Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news.
‘I masterminded it!’ – Guenther Steiner on Drive to Survive, the FIA and Red Bull’s dominance
Один участок может быть ледяным, а следующий — совершенно сухим. Самодостаточность также является ключом к тому, чтобы быть гонщиком ралли. В «Ф-1» у вас будет команда инженеров, которые расскажут все, что вам нужно знать и сделать, тогда как в ралли есть только вы и ваш штурман. Я бы сказал, что ралли требует более широкого таланта. До сих пор я не встречал ни одного человека, кто считал бы это плохой идеей, и я действительно с нетерпением жду нового этапа. С момента запуска Drive to Survive число поклонников «Ф-1» в Штатах значительно увеличилось, так что время выбрано идеально. В этом сезоне у нас также будет Майами, т. Считаю ли я, что однажды там может быть четыре гонки за сезон? Если все будет развиваться в таком же духе, то почему бы и нет? На русском вышла последняя автобиография одного из самых известных автогонщиков Я думаю, что Лас-Вегас хорошо вписывается в «Формулу-1».
Гламур, развлечения и идиотизм. В этом суть и Лас-Вегаса, и «Формулы-1». Некоторые люди скажут, что сейчас мы проводим слишком много гонок, но на данный момент я не согласен с этим. По-моему, Стефано Доменикали, президент и генеральный менеджер «Формулы-1». Спорт» сказал, что 24 Гран-при будут абсолютным пределом, и это звучит как будто бы правильно. В 1980 г. Вы можете в это поверить? Еще одним преимуществом проведения Гран-при в новых местах является то, что это держит в напряжении организаторов более исторических гонок. В нашем виде спорта нет ничего определенного, поэтому немного конкуренции не повредит.
Некоторые из исторических гонок также довольно слабы с коммерческой точки зрения, поэтому, возможно, перерыв в пару сезонов даст им шанс найти новые инвестиции. Мало того, если не проводить Гран-при в течение нескольких лет, местные жители могут соскучиться и в итоге проявят больший интерес к гонкам. Некоторые страны либо забывают, либо считают само собой разумеющимся то, сколько денег приносят Гран-при. А они приносят очень много денег! Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако.
Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. Технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее работал в Red Bull, а также в качестве исполнительного директора Jaguar. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика.
К началу девяностых он дослужился до руководящих должностей, а к началу 2000 годов, будучи руководителем проекта в M-Sport, работал с Колином Макреем и Карлосом Сайнсом. В 2005-м он стал техническим директором, а годом спустя Штайнер переехал в Америку.
A difficult but logical choice for the American team that was looking for an experienced driver who would be able to make them progress faster.
It has been three years since he has not raced full-time, but he did two races this year, he did at least one Pirelli test this year, he can drive the car here in Abu Dhabi. The Spanish driver achieved excellent results in the past two seasons with Alpine, and even stood on the podium in Qatar in 2021.
That between the leading teams, who have almost infinite resources financially and technically, but also that between the middle and back teams. Because while disparities exist in all sports, nowhere else are they named and accepted as in Formula 1. Such a position would be the best since 2018. The revival is gradual, after two catastrophic seasons. In 2021, its runners have not collected any points. When I talk to my team, to my bosses, to the owners of the team, the expectations have to be realistic. I am not a dreamer.
In a recent interview published on the Formula 1 website, Steiner was delighted to see his troops making some of the fastest pit stops in the Spanish Grand Prix. You always have to draw from the positive.
Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1?
Censoring antiwar voices is nothing new. Columbia suspended and expelled opponents of the Vietnam War in 1968. And when the Russia-Ukraine war broke out in 2022, the U. Yet optimism is the wrong response to this attempt to crush voices of conscience. Every spasm of mass censorship leaves a trail of cynicism, stifled voices, stunted careers and an ever-shrinking spectrum of expression. Remember Al Jazeera America?
Again, we are losing good people with important voices.
Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы по сути сделали инженерное дело основой нашего управления в коллективе. Мы добились некоторых успехов, но нам нужно быть последовательными в результатах, которые помогут нам достичь наших более широких целей как команде. Нам необходимо эффективно использовать имеющиеся у нас ресурсы, а улучшение наших конструкторских и инженерных возможностей является ключом к успеху нашей команды.
На завершившемся Гран-при Франции Мазепин финишировал 20-м, Шумахер стал 19-м. Гонку выиграл пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен.
Затем после службы в армии я отправился в Бельгию, чтобы работать в Mazda Rally в Европе». Он начал карьеру в Формуле-1 в 2001 году, когда присоединился к Jaguar Racing в качестве управляющего директора. В то время Гюнтера завербовал легендарный Ники Лауда. Несмотря на то, что команда боролась за годы своей деятельности, было несколько ярких моментов, когда их пилот Эдди Ирвин финишировал третьим в Храме скорости в Монце, Италия, в 2002 году. Встряска привела к Гюнтер не участвовал в Формуле-1 с 2003 года, прежде чем вернуться в Red Bull Racing. Они купили Jaguar Racing в 2005 году. В конце концов, когда Джин Хаас пришел в Формулу-1, он выбрал Гюнтера руководителем команды. Под его руководством команда Haas F1 выступала в центре поля и в своем дебютном сезоне заняла восьмое место в Кубке конструкторов.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом
Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена. Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим. Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет.
Гюнтер Штайнер — последние новости
Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1. За всё в команде отвечает её руководитель — и на фоне сплошных неудач отставка Гюнтера Штайнера выглядит логичной. Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal. En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra.
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам
This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.
Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. Технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее работал в Red Bull, а также в качестве исполнительного директора Jaguar. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика.
К началу девяностых он дослужился до руководящих должностей, а к началу 2000 годов, будучи руководителем проекта в M-Sport, работал с Колином Макреем и Карлосом Сайнсом. В 2005-м он стал техническим директором, а годом спустя Штайнер переехал в Америку.
Haas, though, announced a primary new sponsorship deal with MoneyGram from the 2023 season onwards which will provide Haas with a platform to compete on a level playing field with its rivals. We ended up in a better place because we got a bigger sponsor, so that is an advantage.
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage.
Гюнтер Штайнер рассказал, как чуть не послал Нико Хюлькенберга.
As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. Штайнер вспомнил, как отреагировал на идею владельца коллектива Джина Хааса вернуть своего экс-подопечного на место Никиты Мазепина.
Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari'
Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Автор: Валерия Сенива.
From his first words, we recognize his unique accent and his outspokenness. Without them, we would be nothing. We owe them respect. It costs me nothing, except a little time. That between the leading teams, who have almost infinite resources financially and technically, but also that between the middle and back teams. Because while disparities exist in all sports, nowhere else are they named and accepted as in Formula 1. Such a position would be the best since 2018.
The revival is gradual, after two catastrophic seasons. In 2021, its runners have not collected any points.
Formula One Career Steiner joined the Haas F1 Team in 2016 as team principal, leading the team to multiple top-10 finishes in their debut season. Under his leadership, Haas has become known for its aggressive and competitive approach to racing, often challenging more established teams on the grid. He is known for his no-nonsense approach to racing and his dedication to pushing the boundaries of what is possible in Formula One.
Может, аэротруба у них планируется? Хоть что-нибудь? Пока что в моей голове выглядит так, будто сейчас Джин Хаас ждёт какого-нибудь удачного сезона, чтобы продать команду подороже. Тогда все это шапито имеет хотя бы какое-то объяснение.
Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari'
В сезоне 2023 года Формулы-1 команда опустилась на дно чемпионата, повторив свой результат 2021 года. Особенно заметной проблемой команды в последние годы было непонимание её собственных болидов, которые каждый сезон выходили на старт. С 2019 года команда столкнулась с проблемой несбалансированного болида, который хорошо показывал себя в квалификациях, но плохо в гонках. Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию. В пресс-релизе команды не было комментариев от Штайнера, но владелец команды Джин Хаас поблагодарил его за вклад: «Я хотел бы начать с благодарности Гюнтеру Штайнеру за всю его трудовую деятельность за последнее десятилетие и пожелать ему успехов в будущем.
Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке.
Вопрос: Две гонки позади, в обеих вы заработали очки. Можно ли сказать, что в этом году команда может рассчитывать на очки во всех гонках сезона? Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости.
Впоследствии «Хаас» простился и с гонщиком Никитой Мазепиным — сыном бизнесмена. За нами [наблюдают] довольно многие люди.
Но что такое очередь? Три человека — это уже очередь, но сейчас нет огромного количества компаний, готовых платить данные суммы. Тем не менее, мы ведем очень успешные переговоры, все развивается очень здорово. Если все будет идти хорошо в ближайший месяц или два, надеюсь, мы сможем сделать объявление.
Так что нам пришлось закончить тесты досрочно. Наш вердикт: второй день был хорошим, остальные — не очень». По мнению Штайнера, механики еще не привыкли к машине, и поэтому они немного дольше обычного разбирались в возникших трудностях.
Тем не менее, кое в чем команде Джина Хааса всё-таки удалось стать не последней — им удалось опередила соперников из Alfa Romeo благодаря кругу Мазепина за 1:21. Более того, некоторые технические решения машины VF-22 выглядят весьма интересными и даже привлекли внимание соперников. Майкл Андретти, владелец компании Andretti Autosport, заявил, что за последние пару лет много раз предлагал Джину Хаасу продать ему команду Формулы 1, но тот не хочет этого делать.