Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии
Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц.
Honda s660 (хонда с660)
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda S660 возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Первый годовой тираж модели в 2015-м раскупили всего за четыре месяца. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. В качестве силового агрегата здесь 0,7-литровый турбо на 64 л.
Для Европы ее, скорее всего, оснастят 1,0-литровым турбодвигателем мощностью свыше 100 л. Honda S660 Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров. Подпишитесь на канал в Яндекс.
Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.
Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска.
The Honda S660 Might Be Gone But You Can Still Buy An R/C Version
Как сообщается, автомобиль проходит ряд дорожных тестов, где фотошпионы и сумели запечатлеть его внешность. Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой.
Now, as Honda looks to turnaround its staid image with a handful of new sports cars currently in the works, the automaker is remembering the S360 with a new sports car concept called the S660. Honda S360 sports car prototype from 1962, on display at 2013 Tokyo Motor Show Unlike the S360, however, the new S660 will spawn a production version that many are already calling the spiritual successor to the Honda Beat from the 1990s.
Due in 2015, the production version of the S660 has only been confirmed for the Japanese market and is unlikely to be sold in the U.
Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86. Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров.
В компании Honda сообщают, что серийный вариант родстера S660 будет иметь крышу, которая будет полностью убираться.
Production[ edit ] After the S660 entered the market, its first driving review was in June 2015 of a Japanese-market prototype driven by Top Gear in Tokyo. Production of the S660 ended in March 2022.
Слухи о Honda S660 и S1000
В 2020 году родстер слегка обновили. У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова. В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными. В этом цвете выполнены легкосплавные диски и спойлер на крышке багажника. Внутри применяется обивка из черной и красной кожи.
Также обновлению подверглась версия с заводским тюнингом Modulo X. Изменения в экстерьере модели оказались минимальными: фары имеют черный внутренний корпус, стойки окон теперь окрашены в цвет кузова, появились новый колесные диски.
Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн. Технические характеристики.
At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Now, as Honda looks to turnaround its staid image with a handful of new sports cars currently in the works, the automaker is remembering the S360 with a new sports car concept called the S660. Honda S360 sports car prototype from 1962, on display at 2013 Tokyo Motor Show Unlike the S360, however, the new S660 will spawn a production version that many are already calling the spiritual successor to the Honda Beat from the 1990s.
Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть. Оптика светодиодная. Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок.
Алюминиевые легкосплавные диски. Выглядит как спорткар на максималках, только очень маленький. Техническая часть.
Слухи о Honda S660 и S1000
Это необходимо для обновления модельного ряда бренда в Америке. Автомобиль S660 должен стать настоящей изюминкой компании Honda для американцев. Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной.
Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм.
Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina. У российского представительства компании информации о возможном появлении у нас Хонды S660 информации нет. В Японии новинка оценена минимум в 1 980 000 иен 955 000 рублей за начальную комплектацию «Бета» , 2 180 000 иен 1 050 000 рублей за богато оборудованную «Альфу» и 2 380 000 иен 1 148 000 рублей за Concept Edition.
Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта. Сборочный процесс родстера будет налажен на производственных мощностях в Йокаичи, принадлежащих предприятию Yachiyo Industry Co.
Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA S660 в нужном исполнении с необходимым набором опций. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HONDA S660 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор.
Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр
Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660 | Seen as a successor to the early ’90s Honda Beat kei car, the new S660 roadster, which will go into production in 2014, was introduced at the Tokyo Mot. |
Honda устроила предпремьерный показ концепта S660 | Seen as a successor to the early ’90s Honda Beat kei car, the new S660 roadster, which will go into production in 2014, was introduced at the Tokyo Mot. |
Концепт Honda S660 пойдет в серию
Honda S660 Mid-Engine Sports Car Concept Debuts In Tokyo | Алексей Гусев решил узнать, как такой набор работает в российских условиях, и взял на тест Хонда S660. |
Отзыв о покупке автомобиля Honda S660 с аукциона | Роман, Москва, 14 февраля 2023 | Honda объявила о старте продаж нового 2-местного спорткара S600. |
На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660 | Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. |
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster | Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. |
Компактный родстер Honda S660
Шпионские любительские кадры сделанные в Японии дали нам возможность более детально рассмотреть уже готовую к выпуску Хонда S660, концепт которой был презентован на 2013 Токио Мотор шоу. That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). Honda показала прощальную версию родстера S660. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором.
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Серийными премьерами компания Honda балует публику не часто, но с концептом S660, который был впервые представлен несколько месяцев назад на Токийском автосалоне, ей, похоже, повезло: перед новинкой замаячило конвейерное будущее. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии.
Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр
Она приурочена к полувековому юбилею подразделения исследований и разработок Honda. В движение автомобиль приводится двигателем с турбонаддувом на 658 куб. Пока трудно предположить, что подтолкнуло Honda на закрытие проекта S660.
At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Now, as Honda looks to turnaround its staid image with a handful of new sports cars currently in the works, the automaker is remembering the S360 with a new sports car concept called the S660. Honda S360 sports car prototype from 1962, on display at 2013 Tokyo Motor Show Unlike the S360, however, the new S660 will spawn a production version that many are already calling the spiritual successor to the Honda Beat from the 1990s.
Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept.
По предварительной информации, прототип произведен для того, чтобы дать людям представление о том, какой будет возрожденная модель Beat, которая выпускалась в период с 1991 по 1996 год. Но, если посмотреть с другой стороны, то модель является предсерийным вариантом родстера, который представляет из себя эволюцию «электрического» концепта EV-STER, который был создан еще в 2011 году, но оборудованного двигателем внутреннего сгорания, соответствующего стандартам kei-автомобиля. Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором.
Перспективная модель оснащалась 3-цилиндровым турбированным мотором объемом 660 куб. Будущий субкомпактный родстер, который, скорее всего, станет идеологическим преемником модели Beat выпускалась с 1991 по 1996 год получит такой же агрегат, что обеспечит модели место в сегменте так называемых «кей-каров».