Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер.
Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)
Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные.
Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему.
На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений.
Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась.
Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра.
По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й.
Расход бензина - по городу 11. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.
У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой.
Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично.
В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами. Достоинства: практичность.
Вместительность багажника. Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.
Для обеспечения эффективного торможения на передние и задние колеса установлены дисковые тормоза. Многие автовладельцы отмечают, что мощности торможения недостаточно. Чтобы увеличить плавность хода, двигатель и задний подрамник расположены на специальных опорах. Технические характеристики KIA Sorento « Киа Соренто » — типичный внедорожник, поэтому у него и характеристики соответствующие. Хотя он подходит и для городского применения за счет экономного потребления горючего. Характеристики: частота оборотов коленвала — 6 тыс. По сравнению с прямыми конкурентами в сегменте внедорожников, «Киа Соренто» выглядит лучше паркетника, но хуже классического внедорожника.
По сути авто универсальное, так как не претендует на первенство в каждом из этих классов. Поэтому отзывы о «Киа Соренто» говорят об отличных ходовых характеристиках и средней комфортности. Отзывы о стоимости эксплуатации и обслуживания О «Киа Соренто» большинство отзывов владельцев положительные, так как используемые узлы и агрегаты надежны. Минимальная наработка составляет 110 тыс. Клуб «Киа Церато» 4 поколения — история создания, часто обсуждаемые темы Расходные материалы и рабочие жидкости требуют внимания через 40 тыс. Нужно следить за отсутствием течей, пробоев и других дефектов, которые могут вызвать повышенный износ силовых агрегатов. В новом автомобиле с пробегом до 100 тыс.
Изменены силовые линии. Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
Отзывы про KIA Sorento
Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно. Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра — 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья. Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников.
Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора.
Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому - респект! Есть нюансы для каждого "на вкус и цвет.... Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса.
Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор.
Хотя в Германии часто попадаются хорошие комплектации, оттуда получалось дороговато, а пробеги были немаленькими. Случайно наткнулся на объявления с «Соренто» из Кореи — посмотрел несколько вариантов своими глазами и понял, что состояние у них не хуже немецких. Оказалось, корейцы тоже много ездят, экземпляр с пробегом 50—60 тысяч километров урвать не получится.
Тем не менее обратился к посредникам, благо таких компаний немало — есть из чего выбрать. Какой мотор будет под капотом 2,0 или 2,2 литра , большой роли не играло. Это одинаковые дизельные двигатели CRDi с несущественной разницей в объёме. В итоге заказали «Соренто» 2018 года с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Комплектация очень достойная, а порядок покупки и оплаты схож с тем, по которому люди приобретают автомобили в США. Видимо, у корейцев дороги получше, поэтому они могут себе позволить такую размерность. В первом случае везут газомоторные и дизельные машины, причём без повреждений, а во втором — битые «бензинки». Оплата доставки и самого автомобиля производится банковским переводом — всё просто и понятно.
Опасения появились, когда началась война, потому как немаленькие деньги были отправлены, а насколько благополучно Sorento доберётся до Беларуси, оставалось загадкой. Доставка из Южной Кореи заняла два с половиной месяца: паром из Пусана дошёл до Германии, там провели перегрузку, после чего автомобиль прибыл в Беларусь. Уже в конце апреля мужчина забрал кроссовер с СВХ. Были переживания: а вдруг немцы не пропустят машину?
Но всё сложилось благополучно. Сам привоз из США дешевле, чем из Кореи, правда, сейчас цены выравнялись. Многие перевозчики вообще отказываются работать с нашими странами, — говорит владелец. Соответственно, и размещают не вилочным погрузчиком — риски меньше.
Как отмечает владелец, благодаря покупке в Южной Корее ему удалось сэкономить от одной до двух тысяч долларов относительно цен нашего вторичного рынка. В динамике он проигрывает более мощному мотору всего одну секунду. Здесь восьмиступенчатый Aisin, и он работает очень плавно. Переключение передач можно отследить только по стрелке тахометра, — рассказывает Александр.
В городском цикле я обычно не засекаю показания БК, но на небольших пробегах по Столбцам получается 7,5—7,7 литра.
Сразу с завода парктроник. С затемнением все стёкла. Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги.
На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз. На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно.. Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км.
А Соренто, односзначно, лучше. Его если сравнивать, то с СХ9. Хотя, смотря для каких он Вам нужен целей. Если ездить с комфортом, то да, Сорэнто.
Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento.
Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения
Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. отзывы владельцев. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто.
Представлен Kia Sorento 2024
Общие впечатления позитивные, корейцы постарались, сделали качественную вещь. Подвеска плотная, энергоемкая. Плавность хода высокая. То, что нужно для большого семейного кроссовера.
К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. На этих поверхностях претензий к подвеске нет. Двигателя два — бензин 2.
Бензиновый похож на тот, которые ставятся на новые Hyundai Sonata, а по ним были сообщения про масложор. Но проводить параллели пока рано, у двигателя, который ставят на KIA Sorento четвертого поколения другая головка блока цилиндров. Бензиновый двигатель агрегатируют с 6-ступенчатым автоматом.
Этой связки для тяжелой машины маловато.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял. Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично.
А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки. Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал. Из досадных косяков — кривой руль.
То есть, если держать руль прямо, машина едет слегка влево. Не катастрофа, но раздражает здорово.
Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья.
Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль.
А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов.
Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина.
Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому - респект! Есть нюансы для каждого "на вкус и цвет....
Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса. Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор.
Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция.
Работа подвески, особенно задней.
Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года
На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно.. Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км. Версия у меня пятиместная. Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко.
Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом.
Подкупило то, что в нём автомат, имеется раздельный климат. Здесь мульти-медиа с поддержкой mp 3. Автомобиль имеет бесключевой доступ, можно запускать 1 кнопкой.
Управление музыкой и телефоном голосом. Светодиодная подсветка в салоне. Сразу с завода парктроник. С затемнением все стёкла. Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина.
Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги. На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз.
Стоимость шкива у официалов оказалась ужасно дорогой, 22 000 руб. Неоригиналов их не бывает. Поменял, на всякий случай, с ремнем и натяжителем». Естественно, как и в случае с другими дизельными моторами, в определенном возрасте могут требовать повышенного внимания и форсунки, и свечи преднакала, да и к качеству фильтров и масел дизели более привередливы, чем бензиновые моторы.
Но все это меркнет на фоне того простого факта, что дизельные Sorento едут куда лучше, чем бензиновые. Ненависть 2: эргономические промахи и мелочи, которые раздражают Эргономика — это наука о взаимодействии человека с техническими устройствами, которыми он пользуется. В случае автомобиля она занимается не только удобством сидений и взаимным расположением органов управления. Кстати, с посадкой водителя — полный порядок, да и на расположение приборов и кнопок никто не жалуется. Но для того, чтобы автомобиль получился совершенным во всех аспектах, корейским инженерам все же не хватило опыта. И что обидно: промахи-то все какие-то мелкие, копеечные. Ну вот, например, бачок омывателя: «Какой чудак придумал такую заливную горловину для незамерзайки? Это нельзя описать словами.
Если рассматриваете эту машину, то просто хотя бы раз попробуйте в темноте попасть из пятилитровой баклажки с незамерзайкой в соответствующее утопленное сопло, причем в темноте, да еще без воронки. Особенное бешенство вызывает тот факт, что под капотом места — на два таких двигателя, и никакого физического смысла делать такой дурацкий приемный патрубок для незамерзайки нет и быть не может. Подумываю теперь часть патрубка срезать и присобачить горловину в другое место например, на решетку радиатора вместо шильдика, там ей самое место , заменив часть жесткой трубы шлангом подходящего диаметра». Или взять такой аспект. На работу медиасистемы особо никто не жалуется. Не нравится тот факт, что яркость экрана нельзя отрегулировать: «Несмотря на фоновый черный цвет, ночью сияет так, что в загородных поездках очень раздражает. Заклеиваю суперлипким ковриком». Kia Sorento 2009—20 Далее: громкость звучания аудиосистемы регулируется ступенчато.
Казалось бы, и что в том такого? Но обязательно найдется кто-то, кому это не по душе: «Музыка более чем сносная, мне как "немеломану" очень даже хватает. Или вот сама по себе система Hands-free, соединяющая головное устройство и смартфон через Bluetooth, отмечена многими владельцами как существенный плюс. Но вот алгоритм подключения, точнее то, что процедуру поиска нужно проделывать каждый раз, когда садишься в автомобиль, действительно может вызвать определенное раздражение: «Каждый раз его надо вручную подключать. То есть завел машину — он автоматом не встанет, и я это дело бросил». И еще на экран медиасистемы выводится картинка с камеры заднего вида. Работает она хорошо, изображение дает качественное, и во многих отзывах отмечено ее удобство. Проблема в том, что загрузка системы после включения зажигания и пуска двигателя занимает почти минуту, и если ты сел в машину и тебе нужно выехать с парковки задним ходом, то нужно ждать — камера ничего показывать не будет.
Ну и очень во многих отзывах есть упоминания о ремнях безопасности. И это в автомобиле за полтора миллиона! Эта проблема оказалась достойна целого эссе: «Надо быть корейцем из Kia, чтобы понять конструкцию задних ремней безопасности. Фишка в том, что сами по себе, под действием натяжителя, они на мягкое сидение не возвращаются. Выходящий с заднего сидения пассажир оставляет железяку так, что она лежит на жестком пластике между дверью и сиденьем, на арке заднего колеса. Дальше вы, водитель, трогаетесь, едете и тут же понимаете, что сзади раздается грохот. Вы останавливаетесь, материтесь, выходите из машины, машина пищит ключ-то в кармане! Идете обратно к водительской, этажность мата нарастает, а джип здоровый, идти далеко, по этой причине материтесь еще сильнее.
Открываете водительскую дверь, жмете кнопку, задние двери разблокируются, закрываете водительскую дверь — машина снова пищит, снова идете к задней правой двери, открываете ее, поправляете пряжку ремня, закрываете, машина опять пищит, еще раз идете к водительской двери, садитесь и едете дальше, в перерывах между матом задаваясь только одним вопросом: какая корейская рожа, матери её долгой жизни, тестировала эту машину? Сколько стоит билет до Кореи и насколько бесценна возможность крепко пожать тестеру горло? Kia Sorento 2009—20 Любовь 2: стоимость обслуживания и цена запчастей В чем владельцы абсолютно единодушны — это в оценке расходов на обслуживание. Дешевизну ТО отмечают и в отзывах, написанных в далеких и докризисных 2010-2012 годах, и в совсем свежих, когда речь идет о вполне возрастных автомобилях, приобретенных на вторичном рынке. До нее была Mitsubishi, которая ободрала до нитки. Эта же в обслуживании копеечная, да и расход по городу меньше», «Она неприхотливая, и содержать её может даже обычный рабочий, так как запчасти на неё стоят так же, как и на всем известный Солярис или Рио! И тут не поспоришь: о том, что обслуживание в зависимости от объема плановых работ стоит от 9 до 13 тысяч, пишут очень многие, как и о том, что не имеет смысла тратить время на поиск неоригинальных заменителей запчастей и компонентов, поскольку и оригиналы не сильно бьют по карману. Особенно радуют цены на компоненты подвески и стойки стабилизатора, менять которые раньше или позже приходится абсолютно всем: «Менял правую шаровую.
Цена оригинала 600 рублей приятно удивила. Мастер, который заказывал, был и сам удивлён». Конечно, в сервисах могут попробовать выставить и задранные цены, но тут уж интернет вам в помощь. В магазине выставили цену около 15 000 руб. Нашел во Владике — 1300 руб.! Почитал — отзывы все положительные. Купил, установка 1000 руб. Относительно недорог и кузовной ремонт: «Недавно въехали мне в правую заднюю дверь, запчасти оказались в хлам дешевые!
Молдинг двери — 263 руб. Kia Sorento 2009—20 Эта цитата из достаточно старого отзыва, так что сегодня, скорее всего, цифры стоит умножить на два, но все равно результат окажется более чем приемлемым. Естественно в ряде случаев ценники на отдельные узлы могут быть существенно выше, а суммы расходов на ремонт могут достигать шестизначных величин: «На 187 000 км заменил впускной коллектор, насос ГУРа, ролики и ремень, радиатор интеркулера, тормозные диски и колодки по кругу, рулевую рейку, почистил форсунки и систему подачи топлива. Потрачено 134 000 рублей, с работой и запчастями. Но на выходе — почти новый и исправный автомобиль! Со 187 000 до 210 000 — только замена масла, фильтров и втулок заднего стабилизатора». А теперь прикиньте, во что обошлись бы аналогичные работы, если бы речь шла об автомобиле того же класса, но более именитого и престижного бренда. Ненависть 1: жесткая подвеска, не лучшая шумоизоляция Удивительно, сколько людей у нас считает, что можно накупить на грош пятаков.
Иначе никак не объяснить, почему в таком количестве отзывов авторы жалуются на недостаток ездового комфорта, будто бы можно потратить в разы меньше денег, чем на какой-нибудь Audi Q7 или Lexus RX, и получить такой же уровень удобства. Однако, по свидетельству владельцев, именно по этой причине автомобиль очень неплохо рулится на хорошем асфальте! Если что и не позволяет дать управляемости высший балл, то это не всегда корректная работа ESP, которая в напряженных поворотах не помогает, а порой только мешает: «ESP — гадость! Точнее, штука, конечно, нужная и даже необходимая, но очень уж примитивная. Потому как никакой курсовой устойчивости она не несет, а тупо душит двигатель при появлении бокового скольжения. Особая мерзость заключается в том, что ее нельзя отключить совсем — она снова включится при следующем старте двигателя. Что само по себе правильно, но столько раз меня подводило, когда в вираже нужно довернуть машину форсажем, а под педалью тупо пустота, потому, что забыл после старта нажать на кнопку... Подвеска вполне эффективно справляется и с мелкой гребенкой, но на крупных повторяющихся ухабах проявляет склонность к вертикальной раскачке.
Со временем, когда пружины подвески проседают, пробои задней подвески на загруженном автомобиле становятся вполне очевидными. По этой причине многие прибегают к замене штатных пружин на усиленные. Kia Sorento 2009—20 У подвески Sorento XM есть и еще одна черта, которая проявляется вне асфальта — очень короткие ходы.
Всем ответившим спасибо, заранее. Андрей пишет: Здравствуйте! Такая проблемка: При низких морозах примерно выше -15 градусов на первых 400 метров пока двигатель не нагреется идёт посторонний шум не металлический — такое чувство, что трётся что-то со звуками «ВЖУХ ВЖУХ», но только при обороте двигателя. На само кате ни чего не слышно.
В тёплую погоду ни чего не слышно. Кто что подскажет? Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль. Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый.
Проблема не решилась. Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой. Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её?
Отзывы владельцев KIA Sorento 4
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Прошивка глобально ничего не изменит. Лучше на соренто клубе почитать. Если тезисно жрет много 16-18 , не едет, от слова совсем, приора шустрее На бензинках 2.
И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает — так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров.
По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации — только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше! Серега пишет: Всегда нравился Kia Sorento Prime — ну вот согласитесь, этот автомобиль, особенно в некоторых цветах, выглядит значительно дороже, чем то есть на самом деле, практически как «премиум» но возможно, со мной многие не согласятся. А с новым Соренто корейцы сделали очередной большой шаг вперед — лично мне внешность кроссовера безумно нравится, и вот реально, если убрать все шильдики, то можно подумать что это очень «породистый» автомобиль. Хотя, и значки Kia ну никак не вредят его дизайну! Чисто визуально салон — выше всяких похвал! Удачно вписаны виртуальная приборка и экран медиацентра, и смотрятся они действительно органично, очень красиво обыграны дефлекторы вентиляции подобного решения ни на каких других машинах так с ходу припомнить и не могу. Но вот это фишка — с «шайбой» вместо привычного селектора КПП — мне вообще не заходит.
По вместимости — никаких претензий. И я уверен, что чиновники не очень высокого ранга оценят раздельные кресла второго ряда. Но мне больше по нраву именно полноценная семиместная версия, хотя в таком случае багажник остается реально смешным, и придется выбирать — либо еще пара пассажиров, либо багаж. Ну либо ставить дополнительный багажник на крышу. Понятно, конечно, что современные веяния и все дела, но то, что с гаммы убрали атмосферный двигатель V6 — нереально расстраивает. Все-таки большая и солидная машина, и шестицилиндровый мотор на ней смотрится логичнее, нежели «турбочетверки», хотя бы в качестве альтернативы. Но возможно, для России V6 все-таки и будет… Остается надеяться, что на российском рынке новый КИА Соренто сильно не подорожает, особенно если брать во внимание корейские цены: сейчас там по нашим деньгам автомобиль стоит около 2 миллионов рублей, и это с дизельным мотором, а Соренто Прайм в настоящее время у нас предлагается от 2.
Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема. Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей — всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней. Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки — выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью — можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья. Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами — присмотритесь, возможно это ваш вариант. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель. Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке. Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте. На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг. Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет.
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года.
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто.