Новости игры от гоблина

Самая любимая игра блогера — легендарная стрелялка Quake. 2024 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первая киберспортивная стриминговая платформа в СНГ. Стримы игр и IRL, турниры по популярным играм, околоигровые и киберспортивные новости. Компании Curve Games и Orc Chop Games представили новую демоверсию отмеченной наградами пошаговой ролевой игры Goblin Stone.

Книги, похожие на «ТОП-10 игр этой осени от Гоблина»

  • Гоблин про главные игры лета: Assassin’s Creed Mirage, Street Fighter 6, Diablo 4 | Опергеймер
  • Здесь будут примеры публикаций.
  • Поиск: гоблин
  • Гоблин обвинил создателей «Сталкер 2» в нацизме - Игры
  • Любимые игры Дмитрия Пучкова

Любимые игры Дмитрия Пучкова

  • Блогер Пучков высоко оценил видеоигру «Смуту» -
  • Сейчас на главной
  • - актуальное видео - видео
  • Игры от Гоблина [Хорошо забытое старое]

Гоблин выпустил интервью с создателями «Смуты» — в нем обсудили хейтеров игры

Официальная рассылка новостей от ст. о/у Goblina, мега-переводчика и автора легендарных хитов "Властелин колец: Братва и кольцо" и "Властелин колец 2: Две сорванные башни". Известный российский блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков дал интервью изданию «Навигатор игрового мира». А через некоторое время на Ютуб-канале «Гоблина» появилось видео, в котором Пучков вспомнил, как глава компании Game World (трудящейся над созданием «Сталкера») «скакал на Майдане». 2024 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Дмитрий «Гоблин» Пучков опубликовал скриншот сообщения от администрации YouTube, где видно, что платформа удалила канал блогера. Российский блогер и переводчик Дмитрий Пучков, также известный как Гоблин, рассказал об итогах перехода на отечественные платформы после блокировки на YouTube.

Рекомендации

  • Халява от Гоблина
  • Правильная игра от Гоблина
  • Subscription levels
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О PUBG

Дмитрий Гоблин Пучков обвинил авторов S.T.A.L.K.E.R. 2 в поддержке нацизма

Ютуб выпустил новую игру под названием Удали Гоблина. Дмитрий Пучков — все новости о персоне на сайте издания Блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков попал в больницу. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Google объяснила причину. прохождение старой доброй игры. Данная подписка позволит раньше всех получить доступ к обзорам сериалов, интервью и прочим видео от Гоблина! Блогер Дмитрий Пучков, он же "Гоблин" и бывший старший лейтенант полиции, назвал разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Hearth of Chernobyl "нацистскими тварями".

Гоблин о «Смуте»: «Все понравилось. Все отлично организовано, все правильно сделано»

Webmoney Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1. Отвечая на вопросы своих подписчиков во «ВКонтакте», Гоблин обвинил авторов «Сталкер 2» в нацизме: «Если игру делают нацистские твари — об этом не следует говорить? Объясню: речь про нацистских тварей, поддерживающих нацистов.

Что касается возможных продолжений, то это зависит от продаж. Если спрос на игру будет высок, то студия не против взяться за сиквел. Заглавное фото: Cyberia Nova.

Хотя, лично для меня не была принципиальна дата выхода, поскольку это, по сути, благотворительный проект. Странно требовать что-то от того, кто делает проект бесплатно. Но вот с Ы2, думаю, нужно именно так и сделать: обстоятельно подготовить, после финальной вёрстки хотя бы за неделю сделать анонс и, после публикаций во всевозможных СМИ и каналах, выпустить ролик. От ДЮ это здорово, но он не профильное сми, что внушает еще больше уважения. Наверное, все небольшие каналы с тематикой инди игра писали про вас, и про игропром, и про всякие Gamedev Cityfest.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Игры от Гоблина [Хорошо забытое старое]

Новости От Гоблина. Смотрите онлайн Гоблин про главные игры лета: Assassin’s Creed. 23 мин 34 с. Видео от 11 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 84427 — просмотрели. 1006 — оценили. игровой канал на Основной канал на YouTube - Сайт. Дмитрий "Гоблин" Пучков, признанный мастер "народных переводов", вместе с компаниями "1С" и Gaijin Entertaiment готовит игру, основанной на произведениях Толкиена.

Дмитрий Гоблин Пучков рассказал о своих любимых играх. Среди них есть Diablo и Full Throttle

Об этом сообщал ТАСС. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.

Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.

Алексей Копцев Помимо истории самой студии и сюжета игры, собеседники также обсудили ее выход за пределами России.

По словам Алексея Копцева, он хотел бы перевести «Смуту» на китайский, так как там очень любят нашу культуру. Гоблин, в свою очередь, предложил выпустить игру в Польше. Что касается возможных продолжений, то это зависит от продаж.

Отвечая на вопросы своих подписчиков во «ВКонтакте», Гоблин обвинил авторов «Сталкер 2» в нацизме: «Если игру делают нацистские твари — об этом не следует говорить? Объясню: речь про нацистских тварей, поддерживающих нацистов. Так понятно?

Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером. Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины. Но захотите ли вы это делать? Собственно, вот такой нехитрый геймплейный цикл и предлагает игра — под саундтрек из забористого русского рока, не ограниченного лишь «Ленинградом», предстоит гонять на «бумере» и время от времени стрелять самостоятельно. Проблема состоит лишь в том, что сделано это было на пугающе плохом уровне. Пройти «Бумер» действительно сложно — этому мешает даже физика автомобиля. Несмотря на то, что сам ДимЮрич описывал ее как «реалистичную физическую модель поведения», в реальной жизни и нормальных гоночных играх автомобили не улетают в кювет и не разворачиваются на 180 градусов из-за небольших поворотов руля. Комфортно ехать в «Сорванных башнях» можно только по прямой, чему мешают как минимум изгибы дороги и возникающий из воздуха траффик. Есть в этом всем что-то очень российское Впрочем, преследователям не легче вашего — они и сами часто улетают на обочину без видимых на то причин. Ваши напарники редко когда умудряются расстрелять неприятелей: для этого нужно находиться слишком близко, и за это время самому «бумеру» будет нанесен непоправимый урон. Стрелять самостоятельно тоже не особо весело: отдача у оружия странная, а эффекта от попаданий минимум. Отличительной стороной «Бумера» стала местная полоска жизней. Она представлена с правой стороны и выглядит как четыре анимированных портрета главных героев, которые к тому же и озвучены все роли в игре, кстати, исполнил Гоблин. В итоге четыре постоянно дергающихся рыла, созданных с использованием отечественной технологии LifeStudio: Head , постоянно невпопад гыгыкают и своим верчением отвлекают от дороги. Впрочем, нельзя не отметить, что в графическом плане модели голов — это лучшее из того, что происходит на экране. В этой игре вражеские «девятки» постоянно обгоняют ваш «бумер» — патриотизм в ущерб реализму? Пресса о проекте высказалась отрицательно. На портале «Критиканство» у игры 15 баллов по итогу трех рецензий, «Игромания» назвала игру «Черноземным трэшем», а Номад с AG. Впрочем, на дальнейшее сотрудничество Гоблина со студией это не повлияло. Более того, именно в «Бумере» был обкатан движок Dagor Engine, который использовался в куче следующих игр Gaijin. На нем, к слову, до сих пор работает War Thunder , а также были выпущены такие хиты как «Адреналин 2: Час пик», Lada Racing Club, «Волкодав: Путь воина» и, конечно же, «Братва и кольцо». Но о ней чуть позже. Похоже на S. А вышло за четыре года до него! Наконец-то русский Fallout: «Санитары подземелий» 2006 2006 год, а точнее осенне-зимний сезон, для Дмитрия Юрьевича прошел ударно. Первой стала « Санитары подземелий », которая вышла 3 ноября. Это ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге — разумеется, обильно приправленном ментовским и тюремным юморком. Разработкой занималась одна из внутренних студий 1С, которой напрямую помогала команда «Полный Пэ». В итоге, как в анекдоте, и получился «полный пэ» Любопытно здесь то, что сюжет основан на одноименной книге, также написанной Гоблином. Точнее, в игру легли некоторые основы, ведь оригинал был создан под впечатлением ДимЮрича от игры в Quake. Из-за этого книга чуть более чем полностью состоит из зачисток упомянутых в названии подземелий, а главным героем выступает как раз бравый вояка с позывным «Гоблин». Вот, как о процессе создания книги рассказывает сам ст. Редактор к тексту не прикладывался. Не могу сказать, что это радикально отразилось на штиле, но сейчас умею лучше. Книжка была написана исключительно для внутреннего пользования, потому имена всех действующих лиц взяты у товарищей по службе. Естественно, задачи "отразить правду характеров" автор перед собой не ставил, поэтому при написании книги никто практически не пострадал». Сюжет игры от первоисточника отличается заметно — видимо, повлияло активное участие писателя-фантаста Всеволода Иванова. Теперь действие происходит на планете Матросская Тишина, представляющей собой огромную тюрьму. Для проведения оперативно-розыскных мероприятий на планету отправляется отряд бравых бойцов «Упырь», среди которых есть и упырь с позывным Кабан. Именно он является главным героем игры, которым и предстоит управлять. Осуждаем Как объясняет ДимЮрич в кинематографическом ролике перед началом игры, группа заключенных разработала хитрый план по незаконному убытию с Матросской Тишины, с которой никто не сбегал уже много десятков лет. Задача Кабана состоит во внедрении в сеть преступных элементов и выяснении деталей плана побега с целью его предотвращения. В первую очередь игра прославилась своей жестокостью и откровенной издевкой над толерантностью. Если бы нечто подобное вышло сейчас, то все причастные к разработке были бы немедленно отменены, однако Planet Alcatraz официальное английское название до сих пор доступна в Steam. Впрочем, редкие ценители на Западе, раскопавшие этот неограненный алмаз жанра классических RPG, действительно в шоке от происходящего в «Санитарах». Мы тоже временами в шоке Достаточно взглянуть на список противников, который в своей рецензии приводит «Страна Игр»: «Эту игру населяют нацисты, людоеды, негры, азиаты, работорговцы, сектанты и проститутки, а "гомосеков" здесь просто пруд пруди — для полного комплекта не хватает разве что шахидов и ваххабитов». Собственно, с жестокости негров-туземцев-«гомосеков» и начинается игра — именно они встретили отряд Кабана первыми после неудачного приземления на планете. В дальнейшем легче не становится.

ТОП-10 игр этой осени от Гоблина

Кинорецензии и обзоры, образовательные программы, трейлеры фильмов и смешные ролики в правильном переводе от Goblina. Кинорецензии и обзоры, образовательные программы, трейлеры фильмов и смешные ролики в правильном переводе от Goblina. Переводчик и разработчик игр Дмитрий Пучков, более известный как Гоблин, в разговоре с Daily Storm заявил, что в этот черный список могут войти почти все игры. Сегодня в игровых новостях Гоблина: Кашара занимается вредительством, авария галактического масштаба. Про суд над барыгами, которые неплохо наживались на продаже читов для игры Fortnite. Известный российский блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков дал интервью изданию «Навигатор игрового мира».

Гоблинские игры [Часть 1]

Прежде чем переходить непосредственно к тем играм, которые были разработаны под руководством Гоблина, взглянем на проекты, к которым он приложил руку в качества переводчика. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Ущерб разработчику игр от действий обвиняемого следствие оценило в 670 млн рублей. Сегодня, к примеру, было выложено видео о 5 лучших играх, переводом которых занимался небезызвестный Дмитрий «Гоблин» Пучков.

Халява от Гоблина

Подписчики данного ресурса будут наиболее оперативно получать доступ к новым материалам по интересующим их темам. Ну и, само собой, только здесь будут первыми смотреть эксклюзивные ролики и читать всякие тексты, чего не смогут делать непричастные. Подписывайся сам, призывай заинтересованных камрадов. Публикации, доступные бесплатно Узнаешь всё первым!

Несмотря на расцвет карьеры в девяностые и начале двухтысячных, когда Гоблин фактически выступал на поле Володарского и других одноголосых переводчиков для фильмов на кассетах и DVD, Дмитрию Юрьевичу удается сохранять популярность до сих пор. Во многом этому помогают разборы популярных фильмов и сериалов совместно с историком Климом Жуковым. В ходе них за годы родилось множество мемов, в том числе и такие народные хиты как «Клим Саныч, добрый день» и «Дементий, тащи свиней! Впрочем, из-за нескрываемой патриотической позиции канал Гоблина на YouTube был забанен и удален, а сейчас разборы с Жуковым доступны лишь за дополнительную плату. Поглядеть на знаменитые посиделки теперь могут лишь состоятельные парни Впрочем, мемов ДимЮрич успел наклепать еще в годы активной переводческой деятельности.

Сейчас поток работ очевидно подубавился — из последнего, Гоблин поработал над художественными фильмами «Гнев человеческий», «Никто» и «Джентельмены», однако более свежих картин в его видеографии нет. Стоит отметить, что ст. Работы от «Полного Пэ», несмотря на название, «отличаются максимальной адекватностью» и представляют собой максимально «правильный» перевод. В таких переводах Пучков пытается донести и одним голосом озвучить все максимально близко к оригиналу, локализуя юмор и используя нецензурную брань. Несмотря на критику со стороны коллег, нельзя не признать, что после просмотра «правильного перевода» от Гоблина официальная версия кажется максимально стерильной и безжизненной. Хоть и было выпущено всего пять таких работ, они оставили заметный след, и, до появления разборов с Клим Санычем, были визитной карточкой Пучкова. Эти переводы фактически представляют собой пересказ фильма, с обильным использованием уголовно-ментовского юмора, изменением саундтрека и даже небольшой компьютерной графикой в основном дорисовывают бутылки водки. Впрочем, в какой-то момент цепкие лапы ДимЮрича добрались до игр, и тут понеслось.

Весь сюжет смешного перевода «Бури в стакане» крутится вокруг паленой водки Озвучки игр 1999 — 2019 Прежде чем переходить непосредственно к тем играм, которые были разработаны под руководством Гоблина, взглянем на проекты, к которым он приложил руку в качества переводчика. Что характерно, некоторые из этих переводов можно назвать «правильными», а некоторые — «смешными». Первым опытом в этом плане стал именно «смешной перевод». Впрочем, озвучкой занимался не он один, так что у всех персонажей здесь есть собственные голоса. Чисто визуально отличить «смешную» версия от оригинала невозможно Как рассказывал Гоблин, заняться этим проектом ему предложила сама 1С, бывшая официальным российским издателем этого польского проекта. Свою работу Дмитрий Юрьевич в итоге оценил положительно, заметив, что у пиратов она популярнее оригинала. Наоборот, предложили сделать так, как все это видится лично мне самому. Я, понятно, сделал.

Желающие могут приобрести и заценить. К сожалению, «перепридумать» сюжет вообще никак нельзя, потому что все пришпандорено намертво. Поэтому трудился в основном над персонажами и диалогами». Впрочем, некоторой редактуре сюжет все-таки подвергся. Если изначально дело происходило на польско-белорусской границе, то ст. Задача у них похожа на то, что было в оригинале — нужно прибыть в закрытый город «Горький-17» и выяснить, почему он был накануне уничтожен ракетно-бомбовым ударом. Также им нужно найти группу прибывших сюда ранее солдат НАТО — или то, что от них осталось. Еще одна необычная тактическая игра, над переводом которой трудился Пучков, — «Фанаты: Шторм над Европой».

Несмотря на то, что по своей сути она является нудноватой стратегией, своих поклонников проект нашел именно в околофутбольной среде. Видимо, чтобы не заигрывать с такой публикой, перевод выполнен в формате «правильного», а не «смешного». Оригинал Hooligans: Storm Over Europe вышел в 2002 году, а уже в 2003-м подсуетилась 1С, выпустив локализованных «Фанатов». Дмитрий Юрьевич выступил в основном как редактор перевода, однако его голос звучит в заставке перед каждым уровнем — он зачитывает брифинги и берет интервью с членами банды. Сама игра выглядит так, будто вышла в 1992, а не в 2002-м Примерно ту же работу Пучков провел и над Serious Sam: The Second Encounter — выступил в роли редактора перевода. Также как и в случае с «Фанатами», официальным издателем на территории России была фирма 1С, которая и привлекла Гоблина. Впрочем, с первой частью справились и без него: ДимЮрич лишь написал свой обзор, отметив, что это «мастерская работа, блин» и порекомендовал всем «опрометью бежать в лавки» за игрой. Вторая часть старшему оперуполномоченному понравилась не меньше — «вроде бы тоже самое, но ничуть не менее весело».

Хотя нас в разрезе перевода скорее больше интересует то, что главного героя озвучил не он — роль отошла Никите Джигурде. А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод». Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым. По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях. Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive. Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры. Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа.

В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором. Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится. ДимЮрича приглашают на озвучку Tera, 2017 год, фото в цвете Последней на данный момент работой в жанре озвучек игр да и в играх вообще стало участие Дмитрия Юрьевича в российской инди Iratus: Lord of the Dead, вышедшей в 2019 году. Проект изначально отличается своим ироничным сюжетом, который в русской локализации стал еще более едким благодаря тому, что Гоблин озвучил главного героя.

