объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи.
Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
Иранская сторона нанесла их в ответ на авиаудар Израиля по консульству Ирана в Дамаске.
И то, и другое теперь является официальной политикой. Решт находится недалеко от Каспийского моря. Астара — на границе с Азербайджаном. Их соединение станет частью соглашения между Россией, Ираном и Азербайджаном о железнодорожных и грузовых перевозках, укрепляющего INSTC в качестве ключевого транспортного коридора между Южной Азией и Северной Европой. Восточный маршрут проходит через чрезвычайно важный порт Чабахар на юго-востоке Ирана, в нестабильной провинции Систан-Белуджистан. Это единственный иранский порт, имеющий прямой выход к Индийскому океану. В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». Это стало отправной точкой для превращения Чабахара в привилегированные ворота для индийских товаров в Афганистан, а затем и дальше по пути в Центральную Азию.
Россия, Иран и Индия в мае 2022 года подписали официальное соглашение INSTC, детализирующее мультимодальную сеть — морскую, железнодорожную, автомобильную — которая проходит по трем ранее упомянутым направлениям: Западному, Среднему или Транскаспийскому и Восточному. Российский порт Астрахань, расположенный на берегу Каспийского моря, имеет решающее значение для всех трех. Восточный маршрут соединяет восточную и центральную Россию — через Казахстан и Туркменистан — с южной частью Ирана, а также Индией и арабскими землями на южном берегу Персидского залива. Десятки поездов уже курсируют по сухопутному маршруту из России в Индию через Туркменистан и Иран. Проблема в том, что в последние несколько лет Нью-Дели по нескольким сложным причинам, казалось, «спал за рулем». А это привело к тому, что Тегеран стал гораздо более заинтересован в участии России и Китая в развитии двух стратегических портов в промышленной зоне свободной торговли Чабахар — Шахид Бехешти и Шахид Залантари. Китай делает свой ход Чабахар — крепкий орешек.
Предполагается, что этот коридор создаст дополнительный маршрут в обход Суэцкого канала во избежание конфронтации между Россией и Западом. Источники ET отметили, что Армения, чьи связи с Индией «в последние годы оживились», искала инвестиции для торгового коридора долгое время.
Сейчас россияне больше интересуются авто в ценовом сегменте 1,2 миллиона рублей, что делает выход на рынок индийского автопрома нерентабельным. Проблема касается и количества продаж ТС. В России эта цифра составляет всего 72 тысячи в месяц, тогда как в Индии она приближается до 293 тысяч за аналогичный период. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском. Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора. Все права защищены. Использование текстовой или графической информации сайта sbcargo. Представленная информация на сайте носит ознакомительный характер.
Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль
Для России важнее всего то, что Чабахар, работающий в полную силу, снижает стоимость транспортировки товаров из Индии на 20 процентов. Иранцы полностью поняли правила игры и начали активно продвигать «Свободную торгово-промышленную зону Чабахар», чтобы привлечь российские инвестиции. И кульминацией этого стала сделка «Решт-Астара». Зангезурский спойлер Смотрите также 16 Дроны в Краснодаре, продолжение премьер Каннского фестиваля, второй тур выборов президента Турции, детская железная дорога Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры Китайская BRI инициатива «Пояс-путь» , со своей стороны, ведет параллельную игру. Пекин вкладывает значительные средства в транзитный маршрут «Восток-Запад», также известный как Срединный коридор. Акцент BRI делается на том, чтобы сделать ставку на многочисленные коридоры с Востока на Запад для борьбы с возможными новыми сбоями в цепочках поставок, продиктованными Западом. И китайцы тестируют все варианты обхода Морского Шелкового пути через Малакку. Турция, с серьезной вероятностью переизбрания ее давнего президента Реджепа Тайипа Эрдогана , также внесла свой вклад в эту игру. Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, открытая в 2018 году, была ключевым элементом генерального плана Анкары по превращению Турции в неизбежный узел контейнерных перевозок между Китаем и Европой.
Параллельно этому Китай инвестировал в строительство железной дороги от Карса до Эдирне на европейской стороне Босфора, в то время как Турция потратила 3,8 миллиарда долларов на модернизацию порта Мерсин и 1,2 миллиарда долларов на порт Измир. Пекин ожидает, что к 2034 году этот коридор станет центральным звеном того, что он называет «Железным шелковым путем». Читайте также Как заработать миллиард за пять минут и не сесть в тюрьму Россия использовала опыт Китая в регулировании блогосферы, но с опозданием на несколько лет Сертифицированным «гаечным ключом» в работе Международного транспортного коридора «Север-Юг Россия-Иран-Индия» является конкуренция со стороны так называемого Зангезурского коридора — из Азербайджана в Турцию через Армению. Этот коридор на самом деле является привилегированным для ЕС и британской олигархии и появился на свет во время перемирия 2020 года в Нагорном Карабахе. Лондон рассматривает Баку как привилегированного партнера и стремится диктовать условия Еревану — как можно скорее принять что-то вроде мирного договора и отказаться от любых планов в отношении Карабаха. Зангезурский коридор стал бы главной геополитической и геоэкономической игрой Запада, связывающей логистические центры ЕС с Закавказьем и Центральной Азией.
Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам. Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан. Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии. Россия и Китай — партнеры, что уже не раз подтверждалось, но вместе с тем их экономические интересы не всегда полностью совпадают. Железнодорожная ветка Решт — Астара будет готова примерно через четыре года. Россия, как и, разумеется, Иран, заинтересована в как можно большем числе возможных путей, свободных от влияния западных санкций, ведь они, скорее всего, сохранятся надолго, и вряд ли стоит ожидать каких-то изменений в этом отношении в ближайшее время. Иранская ядерная сделка, из которой Дональд Трамп вышел в 2018 году, судя по всему, не возобновится, так как президент США Джо Байден не проявляет инициативы. Хотя этот договор — результат работы администрации Барака Обамы, в которой Байден был вице-президентом. Источники говорят о том, что Байден никогда особо не одобрял договор с Ираном. Иран, в свою очередь, тоже понимает, что положение в скором времени не изменится, и поэтому все более тесно сотрудничает с Россией и Китаем, а также восстанавливает отношения с государствами Персидского залива. Во всей этой истории большое значение имеет также Индия, которая проявила себя как крайне важный "альтернативный" торговый партнер России в момент, когда той закрыли доступ к западным рынкам. Несомненно, Индия подверглась серьезному давлению тех, кто хочет, чтобы она отказалась от сотрудничества с Россией. Однако экономические интересы Нью-Дели в данном случае настолько весомы, что они почти всегда будут перевешивать. И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине.
Китайцы начали вывозить соль из Приморья 28 августа 2023, 11:50 "Транзитный контейнерный поезд, включающий 36 контейнеров, впервые прибыл из России в Саудовскую Аравию через железнодорожную границу Ирана", — приводит агентство Tasnim слова Салехи. Он добавил, что груз был полностью транспортирован по железнодорожной сети Ирана и после того как прибыл в иранский южный порт Бендер-Аббас, был отправлен морским транспортом в порт Джидда — в Саудовскую Аравию. Ранее советник президента и глава Высшего совета свободных экономических зон Исламской республики Ходжатолла Абдольмалеки заявил РИА Новости, что приступил к работе один из новых транспортных коридоров в рамках международного транспортного коридора МТК "Север-Юг", проходящий через иранскую территорию.
Азербайджан построил железную и автомобильную дорогу до границы с Ираном. Однако в Иране еще предстоит построить 165 км железных дорог. В январе 2023 года Россия и Иран договорились о совместном строительстве этой железнодорожной линии. Для этого Россия берет на себя всю остальную ответственность, включая финансирование. Индия получает товары в больших объемах из России через Иран.
«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон
4 июля 2023 года в городе Тегеран Исламской Республики Иран состоялась трехсторонняя встреча представителей Российской Федерации, Исламской Республики Иран и Индии. Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. Визуализированные на графиках данные демонстрируют динамику российского экспорта в Индию и Иран. В рамках проекта планируется создать непрерывную ветку железной дороги, которая объединит Петербург с Ираном и Индией. Президенты Франции и Египта призвали Иран и Израиль проявлять сдержанность, чтобы не допустить разрастания конфликта в регионе.
Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году
Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Турция оставались покупателями иранской сырой нефти даже во время санкций, однако им было разрешено покупать … Индийские НПЗ обратились к сырой нефти из Ирана 12:20, 14 авг 2016 Индийские нефтеперерабатывающие компании Hindustan Petroleum Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited возобновили импорт нефти из Ирана после трехлетнего перерыва. В среду во время телефонной беседы с индийским … Индия выходит на второе место по импорту иранской нефти 18:11, 26 июн 2016 Уровень экспорта сырой иранской нефти в Индию, достигавший от 290 до 505 тыс баррелей в сутки в марте 2016 года, свидетельствует от том, что Индия стала вторым крупнейшим покупателем иранской нефти. Он заявил, что Иран ведет серьезную борьбу против террористических групп. По их итогам были заключены двусторонние соглашения по развитию иранского порта Чабахар, который … Премьер Индии Нарендра Моди впервые приехал в Иран 18:48, 22 мая 2016 Премьер-министр Индии Нарендра Моди прибыл с официальным визитом в Иран.
Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV. Картина дня.
Эксперты также не уверены в успехе задумки, если Китай и Индия не поддержат инициативу. Ожидается, что максимальная цена будет озвучена в пятницу, 9 сентября. Почему это важно для России и россиян? Если поставки сократятся, снизятся и поступления в бюджет, из которого осуществляются выплаты пенсий, пособий, жалованья бюджетникам.
Российская сырая нефть и так торгуется со скидкой к эталонной Brent. Чем ниже ее цена, тем дешевле Urals. Введение потолка цен даже до 60 долларов за баррель вкупе с переукрепленным рублем доллар до сих пор стоит в пределах 60 рублей, хотя для бюджета выгоднее цена в 70 приведут к существенному дефициту госказны. Учитывая внеплановые индексации пенсий и пособий, а также дополнительные выплаты например, семьям с детьми , денег в бюджете просто-напросто не хватит.
Однако в условиях, когда Европа закрылась, новый коридор становится одним из основных маршрутов доставки грузов в нашу страну", - такое мнение выразил директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев. Для перевозок предполагается использование морского, речного и железнодорожного транспорта. О значимости стран Каспия в актуальных условиях в октябре высказался и министр экономического развития России Максим Решетников в преддверии Каспийского экономического форума КЭФ в Москве.
Кроме того, это еще и транзит. Каспий для нас - часть оси "Север-Юг", возможность выхода к иранским портам и дальше - в Индию, Юго-Восточную Азию", - рассказал министр в интервью "РГ". Таким образом, в условиях проводимого Западом курса, направленного на изоляцию РФ, перспективность коридора "Север-Юг" для России, Индии, Ирана и ряда других государств Южной и Центральной Азии не вызывает сомнений.
Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
По его словам, дата … Иран, Индия и Афганистан усилят сотрудничество в борьбе с терроризмом 9:09, 2 сен 2016 Сегодня во время встречи в Тегеране высшие должностные лица Министерств иностранных дел Ирана, Индии и Афганистана заявили о необходимости налаживания регионального сотрудничества в борьбе с терроризмом и экстремизмом. Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Турция оставались покупателями иранской сырой нефти даже во время санкций, однако им было разрешено покупать … Индийские НПЗ обратились к сырой нефти из Ирана 12:20, 14 авг 2016 Индийские нефтеперерабатывающие компании Hindustan Petroleum Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited возобновили импорт нефти из Ирана после трехлетнего перерыва. В среду во время телефонной беседы с индийским … Индия выходит на второе место по импорту иранской нефти 18:11, 26 июн 2016 Уровень экспорта сырой иранской нефти в Индию, достигавший от 290 до 505 тыс баррелей в сутки в марте 2016 года, свидетельствует от том, что Индия стала вторым крупнейшим покупателем иранской нефти. Он заявил, что Иран ведет серьезную борьбу против террористических групп.
Пока иранской нефти нет, трейдеры вынуждены покупать российский энергоноситель, в том числе и по серым схемам. После появления крупного игрока в данном случае Ирана РФ потеряет часть своих нефтегазовых доходов, которые и так в последнее время снижаются: например, по сравнению с июлем в августе Россия получила почти на 100 млрд рублей меньше. Однако последний ответ Ирана, направленный в адрес США, был признан американскими властями неконструктивным. Теоретически это откладывает подписание соглашения еще на какое-то время. Индия наряду с Китаем была основным покупателем российской сырой нефти в этом году. На фоне отказа европейских компаний приобретать российское топливо Индия в 30 раз увеличила импорт. Если в январе на индийский рынок из РФ уходило лишь 30 000 баррелей в день, то в начале июня поставки достигли рекордных 840 000 бочонков. Однако в конце августа Индия резко сократила закупку этого энергоносителя.
Главный акцент делается на участок, связывающий Индию и Россию через Азербайджан и Иран. С развитием Международного транспортного коридора Север-Юг сам путь существует, опробован, но еще не используется активно в логистическом смысле удалось бы дать дополнительный импульс торговле в таких городах, как Мумбай, Москва, Тегеран, Бандар, Аббас, Баку, Астрахань и других. Этот проект обсуждается и разрабатывается уже несколько десятилетий. Самый первый договор Россия, Индия и Иран подписали еще в мае 2002 года. В первую очередь, его сравнивали с трассой через Суэцкий канал. На каком этапе развития находится этот проект, и почему так затянулась его реализация? Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном. Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран.
Встреча состоялась на полях 21-й сессии министров обороны стран Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Глава Минобороны Ирана подчеркнул, что Тегеран и Нью-Дели должны укрепить сотрудничество, чтобы предотвратить возрождение террористической группировки ИГИЛ, призвав обе стороны провести дополнительные консультации о событиях в Афганистане.
Последние новости и события Ирана
Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV. Картина дня.
Армения предложила коридор Персидский залив-Черное море, чтобы была возможность соединить индийских торговцев с Россией и Европой Армения предлагает коридор Иран-Черное море: Армения предложила соединить индийских бизнесменов с Россией и Европой через коридор Персидского залива и Черного моря. Это предложение поступило в то время, когда министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян собирается посетить Индию, передает kommersant. Через этот коридор Иран также будет связан железнодорожным сообщением с Грузией через Армению. И Армения, и Азербайджан связаны с Грузией железной и автомобильной дорогами. Азербайджан построил железную и автомобильную дорогу до границы с Ираном.
Главные события минувшей ночи по версии НСН. Этот вопрос планируется обсудить во время встречи в ноябре. Известно, что в нем будет задействован не только водный, но и железнодорожный транспорт. Так, товары из Мумбаи в Москву придут на 20 дней быстрее. Ожидается, что ежегодный объем грузоперевозок составит 20-30 миллионов тонн. Цены на бензин зафиксировали после переговоров с правительством Правительству удалось договориться с нефтяными компаниями по поводу фиксации оптовых цен на бензин и дизельное топливо на уровне мартовских.
Вице-премьер Але ксандр Новак со общал, что на первом этапе речь идет о ежегодном объеме - 5 млн тонн российской нефти и 10 млрд кубометров газа. Подразумевалось, что мы будем поставлять определенный объем своего газа на север Ирана, где нет месторождений, но есть потребление, а Иран мог бы поставить газ, добываемый на южных месторождениях страны, в Пакистан и Индию. Проблема в том, что поставлять газ в Иран мы можем только транзитом или построив газопровод через Каспийское море, для чего потребуется разрешение других стран. А Ирану надо договариваться с Индией и Пакистаном. Индийский газовый рынок - лакомый кусок для любого экспортера голубого топлива, он растет быстрее китайского. А для нас после снижения экспорта в Европу, потенциально Индия один из лучших вариантов для продажи своего газа. Но мешает география. Маршрут "Мира" - самый простой путь, по которому российский трубопроводный газ может попасть на быстро растущий индийский рынок. Есть вариант транзита через несколько стран, среди которых Афганистан, но он еще более сложный, с огромными рисками из-за нестабильности в регионе.
Новости Ирана
Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана | Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь. |
Индия поддержала санкции: страна готова покупать иранскую нефть вместо российской | Финтолк | После встречи высокопоставленных делегаций иранские и пакистанские официальные лица подписали 8 соглашений о сотрудничестве на церемонии, на которой присутствовали президент Ирана и премьер-министр Пакистана. |
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии | Уже существует Чабахарское соглашение – проект транзитного маршрута через порт с участием Ирана, Индии и Афганистана, к нему уже подключается Узбекистан. |
Please wait while your request is being verified...
Россия и Индия намерены продолжать взаимовыгодное и легитимное сотрудничество с Ираном и призывают к мирному обсуждению темы иранской ядерной сделки. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? После встречи высокопоставленных делегаций иранские и пакистанские официальные лица подписали 8 соглашений о сотрудничестве на церемонии, на которой присутствовали президент Ирана и премьер-министр Пакистана.
Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии. Главная» Новости» Новости иран irna. «Иран готов обеспечить энергетическую безопасность Индии, начав экспорт нефти и газа за рупии», — цитирует Чегени.