» Услуги» Государственная служба, общественные организации» Гудп Центр.
СПб ГУДП Центр отзывы
Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга | Однако прямо сейчас ГУДП «Центр» затеяло внутреннюю перестройку, чтобы приготовиться к будущему слиянию и изменить рабочие процессы. |
Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ» - МК Санкт-Петербург | Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная Комментарии:Отрицательные стороны. |
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать | Ранее «Ъ-СПб» писал, что бывший директор ГУДП «Центр» Геннадий Фомин получил условный срок по делу о растрате. |
Отзыв о работодателе ГУДП ЦЕНТР - Россия - Павел 21.12.2014 17:12 - О работе | Дорожно-строительное предприятие СПб ГУДП "Центр", Кременчугская ул., 27, Санкт-Петербург, 191167: 26 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
Теперь из его ведения убрано содержание дорог и пешеходных зон. Ранее Мойка78 сообщала , что по итогам минувшей зимы коммунальные предприятия Петербурга продолжают получать судебные иски о некачественной уборке, приведшей к травмам пешеходов. Общая сумма таких исков приблизилась к 3,5 млн рублей. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Унитарные предприятия, в соответствии с федеральным законом, меняют свою структуру, становятся бюджетным учреждениями. После этого они будут получать договоры на содержание дорог не по аукциону, а в рамках бюджетного задания. При этом до конца 2023-го продолжают действовать обычные контракты, заключенные с подрядчиками еще прошлым летом.
Аналогичные преобразования уже произошли в отрасли содержания внутриквартальных территорий: жилищные агентства были реформированы в ГБУ и начали без торгов убирать дворы, постепенно перенимая кварталы от действующих подрядчиков.
Наше предприятие всегда готово к неустойчивому климату, поэтому навесное оборудование всесезонных агрегатов оперативно меняется в зависимости от погодных условий. Над выполнением этой задачи работают специалисты ручного труда, вакуумно-подметальные и уборочные машины с обязательным увлажнением дорожного полотна.
Сказал Павел 9 лет и 4 месяца назад [subject]Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Дружный коллектив работяг. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал.
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Нужны отзывы сотрудников о компании ГУДП ЦЕНТР? Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб.
СПб ГУДП ЦЕНТР
Те самые «важнейшие экономические убытки», о которых говорил Пащенко, за год составили 560 млн рублей — это отрицательный финансовый результат «Центра» по итогам 2021-го. При этом за год до этого он был в плюсе, пусть в номинальном 6 млн рублей. Причина убытков понятна: предприятие тратит на исполнение контрактов с городом больше, чем город платит по этим контрактам. Основная часть этой 800-миллионной вилки — комплексная уборка убыток в 708 млн рублей и вывоз снега 80 млн. Здесь вспоминается тезис Пащенко про связь погоды и прибыли.
В 2021 году пришлось привлекать на снег дополнительно погрузчики и самосвалы на 205 млн рублей а в 2020-м — всего на 3 млн. На списание противогололедных материалов направили 216 млн годом ранее — 140 млн. Затем интересно получилось с контрактом на оценку технического состояния дорог: ГУДП «Центр» потратил на это 69 млн рублей, а заплатили ему 5 млн. Если кто забыл: город платит за то, чтобы грузовики перегородили улочки в центре города во время митингов на 400 тысяч в плюсе — а что, тоже деньги.
Из этого всего и вырос валовой убыток в 793 млн рублей. Комблаг формально оценил риски банкротства по нескольким формулам и по одной из них даже получил значение «высокий». Деятельность предприятия признана нерентабельной. Вторая часть проверки касается, собственно, организации работы и расчетов.
Это отсутствие наряд-заданий, суточных планов работ, расхождение в показаниях путевых листов и счетчиков моточасов что не позволяет оценить, правомерно ли списывалось топливо. За год число работников сократилось с 2 450 до 2 267 человек, а укомплектованность, соответственно, — с 96 до 86 процентов. Если кому интересно: у директора в 2020 году значилось 266 тысяч, а в 2021-м — 322 тысячи.
Подведомственная Смольному компания заключала фиктивные договоры с субподрядчиками, у которых нет сотрудников и техники. Об этом сообщает издание «Невские новости». С 29 ноября 2021 года по 30 января этого года пока неустановленный руководитель ГУДП «Центр» заключил договор с подконтрольным ему ООО «Артан» на погрузку и транспортировку. Но данная фирма не имела спецтехники.
В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь.
Толку ноль а спать невозможно полезно? Улица Нахимова, от Наличной до Беринга, снег не вывозился с самого начала снегопадов с 30. После жалобы на линию никто и не подумал ничего убрать. Ширина в лопату они чистят техникой и портят асфальт, а когда обочина занята машинами они скребут асфальт.
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника
Начальник опять же отмалчивается! Так что не идете в "Центр" пока не смениться директор там делать нечего!
Дружный коллектив работяг. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье.
Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой. Показать полностью Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Дружный коллектив работяг.
Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем. Я понял, что Вам нужно, но, к сожалению, в моем архиве нет таких фотографий. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы их сделать — сейчас у меня нет «Мультимобилей» на сборочной линии. Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины. Луцио прислал необходимые фотографии Луцио: Приветствую, Андрей, во вложении фотографии, которые Вам нужны, я отправил тремя письмами. Пожалуйста, подтвердите, что получили и дайте знать, если Вам нужны еще фотографии. Жду обратной связи и желаю Вам приятного дня. А теперь давайте посмотрим, какие фотографии отправил Луцио загадочному Андрею. На этом фото табличка фирмы, которая указывает на итальянское «прошлое» и российское «настоящее» «Мультимобиля». Обратите внимание на автомобиль за окном справа , это точно не самое распространенное транспортное средство на наших просторах. По всей видимости, сборочный цех компании «Durso» А теперь давайте сравним, что можно купить за 6,5 миллионов рублей, которые ООО «Спецкомплект» просит за «свои» «Мультимобили». Например, две вот таких машинки: Например, екатеринбургский завод им. Калинина просит 3 миллиона рублей за МК2000 — коммунальную машину-«пылесос» зеленая на первой картинке. Мусоровоз на базе КамАЗа стоит 5,2 млн рублей. Мусоровоз на базе ГАЗона стоят 2,5 млн рублей. По цене «Мультимобиля» можно взять сразу 2 и еще останется 1,5 миллиона! Вот такое импортозамещение по-русски.
Отзывы о компании Гудп-центр
СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании | В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. |
Выскажи своё мнение о работе | Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт. |
ГУДП ЦЕНТР - отзывы сотрудников | 24.11.2021 | Щелчков, это легенда ГУДП Центр (за пять лет своей «трудовой деятельности» на должности смог умыкнуть 10 миллионов рублей. |
ГУДП ЦЕНТР Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Мероприятие открыл декан Русаков Андрей Анатольевич, далее выступили: директор СПб ГУДП «Центр» Егор Игоревич Пащенко, председатель молодежной профсоюзной организации Захаров Роман Олегович. |
Расположение на карте
- - Директор ГУДП «Центр» рассказал, что мешает ему поведать о судьбе 2,9 млрд рублей
- «ГУДП ЦЕНТР» - отзывы сотрудников и клиентов
- Деятельность нерентабельна
- В Петербурге ликвидируют ГУДП "Центр": кто теперь будет отвечать за уборку дорог |
- Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ» - МК Санкт-Петербург
Накануне снегопадов. В главном дорожном предприятии Петербурга меняется команда
СПБ ГУДП “Центр” набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная. Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр. Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР Всего отзывов: 7. Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться.
Выскажи своё мнение о работе
Главная» Новости» Гудп центр новости. ГУДП «Центр» больше не будет существовать Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. ГУДП «Центр» больше не будет существовать 121 Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. спб гудп "Центр" набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. Руководители ГУДП «Центр» получили ключи от 16 фронтальных погрузчиков белорусского производства.