принадлежавшие Отделу. На данный момент Отдел "П" практически не представляет прямой угрозы для Фонда. Оно возникло в 1924 г. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки.

Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации. Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Фонд использует сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками. Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Фонду неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP-объекта изначально достались Фонду, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Объекты SCP и прочие похищенные у Фонда аномалии обычно обладают высоким потенциалом для прямого применения, но Повстанцы также пользуются аномалиями с менее непосредственным эффектом, такими как SCP-884.

А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером.

Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много.

Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием.

Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять.

В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете?

Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют.

Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться.

Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил.

Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода.

Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4!

Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него.

Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты.

И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий.

Так-что с чайком осторожно. По поводу настойки для Лёши - лучше проконсультироваться с врачем заболевание опасно тем, что до поры себя не обнаруживает, а когда сформируется и начинает выходить-это жесть. Сколько зарабатывает черничный хутор? Интересно, но абсолютно всё-равно сколько вы зарабатываете. У вас расходы тоже не маленькие... А почему не спросят о ваших расходах?

Scp welcome

Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить. Так что все очень даже сбалансированно. В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка.

Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу.

Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие.

И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры. Вы можете подумать — «Да что за?!

Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков.

Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы!

Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев.

Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков.

Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12.

Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз.

При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты».

Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам.

И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит.

Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один.

Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее!

Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт.

Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя.

Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору.

Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание!

А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли.

Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл!

А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже.

Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат.

Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4.

Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру.

Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей.

Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея.

Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано.

Деньги Доктор Развлечудов Неизвестная компания производящая игрушки с аномальными свойствами. Сами игрушки могут быть как и полностью безвредными но тем не менее аномальными , так и достаточно опасными. Тем не менее, если использовать предмет так как прописано в инструкции идет в наборе вместе с игрушкой , то риск травм невысок.

Данная организация не была замечена в силовых акциях. Характерной чертой SCP связанного с данной организацией являются вставки или импланты из неизвестного черного метала, который не обладает свойствами за пределами обычных сплавов, но тем не менее не может быть заменен на другой материал без утраты свойств SCP. Информация из интервью с SCP-1016-1. Интересно, что творения Мясного Цирка, иногда можно складывать вместе, что бы получить новый объект.

Получается что то наподобие конструктора, но об этом мало что известно. Повстанцы Хаоса Крайне враждебная Фонду организация, которая до этого являлась его частью. Эта организация получает выгоду из войн в странах третьего мира, заключая выгодные сделки, а так же использует жителей этих стран как сотрудников класса D.

Фонд SCP Countryballs. Солдат фонда SCP арт. SCP оккультная коалиция арт.

Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция бойцы. M50 противогаз. СЦП логотип арт.

Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. SCP логотип.

Глобальная оккультная коалиция логотип.

Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Фонд SCP Countryballs.

Солдат фонда SCP арт. SCP оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP.

Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция бойцы. M50 противогаз.

Scp welcome

Global occult coalition - 90 фото Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation.
G.O.C. Soldiers [PMs] Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) (19 видео) Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная.

Видео Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)*

  • Global Occult Coalition
  • Аномальные организации и их противостояние
  • глобальная оккультная коалиция гок о
  • Scp goc - фотоподборка
  • Топ подкастов в категории «Творчество»

Scp goc - фотоподборка

Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Старая Глобальная Оккультная Коалиция. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8. В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun). Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE.

глобальная оккультная коалиция гок о

В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun). Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции.

Глобальная Оккультная Коалиция

Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана. Однако политологи в статье для Foreign Affairs отметили, что подобные оценки преувеличены и не отражают реальных особенностей региона.

Когда они бросили его в измельчитель древесины, SCP-1609 почувствовал боль, страх и злость. К слову, оно сопротивлялось. Конечно, сколько неизвестных, непонятно. Затем Фонд занял кресло и даже не использовал свою способность к телепортации, чтобы покинуть место, где он содержался, опасаясь, что другие мо гу т причинить ему вред. Итак, когда упоминался ГОК, почти все в Фонде выглядели недовольными, потому что они были «профессионалами» в устранении этих аномалий. Вот почему, когда Харви говорил такие вещи, как «приятели, создающие проблемы» и «сумасшедшие люди, которые хотят уничтожить все аномальные объекты», Чжан Цзюэ сразу понял, о ком он говорит.

Тот факт, что ГОК пришла за помощью, означал, что все стало настолько плохо, что они вышли из-под контроля, и им пришлось просить помощи у Фонда. Вот почему Харви сказал, что Чжан Цзюэ не сможет сегодня увидеться с Ширли. Вы хотите пойти со мной, чтобы увидеть, какие странные вещи придумали эти сумасшедшие? Чжан Цзюэ был готов к тому, что его пожалеют, но он был немного беспомощен, когда дело доходило до чего-то подобного. Бог свидетель, он просто хотел принять горячий душ, почитать в Интернете и подтолкнуть недобросовестных авторов к публикации новых обновлений. Кто, черт возьми, захочет работать, когда можно расслабиться? Но зная, что он не знаком с местностью, он мог делать только то, что ему заблагорассудится.

Он вздохнул и сказал: «Хорошо, пойдем посмотрим вместе». Несколько человек промчались всю дорогу обратно в город из аварийного аэропорта и по пути только перекусили, а затем пересели в другую машину. Наконец, ближе к вечеру они прибыли в небольшой городок под названием Найя. Через дорогу от города были Альпы. Но как только они достигли въезда в город, их заблокировало большое количество автомобилей. Казалось, что здесь собралось много людей, что мгновенно оживило этот изначально мирный городок.

Большая часть "невинно убиенных" её оперативниками объектов нарушала самим своим существованием цели Второй Миссии, то бишь Сокрытия. Они были аномальными и не понимали, почему обязаны скрываться от глаз людских. Также следует обратить внимание на Миссию под названием "Уничтожение". Она всего лишь на четвёртом месте. В состав 108 Организаций-участниц ГОК входят и Иллюминаты, и Тамплиеры, и Всемирная организация параздоровья вампирами и оборотнями занимаются именно они, потому в Фонде подобного крайне мало , и ещё много кого.

Однако политологи в статье для Foreign Affairs отметили, что подобные оценки преувеличены и не отражают реальных особенностей региона. Ранее замглавы МИД России Михаил Богданов на встрече с послом Израиля Симоной Гальперин заявил о необходимости проявления максимальной сдержанности всеми сторонами конфликта на фоне эскалации на Ближнем Востоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий