Опция доступна пользователям, в том числе и индивидуальным предпринимателям, у которых есть аккаунт в «Тинькофф Бизнес». Понадобилось открыть ИП с НПД. Я открыла ИП, выбрала Тинькофф как банк для обслуживания. Но ведь ИП на УСН могут перейти на НПД без закрытия ИП после 31 июля. Если вы, будучи ИП, уже нарушили условия применения НПД (например, торгуете чем-то), то можно сразу переходить на УСН.
Налог на профессиональный доход: "шпаргалка" для ИП в вопросах и ответах
Предоставьте это профессионалам. Надежно Налоговая может отказать вам в регистрации ИП из-за малейшей ошибки. Онлайн сервис учитывает все нюансы и требования законодательства. Сэкономьте более 6800 Р Услуги посредников — 5 000 Р руб. Кроме того, что услуги посредников стоят денег, нет гарантии в том, что вы не столкнётесь с недобросовестным или неопытным регистратором. Специалисты банка помогут вам со знанием дела и совершенно бесплатно.
Выпуск ЭЦП — от 1 000 Р руб. Чтобы подать документы через интернет нужна электронная цифровая подпись. Мы выпустим вам такую бесплатно Госпошлина — 800 Р руб. Мы организуем подачу ваших документов через интернет. Планируете в 2022 году стать индивидуальным предпринимателем и цените свое время и деньги?
Ведь при подаче документов для регистрации как индивидуального предпринимателя в электронном виде не нужно посещать налоговую инспекцию и стоять в очередях. Также не потребуется оплачивать госпошлину и выпуск ЭЦП - с Тинькофф всё бесплатно! А сразу после постановки на учет Тинькофф Банк откроет для ИП расчетный счет на выгодных условиях. Плюсы онлайн-регистрации ИП При направлении в налоговую документов в электронном виде вы сэкономите 800 рублей, так как освобождаетесь от уплаты госпошлины. Из-за того, что документы предоставляются в электронном виде, не нужно их распечатывать и копировать.
ИП в Тинькофф Банке на выгодных условиях сразу после постановки на учет. Сравнение способов открытия ИП онлайн Вам не придется разбираться в правилах регистрации ИП, искать актуальные бланки. Вы просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Сотрудник банка созвонится с вами, объяснит процедуру открытия ИП и договорится о встрече для выпуска ЭЦП. Все другие документы вы готовите сами.
Электронная цифровая подпись будет выпущена бесплатно в процессе работы сервиса. Вопрос выпуска ЭЦП вы решаете самостоятельно. Это платно, в среднем от 1000 руб. Вам не придется заботиться о том, как хранить ЭЦП на личном компьютере. Ведь в сервисе Тинькофф данная подпись сохраняется в облаке.
За это тоже надо заплатить. Онлайн-сервис самостоятельно сформирует файлы по требованиям налоговой. Вам самостоятельно придется изучить новые требования к формату файлов, а затем сформировать документы по этим требованиям. Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы. Через 5 дней с подачи документов вы сможете работать в качестве ИП.
Документы в электронном виде вы направляете сами. Чтобы это сделать, нужно скачать программу для отправки документов, установить ее, скачать нужные базы данных, разобраться в их работе и в работе онлайн-сервиса ФНС. Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает физ. При подаче документов в электронном виде работают сразу несколько программ, из-за этого проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным. Сотрудники Тинькофф помогут и проконсультируют на каждом этапе открытия ИП.
Ошибки исключены. Если вы допустите ошибку при самостоятельном способе подачи, придется все начинать заново: формировать, подписывать и загружать документы. Пакет документов для подачи в электронном виде При регистрации ИП онлайн через Тинькофф Банк, вам не придется изучать актуальные требования закона и ФНС к заполнению документов: сотрудники сервиса помогут на каждом этапе регистрации, сэкономив ваши деньги и время! А при направлении документов в электронном виде самостоятельно вам нужно будет подготовить и отсканировать: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность по закону; заявление по форме Р21001; уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом режиме и другие документы при необходимости. Также потребуется оформить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов.
Воспользуйтесь онлайн-сервисом Тинькофф Банка. Просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе! Также для вас будет открыт расчетный счет на выгодных условиях. Где зарегистрировать ИП онлайн Стать индивидуальным предпринимателем можно и самому, оформив ЭЦП, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе налоговой.
Но при выборе этого варианта пользователи не только тратят деньги и время, но и нередко сталкиваются с техническими проблемами в работе программ. Предлагаем выбрать быстрый и бесплатный способ - обратиться к онлайн-сервису Тинькофф Банка. Вам не придется посещать налоговую, оплачивать госпошлину, ЭЦП, услуги специалистов. Вы получите профессиональную помощь сотрудников банка на каждом этапе регистрации в качестве ИП. Что делать если налоговая откажет в регистрации ИП Постановка на учет физического лица как ИП занимает пять рабочих дней.
Иногда налоговая отказывает в регистрации. В 2022 году чаще всего это происходит из-за ошибок при заполнении документов, ведь требования к их оформлению меняются. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-сервисом для формирования всех документов для открытия ИП. Сервис не делает ошибок, учитывает все актуальные требования закона и ФНС. Просто введите свои данные, следуя подсказкам системы, и получите документы с инструкцией по подаче.
C 2019 года в некоторых регионах действует льготный налоговый режим — «Налог на профессиональный доход». А тех, кто его использует, называют самозанятыми. С тех пор самозанятым приходится разбираться с нюансами. Они задают вопросы ФНС, а та отвечает письмами. Мы читаем эти письма и переводим на простой язык.
В этом выпуске: как попасть под льготный режим, если прописка в одном регионе, а клиенты из другого; что делать фирмам, которые работают с самозанятыми: как заключать договоры, продолжать сотрудничество, получать чеки и подписывать акты; если самозанятым 14—16 лет, то как им быть с новым режимом; закончился второй месяц года, а никто не попросил заплатить налоги, все сломалось?
Да, при снятии ИП с учета в качестве налогоплательщика НПД по инициативе налогового органа аннулировании постановки на учет налоговый орган уведомляет об этом через мобильное приложение "Мой налог" налогоплательщика, а если заявление о постановке на учет представлялось уполномоченной кредитной организацией, то — и ее. Уведомление направляется непосредственно после снятия с учета ч. С какого срока и по какой ставке будет произведен перерасчет уплаченного налога, если самозанятый налогоплательщик будет снят с учета по инициативе налогового органа? С даты возникновения обстоятельств, препятствующих применению НПД. Расчет налогов за период, в котором ИП неправомерно применял спецрежим, будет осуществлен по общему режиму налогообложения.
Можно ли вернуться на спецрежим повторно? Да, если ИП добровольно отказался от применения НПД, он может в любое время заново зарегистрироваться и платить налог в качестве самозанятого. Если же причиной снятия с учета стало превышение лимита доходов, то вернуться на спецрежим можно будет с начала года, следующего за тем, в котором был превышен лимит. Процедура регистрации будет аналогична той, что ИП проходил при первой постановке на учет. Нет, лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются НДФЛ, не вправе применять специальный налоговый режим НПД п. В этом случае ИП считается прекратившим применение указанных спецрежимов или подлежит снятию с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД.
Как можно представить в налоговый орган уведомление о переходе с других спецрежимов на НПД? Это можно сделать лично или через представителя, по почте заказным письмом или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением квалифицированной электронной подписи, в том числе через личный кабинет налогоплательщика-ИП. Если уведомление поступит по почте от ИП, который не состоит на учете в данном налоговом органе по месту жительства по месту ведения предпринимательской деятельности — в случае применения ЕНВД , налоговый орган должен данное уведомление перенаправить в налоговые органы по месту постановки на учет налогоплательщика письма ФНС России от 30 января 2019 г. По какой форме направлять уведомления? Приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. Приказом ФНС России от 28 января 2013 г.
Приказом ФНС России от 11 декабря 2012 г. В таком случае, равно как и в случае направления уведомления с нарушением установленного для этого срока, постановка ИП на учет в качестве налогоплательщика НПД аннулируется ч. Может ли ИП повторно зарегистрироваться как плательщик НПД, если он в течение месяца после постановки на учет в качестве плательщика НПД не направил в налоговый орган уведомление о прекращении применения иного спецрежима? Да, это допускается, но только после аннулирования постановки на учет в качестве налогоплательщика НПД и при условии отсутствия недоимки по налогу, задолженности по пеням и штрафам по налогу ч. Каковы особенности перехода на НПД с общего режима налогообложения? Особенности касаются учета НДС.
Так, суммы НДС, исчисленные с сумм оплаты, частичной оплаты, полученных до перехода на уплату НПД в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг или передачи имущественных прав, осуществляемых в период после перехода на уплату налога, подлежат вычету в налоговом периоде перехода налогоплательщика НДС на уплату НПД при наличии документов, свидетельствующих о возврате сумм налога покупателям заказчикам в связи с переходом на уплату налога. В свою очередь, суммы НДС, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам работам, услугам , в том числе основным средствам и нематериальным активам, и имущественным правам, не использованным для операций, подлежащих налогообложению НДС, подлежат восстановлению в налоговом периоде перехода на уплату НПД, а в случае перехода на уплату налога с начала квартала — в налоговом периоде, предшествующем переходу на уплату налога ч. Нужно ли подавать в налоговый орган уведомление в случае, если налогоплательщик зарегистрировался в качестве ИП без указания системы налогообложения, а после этого встал на учет в качестве налогоплательщика НПД? При регистрации налогоплательщика в качестве ИП у него есть возможность выбрать налоговый режим, подав соответствующее уведомление заявление. Если ИП этого не делает, то, по умолчанию, к нему применяется общий режим налогообложения. Если же ИП применяет общий режим налогообложения, то никаких уведомлений в налоговый орган направлять не нужно ч.
При этом ИП, у которых аннулирована постановка на учет, могут в течение 5 дней со дня начала применения ЕНВД подать заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога ст. По общему правилу, такой переход возможен со следующего календарного года при уведомлении налогового органа по месту жительства бизнесмена о таком переходе не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН п. Применение спецрежима допускается при осуществлении тех видов деятельности, доходы от которых облагаются НПД. В качестве примеров допустимых видов деятельности при применении НПД в письмах Минфина России указана деятельность по: настройке персональных компьютеров, серверов, роутеров Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 3 апреля 2020 г. Может ли ИП указать несколько видов деятельности? Да, налогоплательщик НПД может указать несколько видов деятельности в настройках профиля мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете ч.
В числе запрещенных при применении НПД видов деятельности: реализация подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке; перепродажа товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося для личных, домашних или иных подобных нужд; добыча или реализация полезных ископаемых; услуги по доставке товаров с приемом передачей платежей за них в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров ККТ при расчетах с покупателями заказчиками за указанные товары. Также к числу исключений отнесено ведение предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров ч. Нет, п. Так, например, не может применять НПД ИП, приобретающий товары в крупной сети и реализующий их в своем магазине, или ИП, предоставляющий услуги по ремонту, в том числе с заменой запчастей, а также продающий расходные материалы. В отношении последнего ФНС России отмечала , что доход, полученный от продажи расходных материалов, а также доход от продажи сопутствующих товаров не собственного производства не подпадает под эксперимент, а доход от оказания услуг, в составе которых неотделимо присутствует стоимость расходных материалов или сопутствующих товаров, — подпадает. Да, оказание услуг по сдаче жилого помещения в аренду внаем , в том числе субаренду, в соответствии с правилами п.
Допускается ли применение НПД в отношении оказания услуг по сдаче в аренду нежилого помещения? Нет, в отношении оказания услуг по сдаче в аренду, в том числе субаренду, нежилого помещения НПД не применяется, поскольку объектом налогообложения не являются доходы от передачи имущественных прав на недвижимое имущество, за исключением аренды найма жилых помещений п. Могут ли применять НПД лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, комиссии или агентских договоров? Нет, лица, являющиеся поверенными, комиссионерами, агентами и осуществляющие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе соответствующих договоров, не вправе применять НПД п. Можно ли применять НПД при осуществлении меддеятельности? Но при этом следует учитывать нормы о лицензировании соответствующей деятельности ч.
Можно ли применять НПД при оказании услуг дистанционно? В целом, если соблюдены остальные ограничения, предусмотренные законом, то применять НПД при оказании услуг дистанционно можно письма ФНС России от 14 марта 2019 г. ФНС России в Письме от 18 ноября 2019 г. Пункт 2 ч. Расчеты с покупателями, клиентами Как производить расчеты с покупателями клиентами? При произведении расчетов, связанных с получением доходов от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав , являющихся объектом НПД, налогоплательщик обязан с использованием мобильного приложения "Мой налог" или через уполномоченного оператора электронной площадки, уполномоченную кредитную организацию сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю заказчику ч.
Когда формировать чек? В момент расчета наличными денежными средствами или с использованием электронных средств платежа. При иных формах денежных расчетов в безналичном порядке чек должен быть сформирован и передан покупателю заказчику не позднее 9-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены расчеты ч.
Например, существуют магазины, товары в которых вправе закупать ИП, но не могут просто физ.
Вы осуществляете подходящие виды деятельности. У вас нет сотрудников. Доходы за год не более 2,4 млн руб. Применять НПД нельзя: Если вы осуществляете неподходящий вид деятельности.
Например, перепродаете товары чужого производства. ИП на НПД нельзя совмещать с другими налоговыми режимами. Однако можно работать одновременно по трудовому договору. Налог платится ежемесячно.
Налоговой базой признается доход от реализации товаров работ, услуг , за исключением доходов, полученных по трудовому договору. Чтобы перейти на НПД, нужно зарегистрироваться в качестве налогоплательщика можно, скачав мобильное приложение «Мой налог», или через web-кабинет «Мой налог» на сайте ФНС. Отчетность не предусмотрена. Если вы нанимаете сотрудников Многие действия, необязательные для ИП без работников, становятся его обязанностью при появлении наемного персонала.
Взносы за работников тоже нужно направлять на реквизиты инспекции, выяснить их можно на сайте ФНС. Создавайте ИП онлайн — это бесплатно и надежно! В этом поможет Тинькофф. Просто заполните форму в сервисе для формирования документов.
Они будут направлены в налоговую онлайн. Вас проконсультируют на каждом этапе регистрации! Также Тинькофф открыт расчетный счет ИП на выгодных условиях. Источник Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.
С отличием окончила Российский экономический институт имени Г. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. Это бесплатная услуга, клиенту не нужно ничего платить.
Более того, процесс открытия проходит полностью дистанционно, а представитель банка дает полную консультацию, в том числе по вопросам налогообложения и выбора кодов ОКВЭД. Начало регистрации на сайте 2. Указание ФИО предпринимателя 4. Фото или сканы паспорта РФ 5.
Какую систему налогообложения выбрать 7. Ожидание решения Что делать с названием и адресом компании Как указать налоговую систему для компании В чем разница между ИП и ООО После регистрации Зарегистрировать ИП в Тинькофф О регистрации ИП через Тинькофф Регистрация статуса индивидуального предпринимателя — важный процесс для тех, кто планирует начать собственный бизнес. Необходимо определиться с системой налогообложения, подобрать подходящие деятельности коды ОКВЭД, заплатить государственную пошлину в 800 рублей, записаться на прием в нужную ФНС, посетить ее с пакетом документов и после ждать регистрацию около недели. Обратиться к фирме, которая помогает в регистрации бизнеса.
Услуги стоят около 3000 рублей. Клиент получает консультацию, фирма сама занимается регистрацией, предприниматель лишь в обозначенный день приходит за документами по ИП. Каждый из указанных выше методов предполагает финансовые затраты, плюс затраты личного времени. Если же рассматривать регистрацию ИП в банке Тинькофф, ходить никуда не нужно, пошлину также платить не надо.
На сегодня это самый удобный способ регистрации бизнеса. Несмотря на простоту и удобство регистрация бизнеса в Тинькофф — официальная процедура, соответствующая закону. Клиент получает статус индивидуального предпринимателя, может сразу открывать расчетный счет, заключать договоры с партнерами, начинать ведение бизнеса. Что входит в услугу регистрации ИП через банк Тинькофф Банк предоставляет этот сервис бесплатно!
Всегда и без условий. Это комплексная услуга, которая заключается не только в получении статуса предпринимателя. В нее входят: консультирование по системам налогообложения. Начинающим предпринимателям, которые ни разу не сталкивались с налогами, или имеют лишь поверхностные знания о них, часто сложно подобрать систему, оптимальную для деятельности.
И банк Тинькофф поможет это сделать; консультирование по кодам ОКВЭД, которые характеризуют будущий бизнес, говорят о виде деятельности. ИП при регистрации в ФНС должен сам назвать коды, предварительно изучив классификацию и найдя те, которые говорят о его деятельности; непосредственная регистрация бизнеса в ФНС. Тинькофф делает все сам, клиент вообще никуда не ходит. И самое главное — не платит госпошлину.
Современный бизнес не может обойтись без банковского счета: работать без него проблематично. После регистрации бизнеса можете сразу подключаться к РКО и сопутствующим услугами. В банке есть все, что необходимо бизнесу: эквайринг, кредиты, депозиты, бизнес-карты и многое другое. Как бесплатно провести в Тинькофф регистрацию ИП Итак, вы решили зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и выбрали вариант регистрации через банк Тинькофф.
Услуга будет оказана вам бесплатно, предоставляется полностью дистанционно. Указание ФИО предпринимателя Откроется небольшая форма, куда нужно внести ФИО будущего предпринимателя и его актуальный номер телефона. Этот номер привязывается к клиенту. Для его проверки банк присылает по СМС код, который нужно внести в заявку.
Ввод личных данных Откроется форма входа в личный бизнес-кабинет — он выполняется по указанному ранее телефону.
Обратите внимание, что все введенные данные должны быть достоверными и соответствовать вашим документам. Любая неверная информация может привести к задержке или отказу в регистрации ИП. Шаг 4: Подтвердите данные и получите свидетельство регистрации ИП После заполнения заявления и отправки его на рассмотрение, необходимо подтвердить предоставленные данные. Для этого вам необходимо предоставить оригиналы документов и оплатить государственную пошлину. Для получения свидетельства регистрации вашего ИП вам потребуются следующие документы: Заявление о государственной регистрации — оригинал, который вы заполнили на предыдущем шаге; Паспорт гражданина РФ — оригинал и копия главная страница с фотографией и страница с пропиской ; Оригинал и копия СНИЛС — Страхового номера индивидуального лицевого счёта; Оригинал и копия ИНН — Идентификационного номера налогоплательщика; Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица — для иностранных граждан и лиц без гражданства; Государственная пошлина — размер пошлины зависит от выбранной вами формы налогообложения. В зависимости от региона и вида деятельности, требования к документам могут отличаться.
Поэтому рекомендуем ознакомиться с требованиями, установленными в вашем регионе. После подтверждения данных и оплаты государственной пошлины вы получите свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. Это документ, подтверждающий, что вы являетесь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем.
Как открыть ИП на НПД через Тинькофф
После того как от него отказался начал работать на НПД со всеми вытекающими минусами: доход не больше 2,4 млн руб в год нельзя нанимать сотрудников по трудовому договору только разрешенные для самозанятых виды деятельности - никакой перепродажи чужих товаров и тд, полный список ограничений можно нагуглить Сразу возникает логичный вопрос: а зачем тогда вообще оставлять ИП? Если все равно работаешь как самозанятый и никакими плюшками ИП пользоваться не можешь, одни проблемы. На самом деле можешь, кое-какие плюсы у такой системы все-таки есть. Плюсы самозанятых ИП У самозанятых в банке нет расчетного счета, только карта физлица.
Но при этом есть другие клиенты, которые хотят сотрудничать именно с самозанятым. В этом плане вариативность расширяется - могу принимать платежи от клиентов не только как ИП но и как физлицо, не пришлось выбирать что-то одно. А это расширяет пул доступных клиентов.
Когда у людей есть больше удобных возможностей переводить тебе деньги, никто уже не отмажется 2. Самозанятые не могут подключить эквайринг, ИП на НПД могут Мне этот момент пока не актуален, хотя думаю в будущем может пригодиться. Но при этом при желании можно без проблем работать без онлайн кассы и принимать платежи прямо сразу на карту физлица.
Еще есть всякие сервисы для самозанятых чтобы принимать платежи по ссылкам и QR-кодам, но как я понял именно классическая оплата по карте на расчетный счет доступна только для индивидуальных предпринимателей. Если неправильно думаю поправьте. Это на самом деле даже проще и выгоднее, почти никаких взносов за сотрудника не платишь.
И в целом проблем и головняка меньше, никто с тобой узами трудовых отношений не связан 4. Купить рекламу Отключить 5. Самозанятый ИП вправе, в отличие от физлица, заниматься теми видами деятельности, для которых требуется получить лицензию - например, перевозками.
В течение месяца с регистрации в статусе плательщика НПД вам необходимо направить уведомление в налоговую об отказе от УСН форма 26. Это обязательный шаг, в противном случае ваша регистрация как плательщика НПД будет аннулирована! Подать уведомление можно лично в налоговой инспекции, направив заказным письмом в адрес своей инспекции, либо в личном кабинете ИП на сайте ФНС но для этого понадобится квалифицированная электронная подпись. Шаг 4. Сдаем декларацию и уплачиваем налог за время работы на режиме УСН. Сделать это необходимо до 25 числа месяца следующего после регистрации в качестве плательщика НПД.
Что дальше? Но что делать теперь? На самом деле все довольно просто. Главное, что вы обязательно должны делать - регистрировать свои доходы в приложении, создавать чеки и направлять их клиентам. В случае, если стоимость оказанной вами услуги больше 10 тысяч рублей а в риэлторском деле, как правило, эта сумма больше , необходимо составлять договор с клиентом. Считает сумму налога ФНС самостоятельно на основании зарегистрированных вами чеков.
Оплата происходит один раз в месяц за предшествующий месяц: налог начисляется 12 числа календарного месяца и оплатить его необходимо до 25 числа.
Все организации открывают расчетные счета в обязательном порядке — юрлица не смогут работать без них. ИП — только в некоторых случаях, например, если проводят безналичную оплату с контрагентами, подключают эквайринг и др. На практике практически все предприниматели оформляют расчетные счета, поскольку без них вести бизнес сложно. Самозанятого гражданина закон N 422-ФЗ не обязывает открывать расчетный счет — при ведении расчетов можно использовать лицевой счет в банке, в том числе счет личной карты. Для учета выручки и формирования электронных чеков применяется система «Мой налог» или другие сервисы. В каком случае можно открыть расчетный счет самозанятому Может ли самозанятый открыть расчетный счет? Да, но только если имеет статус ИП. В большинстве своем самозанятые — это физлица, которые получают дополнительный доход или работают сами на себя, например, кондитеры на дому, парикмахеры.
При переходе предприниматель вправе оставить прежний расчетный счет или открыть новый. Может ли самозанятый иметь расчетный счет, зависит от его статуса. Все, кто перешел на режим НПД и обычные физлица, и предприниматели , по закону вправе работать без расчетного счета, используя для расчетов: обычные банковские счета; дебетовые карты. Брать оплату наличными обе категории самозанятых могут без участия счетов, но обязаны отразить поступление средств для расчета налога. Как открыть расчетный счет при самозанятости — порядок действий Самозанятые без статуса ИП чаще всего открывают для приема платежей дебетовые карты. На них они принимают оплату от клиентов или покупателей и с них же оплачивают налоги. Здесь нет ограничений — физлица, даже в статусе самозанятых, могут выбирать любые продукты, в том числе с кешбэком, доходом на остаток и другими бонусами. Кстати, чтобы разделить потоки, например, поступление дохода от подработки и личные переводы от родственников, лучше открыть две банковские карты. Подать заявку на открытие.
В том банке, где уже есть счет, это легче сделать через мобильное приложение, а еще заказать доставку на дом. Если банк новый, заявку можно оставить на сайте или обратиться в любой офис. Карту после активации можно привязать к специальному приложению «Мой налог». Причем для этого баланс не должен быть нулевым — если только что получили ее, положите на счет хотя бы немного денег. В приложении можно привязать несколько карт — одну использовать, например, для зачислений от юрлиц, а другую — от ИП и физлиц. ИП-самозанятый при ведении предпринимательской деятельности использует тот счет, который был до перехода на новый налоговый режим, или открывает новый.
Алена, фея поддержки, пришла ко мне на помощь, грамотно и профессионально объяснила все, очень помогла мне решить проблему по ккт и эквайрингу... Даже в условиях санкций user-689711686072 С Тинькофф банком наша организация сотрудничает с 2022 года, и это не первый мой отзыв здесь. Хочу оставить новый, потому что банк и наш персональный менеджер Ольга Д-на Главный... Всегда отличное обслуживание и оперативное решение вопросов.
Оформление ИП. Тонкости и нюансы
«Поскольку количество предпринимателей в статусе «самозанятый» за 2021 год выросло более чем в два раза, в БСПБ в августе 2021 года внедрен первый пакет услуг РКО для ИП, перешедших на НПД», — рассказал Филипп Кынин. 2,4 млн. При превышении налогоплательщик потеряет право применять НПД и должен будет платить налоги, предусмотренные другими системами налогообложения. Для себя я выбрал ИП на НПД, т.к. такой вариант меня полностью устраивает и удовлетворяет все потребности. В этой статье подробно разберем тему перехода на НПД предпринимателей со статусом ИП. Чтобы стать ИП на НПД через Тинькофф, нужно выполнить несколько простых шагов. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке.
Регистрация ИП через Тинькофф: выбор НПД и блокировка счетов по налогам на общей системе
Также ИП пропущен срок уведомления ФНС об утрате права на применение НПД. Если вас заинтересовала возможность оставаться предпринимателем, но при этом пользоваться всеми преимуществами НПД, узнайте, как ИП перейти на этот режим. Индивидуальных предпринимателей на НПД называют самозанятыми ИП. Сотрудники банка рассказали мне о возможности открыть ИП на условиях самозанятой (НПД) спустя три дня у меня уже был счет и открытое ИП. Порядок налогообложения доходов ИП при переходе с НПД в течение календарного года, рассмотрен в Письме МФ РФ от 11.03.2019 N 03-11-11/15272. Канал «Бизнес-секреты» — медиа Тинькофф о том, как вести бизнес. Здесь вы найдете актуальные новости, эксперт.
Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru
ИП, перешедший на НПД с любого другого налогового режима, не обязан подавать заявление о снятии ККТ с учета. Кроме того, ИП на НПД (не самозанятые-физлица!) могут использовать для приема оплаты эквайринг/POS-терминалы. Порядок налогообложения доходов ИП при переходе с НПД в течение календарного года, рассмотрен в Письме МФ РФ от 11.03.2019 N 03-11-11/15272. Инструкция для ИП на НПД при превышении лимита.
Как открыть ИП на НПД через Тинькофф
На регистрацию нужно записаться: выберите пункт «Запись на консультацию» в форме по ссылке для вашего города. Запись в Москве Приезжайте по адресу: Огородный проезд 10, стр. Въезд на бесплатную парковку только через Глухоозерское шоссе, 1к5В.
Переводы на счета других банков за заказы в выходные переносятся на понедельник и вторник — из-за графика работы банков. Выплаты могут приходить частями и иногда в разные дни — это зависит от заказов. На следующий день. Бонусы и корпоративные заказы, которые поступили до 22:00. Через день.
Бонусы и корпоративные заказы, которые поступили после 22:00. Как учитываются комиссия и траты на заправках Из выплаты за текущий день вычитаются комиссия этого дня по заказам, выполненным до 22:00, и стоимость заправок, оплаченных через приложение до 00:00. А комиссия за заказы, выполненные с 22:00 до 00:00, вычитается из выплат следующего дня. Комиссия за корпоративные заказы вычитается из оплаты за безналичные заказы.
Если налог меньше 100 , то налоговая не пришлет уведомление — эта сумма просто добавится к НПД за следующий период. Держать сроки в памяти необязательно: в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого можно настроить автоплатеж с банковской карты. Тогда до 28 числа банк по запросу налоговой будет сам переводить деньги в уплату налога. В приложении «Мой налог» есть раздел «Прочее», а в нем — подраздел «Платежи»: там можно настроить автоплатеж В личном кабинете тоже можно привязать карту и подключить автоплатеж. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Платежная информация» Страховые взносы.
Важное преимущество самозанятости — не надо платить обязательные страховые взносы. А вот за период до самозанятости и после нее платить нужно. Например, предприниматель перешел на НПД 1 апреля, а потом передумал и отказался от этого статуса 1 декабря. Тогда до 31 декабря года он должен заплатить фиксированную часть взносов за январь, февраль, март и декабрь — те месяцы, когда не был самозанятым. Причем в расчет пойдут все доходы предпринимателя за год — даже за тот период, когда он работал на НПД. Самозанятый может делать отчисления на свою будущую пенсию, если захочет. Для этого надо подать заявление в пенсионный фонд и до 31 декабря внести нужную сумму — сделать все это можно в приложении «Мой налог». Чтобы 2022 год полностью засчитался в страховой стаж для пенсии, нужно заплатить 34 445. А вот с медицинским страхованием ситуация иная: часть налога на профессиональный доход автоматически уходит на обязательное медицинское страхование.
Работа с ИП и организациями. На НПД выгоднее принимать деньги от физлиц, чем от организаций или предпринимателей: — ставка налога ниже. В остальном для них нет разницы, с кем работать. Но для самих ИП и юрлиц разница есть. А еще — платить за него страховые взносы, причем из своего кармана, и сдавать отчетность. Это сложно, дорого и неудобно. А самозанятый сам платит за себя налог, и взносов у него нет. Компания может просто перевести ему деньги, получить от него чек и ни о чем больше не беспокоиться. Эти документы нужны в разных ситуациях.
Например, справку о постановке на учет часто запрашивают юрлица и ИП, с которыми работает самозанятый. Для проверки можно воспользоваться специальным сервисом на сайте ФНС, но заказчикам — фирмам — все равно спокойнее, когда есть справка. Справка о состоянии расчетов пригодится, чтобы получить льготы, которые зависят от суммы общего дохода. Например, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг или льготы для малоимущих. Точно справку запросит банк, если самозанятый обратится за кредитом. Справки формируются в электронном виде через приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС. Со стороны налоговой инспекции они подписаны электронной подписью и обладают юридической силой, как и обычные бумажные справки. Куда пойдут деньги от уплаты налога. Даже если ведете бизнес в нескольких регионах, налог уходит туда, где вы зарегистрированы как плательщик НПД Прием платежей для самозанятых Прием платежей для них упрощен и выглядит так: Получаете деньги от клиента — наличными или безналом.
Заходите в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС. Указываете, за что получили деньги и от кого — физлица, юрлица, ИП. Отправляете клиенту чек — он формируется автоматически без кассы. Как передать чек. При оплате наличными это нужно сделать в момент расчета, а при безналичной оплате — числа следующего месяца. На практике фирмы и ИП ждать так долго не хотят и прописывают в договорах с самозанятыми, что те предоставляют чеки не позднее следующего дня после оплаты. Передать чек можно несколькими способами: Выслать на электронную почту клиента. Дать клиенту считать на чеке. Распечатать и вручить на бумаге.
Вы сами решаете, какой чек выдать — электронный или бумажный. Клиент не вправе требовать еще и бумажный чек, если уже получил электронный. Так выглядит чек от плательщика НПД. В чеке есть , по которому можно проверить подлинность: нужно навести на этот код камеру телефона или планшета. Если чек отобразится на сайте налоговой — lknpd. Что любопытно: вы обязаны передать клиенту чек, а штрафа за неисполнение этой обязанности по закону нет. Если внесли доход в приложение «Мой налог», но чек заказчику не отправили, налоговая ничего сделать не может. Однако когда заказчик — организация либо ИП, санкции за непередачу чека обычно прописывают в договоре. Ведь контрагент рискует доначислением НДФЛ и взносов, а также невозможностью включить выплату самозанятому в налоговые расходы.
Как удалить платеж. Бывает, что нужно аннулировать чек — например, когда по ошибке провели не 10 000 , а 100 000. Или если заказчик уже после оплаты отказался от услуги и забрал деньги. Удалить платеж можно через мобильное приложение «Мой налог» либо в личном кабинете самозанятого на сайте ФНС. Для этого нужно выбрать причину из списка. Их две: «Чек сформирован ошибочно», если ошиблись в расчетах, и «Возврат средств», если вернули деньги клиенту. Налоговая аннулирует чек, пересчитает сумму дохода и налог с него. Результат отобразится в личном кабинете. Если вы ошибочно аннулировали выданный чек, восстановить его не получится.
Единственный выход — повторно сформировать аннулированный чек и направить его в налоговую. Чтобы аннулировать чек в личном кабинете, нужно зайти в историю операций и нажать на красный крестик справа от той оплаты, которую хотите отменить Дальше нужно выбрать причину аннулирования, их всего две Результат виден сразу: оплата исчезнет из истории операций, пересчитается сумма продаж, остаток вычета — здесь его называют бонусом — и налог Кто может перейти на спецрежим Есть ограничения по видам деятельности и по доходу. Кроме того, у них не должно быть наемных работников, а вот сами они могут работать по трудовому договору — об этом дальше. Стать самозанятым можно с 14 лет. Но чтобы регистрироваться до совершеннолетия, понадобится письменное согласие родителей. Если родители против, то есть другие варианты: вступить в брак или получить эмансипацию. С 1 августа 2022 года самозанятыми могут стать также граждане Украины. Ограничения по видам деятельности. Самозанятый не вправе заниматься деятельностью, для которой нужен статус ИП или юрлица.
Например, он не может быть частным охранником или детективом. Есть еще несколько видов деятельности, которые запрещены: Торговля товарами, которые облагаются специальным налогом — акцизом. Например, алкоголем или табаком.
Помните, что весь процесс регистрации ИП на НПД должен быть выполнен внимательно и аккуратно, чтобы избежать возможных ошибок и задержек. Следуйте указаниям платформы Тинькофф и обратите внимание на все необходимые детали и требования. Для этого следуйте инструкциям ниже: 1. Введите свои персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные в соответствующие поля анкеты. Укажите свой контактный номер телефона и адрес электронной почты, чтобы банк мог связаться с вами при необходимости. Проверьте правильность указанных данных, поскольку они будут использоваться при регистрации вашего ИП. Проверьте все введенные данные еще раз и убедитесь, что они верны.
Исправьте любые ошибки, если таковые имеются. Персональные данные ФИО: [ваше фамилия имя отчество] ОКВЭД-коды: [указать коды] Дата рождения: [ваша дата рождения] Характер деятельности: [указать] Паспортные данные: [указать серию и номер паспорта] Контактный номер телефона: [ваш номер телефона] Адрес электронной почты: [ваш адрес электронной почты] После того, как вы заполнили все поля анкеты, нажмите кнопку «Отправить» для отправки анкеты на рассмотрение.
Как происходит подключение?
- Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров
- Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке - YouTube
- Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости
- Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход"
- Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход"
Как самозанятому стать ИП на Нпд Тинькофф. Как самому стать ИП через Тинькофф
Чтобы ИП перейти на НПД, нужно взвесить плюсы и минусы налогового режима, завершить деятельность на прежнем режиме, уведомить об этом ИФНС, зарегистрироваться плательщиком НПД. индивидуальными предпринимателями — применяющими НПД в качестве спецрежима (с теми же низкими налоговыми ставками). tinkoff_journal —. В стиле ЖЖ. Подписаться. вообще не вижу разницы между самозанятым и ИП на НПД - теже самые ограничения что и у самозанятого - единственный бонус несколько привелегий от банков по кредитным продуктам-Подробнее.
Налог на профессиональный доход
Тинькофф бизнес для ИП отзыв инструкция | Блог Елены Казанцевой Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговой площадке для самозанятых (НПД) стала проще благодаря новому сервису от Тинькофф Бизнес. 2,4 млн. При превышении налогоплательщик потеряет право применять НПД и должен будет платить налоги, предусмотренные другими системами налогообложения. В Тинькофф ИП на НПД могут пользоваться картами для бизнеса, бесплатно создавать сайты в конструкторе и пользоваться другими сервисами. Инструкция для ИП на НПД при превышении лимита.