В сезоне-2023 боевыми пилотами Haas будут Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг. Американская команда «Формулы-1» «Хаас», вероятно, производит детали для военно-промышленного комплекса России через посредника из Китая.
Команда "Хаас" презентовала внешний вид болида на сезон-2024 Формулы-1
31 января состоялась первая премьера новой машины команд Формулы 1 на 2023 год. 7 марта владелец Haas Джин Хаас раскрыл причину, по которой коллектив решил избавиться от Мазепина. Издание Motorsport сообщило об отказе команды «Формулы-1» — американской Haas — из-за санкций вернуть деньги своему бывшему спонсору «Уралкалию».
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Хаас основанная в 2014 году и использует двигатели Ferrari 062. Новый руководитель Haas F1 Айо Комацу доволен тем, как складывается для команды начало сезона. Команда «Формулы-1» Haas приняла решение прекратить сотрудничество с российским гонщиком Никитой Мазепиным, сообщает журналист Formula Rapida Серхио Родригес в Twitter.
Команда "Хаас" уволила сына семикратного чемпиона мира "Формулы-1"
Мазепин подал в суд на команду Формулы-1 «Хаас» в Швейцарии. Беспилотный болид под управлением ИИ был максимально настроен на прохождение круга с лучшим временем, которое демонстрировали пилоты «Формулы-1». РИА Новости. Российский пилот команды чемпионата "Формулы-1" "Хаас" Никита Мазепин считает чудом те изменения, которые в сжатые сроки удалось сделать механикам в его болиде. Команда «Хаас» решила не продлевать соглашение с Миком Шумахером, сыном семикратного чемпиона мира по автогонкам «Формула-1» Михаэля Шумахера, говорится в сообщении пресс-службы организации. Команда «Формулы-1» Haas уберет цвета российского флага с болида Фото: Rudy Carezzevoli/Getty Images).
Руководитель «Хааса» — о результатах команды в гонках Формулы-1: я бы не назвал этот год плохим
Американская автогоночная команда, созданная для выступления в чемпионате мира Формулы-1 Джином Хаасом, сооснователем команды Стюарт-Хаас Рэйсинг, участвующей в серии NASCAR. Американская команда «Формула -1» «Хаас» разорвала соглашение с березниковским «Уралкалием» (Пермский край). Российский гонщик Никита Мазепин в 2022 году продолжит выступать в «Формуле 1» за команду Haas F1 Team, сообщает пресс-служба гоночного коллектива.
Команда "Хаас" презентовала внешний вид болида на сезон-2024 Формулы-1
По сравнению с более молодыми кандидатами, финн будет опытным вариантом, что когда-то было важно для бывшего руководителя команды Гюнтера Штайнера. Валттери Боттас получил большой опыт в Mercedes вместе с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, хотя он никогда не мог обойти британца. Несмотря на его расслабленный подход в Sauber, он мог бы стать достойной заменой. Серхио Перес сейчас выступает на вершине сетки вместе с действующими чемпионами мира Red Bull. Несмотря на то, что он не смог бороться за чемпионство против своего доминирующего напарника Макса Ферстаппена, он управлял одним из лучших автомобилей Формулы-1, разработанных Red Bull, и пытался быть как можно ближе к голландцу. В 2023 году возникли вопросы о будущем Переса, особенно после нескольких слабых выступлений.
Была, да сплыла — незадолго до выхода проекта на финишную прямую Mercedes, сомневаясь в успехе дела, отказал Петеру Зауберу в своей опеке. Через несколько лет сотрудничество возобновилось, но не так масштабно, как в гонках спортпрототипов. Казалось бы, в ситуации внезапного прекращения и финансовой, и технологической помощи Sauber должен был с треском провалиться! Но у команды был опытный коллектив, современная база, умный руководитель и хороший проект шасси, разработанный Харви Постлтуэйтом. Кстати, дебютная гонка коллектива тоже состоялась в южном полушарии — в те времена сезон открывался Гран При ЮАР. Результат — на первом же этапе чемпионата Лехто смог финишировать шестым!
Как и Грожан в Австралии. Другое дело, что по действовавшему тогда регламенту очки получала только первая шестерка гонщиков. Шестой финишировавший получал единственное очко — но цена его была высока! Более-менее дееспособным из этой большой группы оказался только Stewart. Но и коллектив знаменитого Джеки Стюарта свою дебютную гонку закончил двойным сходом. Правда, в Гран При Монако, в пятой по счету гонке новой «конюшни» опытный Рубенс Баррикелло неожиданно приехал на подиум — но это был единственный успех Стюарта в дебютном сезоне.
После годичного перерыва в активности дебютантов в 1999 году стартовал амбициозный проект — BAR. Команда была абсолютно новой, хотя выступала по лицензии, выкупленной у Кена Тиррелла. Несмотря на амбициозные планы, рекламную шумиху, присутствие за рулем экс-чемпиона мира Жака Вильнева и у БАРа первый блин вышел комом — двойной сход! Да и вообще, очками в первом сезоне команда не разжилась. Финишируя в Мельбурне, Ромен Грожан понимал, что творит историю.
Его напарник, Карлос Сайнс, с большим трудом защитил четвертую позицию от атак Льюиса Хэмилтона на последних кругах. Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке. Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится.
Во время Гран-при Саудовской Аравии 2024 года Ferrari объявила, что у Карлоса Сайнса обострился аппендицит и его заменит резервный гонщик Оливер Беарман. Он произвел впечатление в течение уик-энда, квалифицировавшись на 11-й позиции и финишировав на 7-м месте, заработав шесть очков в своей первой гонке Формулы-1. Таким образом, как только был объявлен уход Нико Хюлькенберга из Haas, Берман стал первым гонщиком, которого стали рассматривать в качестве потенциальной замены. После того как француз выиграл чемпионат Формулы-2 в 2023 году, следующим логичным шагом для него было бы получить место в высшей гоночной серии. Несмотря на то, что он является резервным гонщиком и юниором в Sauber Academy, он не смог выйти в стартовую решетку, поскольку большинство мест были заняты. В итоге он дебютировал в серии Super Formula с Team Impul в 2024 году.
Российский пилот «Формулы-1» Никита Мазепин лишился контракта с командой «Хаас»
Команда «Хаас» решила не продлевать соглашение с Миком Шумахером, сыном семикратного чемпиона мира по автогонкам «Формула-1» Михаэля Шумахера, говорится в сообщении пресс-службы организации. Кроме того, Команда Haas решила расторгнуть контракт с «Уралкалием» и российским пилотом Никитой Мазепиным, сообщает Telegram-канал Readovka. Интерфакс: Американская команда Haas, выступающая в чемпионате мира по автогонкам класса "Формула-1" ответила отказом на требование российской компании "Уралкалий" уплаченные спонсорские деньги в размере $13 млн, сообщает
Руководитель «Хааса» — о результатах команды в гонках Формулы-1: я бы не назвал этот год плохим
Команда Формулы-1 Haas расторгла контракт с российским гонщиком Также американская команда лишилась титульного спонсора Команда Haas расторгла контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным и титульным спонсором, компанией «Уралкалий». Соответствующее сообщение американский коллектив опубликовал в твиттере. Кто заменит пилота, пока неизвестно. По некоторым данным, им может стать резервный пилот команды, американец Пьетро Фиттипальди, внук того самого Эмерсона Фиттипальди, двукратного чемпиона Формулы-1. Если владельцы команды примут такое решение, то Фиттипальди составит компанию Мику Шумахеру.
Согласно соглашению, в 2025 году Нико вернется в команду, за которую выступал более десяти лет назад. Следует отметить, что в настоящее время остается неясным, кто станет напарником пилота. Тем не менее, стало известно, что компания Audi, постепенно превращающая Sauber в заводскую команду, проявляет интерес к услугам гонщика Карлоса Сайнса. Ситуация осложняется открытием вакансии в команде Haas на следующий сезон, и на данный момент руководство американской команды предпочитает не комментировать предстоящие выборы. Бывший гонщик Формулы 1, Ральф Шумахер, который сейчас выступает в качестве эксперта на телеканале Sky Deutschland, высказал свои мнения на этот счет.
А он выиграл его. Гонки всегда непредсказуемы. Погода, техника, чей-то сход - и вот уже все может быть. В любом случае большой опыт Хюлькенберга и Магнуссена помогут американской команде в борьбе за очки. В прошлом году «Хаас» уже оставил позади себя «Альфа Таури» и «Уильямс», заняв восьмое место в Кубке конструкторов. В этом сезоне руководитель команды Гюнтер Штайнер ставит цель — регулярные финиши в очковой зоне в сезоне-2022 таковых было 7 из 22. В 2023 году нас ждет рекордный по продолжительности сезон — 23 гонки. Так что, у «Хаас» будет на одну возможность больше финишировать в очках, чем в прошлом году. А значит и подняться выше в командном зачете.
Всего же за сезон для команды Грожан заработал 29 очков, и "Хаас" занял 8-е место в Кубке конструкторов, опередив даже заводскую команду "Рено". В 2017 году американская команда намерена продолжить свой прогресс. Роман Грожан остался в "Хаас", а его напарником стал Кевин Магнуссен, который заменил Эстебана Гутьерреса, не сумевшего проявить себя с лучшей стороны. Награды и достижения Побед в Кубке конструкторов: 0 Побед в чемпионате гонщиков: 0.
Мазепин назвал чудом изменения в болиде команды "Формулы-1" "Хаас"
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер нередко открыто критиковал Шумахера, поэтому подобное решение выглядит логичным. Действительно, Мик очень слабо провел первую половину сезона, плюс два раза разбил свой болид под списание. Однако во второй половине 2022 года немец стал регулярно опережать Магнуссена. По предыдущим сериям было видно, что Шумахер долго приспосабливается к новым болидам, поэтому трудности при переходе на новый регламент были ожидаемыми.
Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube. Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта.
В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа.
Его поддержка была очень важной. Я не уверен, что сам бы психологически справился, не перевел бы свои страдания в другое русло», — процитировал «Петербургский дневник» слова гонщика. Реклама Мазепин добавил, что команда и раньше экономила на нем, поскольку ему приходилось ездить на старом шасси.
Также был разорван контракт с титульным спонсором "Хааса" — российской компанией "Уралкалий".