Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. Hyundai i40 был разработан бывшим дизайнером BMW Томасом Биркле и прозвел настоящий фурор, когда впервые был представлен публике.
Популярные тест-драйвы
- Videos Хюндай Ай 40 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai i40 |
- Кузовные проблемы
- Почему hyundai i40 сняли с производства?
- Почему hyundai i40 сняли с производства?
- Клуб Хендай ай40 | Hyundai
- Клуб Хендай ай40
5 причин покупать и не покупать Hyundai i40
Hyundai реализовал 20 тысяч седанов i40 в РФ | Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. |
Обо всём Hyundai i40 — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП. |
Новости об автомобилях Hyundai i40
Тест-драйв Hyundai i40 (Хендай Ай 40) и Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС): Тест-драйв Hyundai i40 В иерархии "Хэнде" модель i40 стоит стоит чуть выше ближайшей родственницы Sonata и чуть ниже премиального Grandeur. Однако Hyundai i40 неплохо представлен на вторичном рынке. Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай i40, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai i40.
Автомобили Hyundai i40 с пробегом
Вопросы по Hyundai i40 | Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
«Почему hyundai i40 сняли с производства?» — Яндекс Кью | Примерно так можно собирательно описать все проблемы, с которыми может столкнуться владелец i40. |
Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.
Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками. Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Тегихендай i40 почему сняли с производства, i40 хендай недостатки, hyundai i40 отзывная компания, i40 hyundai аксессуары, зеркальный элемент hyundai i40. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018. Хендай Ай 40 (Hyundai i40) новый: цены комплектаций и фото.
Бизнес-класс. И кочка
Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника. Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля небольшой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить. После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону — хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.
Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при — 18. Они замерзают и не открываются. Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс Лючок топливозаправочной горловины часто заедает.
Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у. Подвеска Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.
Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы. Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил 149,6 в российской спецификации. Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат. Обе на шесть ступеней. Платформа у Hyundai i40 также общая с Sonata, хотя и модернизированная. Подвеска принципиальных изменений не получила McPherson впереди и многорычажка сзади. Экстерьер Hyndai i40 Внешне автомобиль получился привлекательным. Дизайн i40 вполне европейский, хотя азиатские нотки в виде растянутой оптики и большого количества изгибов присутствуют. То, что перед нами именно Hyundai угадывается сразу. По сравнению с Sonata, новый i40 выглядит более динамичным, агрессивным и не таким тяжелым, хотя, абсолютно европейским, как это было с Kia Ceed , дизайн новинки назвать нельзя. Автомобиль воспринимается значительно меньше, чем есть на самом деле.
Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость.
Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца. Кстати, помимо i40, эта проблема может появиться на моделях ix35 и Santa Fe. Массивная решетка радиатора, окрашенная в черный, с хромированными вставками, - один из ключевых элементов, который отвечает за обновленный образ i40. С ним-то и связаны проблемы: на наших дорогах, в условиях постоянного "пескоструя" и ударов мелких камней, на решетке появляются сколы, и она начинает облезать. Хотя что там камни - краска начинает облезать и без помощи извне! Презентабельный вид "морда" машины теряет довольно быстро, на малых пробегах, причем интересно, что под черной краской скрывается хромированная поверхность. Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. Случаев гарантийных замен этих решеток - множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки. Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее - по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились.
Hyundai i40
Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение. Однако Hyundai i40 неплохо представлен на вторичном рынке. Хендай Ай 40 (Hyundai i40) новый: цены комплектаций и фото. Присоединяйтесь к Хендай ай 40 клубу и получите доступ к обширной базе знаний, уникальным акциям и мероприятиям для владельцев Hyundai i40. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018.
5 причин покупать и не покупать Hyundai i40
Ремонт акпп Hyundai i40 | Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). |
Хендай i40 club | Hyundai | За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. |
Хендай ай 40 в новейшем кузове - Лайфхаки для автоводителей | Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Универсал Hyundai i40 Wagon дебютировал в Женеве | Характеристики Hyundai i40 цена, описание, фото и неисправности модели Хендай ай40, максимальная скорость, обзор Hyundai i40. |
Форум: Hyundai i40 Sedan
Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40. поднакопи 100к+ и возьми Хонду Аккорд, если из этих то уже i40 лучше будет, ты новый берёшь или б/у? так тема вроде hyundai i40, мозги откуда ж я знаю, прошивка Паулюса е2, остальное я не понял.
Hyundai i40 - Хендай Ай40
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай i40, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai i40. Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort.
Хендай ай 40 хэтчбек
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Решение: рекомендуется проверить состояние амортизаторов и заменить их в случае поломки. Также необходимо осмотреть рычаги и резиновые элементы подвески на наличие повреждений и, при необходимости, заменить их. Проблема с трансмиссией Симптомы: трудности при переключении передач, скольжение или рывки при разгоне. Возможные причины: Проблемы с механизмами переключения передач; Нехватка или утечка трансмиссионной жидкости. Решение: необходимо проверить состояние сцепления и, при необходимости, заменить его.
Также рекомендуется провести диагностику механизмов переключения передач и проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Запомните, что регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение проблем и неисправностей позволит вам сохранить хорошую работоспособность и надежность вашего Hyundai AY40. Кузов и салон Клуб хендай ай 40 Кузов и салон автомобиля Hyundai i40 на высоком уровне отвечают современным требованиям комфорта и эстетики.
В дорестайле его же предлагали в версии на 178 лошадей. С ним машина едет явно лучше, но и расходует на пару литров больше. Более серьезной альтернативой является 2-литровый дизель D4FD, мощностью 141 лошадиная сила и удивительные 340 единиц момента. Едет он также просто, зато расходует всего 5 литров солярки в городе. Коробок передач предлагается три в зависимости от мотора. Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые. Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой.
Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден. Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта появляется люфт. Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку. Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя. Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок. Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км. Дизель Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно. После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR. ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь растягивается. Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов. Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега подводит проводка. ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС. Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки течет. Ресурс — 300-350 тысяч километров. Коробки передач Механика — слабым местом механической КП M6CF являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км.