Хотя нас в разрезе перевода скорее больше интересует то, что главного героя озвучил не он — роль отошла Никите Джигурде. А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод». Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым.

По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях. Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive. Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры. Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа. В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором. Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится.

ДимЮрича приглашают на озвучку Tera, 2017 год, фото в цвете Последней на данный момент работой в жанре озвучек игр да и в играх вообще стало участие Дмитрия Юрьевича в российской инди Iratus: Lord of the Dead, вышедшей в 2019 году. Проект изначально отличается своим ироничным сюжетом, который в русской локализации стал еще более едким благодаря тому, что Гоблин озвучил главного героя. Вот, как он сам описывает историю Iratus: «Сюжет такой: Иратуса когда-то давно победили и надежно заточили. Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков некроманта внезапно откопали. Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити». Иратус выглядит как закоренелый фэнтезийный уголовник — все как мы любим Интересный момент в работе над Iratus связан с тем, что в игре сразу две озвучки от Гоблина — обычная и альтернативная. Как отмечается, второй вариант не является полноценным «смешным переводом»: игра лишь дополняется простым солдатским юморком ДимЮрича, в духе известного анекдота: «Вчера на похоронах товарища Черненко… Кстати, где он?

На этом история Дмитрия Юрьевича над чужими играми обрывается — но заканчивается ли? Впрочем, пора бы перейти к самому интересному: играм, в разработке которых Гоблин принимал непосредственное участие. ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст. Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted, но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило. Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова. Вышедший в 2003 году проект в двух словах описать довольно сложно.

Вот, как это делает сам Гоблин: «Созданная на базе художественного фильма «Бумер» игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW. Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведенных в надлежащий вид «Божьей искрой»». Однако в одном из интервью ДимЮрич выразился проще, но не менее интересно — и фактически противореча самому себе: «Игра «Бумер» — это бодрый аркадный шутер. То есть там надо под музыку группы «Ленинград» мчаться на автомобиле и тщательно отстреливать неприятелей. Все просто и без затей. Сюжет фильма к игре никакого отношения не имеет. Больше скажу: от сюжета фильма в игре вообще ничего не осталось.

Только персонажи и автомобиль». На момент выхода игра выглядела как Need for Speed… десятилетней давности Впрочем, оба раза смысл происходящего на экране был описан верно. Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером. Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины. Но захотите ли вы это делать?

Собственно, вот такой нехитрый геймплейный цикл и предлагает игра — под саундтрек из забористого русского рока, не ограниченного лишь «Ленинградом», предстоит гонять на «бумере» и время от времени стрелять самостоятельно. Проблема состоит лишь в том, что сделано это было на пугающе плохом уровне. Пройти «Бумер» действительно сложно — этому мешает даже физика автомобиля. Несмотря на то, что сам ДимЮрич описывал ее как «реалистичную физическую модель поведения», в реальной жизни и нормальных гоночных играх автомобили не улетают в кювет и не разворачиваются на 180 градусов из-за небольших поворотов руля. Комфортно ехать в «Сорванных башнях» можно только по прямой, чему мешают как минимум изгибы дороги и возникающий из воздуха траффик. Есть в этом всем что-то очень российское Впрочем, преследователям не легче вашего — они и сами часто улетают на обочину без видимых на то причин. Ваши напарники редко когда умудряются расстрелять неприятелей: для этого нужно находиться слишком близко, и за это время самому «бумеру» будет нанесен непоправимый урон.

Стрелять самостоятельно тоже не особо весело: отдача у оружия странная, а эффекта от попаданий минимум. Отличительной стороной «Бумера» стала местная полоска жизней. Она представлена с правой стороны и выглядит как четыре анимированных портрета главных героев, которые к тому же и озвучены все роли в игре, кстати, исполнил Гоблин. В итоге четыре постоянно дергающихся рыла, созданных с использованием отечественной технологии LifeStudio: Head, постоянно невпопад гыгыкают и своим верчением отвлекают от дороги.

Недавно в игру добавили обещанную раннее озвучку от Дмитрия Пучкова, более известного под псевдонимом Гоблин.

По словам разработчиков, Гоблин сам заинтересовался игрой от петербургской студии Unfrozen, после чего решил подарить главному герою свою озвучку. Чтобы дать геймерам выбор, доступны две русские озвучки — от Дмитрия Пучкова и от Владимира Антоника русский голос Сэмюэла Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий