Главная» Новости» Иро новости.
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет. В институте развития образования большая научная база – доступны девять направлений подготовки педагогов и 146 программ допобразования. Институт развития образования Краснодарского края. Решения Ученого совета ИРО помогут педаг. Главный приз — «Звезда дошкольного образования» — засияла в руках воспитателя детского сада № 198 Натальи Юминовой. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.
Иро новости
Контроль и надзор в сфере охраны труда в 2023 году. Ответственность и штрафы в случае нарушения требований ОТ. Об особенностях проведения СОУТ в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности. Тестирование по охране труда в Единой общероссийской справочно-информационной системе на сайте Минтруда России и др. Начало занятий в 13. Продолжительность вебинара 2 часа. Стоимость участия в вебинаре: 500 рублей с человека. Кому подойдет этот семинар: руководителям организаций, руководителям структурных подразделений, специалистам организаций, специалистам ответственным за охрану труда в организации.
Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник».
Они требуют результатов активного распространения опыта наставнической и методической работы в городе и регионе. Подробности можно узнать на сайте minobr.
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей Мероприятия, посвященные 85-летию краевого Института развития образования, проходили в течение всей недели. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Кубань была в числе первых регионов, где осенью 1938 года по приказу народного комиссариата открыли Институты усовершенствования учителей. У института развития образования большая научная база — 146 программ допобразования и девять направлений переподготовки для педагогов. Это помогает раскрыть способности каждого учителя и сформировать сильный кадровый потенциал. Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова.
В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.
ГБОУ ИРО КК
Члены Ученого совета провели качественную экспертизу всех новых программ и методических материалов. Рекомендованы к публикации следующие пособия, которым присвоен гриф Ученого Совета: 1. Лосевой, О.
ИРО логотип. Институт развития образования Чеченской Республики. Институт чеченского языка логотип.
Институт развития образования Чеченской Республики логотип. Развитие образования. Преподаватель шахмат. Мастер класс для руководителей образовательной организации. Институт развития образования Ханты-Мансийск.
Эмблема института развития образования ХМАО. Гайдук ИРО. Хк ИРО. Государственное автономное образовательное учреждение. Институт развития образования Республики Татарстан.
Институт развития профессионального образования. Институт развития образования Ярославль. Институт развития образования Севастополь. Институт развития образования Севастополь фото. Лиро Липецк.
ИРО Ярославль институт развития образования. Цифров яобразвоательная среда. Проект ЦОС цифровая образовательная среда. Семинар цифровая образовательная среда в школе. ИРО Кировской.
Министерство образования Кировской области. Мероприятия по проф подготовке. Центр управления регионом. Сертификат об обобщении опыта. Сертификат обобщение педагогического опыта.
Сотрудники ИРО. Конкурс педагог года 2023 Краснодар. Конкурс педагог года 2022 Краснодар. ИРО Кировской области.
Как пилотный регион Краснодарский край будет и далее реализовывать проекты по снижению документационной нагрузки на педагогов и тиражировать опыт внутри края и за его пределами, — рассказала заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Оксана Грушко. В рамках стартовой встречи благодарности за активную работу по реализации бережливых проектов в образовании Краснодарского края в 2023 году от заместителя гендиректора по развитию ПС ГК «Росатом» Сергея Обозова вручили старшему руководителю АНО «РЦК» Людмиле Горнушкиной и начальнику отдела организационной работы и делопроизводства министерства образования науки и молодежной политики Краснодарского края Анне Тюряевой. Проект создан для решения приоритетных задач в направлении повышения эффективности предоставления гос-и муниципальных услуг. Также эксперты РЦК реализуют нацпроект «Производительность труда». Специалисты института развития на безвозмездной основе помогают крупным и средним компаниям оптимизировать производственные процессы, минимизировать все виды потерь и увеличивать выручку.
Федеральные рабочие программы основного и среднего общего образования для этого предмета, отметила она, размещены на портале «Единое содержание общего образования». Обе из них включают одиннадцать модулей. Дополнительно к полученным на уроках знаниям предусмотрено обучение практическим навыкам в ходе учебных сборов. Для подготовки педагогов к введению нового учебного предмета ИРО разработал дополнительную профессиональную программу повышения квалификации. Очное обучение ее первого потока запланировано на 13-17 мая. В рамках этой программы предполагается стажировка на площадке образовательных организаций, уже имеющих необходимую базу для реализации курса ОБЗР.
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
Молодые педагоги. Сообщество педагогов. Молодые педагоги Красноярского края. Портрет педагога дошкольного образования. Краснодар ул Сормовская 167. ИРО Краснодар здание. Сормовская 173 Краснодар ИРО. Учитель года Кубани.
Учителя Краснодарского края. Лучшие учителя Краснодара. Конкурс молодые педагоги Кубани. ФЦП русский язык. Стажировочная площадка эмблема. Пирожкова ИРО Краснодар. ИРО 23 Краснодарского.
Краснодарского края «научно-методический центр». Учебно-методический центр Краснодарского края. Вектор развития.
При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева. С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя.
Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник».
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников. В заключение состоялось торжественное награждение команд. Участники мероприятия ознакомились не только с актуальными задачами, которые стоят перед «дошкольным миром», но и зарядились позитивом на долгое время.
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей
В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края.
Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее.
Одним из инструментов профилактической работы в школе является включение обучающихся в дополнительное образование, организация досуговой и внеурочной деятельностью. Участники мастер-класса получили инструменты и технологии по организации системной и эффективной профилактической работы в школе. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла.
ИРО Краснодарского края картинки. Круглый стол обучение. Ректор института культуры Краснодар. Региональная интеграция Краснодарского края. Сормовская 167 Краснодар. ИРО Сормовская 167. Сормовская 167 Краснодар институт развития образования. ИРО банк передового педагогического опыта. Молодые педагоги. Сообщество педагогов. Молодые педагоги Красноярского края. Портрет педагога дошкольного образования. Краснодар ул Сормовская 167. ИРО Краснодар здание. Сормовская 173 Краснодар ИРО. Учитель года Кубани. Учителя Краснодарского края. Лучшие учителя Краснодара.
Министерство образования Кировской области логотип. Сормовская Краснодар учебный центр. Модуль тест. Тестирование модулей сайта. Тест по модулям. Итоговое тестирование точка роста ответы. Пирожкова ИРО. ИРО Свердловской области логотип. Институт развития образования. Институт регионального образования Свердловской области. Свердловский институт развития образования. Информационные ресурсы школы. Институт развития образования Калининград. Электронный журнал Калининградская область. Логотип иро86. Директор ИРО Краснодарского края. Булатова Лилия Петровна Динская. Учителя 9 школы Отрадная Краснодарский край. Школа 5 Краснодар директор. Флагманы образования школа финал. Флагманская школа. Конкурс флагманы образования 2023. Флагманы образования гимназия 56. Аккаунты в соцсетях 2022. QR код с соцсетями одноклассников. Институты культуры в социальных сетях. Yarus Networks. ИРО Липецк. ИРО логотип. Форум классных руководителей 2022. Министерство образования и науки Хабаровского края логотип. Минобразования и науки Хабаровского края дипломы. Эмблема ИРО Севастополь. Севастопольский институт развития образования. ИРО 51. Эмблема институт развития образования Севастополь.
Иро краснодарского края конкурсы
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития | Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. |
Институт развития образования | Министерство образования, науки и молодежной политики | Приказ ГАПОУ ДПО ИРО от 23.03.2020 г. № 35. |
Иро краснодарского края конкурсы | Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует о том, что на сайте министерства (). |
Новости сайта | Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет. |
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития
муниципального образования город-герой Новороссийск | В соответствии с планом научно-методической работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО на 2014 год кафедра обществоведческих дисциплин объявляет о проведении с 10.10.2014 г. по. |
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов | Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию. |
ПНПО - МКУ Центр развития образования и оценки качества | 20 февраля 2023 г. 19:30:41 Институт развития образования Краснодарского края. |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
ГБОУ ИРО Краснодарского края tjoemfad. Новости. Подведены итоги работы площадки №2 «Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта по разработке рабочих учебных программ». 23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
дефектолог Краснодарского края". ГБОУ ИРО Краснодарского края tjoemfad. В институте развития образования большая научная база – доступны девять направлений подготовки педагогов и 146 программ допобразования. Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей. слушателей ГБОУ ИРО Краснодарского края на курсы, конкурсы и мероприятия.
ГБОУ ИРО КК
ИРО банк передового педагогического опыта. Молодые педагоги. Сообщество педагогов. Молодые педагоги Красноярского края. Портрет педагога дошкольного образования. Краснодар ул Сормовская 167. ИРО Краснодар здание.
Сормовская 173 Краснодар ИРО. Учитель года Кубани. Учителя Краснодарского края. Лучшие учителя Краснодара. Конкурс молодые педагоги Кубани. ФЦП русский язык.
Стажировочная площадка эмблема. Пирожкова ИРО Краснодар. ИРО 23 Краснодарского. Краснодарского края «научно-методический центр». Учебно-методический центр Краснодарского края.
После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания. Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников. В заключение состоялось торжественное награждение команд.
Институт развития и образования Краснодарского края лого. Логотип института развития. Институт развития образования эмблема. Эмблема ИРО Краснодарского края. Сертификат институт развития образования. Сормовская 167 Краснодар институт развития образования.
Школа 83 Краснодар Сормовская. Кипо Краснодар колледж. Сертификат стажировочной площадки. Стажировочные площадки в дополнительном образовании. Стажировочные площадки в ДОУ. Логотип ИРО Свердловской области.
Институт регионального образования Свердловской области. Институт развития образования Екатеринбург. Эмблема институт развития образования Севастополь. Дагестанский институт развития образования. Диро Махачкала. Институт усовершенствования Махачкала.
ИРО воспитатель года Ульяновск. Краснодар ул Сормовская 167. Краснодар, ул. Сормовская 167. Школа Новатор Краснодар Сормовская. Сормовская 88 школа.
ГБОУ школа 1708. Школа 1708 дошкольное отделение. Грамота за работу с одаренными детьми. Краевой психологический центр Ставрополь. Краевой психологический центр с Донское. ИРО Краснодарского края учитель года.
ЦРО 7. ЦРО 4 Быково.
Предварительно мы уже сгруппировали процессы в три блока и сейчас школы начали смотреть свою загрузку, важно понимать, где появляется дисбаланс. Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова.
Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург. Это помогает не только оптимизировать рабочие процессы, но и повысить качество образования и разгрузить педагогов.