Новости интерактивный мульт

В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов.

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах

Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Тренд года Весь год все говорили, писали, щупали, тестировали и пытались понять что делать с VR. В какой-то момент казалось, что скоро всех начнет подташнивать от этих разговоров, также как и от ряда реализованных проектов в этой области. Но, нет. Устройства, если не считать Cardboard, массово в магазинах не распродаются. И ассортимент, и среднее качество продуктов пока явно слабовато. Возлагаю надежды на Sony, но, думаю, весь следующий год VR пока будет находиться в статусе "перспективного направления".

По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой. Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается. Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR». Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире.

Также в линейке есть приложение «Мульт» для просмотра любимых мультфильмов. Почти половина загрузок приходится на приложения «Ми-ми-мишки» и «Бумажки». По итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play.

Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах. Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами.

Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!

Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Для сайта Bankir. Ру компанией «Spider Group» был разработан интерактивный мультфильм о нелегкой жизни банковских служащих в преддверии праздников. Эта история случилась в одном банке накануне Нового года. Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты.

Продажа рекламы и спонсорства на детских телеканалах, лицензированных прав на анимационные бренды, управление digital-проектами для детской и семейной аудитории, организация фестиваля анимации «Мультимир» Кинопрокатная компания MVK — один из лидеров рынка кинодистрибуции в России. Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек.

По словам Тосунова, пока это пилотный проект.

Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота.

А ещё в этом выпуске мы покажем целых 4 новых мультфильма.

Ждём всех в кинотеатрах!

Вести.net: студия Интерактивный мульт запускает образовательный проект для детей

Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова. Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут».

Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту!

Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате.
Интерактивный мультфильм - Новости / Кузбасс-Онлайн По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз!

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах

Последние новости анимации и мультипликации Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт".
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» - Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает.

Задайте вопрос

  • Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео)
  • Комментарии
  • Интересно:
  • Мультизнайка - Интерактивный Мульт – Официальный сайт
  • А у нас что ни день, то праздник!
  • Комменты в тему (0)

Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века

По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный Мульт». На этой платформе, в частности, размещаются все мультфильмы студии «Паровоз». С момента создания число установок приложения превысило 6 миллионов.

Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов?

Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример.

Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев. Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего? Писем с благодарностью очень много, и это самое приятное.

Обычно пишут, что наши мультфильмы вызывают позитивные эмоции у детей и спокойствие у родителей. Когда дети смотрят наши мультики, родители могут быть уверены, что время при просмотре мультфильма было потрачено не зря. Это очень ценно. Фото: Мульт, пресс-служба медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов.

Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается. Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR». Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью.

«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики

Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения. Игра «Бумажки», мировой запуск которой пришелся на конец декабря 2015 года, уже на старте заняла лидирующие позиции в категориях детских игр, сообщает официальный сайт «Цифрового телевидения». Игра «Ми-ми-мишки» выходит не каналах МУЛЬТ и «Карусель» с 2015 года и 28 апреля 2016 года стала доступна в качестве игрового приложения. Меньше чем за два месяца его скачали более 500 тыс.

И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей.

Ру компанией «Spider Group» был разработан интерактивный мультфильм о нелегкой жизни банковских служащих в преддверии праздников. Эта история случилась в одном банке накануне Нового года. Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты.

Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников?

Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК. По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей.

По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ».

Интерактивный Мульт

«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Первый интерактивный сериал выходит на экраны «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт».

На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы

В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране.

Премьеры проектов будут публиковаться в HD-качестве до выхода в телеэфире.

По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный Мульт». На этой платформе, в частности, размещаются все мультфильмы студии «Паровоз».

Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект.

Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям.

Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам.

Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем.

Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать?

Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка.

И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто.

Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу.

Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.

Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри».

Родители многому могут научить ребенка, почти всему. Но и ребенок может показать что-то новое, что поначалу может показаться глупым или ненужным, но является важным для подрастающих сына или дочери, — рассказал Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке. Все проекты неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтингах детских игр и приложений и были отмечены редакцией App Store. Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.

Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз

Неплохой Flash сайт, на котором находится немного мрачная, но все же занимательная серия мультов от "nobrain". Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут». Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны. Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR).

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ

Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий