Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.
Министерство цифрового развития Белгородской области
- Вы точно человек?
- Какую модель используют
- Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community
- Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
- Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки | Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. |
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России | Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. |
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников - CNews | «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. |
Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз
Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса.
Когда чат-бот появится на «Госуслугах»
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
- Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России
- Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг
Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан.
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал. Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы. К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом «Татарстан 24», Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения».
Сетевое издание «МК в Перми» perm. Пермь, ул. Попова, д.
Об этих возможностях Шадаев рассказывал ещё в октябре 2023 года. Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления.
Наконец, заинтересованному пользователю предлагается узнать главное — как получить и узнать размер обещанной выплаты. Для этого - у волгоградцев уже начинают выманивать личные данные в виде заполнения «простой анкеты».
Бот зачем-то просит указывать фамилию, имя, отчество как в паспорте, без сокращений, дату и место рождения лица, которое намерено получить выплату. Одновременно неизвестные требуют максимум сведений о документе, удостоверяющим личность, начиная от вида, серии и заканчивая датой его выдачи. И в конце выбрать — «объем социальных услуг». В обмен на данные система обещает за 3 минуты «автоматически сгенерировать чек на получение социальной выплаты». Любопытно, что какой-либо конкретной денежной суммы бот так и не называет. Перед заполнением анкеты перечисляет, что соцвыплаты положены семьям с детьми, студентам, пенсионерам и инвалидам, детям-сиротам.
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края».
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
Чат-бот начал работать два года назад, с его помощью москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки.
Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.
Еще по теме:.
Пермь, ул. Попова, д.
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва
Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса.
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.
А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.
Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.
Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов В результате «множатся проблемы, неудобства и даже преступления , непосредственно связанные с государственными цифровыми сервисами». При этом сами сервисы не могут обеспечить безопасность данных заявителя, «сравнимую хотя бы с уровнем безопасности бумажных документов», отмечают эксперты. Также их беспокоит, что наличие вероятности сбоя, ошибки, потери данных пользователя не всегда признается уважительной причиной для задержки или отмены запуска сервиса.
Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан. Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения.