Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста.
Автомобили с пробегом КАН АВТО ЭКСПЕРТ. Казань
Отзывы об автосалонах Казани. Цены на автомобили. А также полезные советы от эксперта в новом видео "ТатарстанДа".
Подробнее Ильшат Зайнуллин 12 ноября Очень классный сервис! И кофе тебе и "массаж мозга". Заботятся о клиентах просто супер! Канавто, я ваш навеки!!!
Наше решение Было принято решение использовать кроссплатформенные способы и готовое ядро Evoteka для разработки мобильных приложений.
Кроссплатформенная разработка приложений позволяет выпускать быстрые релизы и обновления сразу на всех платформах. Мы выбрали итерационный путь для быстрого обновления результатов работы. Сейчас разработка на финишной прямой: проводим последние тесты перед релизом в AppStore и Google Play.
У нас крутые корпоративы и сильные спортивные команды, которые занимают первые места в чемпионатах.
В компании уютные офисы, современные автосалоны, оснащенные рабочие места. Предоставляется все необходимое для работы инструменты и оборудование.
модельный ряд
Думала, что Кан авто серьёзная организация, а оказалось наоборот. Очень печально, что обманывают людей!!! Будьте внимательны! Сотрудники, чтоб заработать себе премию, обманывают людей на полсотни тысячи рублей. Теперь я подаю в суд и не оставлю всё как есть. Кудряшова, умеет работать, также Регина по работе с банками молодец, быстро без лишних слов, доходчиво, Вы молодцы, у вас будущее, буду обращаться ещё и советовать своим друзьям! В очередной раз столкнулся с вопиющим случаем хамства, не профессионализма и даже мошенничества со стороны сотрудников Кан-Авто. С меня, как с пострадавшей стороны, вымогали деньги за ремонт и зап. После осмотра ТС в Кан-Авто, по направлению на ремонт, выданной страховой компанией, наименований позиций в сметной калькуляции и сумма ремонта менялась 3 раза!
Им можно будет задать вопросы про установку пневмоподвески, автозвука, неоновой подсветки днища или колесных арок, а также про окраску авто в несколько цветов и частичную или полную перетяжку салона. Здесь вам помогут улучшить качества ТС, учитывая ваши стилистические пожелания и установленные законом нормы. Кроме сказанного, тут выполняют заправку кондиционера, полировку кузова, химчистку салона, ремонт выхлопных систем и двигателя, а также установку шумоизоляции и т.
На март при обычном запросе цен приходилось очень много предложений от перекупщиков, но благодаря нашей работе на площадке стали появляться очень интересные прямые контакты. Где-то мы в принципе не знали, что такое производят в России. Где-то поставщик до этого не знал, как участвовать в конкурсах, либо не хотел из-за платных заявок. Bidzaar берёт только комиссию с победителя, и она зависит от суммы контракта, то есть само по себе участие очень простое и удобное для поставщиков, особенно если речь про малый и средний бизнес. А малый и средний бизнес был нам очень нужен, потому что именно небольшие компании обеспечивали параллельный импорт. Появились даже контрагенты, которые были готовы поехать в Европу, закупить там нужную партию товара, а затем кружным маршрутом привезти к нам. В итоге мы практически не пострадали по ассортименту но, естественно, некоторые позиции в результате таких манёвров стали дороже в закупке. Мы опасались, что работа с большим количеством поставщиков на конкурсах будет в какой-то мере нестабильной напомню, для нас долговременное надёжное сотрудничество всегда было очень важно — и что эта нагрузка очень сильно перегрузит закупки. По факту не случилось ни того ни другого. Площадка очень облегчает диалог с контрагентами, например. Есть общий чат и частные чаты — если кто-то задаёт вопрос технического характера, можно ответить один раз и знать, что это увидят все. Иногда мы передаём вопрос прямо внутреннему заказчику, и он очень быстро отвечает. Ещё на площадке очень удобно делать «такую же закупку, только с другими числами» — реально буквально за пару минут можно взять шаблон прошлой закупки того же моторного масла, поменять несколько параметров и отправить на процедуру. Первая наша закупка на площадке прошла очень удачно: мы заказывали автохимию и сразу вышли на прямой контракт с поставщиком. Это дало значительную экономию, чего мы вообще не ожидали из-за общей ситуации на рынке.
Очень плохо работают люди. Не могут сделать качественный ремонт кузова. Машину пришлось оставить на переделку в третий раз. Я из-за этого имею проблемы с работой. Ребята не могут нормально просто покрасить машину. Оставляют подтёки и не докрас. А если пришлось снимать что-то, так на пример крышку багажника. Они даже не сызводили её отрегулировать. Сдомали клипсы на двери и поставили как ни вчём не бывало. Пришлось бегать по рынку и искать более или менее подходящую. Покрастли из нутри уплотнительную резинку. Короче одно слово ,работают там баламуты и рукожопы. С женой приехали в Кан авто приобрести машину, всё одобрили кредит, как всегда навязали доп услуги ну бог с ними, довольные на радостях уехали. Хотя радовались мы не долго... В общем начали страховать машину, не до поняли друг друга с брокером, она указала меня как собственника в ОСАГО, хотя по ДКП жена и я этого сразу и не понял. Короче в этот день машину до оформить не получилось так как ОСАГО начинала действовать с 19:00, а ГАИ работали до 17:00 ну думаю не чего страшного хотя самое страшное ещё впереди время для оформления у нас ещё есть. На следующий день происходит авария не большая, слава богу не я виновник... Мы оформляем евро протокол и разъезжаемся. Я понимаю что и авария была тоже значит оформлена не правильно. Созваниваюсь с виновником, объясняю всю ситуацию, она меня понимает и мы договорились приехать на Сибирский тракт 48 в центр оформления ДТП. Там всю ситуацию объясняю сотрудникам, они меня понимают и говорят не переживайте страшного не чего нет, всё нормально. В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли. Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину. Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать... За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in. И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань. Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые. Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля. Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08. Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район! Центр Клиентской Поддержки01. Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников. Для нас очень важно Ваше мнение! Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре! Пришли с супругой присмотреться, но в итоге сейчас на автомобиле. Камиль очень грамотный специалист, все подробно рассказал и настроил на покупку!
Кан-авто? Вычеркиваем!
По этому я ездил в Кан Авто. интересный факт. менеджеры не общительные, выяснилось очень много интересной информации. Выберите свой новый автомобиль в ООО "КАН АВТО-24" от 477000 рублей. Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста.
ООО "КАН АВТО-24"
Авто - Новости. Центр называется «Кан авто», компании уже 18 лет. Продажа автомобилей с пробегом PREMIUM сегмента от компании КАН АВТО. ООО «Хендэ Мотор СНГ» совместно с ГК «КАН АВТО» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai в Казани. Но перед покупкой машины в любом случае ознакомиться с отзывами о данном салоне. КАН АВТО Эксперт на Оренбургском телефон Адрес (Казань) Татарстан, Казань, ул. Оренбургский тракт, д. 209.
Нейтральные отзывы
- Автомобили с пробегом КАН АВТО ЭКСПЕРТ. Казань |
- Группа Компаний КАН АВТО
- Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом
- Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- "КАН Авто Недвижимость" приобрело особняк от банка "Открытие" — Реальное время
- 272 автомобиля с пробегом в наличии
Выездной специалист отдела закупок автомобилей с пробегом
Авто пробег по парку. В особенности хотел бы отметить менеджера Миндарова Булата в салоне КИА КАН АВТО на Сибирском Тракте! 24 ноября 2015 года в дилерском центре «КАН АВТО» прошла самая горячая ночь 2015 года #Vestanight – ночь старта продаж LADA Vesta в городе г. Казани. КАН АВТО EXEED расширяет возможности приобретения автомобилей. В особенности хотел бы отметить менеджера Миндарова Булата в салоне КИА КАН АВТО на Сибирском Тракте!
Автосалон «КанАвто» – отзывы
Похожие вакансии Специалист по бизнес-процессам аудит и оптимизация Казань Компания "Delko" Если ты быстро находишь нужные и правильные пути решения задач и умеешь выстроить схему любого процесса, то наша вакансия,... Отправить резюме.
Однако, по его оценке, рынок еще не стабилизировался и текущее падение цен — не последнее. Кроме того, он рассказал, что некоторые дилеры начали отрабатывать схемы по ввозу автомобилей с пробегом из стран СНГ, но пока это только единичные и пробные варианты. Предложение по продажам очень ограничено О том, что в ближайшем будущем пополнять свои склады автомобилями с пробегом дилеры будут в основном с помощью предложений от частников, рассказал Autonews. По его словам, такая тенденция стала заметна еще в марте. Связана она с ситуацией на рынке новых автомобилей и усиливающимся дефицитом. Фото: Shutterstock «Предложение останется ограниченным, а динамика продаж будет зависеть от работы департаментов выкупа дилерских центров.
После мартовского ажиотажа и роста цен, ценники на автомобили с пробегом постепенно вернулись на уровень февраля. Дилеры активно занимаются пересмотром портфеля брендов, фокусируясь на тех марках, которые продолжают поставки в Россию», — объяснил Баскаков. Эксперт уверен, что ситуация с нехваткой автомобилей на рынке будет сохраняться как минимум до конца года. Такая ситуация неизбежно приведет к продолжению падения продаж новых автомобилей», — заключил участник рынка. О том, что в настоящий момент поставки автомобилей приостановлены ото всех производителей за исключением китайских, Autonews. По его оценке, тренд на нехватку в сегменте дорогих моделей держится с начала весны.
EXEED Центр КАН АВТО — это сертифицированный автосалон в Казани, который предлагает своим гостям приятные условия на приобретение новых автомобилей Иксид 2024 года, гарантии бренда, которые действуют в течение семи лет эксплуатации или по достижении 200 000 километров пробега, и автострахование. Наши сотрудники готовы проконсультировать вас по любому вопросу и рассказать об актуальных условиях и специальных акциях. На официальном сайте дилерского центра вы можете: Познакомиться с авто Иксид в наличии 2024 года, их комплектациями. Узнать стоимость и купить понравившуюся модель с учетом всех гарантий, скидок и бонусов. Оценить ваш текущий автомобиль для выгоды по Trade-in. Получить привилегии и подарки при покупке. Мы предлагаем: Персональные кредитные условия для приобретения.
Информация на сайте не является публичной офертой в соответствии со ст. Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая выгода потребителю на все комплектации от максимальной цены перепродажи автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом. Фактические цвета серийных автомобилей могут отличаться от цветов, показанных на изображениях.
В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes
Hyundai Solaris 1. Solaris 2012 седан. Хендай Солярис 2012 года на авто ру. Юг-авто Яблоновский Солярис Хендай Солярис с пробегом 2015.
Приора универсал ВАЗ 217130. Kia Rio III седан 2013. Машина Киа Рио 2023.
Кия Рио 1. Киа Рио седан 2015. Киа Церато 2005 хэтчбек.
Киа Церато универсал 2005. Kia Cerato 1. Церато хэтчбек 2005.
Авито Казань авто с пробегом ВАЗ. Кан авто Opel Казань. Авито Казань авто с пробегом Киа Рио 2016 черный.
Кио Рио с пробегом в авто. Кан авто Киа Казань директор. ПТС Гранта белая 87 л.
ТС Гранта белая 87 л. СТС Гранта белая 87 л. Шевроле Лачетти универсал 2012.
Chevrolet Lacetti 2012 универсал. Шевроле Лачетти универсал серого цвета. Лачетти универсал серая.
Авито Казань авто с пробегом иномарки автомат. Geely Казань.
Обходите этот автосалон стороной. Казань Сибирский тракт, 48 Леонид 03. Брал машину в кредит на 4 года. Сначала прикинул на сайте сумму ежемесячного платежа, в минимальной комплектации машина мне обойдется где то в 20 тысяч рублей на месяц. Посчитал и решил, что такой платеж мне по карману. Машина хорошая, надежная, имеется много полезных опций. В салоне есть кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, классная мультимедийная система, задние и передние электростеклоподъемники. Нравится и то, что в машину можно поставить дополнительное оборудование, сделать так называемый тюнинг.
На мою модель предусмотрено несколько пакетов и отдельных опций. Из всех вариантов, которые мне предложили в салоне, я выбрал рейлинги на крышу, штатную навигационную систему и улучшенную сигнализацию. Все это обошлось мне в дополнительные 68 тысяч рублей. Со временем может еще что добавлю, но пока меня и так все устраивает. Казань Сибирский тракт, 48 Вероника 19. Берут в начале первоначальный взнос наличкой и в кредиты одобряют и сумму рассчитывают и быстренько подписывать договор дают. А потом говорят в кредит берем и насчитывают вообще суммы страховки 200 000руб. И наличными деньги менеджеры говорят не отдадим прямо глаза говорят, вы подписали договор читать надо было. Всем советую Кан Авто обходить стороной, покупайте машины у автодилеров, еще ТО говорят у автодилеров проходите... Казань Сибирский тракт, 48 Олег 09.
Брать бэушную машину, конечно, стремно, но тут всегда есть неоспоримый плюс — цена. Такая машина в любом случае дешевле, чем новая, а если повезет, то и качество ничем не хуже. Если смотреть на бу таким образом, все это мелочи. Главное, чтоб ездила хорошо и состояние было нормальное. Обратился в кан авто не просто так. Недавно знакомый брал здесь машину для себя, тоже подержанную, и расхваливал выбор. Мол, и цены здесь нормальные, не завышенные, и авто проверяется качественно, еще до поступления в продажу ТО, плюс с клиентом проводят детальный осмотр. На тест-драйве дают поводить. С документами тоже вроде проблем никаких. В общем, одни плюсы.
Решил посмотреть себе счто то, сразу особых идей не было, за исключением того что не хочу. На сайте смотреть это одно - список набросал себе, что нормального есть сейчас и попадает в мои возможности. Приехал в автосалон на выходных, рассказал, какие марки меня интересуют и спросил, что есть в наличии. Из выбора - фольксваген поло и форд фокус.
В авито на фото двигателя аккумулятор одного цвета в реале аккумулятор другой и севший. Сходил за пуско зарядным устройством. Спрашивал возможно ли какая то скидка при покупки данного авто за наличные. Цена окончательная.
Я 1й раз вижу такого менеджера по продаже автомобилей которому просто пофиг на тебя как на клиента и как на личность. Даже тест драйва которого я хотел чтоб прокатиться по городу и того небыло. Все одоступно, спокойно, толково, грамотно и ненавязчиво объяснил от выбора автомобиля до его покупки. Спасибо всем сотрудникам автоцентра, которые участвовали в оформлении документов для приобретения автомобиля! Все по порядку. Покупал авто в июле 2020 года. Гранту 2018 года. Менеджер пел соловьем, сначало, что с машиной все ОК.
Нужно лишь масло заменить и тд. Тк я раньше не разбирался в авто, доверился словам мАнАгера. Тем более компания позиционирует себя, как все авто проходят диагностику, юр. И так пришло время оформлять авто, из денег у меня было всего 90к,что я отдал при первоначальном взносе,авто стоил 298к. Предупредил манагера, что это мое первое авто, и попросил подобрать нормальный вариант. И так мой выбор пал на гранту. Манагера я спросил, какие у авто косяки, он сказал она новая 18 года, заменено только лобовое и все. На крышке багажника быди также следы вмятин, и закрасили карандвшиком.
Я оформил покупку и довольный подписал документы.
Отказ банка , когда в 16:00 отправили все документы- отстой из всех возможных!!! Побольше вам грамотных клиентов! И грамотного руководителя, кто наладит процесс взаимодействия отделов, которые живут каждый своей жизнью, хотя эти отделы в одной связке : руководители - менеджеры отдела продаж - страхование - кредитование и все это во имя довольных клиентов и хорошей работы организации.
Пока , это чистой воды - обман и желание содрать побольше денег у людей!!!! Автосалон нацелен на единоразовое сотрудничество и чтобы глаза этих клиентов больше им не видеть! Никогда такого отношения не видела , хотя имею тесную связь с автосалонами, ибо сама работала в одном из них!!!! Но настолько плохого качества обслуживания клиентов - я встречаю впервые … Рузэль24.
В доп. Зачем нам его включили непонятно, на новом авто он и так должен быть. Так же мной приобретен , набор автомобилиста о котором сообщили , что идет в подарок. При оформлении не было возможности ознакомиться подробно.
Какое на сегодняшний день предлогаете масло на солярис 1,4 2019год Российское Ильмир05. Это просто какой-то ужас. Народу много, спициалисты не спешат обслуживать. Автоинспектор вообще еле еле работает.
Рабочий день идёт и ладно. Приехали утром в 9. Стоимость карты помощи 104т!!!! Только через две недели мы обратились в банк и там нам сказали что они и отношения не имеют к помощи на дороге!
Самый ужасный автосалон! Я это просто так не оставлю, встретимся в прокуратуре!!!! Не рекомендую никому Марат08. Стоимость 295тыс руб.
Оформил автокредит, думал за 6 мес расплачусь. Но машина нужна была позарез. Никому не рекомендую. И еще авто было битое бампером и левым крылом, отлезла шпакля спустя 1.
Оценка поставлена в отношении кабинета гибдд. После посещения автосалона приняла для себя решение, что туда больше ни ногой, лучше регистрировать авто в гибдд. Там хотя бы больше порядка. Никак не ожидала что пополной разведут.
В кредит включают всякие доп. Дают подписывать эти договора в момент покупки, якобы без этих доп. Теперь из 159 000р вернули лишь 10 000 р. Никаких толковых разьяснений.
Не советую вообще покупать в автокредит там автомобиль. Растроилась, мы семья мобилизованного, муж воюет, а они спокойно обдирают нас. Разговаривала с Управляющим обещали скидку на авто, по факту навязали доп. Буду судится и помогать остальным возвращать навязанные доп.
Тогда вам в Канавто. Покупали автомобиль по программе «Моя первая машина». Во время оформления документов менеджер сообщил, что необходимо оплатить услугу «Помощь на дорогах», которая якобы является продуктом банка и отказаться от неё нельзя, т. Стоит эта услуга 52 000р.
Под конец дня, когда уже провёл в автосалоне весь день занимаясь всеми оформлениями, менеджер Канавто дает таки подписать целую кипу документов, поздравляет с приобретением и отправляет восвояси. Вот только дома мы прочитав подробно про эту помощь на дорогах поняли, что это не продукт банка и вообще никак не связанная с кредитом услуга. Написали в эту контору заявление на расторжение договора, на что нам пришёл ответ, о том, что вернуть нам могут только 2000р с чем-то руб. А на 50000р нам уже уже указал консультационное услуги сотрудник Канавто, который является их представителем.
Вопрос, почему ваши сотрудники носят бейджик Канавто и где информация о том, что они являются ещё и сотрудниками «Помощи на дорогах», за какую консультацию мы заплатили 50000, нам рассказывали только о приобретаемом автомобиле или эта услуга у вас платная?