Новости итмо олимпиада информатика

Открытая олимпиада по математике университета ИТМО. Призеры олимпиады: Панькова Арина, 7 «Б» класс.

Отчеты ГИА 2022

  • Информационные ресурсы
  • Результаты дистанционного тура2 и отборочного этапа
  • Рассылка новостей
  • «Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы
  • Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО

Российский аспирант ИТМО пятый раз подряд выиграл олимпиаду Google

Олимпиада в Перечне с первым уровнем. Самая реальная олимпиада 1-го уровня. Видео: ГДЕ взять энергию, когда нет сил? Почему нет энергии и накатывает тоска? В Петербурге завершился очный тур предметной олимпиады, которую организовали Университет ИТМО и социальная сеть «ВКонтакте». ИТМО проведет заочный этап олимпиады для учеников 7−11 классов при помощи социальной сети «ВКонтакте».

XVIII Открытая олимпиада по программированию

Задания тренировочной сессии несложные. Баллы за тренировочную сессию не идут в зачет баллов отборочного этапа. Условия задач находятся во вкладке «Тренировочная сессия». Конкурс проводится в 2 этапа: I. Продолжительность — 1,5 часа. В отборочном этапе 10 заданий. На прохождение этапа дается 1 попытка.

Участники, успешно прошедшие заключительный этап, могут претендовать на бесплатное обучение по техническим специальностям в рамках квоты Российской Федерации в любом российском ВУЗе, принимающем на обучение иностранных студентов. Информатика - Отборочный этап в дистанционной форме с 18 октября 2022 года по 5 февраля 2023 года. На сайте проведения международных олимпиад также размещены варианты разбора задач международных олимпиад прошлых лет, включая видео разбор.

Сам заключительный тур проходит достаточно поздно в начале марта , результаты появляются в начале апреля. Оценивание Все задачи имеют разный вес. Примерное распределение весов: 1, 2 задачи — 2 балла; 3, 4, 5 задачи — 3 балла; 6, 7 задачи — 4 балла; 8 задача — 5 баллов. Оценивают работы лояльно, на апелляции проверяющие часто идут навстречу участникам, повышая баллы.

Дипломы В прошлом году диплом призера давали с 11 баллов в позапрошлом году — 4,5 , победителя — с 15 в позапрошлом году — 8.

Его участники должны были решить четыре задачи, условия каждой из которых были связаны с персонажами, фракциями и локациями Cyberpunk 2077. Согласно заданиям, главному герою игры Ви нужно обезвредить бомбу, восстановить пароль, взломать сервера корпорации «Арасака» и опередить грабителя. Одно из заданий первого отборочного этапа индивидуальной интернет-олимпиады школьников по информатике и программированию в 2021 году Интернет-олимпиада школьников по информатике и программированию проводится ежегодно на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, также известного как Университет ИТМО.

ИТМО по математике

В заданиях олимпиады вы найдете кейсы по главным направлениям информационной безопасности: кибербезопасность, функциональная безопасность и другие. Олимпиада состоит из двух этапов: отборочный и заключительный. В олимпиаде участвуют команды, состоящие из трёх школьников. Беседа олимпиады ИТМО в телеграм. Лучшей стала команда университета ИТМО из Санкт-Петербурга, сообщили ТАСС в пресс-службе "РТК-Солар", выступившей одним из организаторов состязаний. Олимпиада проводится Комитетом по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга совместно с Университетом ИТМО. Олимпиада 2023 года пройдет в два этапа: 14 октября – отборочный тур (онлайн), 5 ноября очный заключительный тур. Университет ИТМО, под эгидой которого проходит конкурс, постоянно составляет задачи по известным фильмам и играм — ранее для этого использовались Death Stranding, «Джокер» и «Звёздные войны».

Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного

Вы здесь: Главная Новости Открытые олимпиады школьников (РСОШ) по информатике и математике НИУ ИТМО. Слышала отзывы, что подготовка на курсах все-таки больше нацелена на успешную сдачу ЕГЭ + немного на олимпиаду по информатике именно ИТМО. Олимпиада проводится для школьников 7-11 классов, желающих стать студентами Университета ИТМО (в том числе, на образовательную программу «Технологии защиты информации» бакалавриата факультета БИТ). Участие в олимпиаде бесплатное.

В интернет-олимпиаду по информатике включили задачи по Cyberpunk 2077

Данные тарифы действуют только для частных лиц. Если вам необходим корпоративный доступ к материалам для организаций, госорганов, ведомств и т. Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Билим АКИpress.

Вообще российская команда идет вверх: урожай 2017-го - одно «золото» и три «серебра», в прошлом году - по два «золота» и «серебра». Теперь «все в золоте». Станкевич подчеркивает: «Отличный результат ребят - заслуга не только тренеров, работавших с ними на сборах, но и их личных наставников и учителей в регионах». К слову, один из тренеров российской сборной школьников аспирант ИТМО Геннадий Короткевич, дважды чемпион мирового студенческого чемпионата, что называется, «по ходу» и уже традиционно в шестой раз победил в международном соревновании по программированию Google Code Jam в Сан-Франциско.

В Петербурге объявили победителей всероссийской олимпиады для школьников «Умножая таланты» 27 апреля 2024, 11:40 обсудить В Петербурге назвали победителей и призеров интеллектуального турнира «Умножая таланты»: награды получили старшеклассники из Петербурга, Омска, Оренбурга, Муравленко, Ноябрьска и поселка Пангоды на Ямале. В этом году жюри нужно было выбрать из 3 тысяч участников. В рамках конкурса школьники с 8-го по 11-й класс решают задачи по математике, химии, физике и другим техническим предметам, а в финале работают над инженерным или научным проектом в области робототехники, 3D-печати и цифровых сервисов.

Дистанционное участие будет возможно только при наличии уважительных причин большая удаленность от площадки проведения, домашняя изоляция по причине болезни или карантина. Для участников мартовскх смен в ОЦ "Сириус" будет доступно написание олимпиады очно в Сириусе. Опубликованы окончательные результаты короткого тура отборочного этапа. В тестирующей системе участникам доступны полные протоколы проверки всех своих посылок. Так же опубликованы условия короткого тура , архивы с материалами длинного и короткого туров. На Codeforces добавлены для дорешивания контесты длинного и короткого туров. Начался короткий тур отборочного этапа. Напоминаем, что короткий тур вы можете писать в течении 5 часов с момента старта, начать писать короткий тур вы можете в любое время до 23:59:59 29 января по московскому времени. К короткому туру допущены все конкурсные участники, набравшие не менее 174 и не более 729 баллов в длинном туре. Подробные правила короткого тура описаны в правилах проведения короткого тура Если вы проходите на короткий тур по указанным ниже границам баллов, но не можете зайти в соревнования, или если вы меняли аккаунт и были обвинены в списывании — напишите об этом в чат поддержки. Доступны окончательные результаты длинного отборочного тура. Решением жюри на очный тур соревнований приглашаются все конкурсные участники, набравшие в длинном отборочном туре не менее 730 баллов. Конкурсные участники, набравшие не менее 174 и не более 729 баллов, приглашаются к участию в коротком отборочном туре. После окончания короткого тура будет организовано отдельное соревнование, в котором могут принять участие все желающие написать короткой тур вне конкурса. Также опубликованы результаты проверки на нарушение правил олимпиады , в том числе несамостоятельное выполнение работы списывание. Опубликована информация о проведении короткого тура. Короткий тур будет проходить с 27 по 29 января 2023 года в формате 5-часового виртуального соревнования. Более подробная информация доступна на странице правил проведения короткого тура.

Финал олимпиады «ИТМО ВКонтакте»

Технологии программирования. Школьники 9 и 10 классов: Темы заданий 1-го тура: Кодирование информации и системы счисления. Темы заданий 2-го тура: Технологии хранения, поиска и сортировки информации. Телекоммуникационные технологии. Технологии программирования Школьники 7 и 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Теоретические основы информатики.

Информация и её кодирование. Темы заданий 2-го тура: Архитектура компьютеров. Сортировка и фильтрация данных. Заключительный этап планируется в очной форме 13 марта 2022 г.

Олимпиада ИТМО по математике: С 18 октября по 10 марта всем участникам доступна тренировочная сессия для наработки навыков решения заданий и самостоятельной оценки своего уровня знаний. Тренировочная сессия охватывает все разделы математики, задания из которых традиционно включаются в туры отборочного этапа олимпиады.

Будьте готовы проявить весь свой творческий и инновационный потенциал. Изучите задания прошлых лет и работы победителей, чтобы узнать о формате больше и подготовиться.

Еще есть известная олимпиада МГУ им. Школьнику нужно не просто написать код и придумать сложный алгоритм. Он должен уметь работать в группе, делать что-то руками, например, собрать робота и запрограммировать его. Это очень интересно! Еще у НТИ есть инициатива «Талант 20. Лучшие выпускники Яндекс. Лицея тоже получают баллы. И существует множество всяких хакатонов, где дети могут просто участвовать и выигрывать». Есть ли спрос на дипломы олимпиад по информатике в вузах? У победителей и призёров олимпиад больше шансов поступить в вуз. В некоторых университетах проходной балл выше, чем суммарный максимум по ЕГЭ, то есть абитуриентам требуются дополнительные баллы, чтобы пройти по конкурсу — их дают олимпиады. С одной стороны, интеллектуальные конкурсы позволяют отобрать и отметить одарённых детей, они мотивированы, нацелены на результат, постоянно самообразовываются, много знают. С другой — не все дети хотят и могут участвовать в таких соревнованиях, подготовка к олимпиаде отнимает много времени и требует самоотдачи, постоянных тренировок. Однако если ребенок не интересуется олимпиадами или у него не лучшие результаты — это ничего не значит.

Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно. Особенно выходить в финал — это просто шедеврально. Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде? Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом. В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром. Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании. Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно. И: Есть ли у тебя какие-то свои проекты? Вадим Ветров: Самим машинным обучением я занимаюсь не особо много, это не главное для меня сейчас. Законченных проектов у меня нет, но есть проект в разработке — мы его начали с участником этой олимпиады, с которым я знаком с того года.

Студенты ИТМО в седьмой раз выиграли "олимпиаду программистов"

ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ Олимпиада Университета ИТМО «ИТМО ВКонтакте» для школьников 7-11 классов, ВПЕРВЫЕ представлена и организована на платформе популярной среди молодежи социальной сети ВКонтакте для желающих стать студентами петербургского Университета ИТМО и получить.
Все в золоте. Россияне стали лучшими на Международной олимпиаде по информатике Стали известны результаты Олимпиады по SQL-программированию, организованной кафедрой «Бизнес-информатика», в которой 24 апреля приняли участие студенты бакалавриата факультетов ЦЭиМК и ИТ МТУСИ.
ИОИП 2023 - Codeforces Олимпиады. Стартовала Олимпиада, проводимая ИТМО. Открытые олимпиады Университета ИТМО вошли в Перечень Минобрнауки. Победители и призеры могут получить льготы при поступлении в вузы. ссылка.
Я участвовала в Мегаолимпиаде ИТМО и поступила по ней в магистратуру Открытой олимпиады школьников, ИТМО Информатика.

Открытая олимпиада по информационным технологиям

Гистограмма просмотров видео «Олимпиада По Информатике Итмо 2022 1 Отборочный Тур Разбор 1-5 Задач» в сравнении с последними загруженными видео. Университет ИТМО, под эгидой которого проходит конкурс, постоянно составляет задачи по известным фильмам и играм — ранее для этого использовались Death Stranding, «Джокер» и «Звёздные войны». Международные олимпиады Университета ИТМО по математике и информатике для школьников входят в официальный перечень международных олимпиад Российской Федерации. На олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics ученики московских. Олимпиады. Стартовала Олимпиада, проводимая ИТМО. Открытые олимпиады Университета ИТМО вошли в Перечень Минобрнауки. Победители и призеры могут получить льготы при поступлении в вузы. ссылка.

Открытая олимпиада школьников

Напоминаем, что второй отборочный этап Отрытой олимпиады по информатике запланирован на начало февраля. Организаторы сообщают, что в январе-феврале вероятно пройдут установочные сессии по подготовке к следующим этапам олимпиады.

Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее.

Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.

А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть?

Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением.

Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады?

Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи.

Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной.

Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку.

Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения.

Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные.

Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады?

Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям. По теме.

Олимпиада ITMO Security среди учащихся 7-11 классов

Лекции охватывали широкий круг тем: от кодирования информации до алгоритмизации и программирования. Запаси трансляций доступны как на официальном портале конкурса, так и на других ресурсах ИТМО. Они пригодятся как школьникам для подготовки к олимпиаде, так и их учителям.

Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию 14 сентября 2022 в 09:06 Главная » Новости » Все новости » Объявления » Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию В декабре 2022 года в Университетом ИТМО г. Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, — олимпиада по программированию, которая на протяжении двух десятилетий является одним из самых престижных командных состязаний в Российской Федерации. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им.

На сцене актового зала выступит популяризатор науки и профессор вуза Сергей Стафеев с рассказом о взаимосвязи науки и искусства. В конце события подведут итоги и наградят победителей. Первый — дистанционный — тур проходил с 15 по 28 февраля на базе приложений во «ВКонтакте».

Организаторы состязания: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Ельцина; Российский экономический университет имени Г. Открытой олимпиаде «Информационные технологии» присвоен I уровень. Дипломы победителей и призеров дают преимущества при зачислении в российские вузы: поступление без дополнительных внутренних испытаний; или повышение результата ЕГЭ по профильному предмету до 100 баллов. Конкретные условия стоит уточнять в приемной комиссии университета или на официальном сайте.

Готовим к поступлению в лучшие вузы России

  • Подготовка
  • Мамы студентов ИТМО, пообщаемся?
  • Выбор состязания
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Мамы студентов ИТМО, пообщаемся?
  • ITMО SECURITY

Что дает участие в олимпиаде

  • «Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы
  • Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
  • Открытая олимпиада школьников по информационным технологиям (ИТМО)
  • » Олимпиада ITMO Security среди учащихся 7-11 классов
  • Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО)
  • Рейтинги и Отзывы

В Петербурге объявили победителей всероссийской олимпиады для школьников «Умножая таланты»

Олимпиада Санкт-Петербургского национального университета ИТМО включает несколько этапов. Самая реальная олимпиада 1-го уровня. Видео: ГДЕ взять энергию, когда нет сил? Почему нет энергии и накатывает тоска? Олимпиада проводится Комитетом по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга совместно с Университетом ИТМО. Олимпиада 2023 года пройдет в два этапа: 14 октября – отборочный тур (онлайн), 5 ноября очный заключительный тур. Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. Информатика и вычислительная техника. Олимпиада Университета ИТМО «ИТМО ВКонтакте» для школьников 7-11 классов, ВПЕРВЫЕ представлена и организована на платформе популярной среди молодежи социальной сети ВКонтакте для желающих стать студентами петербургского Университета ИТМО и получить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий